Bashokortostan

На Пикабу
Дата рождения: 14 января 1986
поставил 34 плюса и 9 минусов
121 рейтинг 0 подписчиков 9 подписок 2 поста 0 в горячем

OZON. Не возвращает деньги за бракованный товар, который возвращен продавцу

UPD:

Деньги возвращены @Ozon

24 февраля 2024 г. супруга приобрела мне в подарок рюкзак Piquadro у "премиум-продавца" на площадке OZON.

OZON. Не возвращает деньги за бракованный товар, который возвращен продавцу OZON, Мошенничество, Обман клиентов, Почта России, Негатив, Длиннопост

Заказ

OZON. Не возвращает деньги за бракованный товар, который возвращен продавцу OZON, Мошенничество, Обман клиентов, Почта России, Негатив, Длиннопост

Рюкзак очень быстро привезли, но к нему возникли вопросы, а именно он не держал форму, хотя даже на официальном сайте указано, что данная модель имеет жесткий каркас. Это было сообщено продавцу, но он просто проигнорировал сообщение.

Далее, происходит самое интересное. В рюкзаке находится брак - начала распускаться по швам лямка (в отзывах мы не единственные с данной проблемой). Ссылка на товар: https://www.ozon.ru/product/piquadro-ryukzak-395671680/

Создали первую завявку на возврат, ее отклонили. Но, мы помним следующее:


По закону «О защите прав потребителей» (ст. 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»), вернуть или обменять можно купленную школьную одежду, спортивную форму, портфели, рюкзаки и сумки, канцелярские товары даже если они надлежащего качества.

После ссылки на действующее законодательство РФ, OZON изменил свою позицию и вновь открыл возможность возврата через отделение почты РФ, присвоив трек номер.

OZON. Не возвращает деньги за бракованный товар, который возвращен продавцу OZON, Мошенничество, Обман клиентов, Почта России, Негатив, Длиннопост

Возврат был отправлен 09 марта 2024 г. и прибыл в почтовое отделение продавца 11 марта 2024 г.

OZON. Не возвращает деньги за бракованный товар, который возвращен продавцу OZON, Мошенничество, Обман клиентов, Почта России, Негатив, Длиннопост

Далее происходит инетересное, OZON до 19 марта обещал рассмотреть спор, но начал менять сроки принятия решения.

Сообщение OZON от 19 марта 2024 г.

OZON. Не возвращает деньги за бракованный товар, который возвращен продавцу OZON, Мошенничество, Обман клиентов, Почта России, Негатив, Длиннопост

Далее меняется статус: "На проверке у продавца"

OZON. Не возвращает деньги за бракованный товар, который возвращен продавцу OZON, Мошенничество, Обман клиентов, Почта России, Негатив, Длиннопост

Как видно из данного скрина, продавец имеет право рассмотреть возврат до 28 марта 2024 г.

А теперь финал истории - возврат будет хранится в отделении, с которого должен забрать продавец до 26 марта 2024 г., т.е. продавец можно просто не прийти за посылкой, товар вернется обратно и нет оснований для возврата. Конечно, супруга написала заявление на увеличение срока хранения, но не факт, что Почта РФ успела обработать правильно заявление, так как тетенька в отделении в г. Московский, Хабарова д 2 не знала как его принимать. Чат-бот почты РФ также не соединил с оператором для уточнения данной информации.

OZON. Не возвращает деньги за бракованный товар, который возвращен продавцу OZON, Мошенничество, Обман клиентов, Почта России, Негатив, Длиннопост

Но, по последнему сообщению от поддержки OZON, у него вообще есть 7 дней. OZON, крутую схему вы изобрели! Также отказались предоставить свой юридический адрес, а также адрес для отправки досудебных претензий. Считаю, что мои права потребителя были нарушены.

OZON. Не возвращает деньги за бракованный товар, который возвращен продавцу OZON, Мошенничество, Обман клиентов, Почта России, Негатив, Длиннопост

Уважамый (не) @Ozon, почему вы уклоняетесь от решения вопроса возврата бракованного товара?

Показать полностью 7

С праздником!

С праздником!
Отличная работа, все прочитано!