Здравия желаем, товарищ овца!

Это вторая моя статья о военных сборах среди школьников в 2000-ых годах. Первая статья: 300 обоссанцев

Май начала 2000-ых годов. Учеников 10-ых классов мужского пола Кировского района города Самары вызывают на трехдневные военные сборы. Всего участвует примерно 10 школ района. От каждой школы примерно по 30 парней. Итого примерно 300 школьников. Нас учат строению автомата Калашникова, мы бегаем с противогазами, маршируем. За нами следят преподаватели физкультуры наших школ, а курирует всю эту работу какая-то очень пузатая женщина из администрации города или района, я уже и не помню. Далее в тексте я буду называть ее куратором.

В конце второго дня нас построили по рядам - каждый ряд - это представители конкретной школы. Учат давать приветствие и мы минут 10 кричим:

- Здравия желаем, товарищ полковник!

После этого полковник нас всех отпускает. Но тут подбегает куратор и требует, чтобы школьники также пожелали здравия и ей:

- А теперь кричите мне: здравия желаем, товарищ ....

Я уже и не помню как она называлась, ну пусть будет так: здравия желаем, товарищ руководитель департамента.

Мы чувствовали какую-то несправедливость. Во-первых, нас по времени уже должны были отпустить по домам. А во-вторых, мы теряли свое личное время на ублажения эго какой-то жирной тетки.

И вот, все 300 школьников кричат ей:

- Здравия желаем, товарищ руководитель департамента!

- Ещё!

- Здравия желаем, товарищ руководитель департамента!

- Давайте ещё!

- Здравия желаем, товарищ руководитель департамента!

- Я плохо слышу, ещё! - кричит нам совсем обнаглевшая тетка.

И тут я и ещё несколько человек не выдерживаем и кричим ей:

- Здравия желаем, товарищ овца!

- Ещё!

- Здравия желаем, товарищ ОВЦА-А-А-А!!!

- Что-то вы стали ещё хуже здороваться!

- Здравия желаем, товарищ ОВЦА-А-А-А-А-А!!!

Представители других школ уже смотрят в сторону нашей школы и недоумевают. Так продолжалось минут 10, а мы уже стояли на своем.

После мы рассказали как кричали ей другим пацанам из нашей школы, а они сказали, что кричали ей: "Здравия желаем, товарищ Абеликс!", "Здравия желаем, товарищ свинья!", "Здравия желаем, товарищ жиртрес!" и так далее. А мы, ведь, даже не договаривались. Надо же, как совпали наши мнения о ней.

В разговорах с представителями других школ оказалось, что они ей все эти 10 минут кричали так, как она хотела. То есть, оскорбления летели в ее адрес только со стороны нашей школы. Что тоже было очень удивительно.