2270

Живая очередь в электронную

Технический прогресс не стоит на месте. Уже почти везде мы привыкли к электронным очередям.

А как вам живая очередь, которую нужно отстоять, чтобы встать в электронную?

Живая очередь в электронную МФЦ, Технологии будущего, Россия, Краснодар

P.S. Если вы думаете, что она быстро двигается, то Вы сильно ошибаетесь

Дубликаты не найдены

+82

У нас в мфц сидит специальный человек, который выдает талоны из терминала. И никаких очередей, вообще.
Вывод: это посетители тормозят. Не знают куда пальцами своими тыкать. В поликлиниках тоже такое было (вернее, намного-намного хуже), пока не поставили специального человека на терминалы.

раскрыть ветку 16
+55

Вот терминал для талонов. Вывод, люди стоят, потому что не знают, куда обратиться

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+6

А вот и нет. Терминал должен стоять слева от стойки администратора (там где мужик в кожанке и "восклицательный знак"), но его, почему-то, там нет...

Вот так это должно выглядеть:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Есть предположение, что это очередь к ксерокопированию.

раскрыть ветку 1
+1

Не, ребят. Терминал один и он только за стойкой у консультанта.

Есть еще, но эти терминалы позволяют только отследить статус твоего талона

раскрыть ветку 3
0

Это справочный терминал. Он талоны не выдает.

+11

Этот МФЦ расположен на самой тормозной улице Краснодара.

Там вечно пробка и весь район там пробка.

О культуре жителей... комментарий выше правдив как никогда.

+4

Краснодар, ул. Зиповская 5 это, сколько раз там был - терминал для талонов всегда свободен.



ТС вбросил говна в вентилятор, очередь не за талоном стоит а частными вопросами.

+1

В Махачкале в МФЦ этим делом управляют админы)

0
Полностью согласен. Сам помогал людям впереди себя ввести фамилию и выбрать правильный пункт услуг чтобы они побыстрее получили свой талон. Замечал что некоторые еще пишут полное ФИО на терминале с черепашьей скоростью, хотя этого и не требуется, достаточно только фамилии.
0

Пришел в какую-то бумажку получать, стоит автомат этот с талончиками, куча народу вокруг него. Всем нужна одна услуга, а на неё какой-то лимит... Вот люди стоят, тыкают и ждут когда место освободится.

+24

многие в очереди уже обзавелись детьми, и для них открыли детский сад)

раскрыть ветку 1
+2

и они встали в очередь в этот детский сад

+23

Ж.Д.У.Н.

Иллюстрация к комментарию
+18

У нас в МФЦ очередь создают сами люди, которые не могут нормально объяснить что им нужно, соответственно девушка, которая помогает с талонами, не может понять в какое окно направлять человека. А если бы еще там никто не помогал тыкать на экран, то было всё то же самое как в некоторых очередях к банкомату, где обязательно 1 человек начнёт очень долго тупить

раскрыть ветку 1
0

Ну сделали бы 10 штук таких терминалов.

+126

О дааа, дебилы и дегенераты (я про людей до 30) которые пол часа дрочат любой терминал - это эпик. такое впечатление что они все приехали из глухого села где даже электричества нет вот прям вчера, и ваще не понимают что это такое.

раскрыть ветку 37
+52

Там очередь кстати не к терминалу, а к справочной, типо. Где один чел. работает.

раскрыть ветку 31
+33

хм. оригинально. впервые вижу чтоб в электронную очередь прям человек записывал О_о обычно терминал и если повезет - девочка-консультант "что тыкать". Какая-то не шибко электронная очередь выходит

раскрыть ветку 20
+2
Это ресепшн и при такой толпе там минимум 2 работника будет. Эта "толпа" минуты на две, при условии, что 2 человека в очереди глухонемые.
раскрыть ветку 6
+3

он и справочная, и талоны выдает. И да - он, сцукко, один

раскрыть ветку 2
+7

я когда машину в гибдд регистрировал, там вообще прикол был: все адекватные люди брали талон по записи ( на неделю-две вперёд), и в назначенный день приходили и брали номер в электронной очереди (сама идея мне понравилась), но был вариант для людей_старой_закалки - талон в живую очередь. И естественно, их никогда не было в наличии (на экране огромные красные буквы "ТАЛОНЫ НА ПРИЁМ ПО ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ ЗАКОНЧИЛИСЬ" или типа того). Но упорные мужики лет 35-45 стояли и тыкали в эту кнопку раз за разом, что я успел взять талон, пройти площадку осмотра и зарегистрировать машину, а они всё тыкали, всё те же мужики...

