Золотая лилия

Джеймс впечатал свой взгляд в монитор. Он искал этот ник. Смотрел на беспокойное море опускающихся вниз строчек с терпением, присущим или рыбаку, или влюблённому человеку. Она заходила туда в одно и то же время. Джеймс постарался не вспоминать о том, что не сможет выполнить домашнее задание, и ему скорее всего влетит от отца. И вообще он школу прогуливал ради этого. Не ради школьных красавиц, не ради футбола, не ради друзей, не ради компьютерных игр, а ради неё.

Почему-то Джеймс был уверен в этом. Как был уверен и в том, что в этом странном месте, где говорят что хотят и как хотят, он повстречает ее снова.

Когда она пропала в первый раз, он чуть не умер. Было так тяжело. Такого не должно было случиться, или должно, но только не с ним, а с кем-нибудь другим, как в кино. Он видел такое только в фильмах, а ещё в книгах читал. Только теперь всё по настоящему.

Реальная жизнь она такая, и он вписал первую строчку в своей книге любви - такой новой и сияющей, ещё не тронутой горечью разочарования. Джеймс иногда спрашивал в чате - "Где ты?" И ждал, пока его строчка не выпадала за пределы экрана.

Тысячи вопросов роились в его голове.: Какая она? Где она? Что с ней? Что случилось? Я ей нравлюсь?

Джеймс думал только о ней, и не замечая ничего вокруг шёл домой, чтобы включить компьютер, и часами провожать глазами закат своих вопросов в чате. Отец Джеймса не поощрял использование компьютера в игровых целях, и тем более тусовки в каком-то чате без истории и регистрации. И поставил пароль. Джеймс пару раз взламывал и даже подбирал пароли, но в итоге был отлучён от ПК насовсем и предан интернет-анафеме.

Джеймсу крепко влетало от отца, школа была для него пыткой, а отсутствие доступа к играм и интернету взрывало мозг.

И тогда он вспомнил про интернет-кафе. Компьютер для бездомных! Джеймс любил домашний ПК - он знал его, знал как он тормозит, на что он способен, а на что нет, как работает кулер, и скрипит жёсткий диск, как дисковод набирает обороты, загружая любимую игру. Это было всё равно, что владеть машиной. И хотя над ней нависала фигура отца, Джеймс выжимал из неё максимум.

И вот его рука касается липкой мышки в интернет-кафе. В этом виртуальном вертепе было неуютно. Многие играли, остальные болтали или писали письма. Джеймс снова и снова приходил туда - мышка казалась уже не такой липкой, а место - таким странным и ужасным. А потом у Джеймса закончились карманные деньги.

Что-ж, они были, но перепадало только по праздникам. Джеймс собирал по улицам металлолом и бутылки, чтобы заработать на интернет-кафе. Там сидели девочки. В основном на сайтах знакомств, искали себе папиков. Джеймса развлекало их общество, он даже познакомился с одной из них - весьма приятной дамой, но немного странной.

Джеймса с одной стороны привлекали такие люди, а с другой - отталкивали. Слишком много они грузили своего. У них всё очень сложно. Он просто знал, когда нужно помахать ручкой, и методично просматривал чат.

Откуда-то из темноты раздался окрик:

- Седьмой! Время! Продляешь?

- Не, босс, я всё.

Админ удивленно скрипнул старым, деревянным стулом - "Уже всё? Ну ладно давай. "

Джеймс встал, обвёл взглядом зал - вот админ, почесывающий свою козлиную бороденку, вот девчонки, пацаны шпилят в Counter-Strike - крики, стоны, проклятия! Рядом рубятся в FIFA, StarCraft, какой-то дядя в Serious Sam почти полдня сидит... Мой любимый 7й, неплохой ПК, чистил бы его админ почаще, было бы вообще как дома.

Джеймс переступил порог Интернет-кафе, возле ступеней которого кто-то уже почти опорожнил бутылку пива, и направил свои стопы домой.

Он машинально двигался по маршруту и вдруг понял, что больше не думает о ней. Пройдёт время и больше не будет уже ни того компьютера, ни интернет-кафе, ни того чата. Биты их ников навсегда отгорят. Сервер погаснет, как старая звезда, и останется пыльным, чёрным стеклом монитора, на котором он нарисует сердечко. И добавит стрелы.

Кто-то возьмёт их ники, и начнёт свою историю в мире цифр и электрических разрядов, проникающих порой в самое сердце, как это случилось с Джеймсом. Но это будет потом.

А сейчас он улыбался сам себе и щурясь, прокладывал путь по улице, залитой солнечным излучением. Он встретит ее,обязательно. Но только не в Сети.