10 лет гарантии Askona. Продолжение
После долгой битвы за замену матраса мне одобрили эту операцию, и я уже почувствовал вкус победы. Но не тут-то было. Легкая победа — не победа вовсе, решили в компании и подарили мне уникальный опыт общения со специалистами поддержки.
Беспроблемный путь к обмену некачественного товара не позволяет в полной мере гордиться результатом — его непременно нужно выстрадать, ведь путь к здоровому сну не может быть простым. Диалоги с операторами горячей линии поражали своим многообразием и творческим подходом к созданию препятствий.
Философия компании, как выяснилось, — это не про хорошие матрасы, а про квесты. Где каждый звонок — это новая головоломка, каждое письмо — испытание на прочность, а долгожданное решение о замене — не итог, а лишь финальный босс на пути к желанному отдыху.
И пускай битва еще не окончена, я могу с гордостью оглянуться на пройденный путь. Я приобрёл бесценный опыт, прошёл школу терпения и познал дзен в искусстве вежливо посылать на седьмое небо. Это того стоило. Наверное.
Ведь что такое, просто обменять матрас по гарантии? А вот пройти посвящение, выдержать проверку настойчивостью и доказать своё право на сон — это уже не банальный обмен, это приключение.