PS знаешь, что  такое безумие? это повторение одного и того же действия в надежде на другой результат

раскрыть ветку 2
0

В ГИБДД фишка в том, что талоны даже после этой надписи появляются. Все зависит от того, как быстро люди, которые талоны уже получили пройдут, но в целом где-то пара талонов в час. Система идиотская и понятно, что лучше взять талон через госуслуги, но это не всегда возможно. В некоторых ГИБДД, например, реализована система, где нужно попасть в 2 электронные очереди: в первой за тебя заполняют заявление на регистрацию ТС (это бесплатно, но отказаться нельзя, самих бланков не дают), о второй непосредственно подача документов. Госуслуги позволяют получить только один талон на один день. Такая вот фигня)

0

Забавно. У меня это заняло часа три. приехал, подошел в окошко - сказали что оплатить. подошел к терминалу. выбрал нужное, напихал купюр, три раза оплатил мобильник (ибо каждую бумажку надо оплачивать отдельно, суммы не кратны 50 в итоге сдача, которую автомат не дает но может на трубу кинуть), съездил на площадку. предъявил тс к осмотру, заокнчил оформление у девочки, через минут 20-30 получил номера. Всё. (ну мож порядок попутал, было года два или три назад)

+3

Я выше уже оставил коммент.. и тут еще раз отвечу: там один единственный терминал. И он за стойкой у администратора (или консультанта, не знаю как он правильно там называется).


Хотя из того, что Вы написали запросто следует то, что к терминалу нет свободного доступа.. чтобы не было еще хуже :)

раскрыть ветку 1
0

ну я больше имел в виду банкоматы и терминалы оплаты, но в общем логично что и тут могут зависать влегую.

+5

вспомните длинный полутемный коридор, в котором собачится толпа и ноют дети! и посмотрите  на эту фотку!

+4

Бха! 2 года назад в кадастровой палате стоял в очереди за электронной очередью к специалисту.


Стоит пара автоматов, выдаёт номерки... Требуется вписать фио, количество объектов (получал кадастровую выписку).

А дальше начинается лебединое озеро. Вот ноты на приложенной картинке напоминают последовательность нажатий пальцами по экрану этого автомата.


Проблема заключалась в том, что страница сама по себе не обновляется, свободных талончиков 99% времени ровно НОЛЬ, так что для того, чтобы не проморгать появившийся талончик, надо прыгать по ссылкам туда-обратно обновляя страницу.


Учитывая что второй автомат тоже выхватывает из этой очереди билетики, то требуется поспешать.


Экран сенсорный, из того самого сорта убогого резистивного говна, по которому "клик" кулаком не всегда оказывается замеченным.


И вот... когда внезапно появилась на экране заветная строка "талонов: 1" надо успеть вбить своё фио и выхватить талончик раньше соседа.


И ГОРЕ ТЕБЕ, ЕСЛИ ОБЪЕКТОВ ДВА!!! Потому что требуется ДВА ТАЛОНА, а попадают они почему-то по одному.


справедливости ради хочется добавить, что этой осенью я пришел в полупустое помещение (новое!), взял в автомате талончик и минут через 15 общался с одиноким специалистом. А в соседних окнах сидели еще более одинокие специалисты и ждали хоть кого-то.

Иллюстрация к комментарию
+2

Ездил я как-то к судебным приставам, прием начинается в два часа, люди приходят с девяти что бы записаться в очередь, в час дают доступ к терминалу и по списку выдают талоны, я приехал в половину двенадцатого (не знал о такой системе) был в списке сто семьдесят вторым , вошел в кабинет пристава в полшестого, вот это сервис !!!!

раскрыть ветку 1
+2

Примерно также я стоял в очереди в Росреестре.

