Жалуюсь о наболевшем,нечестные клиенты...

Все мы работаем не просто так, не за интерес и не за еду.

Ну конечно за еду…но вопрос сейчас об своевременности оплаты нашими клиентами.

Расскажу вам один случай из своей практики: обратилась ко мне клиентка за определенной услугой. Причем услуга была ей нужна срочно. Обновить базу 1с, потому что нужны срочно новые формы отчетности. Причем клиентка старая, с которой работали уже давно, несколько лет подряд.

Работу сделали быстро и вовремя. Отчетность она успела сдать.

Далее, выставили счет об оплате, все как положено. И оплаты нет и нет.

Поинтересовалась, когда же она этот счет оплатит. А она начинает плакаться, что вот все счета заблокированны налоговой, Денег на оплату нет. Проверила на сайте налоговой. А у компании счета закрыты аж с лета 2022 года. Т.е она заранее знала что когда я счет выставлю она мне его вовемя не оплатит.

Вы сами понимаете, что любому бизнесу важно чтобы оказанные услуги были оплачены вовремя, Чтобы планировать свои текущие траты, оплату налогов и не только.

Ну чтож теперь буду сразу проверять клиентов на сайте налоговой на блокировку счетов, да и вообще работать только по предоплате. Сложность в том что не всегда можно понять сложность работы на первый взгляд.

В общем

Подслушано Бизнес

156 постов685 подписчиков

Добавить пост