Зачем оно мне? - Я же просто катаюсь!

Хотелось назвать пост "я же не спортсмен - зачем оно мне" но в момент написания понял, что речь пойдет не только о специализированной атрибутике.


Хотелось бы адресовать этот пост новичкам, которые только купили вел и думают, что еще же к нему купить кроме шлема, чтобы обезопасить себя, ну и просто захотелось высказать свое мнение. И так)


Как только я купил себе вел, жена сразу же спросила: - "а форму облегающую, как у спортсменов  велосипедистов, тоже будешь покупать?". "зачем! я же просто катаюсь" - сказал я... после недели катания и уверенности, что спортивная  форма для спортсменов я плюнул и купил велотрусы с памперсом. органы нижней части тела сразу сказали - "спасибо"

мне кажется это основная ошибка новичков - отрицание велоформы, мысли что ее носят только спортсмены, а вот эта одежда в обтяжку это не для мужиков и вообще "че ты как пидар"

понятно, что если вы ездите на веле, пару раз в неделю за хлебушком от силы 5-10 км, в обе стороны, то возможно она вам и правда не нужна, но в ежедневных поездках, в бреветах, в покатушках за городом - это просто мастхев, это просто лучшее, что могли придумать в велоиндустрии.

(кстати, кто стесняется одежды в облипку - продаются велошорты обычного свободного кроя, внутри которых есть велотрусы с памперсом)


следующей покупкой были очки. и вот тут очень странные холивары бывают, мол "они мне мешают"

я еще пойму как люди ездят без шлемов или спецодежды, но без очков можно ездить всего два раза)) за два сезона поймал в стекла с десяток мошек, камешков, не считая кучи пыли и торчащих веток. зачем вообще сидеть щуриться, если можно ехать с комфортом для своих глаз и быть уверенным, что ничего не случится.


звонок, зеркало. "колхоз!" - тут чуть-ли не каждый второй об этом кричит. авотхуй! конечно зеркало на велосипеде не такое большое как на машине и дает меньший угол обзора, но оно позволяет хоть как-то оценить ситуацию при маневрах, да и в целом дает понять когда надо ускориться, или уступить дорогу.

звонок  - тут все просто. велосипед, зачастую, транспорт тихоходный многие зазевавшиеся пешеходы перебегающие дорогу, на него мало обращают внимания, плюс звонок позволяет подать сигнал машинам выезжающим с парковки или с карманов.


габариты и фара. габарит стоит сзади, под седлом, включаю в любое время суток и в любую погоду, считаю что такие мелочи позволяют себя дополнительно обезопасить на дороге и сделать более заметными для автомобилистов.


фляга с водой. "а при чем тут безопастность?" - хаха - проверено на себе. при езде на велосипеде, что в жару, что в умеренную погоду, начинаешь потеть и терять воду, при этом начинаешь уставать и терять концентрацию. да и организм ответит еще большим истощением после покатушки без воды. так что этот момент нельзя игнорировать.


Ну вроде бы все написал, что хотел) Есть у кого, что добавить? ))

Зачем оно мне? - Я же просто катаюсь! Велосипед, Велосипедист, Безопасность на дорогах, Мат, Длиннопост

Лига Велосипедистов

6.7K постов14.3K подписчика

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.