+2
Епта, вы наверное в фмс не бывали...там и не такое увидишь
+2

Сколько не читаю и не слышу про Краснодар, возникает ощущение, что это самое отвратительное место в России.

раскрыть ветку 2
0
Да, место то ещё, однако народ продолжает сюда приезжать😂
раскрыть ветку 1
0

Да ладно вам причитать. Не хуже, чем по всей России


Но так же, как и по всей России, есть свои местные нюансы.


P.S. А то приезжают с "северов" и обсирают.. чего ехать-то тогда?

+2

а где очередь к терминалу? очередь к стойке с ответами видно, к терминалу в упор не вижу.

+2

похоже у людей есть вопросы

+4
МФЦ - как торт из говна. Сколько шоколадом его не поливай - лучше не станет.

А по делу - можно эту фотку вместе с идентификатором пункта приема отправить в виде жалобы на сайт МФЦ. Они этих жалоб там как огня боятся.
раскрыть ветку 26
+37

Ну хз, у нас норм МФЦ. Обычно всё быстро, без очередей. Но когда у них обед, то пипец, конечно :)

раскрыть ветку 5
+6

самара, МФЦ на московском шоссе - норм! сдал налоговую декларацию за полчаса! девочкам - уважуха, помогли дооформить по мелочи!

раскрыть ветку 1
+4

у нас в городе мфц тоже на уровне, только "вах вах вах"

+2

Не знаю как в других городах, но у нас в понедельник МФЦ работает с 14:00. Ближе к этому времени на улице творится просто адъ. И ты стоишь зажатая толпой и тихонько радуешься, что заранее записалась по телефону

0
Буквально месяц назад ходил менять паспорт - чувства довольно неодназначные. Вроде как действительно удобно и быстро, но в одном окошке меня выперли со словами "У нас 15 минут на человека", а в другом, соседнем, пришлось ждать очереди (хоть по талону, уже спасибо) минут 40. Надеюсь, что с другими документами ситуация лучше.
+19

Да тот еще говно торт. Помню счастливые времена из далекого 2004, как в паспортный стол ходил. Берешь отгул, идешь к 10, а там очередь с улицы начинается, на обед закрываются, кругом мамаши с орущими детьми. Просто сказка. Нафиг вообще эти МФЦ? Только бы деньги у граждан воровать.

+28

МФЦ, пожалуй, вообще самая охуенная вещь, которую только можно было придумать. а тупые люди что хочешь испортят, даже из Рая их выперли по идиотизму.

раскрыть ветку 1
+1

Если всё нормально пойдёт, то gosuslugi.ru станут ещё охуеннее...

Уже сейчас они неплохи!

+6

Это все из за не понимая, что жать. первый раз пришел, есссесно стоишь тупишь. через год полтора тупежь по идеи должен уйти

раскрыть ветку 4
+6
Да кстати. Когда сам не знаешь как правильно справка называется, но тебе Ее нужно заказать хрен поймёшь что нажимать на терминале. А в справке и объяснят и талончик правильный дадут
раскрыть ветку 2
0
Ага, ага, полтора года простоишь за терминалом - приноровишься.
+3
Насрать, отпишемся. Не знаю, как в Краснодаре, в Москве 99,9% жителей довольны тем, что всю эту херобору в одном месте собрали
+1

Ну ппц, всегда будут недовольные. МФЦ реально крутая тема. Госуслуги в одном окне - это прекрасно. Сейчас там даже права поменять вроде даже можно.

0

Хм... Не нравится МФЦ, сходи в ПФР.

0
Походу ситуация сильно зависит от региона. У нас всегда пусто, очередей никаких. Максимально я там проводила минут 20, когда паспорт на регистрацию отдавала. ДС
раскрыть ветку 3
0

Новый ДС, 20 км. от МКАД.

