2

Жизнь-боль⁠⁠

Сижу думаю, где заработать деньги, что бы ездить на работу и на работе думаю, где бы заработать.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу внести немного ясности.
Начну с того, что я студент 18 лет.
Началось всё с того, что я устроился работать в интернет кампанию агентом по продажам, что бы заработать на свою мечту, а именно это мотоцикл. На тот момент мне было 16 лет.
Сперва работа шла хорошо. Первая зарплата вышла достаточно большой, что превышало если сложить з/п моих родителей и пенсию бабушки с дедушкой.
Но далее я не мог перепрыгнуть свой порог и заработать больше. Чисто физически не успевал ( не знаю, может времени мало было т.к. была ещё учёба или опыта мало было...честно хз)
Проработал я в этой кампании 9 месяцев, потом уволился (были веские причины), за это т период зарабатывал я в среднем 15-20к..многие клиенты выносили безумно мозг, что иногда срывался...за это время ушёл с головой в работу и забивал на всё кроме работы.
Следующие место работы было кампания связанная с биржевым рынком.
Там я был мелким сотрудником, а именно просто приглашал людей посетить нашу кампанию.
Работал 1 месяц с окладом в 16 тыс, а далее на пол оклада (т.к. учёба) заёбывался там тоже страшно.Представьте ходишь по улице, в офисном костюме с планшеткой и подходишь к людям и приглашаешь их в кампанию, обещая что их там научат зарабатывать и жизнь будет шоколад.Честно сказать мне эта работа была совсем не по душе..ну не моё это нагло врать людям, но куда было деваться, этим я зарабатывал на мечту. Хотя от людей требовалось всего лишь, прийти в кампанию и забрать купон на обучение (только с этого я имел процент, что дальше творилось, это меня не касалось).