12

Жизнь моряка

Я работаю механиком на танкере, сам естественно с Одессы. Моей морской карьере уже пять лет, решил поделится некоторыми аспектами морской жизни.

Хочется упомянуть о злобадневном и уточнить что на судне тоже заставляют ходить в масках, только когда судно в порту, но если учесть ношение каски, наушников и в некоторых случаев еще защитных очков, то получается такой человек анонимус.

Я сладкоешька поэтому при отстутствии хорошего повара спасаюсь рисом с сахаром, рисом с медом и рисом с шоколадом. Иногда для разнообразия ем плов или бирьяни)

С питанием на судах по разному, в моей фирме в большинстве случаев поваром будет либо индус, либо филиппинец. Честно признаться, мне еще не встречался "наш" повар. Под словом "наш" я могу и турка с румыном, и хохла с кацапом назвать, как в общем и любой другой адекватный моряк, такое вот разделение на судах. В моей карьере было уже два контракта при которых кроме индусов и китайцев на судне не было ни одного европейца помимо меня. Так что если вам кто то говорит что стоит учить английский, верьте, а еще лучше в довесок подучить хинди, этих ребят на Земле действительно много, пригодится)

В те редкие, спокойные дни, когда нет завала на работе и все оборудование работает нормально, оставляя время для отдыха, можно сходить в комнату отдыха, где расположены настольный футбол, настольные игры и PS4. В прошлом порту я попросил капитана докупить Mortal Kombat 11, так как на судне на консоле в основном не играют (старики не могут разобратся с техникой, а молодых не так много), поэтому было всего три игры (FIFA 2019 и еще две левые игры). В целом досуг обустроен. Сейчас еще фитер собрался делать корзину для баскетбола, но я смутно себе представляю кто будет в него играть. Так уж получилось, что большинство моряков предпочитает отдыхать в интернете, общаясь с близкими или просто сёрфя.

Есть несколько активистов ходящих в спортзал, но в курилке все равно собирается больше.