раскрыть ветку 2
-1

Вот из-за таких как ты,МФЦ хреново и работает.Вместо того,чтобы оптимизировать работу,бОльшая часть сотрудников пол дня метается поднимая видео\аудио с камер,вызывая сотрудника,написания объяснительных,чтоб ответить на "жалобу особо-нежного посетителя".И пока пол МФЦ занято твоей тонкой душевной организацией,адекватные люди стоят и ждут,т.к тупо сотрудников не хватает.Раньше что б получить вшивую бумажку тебе(твоим родителям) нужно было весь город оббегать вдоль и поперек,и не по одному разу.Сейчас - зайди,возьми талон и посади жопу на стул.Даже этого сделать не могут.

раскрыть ветку 4
0
Если в МФЦ не хватает терминалов для обслуживания клиентов (как в случае с ОП) - это конечно же вина клиентов, че их так много приперлось-то? Если с одного окна меня отфутболивают, ибо "У нас 15 минут на клиента", а в соседнем окне мама с сыном не могут 40 минут заполнить один бланк - это конечно же моя вина, и вообще, все сидят - и ты сиди.

Я не спорю, МФЦ куда лучше чем то, что было, но отпускать им все грехи всё же не стоит.
раскрыть ветку 3
+2

ТС БАЛОБОЛДядя, это МФЦ на Ул. Зиповской (у дома моего), там в очереди на стойку стоят те кто не знает по какому вопросу какую кнопку нажимать, я прихожу туда часто и беру талончик в белом терминале (его видно, под монитором на стене). а бабушки, дедушки и ребята не "плавающие" в терминологии госулуг стоят вот в такой очереди.  Эта стойка для таких граждан и сделана.

Человек называет причину визита а парень из за стойки выходит в тыкает пальчиком вместо него.

Не самый удачный информационный повод автор нашел. Нет его вовсе.

Ату его!!!

раскрыть ветку 4
0

Все верно. Он самый, на Зиповской.

Я не буду спорить о том, что там и где стояло (!), но сейчас терминал находится ЗА стойкой у администратора.


Скажу больше: я был, кроме этого, в МФЦ и на ул. Тургенева, и на Леваневского\Северная. Так вот и там тоже талончики выдают ТОЛЬКО администраторы. Сами Вы его не возьмете.

Хотя я со своими 192 см роста возможно через стойку и смогу дотянуться.. не пробовал

раскрыть ветку 3
+2

Не ну если тот белый который вы сфоткали перестал работать.. Он ведь на фото!

Вот не поленюсь и схожу на днях))

Если так то обязательно покаюсь)

раскрыть ветку 1
+1

Тоже хожу в данное отделение МФЦ. Если подойти к терминалу, то администратор тут же переключит внимание на вас и спросит куда нужно и по какому вопросу. Был там около 10 раз, каждый раз получить талон самостоятельно мне не удавалось.
P.S. Удивила очередь. Как не приду, там пусто. Сотрудники сидят и скучают. Это отделение не идет в никакое сравнение с е*аным адом в тургеневском МФЦ.

+2

Все просто. Нужно создать электронную очередь для живой очереди, которая для электронной.

раскрыть ветку 1
+3

всё куда проще

для того чтобы попасть в электронную очередь

надо отстоять живую очередь

для попадания в кторую нужно пройти онлайн регестрацию и получив номерок дождаться моента вызова в живую очередь

а для того что бы пройти онлайн регистрацию - надо получить логин и пароль - для получения которых надо отстоять - живую очередь в 1 окно, которую судя по всему уже лет 50 назад заняли бабуськи со всего города, из-за чего создалась огромная очередь

чтобы не ждать в которой - создали группу в контакте где поддерживают список очереди....


фу, ну как то так


п.с. чуть не забыл отстояв очередь вы узнаете, что у вас не хватает справки о том, что вы отстояли электронную очередь, для получения которой вам нужно ....отстоять живую очередь  за справкой

+1

Тю вот удивил. Питер, МФЦ на Печатников, когда только начали биометрические паспорта выдавать и все хотели старые ибо проще-дешевле. Ага. Занимали с семи утра, очередь уже была на два квартала. Вохры там обосрались эту толпу сдерживать

+1
А потому что работников мфц дрючат и премий лишают если клиент больше 15 минут ожидает (при этом ему халявное кофе из говноаппарата положено). Система до конца еще не налажена.
+1

В мурманской области действует замечательный сайт на котором можно записаться ко врачу.

