Да она не ради рейтинга. На Пикабу не сидит. А рейнджер правда крутой. Мы вдвоем разглядывали
Лучше со второй частью не затягивать, а то люди тут разные бывают. Могут и тапками начать бросаться
Ну кое что она уже приобрела. Кое что с али еще едет. Я ее стараюсь в этом устремлении поддерживать. Самому нравятся работы из глины. А насчет диалогов, тут это случается, но неадекватов тоже хватает.
Ну кое что она уже приобрела. Кое что с али еще едет. Я ее стараюсь в этом устремлении поддерживать. Самому нравятся работы из глины. А насчет диалогов, тут это случается, но неадекватов тоже хватает.
Примерно так это как? Думаю кулончики и прочую бижутерию. Пока изучает мат.часть. какая глина лучше и все такое
Я бы посмотрел. Конструктивной критики не обещаю, потому как не представляю ни общей сложности процесса ни нюансов. Поэтому рассматриваю то в чем не разбираюсь обывательским методом, т.е. нравится-не нравиться. Но т.к. я в целом за конструктив и работу то засирать точно не буду. Да к тому же у меня жена хочет глиной заняться. Поэтому эта тема мне с недавнего времени интересна
Лучше со второй частью не затягивать, а то люди тут разные бывают. Могут и тапками начать бросаться
И это прекрасно! Но думаю любому человеку приятно когда хвалят плоды его труда и обидно когда их остервенело ругают. И все это усиливается когда речь идет о творчестве
не воспринимай мое высказывание как камень в твой огород, уж слишком не люблю такие пустые посты.
у меня опыт в судомоделизме 5 лет, помимо этого не малый опыт работы руками (в сравнении с большинством, если не подавляющим количеством различных DIY мастеров). в конце концов я инженер конструктор, по диплому еще и технолог, но технологом не работал. это не к тому какая у меня пипирка большая, просто жизненный опыт заставил сталкиваться с отвратными по исполнению вещами которые не вызывают ничего, кроме дикого дискомфорта в плане восприятия и геморроя при эксплуатации, и твой случай в этот раз не исключение.