Письмо Главному Близзард
Я хотел выразить свое недовольство службой техподдержки Blizzard.
В преддверии выхода WoW: Burning Crusade Classic я решил сменить сторону конфликта и поиграть за Орду. Для этого мне пришлось удалить всех персонажей за Альянс (нельзя иметь персонажей за обе фракции на пвп сервере). Я купил буст персонажа до 58 уровня "пропуск Темного портала". В момент перед созданием персонажа произошёл дисконект, после повторного подключения меня выкинуло с сервера Пламегор (на котором я играю с друзьями) и в обход списка серверов засунуло видимо на самый обездоленный Хроми. Я без задней мысли использовал буст и радостный бегал своим новым шамом 58 лвл, пока друг не кинул пати и я не увидел что сервер совсем не тот.
С этой проблемой я обратился в службу поддержки Близард. В результате общения с ГМами выяснилось: персонажа перенести невозможно, Отменить буст - невозможно, купить новый буст - невозможно, вернуть средства - невозможно, воспользоваться услугой переноса, угадали? правильно - невозможно !!!
В итоге потрачены средства на подписку и буст персонажа, удалены все старые персонажи. И после всего этого я не могу играть с друзьями на своем сервере и не могу вернуть средства ни за подписку ни за буст персонажа. В техподдержке посоветовали цитирую " Боюсь, что вам нужно создать и развить нового персонажа, если вы хотите играть на игровом мире Пламегор. "
Разве так должна работать поддержка? Это же изичная проблема почему они отказываются делать, что то на столько простое?
А вы что думаете?