Ingvarius

пикабушник
поставил 11 плюсов и 16 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
59К рейтинг 86 комментариев 96 постов 38 в "горячем"
261

Почему сложно вызвать такси, если ты с ребёнком?

Почему сложно вызвать такси, если ты с ребёнком? Такси, Работа, Длиннопост

1. Кресло

Для ребёнка нужно возить кресло, а это не каждый хочет делать. Многим клиентам нужен пустой багажник и кресло действительно оказывается лишним. Водитель оказывается перед выбором, каких клиентов возить, с сумками или с детьми?


2. ДВА кресла!

Частенько висят заказы, где два ребёнка, для которых нужно два кресла. Кто будет покупать и возить с собой два кресла!?


Это значит весь багажник будет занят. Чего ради?


3. Грязь

К сожалению, родители не учат детей вести себя правильно в машине.


Задняя часть авто превращается для них в стадион.


Передвигаются грязными ногами как хотят. Иногда бывает, что ходят даже по креслам. Особенно ощутимо, когда на улице грязь.


Абсолютно после каждой такой поездки приходится протирать салон. И не всегда это обходится просто тряпкой и влажной салфеткой.


4. Крики и капризы

Маленькие дети кричат, капризничают, иногда срыгивают и плюются. Конечно, не все, но в 50% случаев это именно так. А родители ничего не могут сделать, порой и не пытаются.


Это безусловно влияет на безопасность движения, т.к. суеты очень много.


Не каждый водитель хочет это терпеть, особенно тот, у кого их не было.


5. Коляска

Часто заказ с детьми, это значит в багажник необходимо грузить коляску.


Не все мамы знают как их собирать и это занимает время.


Колёса грязные это тоже не плюс. Если дело происходит во время дождя, желание брать таких клиентов становится ещё меньше.

Почему сложно вызвать такси, если ты с ребёнком? Такси, Работа, Длиннопост

Важные выводы

Не буду утверждать, что причины объективные, но послушав доводы, возникает естественный вопрос, зачем таксисту брать клиентов с детьми, если легко можно взять без них, за те же деньги?


Ребёнок ангел только для своих родителей, но никак не для водителя. А доплаты за неудобства и нервы не будет. Потому и ждут мамы часами, когда кто-то смилостивится и приедет за ними.


И сколько не возмущайся по этому поводу, водителей не заставишь брать такие заказы. На которых он теряет время, а значит и деньги. Пачкает машину, слушает капризы и крики.


Многие не будут брать клиентов с детьми даже за хорошую доплату.

И никто не сможет его заставить. Это его машина и его право.


Клиентов с детьми берут, когда хорошая погода, когда их не двое или трое, чтоб уехать с окраины или вообще нет заказов.


Таковы закона рынка, каждый делает то, что ему выгодно.


Вы так же уволитесь с работы, за которую вам мало платят, но много требуют и найдёте что-то лучшее. И правильно сделаете.


Такси — это не благотворительная организация. Водитель вышел заработать денег, а не входить в положение. Жёсткий капиталистический мир.


Прав он или нет, не мне судить. Но каждый свободен решать сам, как ему поступать.

Показать полностью 1
1641

Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг»

Практически одновременно с выпуском базовой модели ГАЗ-24 «Волга», в 1970 году началось производство и ее таксомоторного варианта — ГАЗ-24-01 «Волга». От базовой модели она отличалась прежде всего двигателем: вместо стандартного мотора «24Д» мощностью 96 л.с. устанавливался дефорсированный силовой агрегат «24-01» мощностью 85 л.с, работающий на более дешевом бензине А-76. Таково было пожелание эксплуатационников — им как раз требовался менее динамичный, но более экономичный автомобиль.

Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг» Такси, История, Интересное, Длиннопост, Газ-24

В заводскую комплектацию горьковского автомобиля-такси также входил таксометр, который монтировался на специальной подставке под приборной панелью, так как изначально в приборной панели устанавливался радиоприемник (на опытных образцах).

Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг» Такси, История, Интересное, Длиннопост, Газ-24

На предшественниках (ГАЗ-М20 и ГАЗ-М21) таксометр обычно монтировали вместо радиоприемника прямо на приборную панель. Позже от приемника на ГАЗ-24-01 отказались. Считалось, что он удорожает автомобиль, который призван зарабатывать деньги, к тому же рано или поздно радиоприемники нужно ремонтировать, что привело бы к дополнительным расходам. Вместо приемника на панели приборов ГАЗ-24-01 «Волга» красовалась обычная заглушка.

Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг» Такси, История, Интересное, Длиннопост, Газ-24

Символом советских таксомоторов стал «зеленый огонек». Такой «огонек» на ГАЗ-24-01 устанавливался у ветрового стекла в верхнем правом углу (если смотреть из салона). Загорался он автоматически при выключении таксометра. При посадке пассажира счетчик включался и зеленый огонек гас.

Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг» Такси, История, Интересное, Длиннопост, Газ-24

Отличительным признаком таксомоторов «Волга» была и легкомоющаяся дерматиновая обивка салона. На первых опытных образцах в салоне ГАЗ-24-01, за спиной шофера, устанавливалась прозрачная перегородка из плексигласа.

Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг» Такси, История, Интересное, Длиннопост, Газ-24

Она должна была защитить водителя от «охотников за легким заработком». Но эксперимент провалился. Защитная перегородка создавала множество неудобств: мешала пассажирам заднего ряда при входе-выходе из машины; ухудшала вентиляцию салона; ночью бликовала в свете фар встречных автомобилей, а со временем расшатывалась и вибрировала.

Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг» Такси, История, Интересное, Длиннопост, Газ-24
Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг» Такси, История, Интересное, Длиннопост, Газ-24

Первые такси на базе ГАЗ-24 все еще окрашивались в разные цвета, однако уже в 1971 году Горьковский автозавод ввел для всех таксомоторов единую окраску — бледно-салатовый цвет. Лишь в конце 70-х, в преддверии Московской олимпиады, когда многие детали повседневности пришлось приводить в соответствие с международными стандартами, ГАЗ-24-01 начали окрашивать в лимонно-желтый цвет.

Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг» Такси, История, Интересное, Длиннопост, Газ-24

При этом в таксопарки страны поступали машины, окрашенные и в другие цвета. Наибольшей популярностью пользовались машины черного и белого цвета, без опознавательных знаков. Например, в Москве, при заказе такси по телефону, можно было оговорить такие нюансы, как цвет подаваемой машины и отсутствие на ней шашечек.

Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг» Такси, История, Интересное, Длиннопост, Газ-24

Эти машины использовались при поездках в ЗАГС, выписке из роддома и в других торжественных случаях, когда «таксишная» окраска машины была неуместна.


В конце 70-х, наряду с шашечками на борту, на крыше ГАЗ-24-01 «Волга» появился оранжевый подсвечивающийся в ночное время плафон (ФП147). Считалось, что он заменит «зеленные огоньки» и лучше выделит автомобиль в потоке.

Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг» Такси, История, Интересное, Длиннопост, Газ-24

Но этого не произошло, оранжевые «гребешки с шашечками», установленные на крыше, часто раскалывались (ветками деревьев или при ДТП) и приходили в негодность, а заменить их было нечем. В советское время «зеленые огоньки» они не заменили, но прижились, и сегодня уже являются чуть ли не единственным отличительным признаком такси. В 1973 году в таксопарки начали поступать ГАЗ-24-04 с кузовом «универсал», что решило проблему перевозки габаритного багажа. Таксисты прозвали эти машины «баржами». Правда, в «такси» таких машин было немного, и «поймать» универсал на улице было непросто. Обычно эти машины подавались по вызову, когда пассажир сообщал, что у него объемный багаж.

Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг» Такси, История, Интересное, Длиннопост, Газ-24

Использовались они и тогда, когда требовалось одновременно перевезти пять-шесть пассажиров (обычный седан перевозил только четверых). Однако большой популярностью универсалы-такси не пользовались, скорее наоборот. Два задних ряда сидений у них были жесткими (за счет уменьшения толщины подушек для образования ровной грузовой площадки), и комфортом они не отличались. Поэтому на стоянках такси, при возможности выбора, пассажиры игнорировали немногочисленные ГАЗ-24-04.

Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг» Такси, История, Интересное, Длиннопост, Газ-24

Также для больших городов выпускалась специальная газобаллонная модификация такси ГАЗ-24-07 «Волга», работающая на сжиженном газе. В 1984 году, когда базовая модель подверглась существенной модернизации, обновились и ее таксомоторные версии, которые стали называться ГАЗ-24-11 (седан), ГАЗ-24-14 (универсал) и ГАЗ-24-17 (газобаллонная). Они массово выпускались вплоть до 1992 года.

Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг» Такси, История, Интересное, Длиннопост, Газ-24
Показать полностью 12

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

У каждого большого классного сообщества должны быть свой маскот и свой мерч. А что, если бы еще была своя дебетовая карта с уникальным дизайном? Вместе с «Тинькофф Банком» мы планируем выпустить такую карту — специально для пикабушников.


У нас есть несколько идей дизайна карты, но нам хочется, чтобы ее внешний вид был по душе как можно большему числу пикабушников (а иначе какой смысл все это затевать!). Вы даже можете предложить свой вариант, и, если другие пикабушники его одобрят, мы нарисуем макет карты по вашей идее. А теперь давайте обо всем по порядку.


Почему именно «Тинькофф Банк»?

Потому что у «Тинькофф Банка» есть крутая дебетовая карта Tinkoff Black. Хороший кешбэк в рублях, процент на остаток каждый месяц, партнерские предложения и акции, удобное мобильное приложение. Если вы никогда не слышали о карте Tinkoff Black, прочитайте о ее преимуществах в этом посте, и сразу поймете, почему мы выбрали именно ее.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

А кроме плюшек самой карты и уникального дизайна что-то есть?

Есть. От «Тинькофф Банка» вы получите полгода бесплатного обслуживания карты, а от нас — набор пикабушных стикеров с Печенькой (они отлично смотрятся на ноутбуках и чехлах для смартфонов).


Окей, как я могу предложить свой дизайн?

Прислать прямо нам на почту editorial@pikabu.ru. Опишите свою идею словами или нарисуйте, если вам так проще. Умеете рисовать только схематично карандашом на бумаге — сгодится! Словом, предлагайте вашу идею так, как вам удобнее. Главное, чтобы задумка была понятна. Присылая нам свою идею, вы соглашаетесь, что она будет участвовать в конкурсе. А полные правила страшным языком вот тут по ссылке.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но как вы узнаете, по каким идеям рисовать макеты карт?

Мы возьмем все предложенные идеи, отрисуем по ним макеты и добавим их к нашим вариантам. Когда все будет готово, мы устроим всепикабушное голосование за лучший дизайн карты.


А карту можно предзаказать?

Да! И даже нужно. Мы ведь должны понимать, сколько людей хотят получить себе такой драгоценный артефакт, как банковская карта с Печенюхой! Чтобы приступить к выпуску карты, нам нужно собрать хотя бы 1001 предзаказ.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но у меня уже есть карта Tinkoff Black. Я в пролете?

Нет. Вы можете дождаться, когда выйдет карта «Пикабу», и перевыпустить свою Tinkoff Black в новом дизайне. Ну или выпустить ее в качестве дополнительной карты, как хотите. В любом случае вы ничего не потеряете.


Ладно, вы меня убедили, предзаказываю. Куда нажимать?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!