9

Замена динамиков мотогарнитуры TCOM

Сразу, что бы ты, мой милый друг, не напрягался я признаю:
я в своей жизни свернул не туда,
я ничего не понимаю в звуке вообще, и в авто/мото звуке в частности,
я не умею подбирать компоненты и купил все дорого/дешево и совершенно не то,
я не разбираюсь как правильно ездить на мотоцикле, и со дня на день расшибусь в фарш.
Само собой ты все знаешь и умеешь лучше и сделал бы в сотню раз качественней, просто тебе некогда - ты в это время зарабатываешь свой очередной триллион долларов.

Я надеюсь все умники уже поставили минус и пошли дальше выражать свое мнение, остались те, кому это действительно интересно.

Для кого это написано.
Статья для тех, кто знает чем отличается "дедушкин паяльник" от современного паяльника. Зачем нужен флюс или в крайнем случае канифоль.
Для тех, кто пробовал разобрать продукцию китайских мастеров, а потом собрать и продукция продолжит выполнять свои функции.
Для тех кто не готов покупать все самое лучшее или просто самое дорогое, и согласен на компромиссы.

Исходные данные.
Использую шлем от "швейцарского" бренда IXS модель 1100, ну то есть совсем не топовый. И гарнитуру TCOM тоже совсем не Cardo или Sena, в чем между ними отличия можно почитать у коллеги @Noado.

Картинка для общего представления о теме статьи.

Картинка для общего представления о теме статьи.

Зачем мне все это понадобилось?
На моем мотоцикле, в таком шлеме, с моей посадкой на скорости больше 100 км/ч музыка превращается просто в шум - не то что трудно разобрать отдельные ноты или слова песни, иногда знакомую мелодию не опознать.

Методы улучшения ситуации:
- Сменить мотоцикл, купить Schuberth C3 он и сам по себе тихий и подготовка под гарнитуру неплохую наличиствует. Грамотно, но дорого. Да и судя по форумам люди все равно не довольны звуком, хотя догадываюсь, что они не довольны на совсем другом уровне.
- Обойтись малой кровью и попробовать заменить динамики на той гарнитуре что имеется.