Замена части кузова своими руками, продолжение поста
Начало тут
И так, передняя часть готова к стыковке:
Работая с провариваемым цинковым грунтом, я не мог не сделать этого:
Сам процесс сварки прошел быстро и без проблем, но требовался помощник — он надавливал моторный щит со стороны салона, да и вообще много где стягивал элементы кузова для сварки. В одиночку конечно это делалось бы очень долго всякими подпорками и множеством болтов и зажимов.
После сварные точки зачищаются и места сварки подготавливаются к окраске. В щели выдавливается и размазывается шовный герметик SM (который не битумный).
И вот собственно, результат:
Что осталось сделать — покрыть арки колес антигравием. Тут, на Пикабу я узнал хороший способ покрытия необычным составом, по консистенции напоминающем резину. Хорошая альтернатива заводскому вспененному пенополиуретану. Придет время, выложу отдельную статью о практике нанесения такого состава.
Мой блог на Drive2. Я за Интернет, который индексируется поисковиками и хранит знания для общества вечно.
















Автомобильное сообщество
31.4K поста50.7K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.