Например в детскую поликлинику №4 номерок можно взять... а вот хрен! Номерок есть только к детскому гинекологу (специально перебрал всех врачей). А чтоб взять номерок, нужно к восьми утра (живая очередь занимается на улице) попасть к терминалу и там уже попасть в 5-10 счастливчиков. Про детскую стоматологию я вообще молчу. Там очередь с 4-5 утра нужно занимать (10 номерков всего и на другой день не дают).

Иллюстрация к комментарию
+1
Судя по таблу слева, где стоят прочерки - есть вариант, что электронная очередь просто не работает
+1

А почему бы не поставить два, три, четыре терминала выдачи талонов в очередь, чтобы не создавать людям неудобства на ровном месте? Да ну бред какой-то.

раскрыть ветку 2
+3

Да дело не столько в количестве, сколько в выборе нужного пункта меню. В нашем всего один терминал, но рядом всегда тусит сотрудник и помогает, очереди за талоном ни разу не наблюдала.

0

да потому что эти люди стоят и ждут талоны на государственную регистрацию прав, которых нет, потому что они в небольшом количестве и сращу кончаются. Ради них люди утром стоят возле закрытых дверей мфц, чтобы как только двери открылись - бежать и брать ограниченные талоны.

+1

По примеру своего МФЦ в районе. Надо отстоять эту очередь к девушке на ресепшене. Сказать по какому вопросу пришел, и она уже сама выбирает категорию в терминале и дает талончик в очередь.
Хотя проще поставить терминалов 5-6 и люди сами разберутся. 21 век, пальцем ткнуть уже надо уметь в экран

раскрыть ветку 4
+1
ООООййй, нееееее, не проще, я тебя уверяю.

Если тебе нужная выписка из домовой книги, нужно нажать Главное Управление Инженерной Службы, Паспортный Стол. А если ЕЖД, то ГУИС - Абонентский Отдел. Ну, откуда тебе это знать?

раскрыть ветку 3
-1

Поставить рядом стенд с расшифровкой?

раскрыть ветку 2
0

Ну это так маленькая толкучка... Вот уж где настоящий ад из живой очереди в электронную... нет даже не так... Сначала делается список на бумажке... потом набиваются в предбанник учреждения (аки кильки в банке)... и СПЕЦИАЛИСТ при помощи активиста из толпы (один выкрикивает фамилии другой выдает талоны) начинают двигать эту очередь.


Где посмотреть - ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА МОСКОВСКОЙ ОБЛ. 143026, Московская область, Одинцовский район, р.п. Новоивановское, ул. Агрохимиков, дом 6

0
Многие не понимают , куда именно им нужно обращаться, потому и долго у справочной стоят..в мфц лучше через интернет записываться. Да и вообще всюду лучше через интернет записываться:)
0

У меня была аналогичная ситуация в налоговой. Была очередь из 35-40 человек на то, чтобы записаться в электронную очередь. Когда кто-то выходил из кабинета, то талончик становилось возможно взять, потом терминал опять блокировался.

0

У банкоматов такая же очередь формируется

0
Видели бы очереди в миграционном центре!! Люди спят в гостинице на территории центра, накануне дня приема, чтобы на десять минут раньше попасть к терминалу. Ночью формируется список очередности НА ВЫХОД ИЗ ГОСТИНИЦЫ утром, потом все бегут к терминалу и там становятся в очередь за талоном на прием.
0
Надо сделать отдельный терминал, у которого при получении талона более 15 секунд посетителя бьёт током.
0

Такая же херня в Росгосстрахе (единственный центр урегулирования убытков в СПБ).

0
Давно в ГАИ машину переоформляли?Там идет предварительная очередь на живую очередь к электронной очереди...треш еще тот
0
Сталкивался с таким когда пришлось права менять под новый год - в 5:00 утра уже был 17-м в очереди. У них ведь как - ожидание более 15 мин - нарушение. А так получается, талон не получил - в очередь не встал. Это сейчас хорошо хитросплетенных, регающихся через интернет мало - получается быстро и удобно. А вот когда хотя бы 50% населения будет через инет регаться - будем записываться на 50 лет вперед :(
0
Вот у нас в отделении ГИБДД также, чтобы записаться, нужно подъехать к 6 утра и ждать открытия в 8
0

-Сынок, подскажи, не пойму, что нажать? Мне надо субсидию оформить.

