Жалобу на жалобу! Почта России
В начале июня мне в почтовый ящик пришло судебное уведомление. Пришло оно где-то 15-16 числа. Обнаружил я его 17 июня,а последний раз перед этим проверял почтовый ящик 14.06. Дата доставки на уведомлении стояла 10.06.17. Я пришел получать его на почту,где меня в грубой форме отправили домой из двух окон. В первом я пытался получить уведомление,а во втором оставить жалобу.Выдать уведомление отказались т.к на его получение дается 7 дней. Получается я узнал о нем уже на 5-6 день. Предложили оставить жалобу в жалобную книгу, где ответов на жалобы нет совсем, либо они есть,но очень давние(более года).
Я оставил жалобу на сайте почты, где онлайн консультант. На тот момент вроде не бот. Сказал ждать ответа с номером обращения. Через некоторое время пришел номер обращения и ответ.
Хотя я указывал онлайн консультанту номер уведомления.
Я отправил письмо на client@russianpost.ru где приложил скан уведомления и мне снова пришло два автоматических письма
Сейчас прошло уже более 30 дней. Я снова пошел к онлайн консультанту где бот Александра отправляла меня оставить жалобу к ним на почту,либо в почтовое отделение. Ответа по своей жалобе не получил. Решил попробовать написать на пикабу.
Что делать дальше? Если ли смысл писать им еще?
@DmitriyMarkin,, вам слово!
комменты для минусов оставил


Почта России
2.1K пост2.9K подписчиков
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта.