DoaAAA222

На Пикабу
105 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
6

10 лет гарантии Askona. Продолжение

После долгой битвы за замену матраса мне одобрили эту операцию, и я уже почувствовал вкус победы. Но не тут-то было. Легкая победа — не победа вовсе, решили в компании и подарили мне уникальный опыт общения со специалистами поддержки.

Беспроблемный путь к обмену некачественного товара не позволяет в полной мере гордиться результатом — его непременно нужно выстрадать, ведь путь к здоровому сну не может быть простым. Диалоги с операторами горячей линии поражали своим многообразием и творческим подходом к созданию препятствий.

Философия компании, как выяснилось, — это не про хорошие матрасы, а про квесты. Где каждый звонок — это новая головоломка, каждое письмо — испытание на прочность, а долгожданное решение о замене — не итог, а лишь финальный босс на пути к желанному отдыху.

И пускай битва еще не окончена, я могу с гордостью оглянуться на пройденный путь. Я приобрёл бесценный опыт, прошёл школу терпения и познал дзен в искусстве вежливо посылать на седьмое небо. Это того стоило. Наверное.

Ведь что такое, просто обменять матрас по гарантии? А вот пройти посвящение, выдержать проверку настойчивостью и доказать своё право на сон — это уже не банальный обмен, это приключение.

Показать полностью
4

10 лет гарантии Askona

Привет, друзья! Хочу поделиться неприятным опытом взаимодействия с Askona — возможно, мой случай поможет вам избежать подобных проблем.

В далеком 2021 году имел счастье приобрести у них матрас , который через несколько лет он начал проседать и доставлять дискомфорт. Естественно, решил воспользоваться гарантией, а она у них на данную модель, по словам консультанта, составляла 10 лет.

Но тут началось самое интересное. В Askona мне заявили, что без гарантийного талона ремонт или замена невозможны. Заказ я делал через их сайт, при передаче матраса гарантийный талон мне не дали. По горячей линии подтвердили, что гарантия на данный матрас составляет 10 лет. Таким образом, чек есть, покупка зафиксирована, матрас действительно деформировался в гарантийный срок, но в гарантии отказано. Особенно порадовали ответы менеджера по обслуживанию клиентов.



Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!