-Бабуля, надо нажать...вы не поверите..."оформить субсидию"

0
Кто с Крыма, тот поймет. Сейчас 2:51 ночи, пришел с дежурства у мфц) записался 1379-м на получение талона (Феодосия)
0
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

Ха, вот в Арбитражном суде г. Москвы есть терминал с талонами, чтобы с ним пойти на выдачу исполнительных листов.

Так его включают в 9.30. А люди приходят к нему занимать очередь в с 7 утра :) я как-то пришла в 8.30, и была в очереди что-то вроде сорок третьей. Народ таким образом собирается в холле суда, кто-то сидит, кто-то стоит.

А в 9.30 все встают друг за другом и по очереди подходят к этому терминалу получать талон.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
В оправдание хочу сказать сам так же тупил. Надо было встать на очередь на врезку счётчика газового. Для этого надо было подойти в окно Т-*** для этого взять талон и правильно сука на них не было написано какой талон в какое окно и половину из них одинаковые, но чем то отличаются понятным только опытному человеку. И знаете что я сделал? Я тупо начал перебирать все талоны, потом подошла работница и захотела помочь, ага конечно сама попала с 3 попытки на нужный талон.
Крч в жопу дегенератов, которые придумывают эти вещи не продумывая до конца.
Ну неужели сложно сделать поиск? Или вообще сервис где заранее можно посмотреть какие тогда нужны, прижит в центр и просто вести номера талон и пойти в окошки.
0

Обычно в МФЦ риэлторы так стоят выбивая из автоматов талоны на регистрацию недвижимости для своих коллег.

0
В Питере в ЕДЦ пришел документы сдать, заграник обновить, там очередь к аппарату что талончики выдает, где-то с минут 20 я простоял в очереди, добравшись до заветного автомата , у автомата стоит женщина сотрудник ЕДЦ и для скорости видимо нажимает на нужную кнопку, она спрашивает -куда мне? Я соответственно - доки подать на загранпаспорт, автомат выплевывает талон она смотрит на него и говорит вы 655 в очереди сегодня не успеешь езжай домой :)
0
ясный хрен там очередь в очередь, вон, даже загон для мелких сделали, чтоб родители спокойно ожидали.
0
В Алматы, в Центрах Обслуживания Населения то же самое. Зачем нужно 100500 окошек, если все проходят через одного человека который выдает талон эл.очереди?!
0
В отделении пенсионного фонда в Краснодаре ещё пиздаче, ведётся запись на бумажке, люди отмечаются для очереди в терминал электронной очереди. З.ы. Не пенсионер, получал СНИЛС детей.
0
У нас та же ситуация в Еирц. Очередь к тете, которая стоит при обычном автомате и раздает талоны в другие очереди.
0
Электронная очередь - это великолепно. Ставил на учет машину в Москве давно, на все про все 45 минут вместе с заменой номеров и пошлинами. Ставил с другом его машину в Подмосковье - 1.10. И ни там, ни тут никакой электронной очереди, но мы же с вами живем в век инноваций как-никак. Покупал новую машину, приехал и обалдел. В ГАИ не протолкнуться. Живая очередь на электронную, прямо как тут. Суть пиздеца - по выдаче определенного количества талонов автомат их выдавать перестает и когда начнет снова - неизвестно. Два полных дня у меня ушло на постановку. В первый день получил талон и подал документы, но осмотр пройти не успел. На второй день осмотр, новый талон и вуаля. Блядь, почему раньше все всё успевали?
0
В Кемерово в центре занятости, чтобы встать на учет, надо прийти часа за 2 до открытия, записаться в очередь на листочке, потом когда откроется по этой очереди в теринале получить талон твоей очереди электронной и потом ждать свой номер))))
0
Живая очередь к электронной очереди? Пфф.. Живая очередь к бумажке, на которой ты записываешься в очередь к электронной очереди для оформления загранпаспорта.
0
У меня такое было в ГИБДД Косино, когда права получал 2 года назад. Причём пришлось 2 раза приезжать, т.к. в первый раз в электронной системе записи был сбой, а в порядке живой очереди подача документов запрещена) В итоге 2 раза отстоял живую очередь к электронному терминалу))
раскрыть ветку 1
0
В Перми в ГИБДД также
0
в сбербанке такая-же фигня.
раскрыть ветку 2
+2
В сбербанке хуже. Там один банкомат "временно не обслуживается", другой-не работает на внесение наличных, третий-не принимает 5000й номинал. А в четвертый-стоит очередь из бабулек длиною в жизнь :) Так что этот МФЦ еще вполне себе торт!
0

