Что делать при overbooking'е, когда туроператору плевать?1
Прошу лигу юристов откликнуться!
Приобрели тур в Турцию. Сейчас находимся в ней. Долго добирались до отеля. При заселении (отель Aqua plaza club 4*), на ресепшене нас спросили, хотим ли мы номер с видом на море, но мы отказались, пришли в номер и рухнули спать. Только сутра начал сверять фотографии номера (должен быть standard room land viwe) на сайте с действительностью
Реальность:
И реальность очень похожа на economy room, где меньше места (https://www.clubaquaplaza.com/konaklama-icerik/3/ekonomik-od... ):
В отеле на ресепшене не видят проблемы и говорят, что эконом с балконом - это стандарт, на очевидные замечания, что номер стандарт больше по площади и удобнее, отвечают "это маленький стандарт". Разговоры с менеджером прояснили ситуацию ответом "все номера заняты".
Туроператор Killit Global, которму делегировал свои обязанности ICS Group (трубки не берут, отправил им письмо - они молчат) не видит проблемы, а несоответствие заявленному сводит на "Фотошоп":
Поэтому прошу совета у знающих:
Возможно ли урегулирование ситуации с помощью сторонней организации во время проживания в отеле? Какие данные необходимо подготовить (кроме фотофиксации) для подачи в суд по приезду?
Заранее огромное спасибо за помощь и поддержку.