сбер фигня. Однажды я занял очередь в 6 утра около росреестра, занял очередь на запись на бумажке у тетки, что бы попытаться получить один из 10-15 талонов которые даст терминал (когда росреестр откроется), сколько точно их будет никто не знал. Но к счастью был бонус! Терминал рандомно давал дополнительные талоны (а мог и не давать), поэтому те кто не успел встать в очередь на гарантированные талоны, занимали уже очередь на рандомные талоны, все это еще до открытия самого росреестра. Разумеется прикольней всего было последним, ведь стоя в очереди весь день они даже не знали, добьются ли своей цели (10-12 часов непонятного тупого ожидания рандомного талона). БЛЯТЬПИЗДЕЦ! СПб, отделение на Петроградке, надеюсь теперь там уже не так.

0

Скорее всего недоработка с названиями категорий, что делает  выбор неоднозначным.

-1
Это кстати отличный мфц, очередь в справочную идет очень быстро, человек очень головастый там работает. Талон можно взять и не в справочной, а в терминале. А вообще сколько я обслуживался в этом мфц - такую очередь встречал один раз, там всегда свободно.
-1
Люди которые неумеют пользоваться госуслугамт? Да и хуй с ними пусть стоят
раскрыть ветку 6
0
чтобы пользоватся госуслугами, нужно подтвердить личность в ебучем мфц
раскрыть ветку 5
0

неправда. Можете получить электронную подпись.

Это, правда, платно, но ее можно не только для ЕПГУ использовать.


Если нужна - пишите в ЛС.. тут же есть ЛС?

0
Ну это не самая проблема нсли хватило мозгов там зарегистрироваться
Реально же удобный сервис
раскрыть ветку 3
-1

Вот не надо. 4,5 года назад оформлял студенческую карту в метро, 3 часа в очереди чтобы подать документы, еще 3,5 через месяц чтобы забрать. В сентябре через интернет за 10 мин оформил карту, через 2 недели пришел в удобное мне время в МФЦ и вышел через 5 минут с картой.

-1

Мы сделали для вас очередь в очереди чтобы вы могли стоять в очереди пока стоите в очереди.

-2

Лол КАК??? ты подходишь тыкаешь и через 2сек получаешь талон.

За минуту это минимум 12 человек.

-2

Привет МФЦ на Красного текстильщика в СПб. талончики, касаемые получения гражданства и его промежуточных этапов, раздаёт баба, под присмотром охранника и ещё какой-то бабы. так вот чтобы взять талончик на РВП/ВНЖ/Гражданство люди с 5-6 часов вечера стоят на улице. открывается МФЦ в 8 или 8.30. и там ты тоже стоишь в очереди, но уже в тепле.

а потом одна ошибка/помарка и тебя заворачивают. причём работницы там абсолютно безграмотные.

и всё очень сильно "коммерциолизированно ". есть консультанты - две девки на ресепшене. но эти девки слова лишнего не скажут "у нас консультация платная".

какие системы люди там только не организовывали, в этой очереди...

-3

Пфф, да везде у нас так, нашли чем удивить.

-6
мфц в том виде что сейчас, бесполезное говно, в 19:00 талон на элочередь терминал уже не выдает, бред ебучий, в зале 2 человека, а вот хуй тебе а не обслуживание, а операторы безрукие дебилки, ска коза в звании инженегр-техник не может правильно ввести данные в систему, без ошибок, ебучий стыд блядь
-9
Угадай страну по фотографии)))))))
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: