1351

Забыл.

Вспомнился случай, давным давно, работая в перевозках, в один из рейсов, встретил я на заправке ребят.
У ребят произошел казус, незнаю по каким причинам, им в дизельную бмв, налили бензина. То ли сами, то ли заправщик, хуй их знает. Я помог ребятам кое каким инструментом, покурил с ними, пошутил на эту тему. Продал им соляры.
Они заводить... а баварец нивкакую.
Спрашивают мол, не торопишься, может дернешь?
Да не вопрос, вяжи галстук. Зацепил, покатал их по заправке пару кругов, но хуй там.
Тут у парней идея попизже возникла, спрашивают, а ты в какую сторону едешь, а? Если по пути, может по трассе дернешь, авось "просрётся".
Не вопрос говорю, туда то, поехали.
Тяну их 50м останавливаюсь, спрашиваю что там?
А нихуя.
100 метров, ну как?
Да как как, нихуя.
1км ну?
Что ну, нихуя!
В общем говорю ребят, мне впринципе по пути, да и не напрягаете особо, как заведетесь дайте знать, поехали потихоньку...
Через час останавливаюсь посцать и яйца от ляшек отклеить, захожу за "будку", а там нихуя... только обрывок троса.
Забыл я про своих "пассажиров" :)

Дубликаты не найдены

+56

Надпись на куртке байкера, через всю спину:


"Если ты это читаешь, значит моя баба свалилась с мотоцикла"

раскрыть ветку 3
+10
Сука. В оригинале было "сука".
а еще был баян про бабу на байкерском слете, на которой было написано "я - та самая сука"
0

Не знаю, каким образом мой сонный мозг такое выдал, но сначала я прочитал твоё предложение, как "Надпись на куртке Кобейна [...]" и долго думал, при чем тут мотоцикл.

раскрыть ветку 1
0

А это смотря что тебе снилось перед пробуждением)

+101

Зима, ночь, жуткая метель. По занесенной снегом дороге бежит пьяный мужик, тащит за собой пустые санки и орет сквозь метель: - Ничего, сынок, скоро дома будем...

раскрыть ветку 11
+64
Ахах ха, меня папа так с санок уронил. Лежу, смотрю в голубое небо, думаю- ну сейчас же подойдёт, поднимет. А его нет. Поднимаюсь и кричу " папа!" Ох, как же он бежал обратно!
раскрыть ветку 7
+58

Да, ладно... Я думал, я один такой. Мне года 3 было, батя также на санках вёз в садик, ну я и сковырнулся с них в снег. Закутан был тепло, не орал, наоборот уснул в сугробе. А батя до садика дошёл, и тут его чуть кондрат не приобнял))) Соседи меня подобрали, в этот же садик своего везли.

раскрыть ветку 2
+13

Была похожая ситуация: ехал на санках, выпал, лежу. Родители обнаружили пропажу не через один десяток метров. Паника. У них паника. Меня нашли через несколько минут после потери мирно лежащего и смотрящего в звёздное небо без следа волнения на лице.

раскрыть ветку 3
+6

Меня брат так с санок потерял, в садик вёз, торопился сам в школу, не сразу заметил, что санки полегчали, вернулся, а я сплю в сугробчике, мне пофиг)
Вообще в детстве спал так, что фиг разбудишь (видимо совесть была почище)), однажды когда я был дома один, лет в 7-9, в квартиру вломились два дебила, сломав дверь, я об этом понял лишь на следующий день, выйдя из комнаты, и увидев ментов, похеренную дверь. А однажды уснул, закрыв дверь изнутри и мама не могла домой попасть, пришёл сестры муж, пытался меня разбудить, крича, потом уже кидая в меня камешки (жили на первом этаже, форточка была открыта, да, странный выбор).
На утро, проснувшись я почувствовал себя "принцессой на горошине", лежать было как-то дискомфортно и что-то мешало. Запустив руку под одеяло и нащупав писюн причину дискомфорта, я с удивлением извлёк пару кусков гравия. Сказать, что я офигел-ничего не сказать. Слышал до этого о камнях в почках, подумал-ну вот оно как бывает, вот уже и выходить сами начали)
Ну а эти истории постоянно вспоминаются и пересказываются на посиделках родственников.

раскрыть ветку 2
+2

Хм, интересно, а шторм тебя может разбудить?

раскрыть ветку 1
+247

Напомнило баянистый анекдот ))


Заглох дед на запорожце, просит водителя мерседеса дернуть

Дед: дерни разок, фарами моргать буду — тормози!

Водитель мерена: понял!

Начал тянуть тут мерена обгоняет volvo ну и водитель мерена не выдержал и дал газу.

Проехали мимо поста ГАИ, гаишник в афиге звонит другому и говорит: Тут короче сейчас volvo с мереном под 200 прогнали, а за ними дед на запорожце, фарами моргает мол дорогу уступи!

раскрыть ветку 11
+40
Неплохо)лет 30 анекдоту
раскрыть ветку 1
+8
Дед тоже не помолодал
+4
В другом варианте мужик бухой тащил Уазик с полицией и уснул
раскрыть ветку 2
+1

Еще у Касты нечто подобное было.

раскрыть ветку 1
-15
))))
раскрыть ветку 4
+11

))))))))

ещё комментарии
-5
Мерин. Лошадка такая.
ещё комментарии
+27

Едут два нарика на жигулях. Их останавливают на обочине менты. Ну, думают нарки, все. Подходит мент:

- Слышь, возьмете на буксир?

- О чем разговор - без проблем.

Берут на буксир и едут дальше. Забили по косячку и надавили на педаль... Забили еще по косячку и надавили на педаль. Уже гонят под 120, менты в панике - включили сирену.

Нарки:

- Опа-на, менты!

раскрыть ветку 2
+5
этоже сюжет: каста - гончая
раскрыть ветку 1
+8
Красная плесень - гаи
+8

Меня однажды молодые пацаны во дворе попросили с толкача завести их девятку, минут 10 толкал с одним из них эту девятку, пока не подошел к водителю и не увидел что он передачу не воткнул, этот гений думал что нужно только на газ давить чтобы машина завелась) Когда начинал читать думал у тебя будет подобная история.

+36
Главное, что бы оторвались они не в тот момент, когда ты выполнял или завершал маневр обгона 😃
раскрыть ветку 3
+27
Тоже об этом подумал.
По рации у ребят спрашивал, говорят норм, ничего особенного не видели.
раскрыть ветку 1
+20

Ну с кювета и не видно))

0

На переезде )

+7

Когда меня на буксире тянули, я первым делом сотовый спросил и периодически звонил, обговаривая маршрут, чтоб не было неожиданностей.

раскрыть ветку 1
+1

Мы, когда тянули, рациями пользовались. Очень удобно.

+26
Покурил на заправке с ребятами. Прекрасно.
раскрыть ветку 5
+10
На норм заправках есть место под курение отведенное. Просто чуть в стороне от колонок. Основная опасность что какой-то дибил с сигой начнет в бак заглядывать типа "залило бенз или меня небать хотят". И ещё зажигалкой посветит
раскрыть ветку 3
+1

от тлеющей сигареты бенз не воспламенится, недостаточная температура для воспламенения

раскрыть ветку 1
0
Еще летом могут воспламениться пары бензина, а в жару их ох как дохуя из бака и пистолета.
0

А чего курил?

+3

Завелись походу.

раскрыть ветку 3
+16

И свалили чтобы не благодарить) А трос обрезали походу! Так и вижу, чувак с капота бэхи пилит буксировочный трос, а его кореша за ноги держат!

раскрыть ветку 1
+19
Иллюстрация к комментарию
+1
Очень на это надеюсь )
+8
А мы тебя запомнили.
Тикай с городу, тоби пизда!
раскрыть ветку 1
+24
Напомнило
Иллюстрация к комментарию
0

Т. е. за час езды ни разу в зеркало заднего вида не глянуть? Водитель от бога.

0

О, а мы тогда решили что ты устал нас таскать и тупо слинял.)

0

мне такую историю каждый водила рассказывает, первый раз услышал в 98 году

раскрыть ветку 1
0
Значит я не один такой)))
0
Просто стёрлись об асфальт
0

Я так чувака из Пензенской губернии тащил до Москвы км 500, ночью весь замёрзший тормознул меня, на Мазде 6 движок клина словил, погода трешовая, ливень и чуть выше нуля, два или три троса порвали, очередной прорвавшийся трос выбил ему пластиковую решетку радиатора. Но я его не потерял, боялся только что он меня догонит при очередном торможении, тк аккумулятор у него сел и дворники не работали, плюс гидрач и вакуумник.. чё он там видел в такую погоду - хрен знает.

0

Отстали...подумал Штирлиц

0
Мужиииик!!! Подождииии!!!!
-3

Текст песни "Красная Плесень — Ай, косяк мой, косячок"


Я у девушки юной был ночью в гостях.

Утром еду домой я на тачке своей,

Как всегда, забиваю дежурный косяк,

ехать мне было чуть-чуть веселей.

Ай, косяк мой, косяк! Косячок анаши!

Я один докурил, забиваю другой.


Вдруг сержант из ГАИ тормозит мой машин:

"Помоги, дорогой! Помоги, дорогой!"

Говорит, поломался совсем наш мотор,

Дотащи до поста, а иначе - каюк!

Отвечаю: "Конечно, какой разговор?

Прицепляйте к мой Вольво вы свой развалюх!"


И они прицепились ко мне, ишаки.

Пятьдесят километров мой Вольво пошел,

И уже перестал я считать косяки,

Ай, кумар хорошо! Ай, кумар хорошо!


И когда у меня замутились мозги,

Я о девушке вспомнил, о моей красоте...

Оглянулся назад - о Аллах, помоги!

Вай, менты на хвосте! Вай, менты на хвосте!

Я прибавил газку, но они не отстал.

Значит, точно за мною в погоню спешат!

А я скорость уже догоняю до ста,

И с собой у меня килограмм анаша.

А они всё за мной, вай, какой паразит!

Неужели у них больше мощность движка?

И уже в мегафон мне кричат: "Тормози!!!"

И включают мигалку (на ста сорока).

Все к обочине жмутся у нас на пути.

Я сто семьдесят выжал и понял - баран,

Так же ведь мне от них не уйти,

Я попробую их замотать по дворам!

И шарахался в стороны с визгом народ,

Вай, какие водитель в милиций пошли!

Раз пятьсот не вписались они в поворот,

Все подъезды, заборы и урны снесли.


И отстали они на четвертом часу.

Вай, кого захотели догнать по дворам?

Я косяк забиваю, машин торможу,

Выхожу из салона сменить номера.

Вдруг смотрю - что такое? Как будто бы хвост

У машины моей вырастал из зада.

Присмотрелся получше - да это же трос!

Ржавый бампер на нем, вай, какая беда!!!


И надолго прощай, мой родимый кишлак!

Здравствуй, северный город, проклятый Инта!

Здравствуй, черный сухарь и холодный барак!

Вот и делай добро этим подлым ментам!

Похожие посты
189

Как рабочий с завода снялся в кино и заработал, а потом его уволили

Как рабочий с завода снялся в кино и заработал, а потом его уволили Фильмы, Италия, Рим, Работа, Завод, Бедность, История, Истории из жизни, Неореализм, Искусство, Негатив

Ламберто Маджорани проработал 16 лет на заводе. Когда ему предложили роль в «Похитителях велосипедов» он настаивал, чтобы за ним сохранили рабочее место. Платили ему там по $3 в день (2500 рублей в сегодняшних ценах). Такими деньгами в послевоенной Италии разбрасываться было не принято.


Режиссёр Витторио Де Сика предложил рабочему $1000 (850 000 рублей на сегодня).


С зарплаты Ламберто купил новый гарнитур и свозил семью на каникулы. На этом деньги кончились. Как ни в чём не бывало он пришёл на завод.


И получил отпор, — Извини, парень, ты зашиб миллионы, для тебя нет мест.


Никого не волновало, что снимался Ламберто у режиссёра-неореалиста, фильм был про бедность, а главный герой безуспешно пытался прокормить семью.


Дальше карьера у Ламберто не задалась. Он работал на стройке, снимался в эпизодических ролях и сожалел, что пошёл в кино и потерял работу.


«Похитители велосипедов» — это один из знаковых фильмов итальянского неорелизма. Тем грустнее, что и актёра постигла не самая весёлая судьба.


Телеграм: как жить, если у тебя украли велосипед

294

Welcome to the cotton fields, children!

Действительно, я все о мрачном и о мрачном.

Надо светлого и доброго в ленту!


Вот про милых маленьких детей.

Дети работают сборщиками на хлопковом поле в штате Арканзас, 1900 год

Welcome to the cotton fields, children! История, Дети, Работа, Длиннопост, Детский труд

6-летний Уоррен Фрейкс (Warren Frakes), сборщик хлопка в округе Команч, Оклахома, США, октябрь 1916 год


фотограф Льюис Хайн для Национального комитета по детскому труду

Welcome to the cotton fields, children! История, Дети, Работа, Длиннопост, Детский труд

5-летний Гарольд Уокер (Harold Walker) собирает от 20 до 25 фунтов хлопка в день, при норме 15 фунтов в день, США, 1916 год

Welcome to the cotton fields, children! История, Дети, Работа, Длиннопост, Детский труд

Гарольд Уокер и его 6-летняя сестра Джуэл, норма Джуэл - 20 фунтов в день

Welcome to the cotton fields, children! История, Дети, Работа, Длиннопост, Детский труд

1916, мальчик собирает хлопок в Оклахоме, фото Библиотеки Конгресса США

Welcome to the cotton fields, children! История, Дети, Работа, Длиннопост, Детский труд

Эдит (Edith), пятилетняя девочка собирает хлопок на ферме Лейна (H.M. Lane's farm) в округе Беллс, штат Техас, фото Библиотеки Конгресса США, 1912 (по другим данным 1913) год

Welcome to the cotton fields, children! История, Дети, Работа, Длиннопост, Детский труд

1912 год, Март Пейн (Mart Payne), 5-летний мальчик-сборщик собирает от 10 до 20 фунтов хлопка в день, по словам матери "в школу ему ходить несподручно, идти слишком далеко"

Welcome to the cotton fields, children! История, Дети, Работа, Длиннопост, Детский труд

"Моей дочери повезло, она работает в тёплом цеху под крышей, я и мечтать в её годы о таком не могла"


8-летняя девочка стоит между двумя ткацкими станками на хлопчатобумажной фабрике, где она работает прядильщицей, 1908 год, фотограф Lewis W. Hine

Welcome to the cotton fields, children! История, Дети, Работа, Длиннопост, Детский труд

Джек Лондон: "На этой работе Джонни чувствовал себя счастливым, несмотря на влажную жару цеха, ибо он был ещё молод и мог мечтать и тешить себя иллюзиями


Чудесные мечты сплетал он, наблюдая, как дымящаяся ткань безостановочно плывёт мимо. Но работа не требовала ни движений, ни умственных усилий, и он мечтал все меньше и меньше, а ум его тупел и цепенел


Всё же он зарабатывал два доллара в неделю, а два доллара как раз составляли разницу между голодом и хроническим недоеданием"


http://joy.reactor.cc/post/4513388


Спасибо за внимание.


тут еще больше таких детей.


Собиратели хлопка


Только это не великая депрессия - когда она наступила просто работы не было вообще.

Показать полностью 7
701

На самосвале по Москве

На самосвале по Москве Москва, Дорога, Грузовик, Работа, Длиннопост

Доброго времени суток. Я сменил работу и дислокацию. И хочу поведать как это, трудиться на этом монстре в столице.

До этой машины я работал на самосвалах некоторое время, но на них было меньше колёс и не в Москве.
Зачем ещё пара колёс? - чтобы уменьшить давление на асфальт и перевозить ещё больше груза.
Что даёт, ещё пара колёс? - в манёвренности ничего. Но, если вдруг взорвётся переднее колесо, что всё-таки случается, то машину можно удержать на дороге.

Машина весит 16 тонн + от 34 тонн груза, то есть она как муравей, тащит больше чем весит. Загруженная машина весит от 50 до 55 тонн и обладает не хилой инерцией.

А теперь про Москву...

На самосвале по Москве Москва, Дорога, Грузовик, Работа, Длиннопост

Вот так выглядит полоса с высоты водителя.., а ещё пара метров кабины справа... С высоты кажется что машина реально больше полосы по которой она едет. Движение в городе весьма плотное и если по прямой проблем нет, судя по зеркалам остаётся где-то сантиметров по 20-30 до разметки с каждой стороны, но не везде, бывает меньше. А вот при поворотах мотор замирает (мой). Потому как габариты авто не вписываются в радиус поворота + машины в соседних рядах.., кто-то притормаживает, кто-то лезет до победного, а учитывая то что правую сторону под зеркалом не видно от слова совсем, а машины как правило дорогие 🤬 , так и думаешь чтобы кого-нибудь не раздавить.
Про раздавить... Наверно во всех городах есть отмороженные водители и девушки водители, но здесь... Такое впечатление люди страх потеряли или уверены что за рулём грузовика мега-супер вежливый профи... Просто иногда реально хочется на какого-нибудь наехать без кавычек. Может люди привыкли что грузовики медленные и не поворотливые, но мы в 21 веке и если грузовик пустой, то 400 л.с. несут машину как на крыльях. Особо раздражают те, кто перестраивается в твой ряд перед светофором, ведь как бы ты рассчитал свой тормозной путь, но вдруг кто-то решил его сократить и хорошо если это одна машина...
На легковушке по правой полосе: есть такое явление, что люди в прогулочном темпе не спеша едут по шоссе или МКАД и в принципе ничего, но для грузовых автомобилей именно правая полоса или две, а скорость у современных грузовиков в среднем 90 км/ч. Да, я ругаюсь матом, сыплю проклятия, но маневрируют или торможу.
Скорость. Москва это условно быстрый город, только здесь я увидел знаки с ограничением 80, 100! Если прибовить допустимые 19 км/ч, то и вовсе скоростях для меня заоблачные. Ехать на 50ти тоннах под сотню по "городу" - это нужно область стальными бубенчиками ибо придурков много, а я у мамы один(почти).
Наверное некоторые скажут - а нахрена так гнать? - это ж безответственно... Есть простой ответ: время - деньги. З/п зависит от количества рейсов. И если на расстоянии в 10 - 20 км скорость не влияет на результат, то на расстоянии 150 - 200 км, это зависимость чётко прослеживается. Поэтому грузовики так быстро ездят, главное что дорога и ограничения позволяют.

На самосвале по Москве Москва, Дорога, Грузовик, Работа, Длиннопост

Тунели. В моём городе нет тунелей и здесь я их увидел впервые, длинные, очень длинные. Когда едешь по ним ночью, то кажется что ты машинист метро. Ощущения классные.

Пост наверное получился сумбурным, но водила не писатель, а поделиться хотелось.
Зайдёт буду раскрывать тему дальше.
Всем не гвоздя, не жезла.

Показать полностью 1
300

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца»

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» Авто, Грузовик, Советский автопром, СССР, История, Интересное, Познавательно, Стоимость, Длиннопост

Если разобраться, то автопромышленность в Советском Союзе была не слишком изощренной и не радовала граждан особым разнообразием в ассортименте машин. Более того, некоторых авто как класса вообще не существовало.

В частности, в стране не производили так называемых народных грузовых автомобилей, которые бы использовали в народном хозяйстве.

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» Авто, Грузовик, Советский автопром, СССР, История, Интересное, Познавательно, Стоимость, Длиннопост

Тогда человек из села или дачник мог приобрести себе разве что «Муравей», небольшой мотороллер. Естественно, он был крепким и неприхотливым в обслуживании, но назвать его полноценным авто все-таки нельзя было.


1. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ МИНИ-ГРУЗОВИКА

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» Авто, Грузовик, Советский автопром, СССР, История, Интересное, Познавательно, Стоимость, Длиннопост

На самом деле ситуация могла быть совершенно другой и изменения эти могли произойти еще в начале шестидесятых годов прошлого столетия. И инициатором этих изменений был Роман Бертелов, руководитель производственно-технического отдела эстонской автобазы. Он сам разработал малотоннажный, небольшой, компактный грузовичок, который назвали ЭТ-500.

Первая машина была сконструирована еще в 1965 г. Уже само название говорит о грузоподъемности автомобиля – 500 килограммов. Главная его особенность – передний привод.

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» Авто, Грузовик, Советский автопром, СССР, История, Интересное, Познавательно, Стоимость, Длиннопост

Именно этот грузовик можно назвать первым авто, обладающим передними ведущими колесами. Тогда речи о ВАЗ-2108 еще не было. Спустя год команда Бертелова уже представила новую, усовершенствованную версию грузовичка.

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» Авто, Грузовик, Советский автопром, СССР, История, Интересное, Познавательно, Стоимость, Длиннопост

Следующая модель называлась ЭТ-600 и могла похвастаться грузоподъемностью 600 килограммов. Собирался грузовичок из подручных узлов и материалов. Двигатель взяли из «Запорожца». Он хоть и имел всего 30 л. с., но их было вполне достаточно для этой машины.


2. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» Авто, Грузовик, Советский автопром, СССР, История, Интересное, Познавательно, Стоимость, Длиннопост

Кабина была рассчитана на водителя и пассажира и сделана из стеклопластика, популярного в то время материала. Во-первых, это существенная экономия традиционного металла. Во-вторых, масса автомобиля была существенно снижена. Кабина в общей сложности весила сорок килограммов, что очень мало. Чтобы ее сделать, требовалось менее пяти часов времени.

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» Авто, Грузовик, Советский автопром, СССР, История, Интересное, Познавательно, Стоимость, Длиннопост

Добраться к движку тоже было просто. Из четырех болтов, которыми кабина крепилась к сварной раме, сделанной из труб с прямоугольным сечением, необходимо было открутить всего два. Борта платформы сделали металлическими, а пол имел вид настила из деревянных досок.

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» Авто, Грузовик, Советский автопром, СССР, История, Интересное, Познавательно, Стоимость, Длиннопост

У авторов этого транспортного средства была идея производить не только бортовую модель, но и фургон с интересным открывающим механизмом. Фургон сконструировали изотермическим с вместимостью около трех кубов. Колеса, управление и тормоза здесь были от Москвича-408. Сзади у грузовичка стояла неразрезная ось, а спереди пружинная подвеска.

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» Авто, Грузовик, Советский автопром, СССР, История, Интересное, Познавательно, Стоимость, Длиннопост

Самая большая скорость этой машинки более 80 километров в час при среднем расходе топлива около семи-восьми литров.


3. СТОИМОСТЬ ЧУДО-МАШИНЫ

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» Авто, Грузовик, Советский автопром, СССР, История, Интересное, Познавательно, Стоимость, Длиннопост

Стоимость машины в случае серийного производства должна была составить 1 300 рублей. Для сравнения – «Запорожец» стоил три тысячи рублей, а это почти в три раза больше.

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» Авто, Грузовик, Советский автопром, СССР, История, Интересное, Познавательно, Стоимость, Длиннопост

К сожалению, руководство страны выбрало «Мультикар» производства Германии, а наш отечественный грузовичок так и не увидел мир.

источник

Показать полностью 10
1287

Эффективный менеджмент. Из двух зол меньшее

Всем приветик :)

вообще у меня масса историй по этому поводу. Специфика моей работы.

Моя любимая.

Значит была дележка фирмы собственниками, мне говорят иди к нам у нас будет лучше. Ну я выбрал собственника. Выбрал из двух зол меньшее


Первый день работы. Мне говорят, если что то нужно из канцтоваров пиши запрос, идешь на склад и бери все что нужно.

Я сходил и взял дырокол, карандаш, ручку блокнот, цветные липки закладки.

Возвращаюсь, собственник смотрит и говорит, блин, многовато. Это очень дорого. Давайте брать только бумагу и файлы. :)

В дальнейшем я покупал ручки, степлер, калькулятор, скрепки и т.д. за свои денежки. Даже компьютеру апргрейд делал из своих запчастей.

В общем, не ошибся я в человеке :)


когда увольнялся, 2 дня, в 7 сумках уносил свои вещи :) Остался только стол, монитор, разобранный системный блок, стул и дырокол. :)

250

Немного о работе



Мы поставляем промышленную химию из Азии. Нет, не то, что вы подумали. То сырьё, которое не производят в нашей стране. Стоп-стоп-стоп, да хватит уже представлять «Breaking bad». Короче, поступил заказ на не очень популярный продукт. Мы его раньше возили из Китая, одна небольшая фабрика делала, но это было три года назад. Мой коллега пишет менеджеру, с которым тогда общался. Тот отвечает, что уже не работает, и вообще там много его коллег уволились. Казалось бы, нас это должно было насторожить, но нет же.

Мы находим контакты нового менеджера и начинаем общаться. Новый менеджер по имени Daisy заставляет нас пройти аккредитацию на их информационной платформе. На это нам потребовалась неделя. Платформа была настолько сырой и корявой, что висла на каждом этапе, но при помощи Daisy и её коллеги Mikki Lee из IT-центра, мы победили. Нам наконец-то прислали на почту долгожданный счёт.

Так как опыт работы с этим заводом был, то мы без вопросов сделали стопроцентную предоплату. И, вот тут началось... Китайцы не увидели деньги не то, что через два дня. Они не увидели их и через неделю. Проверили через свой банк - всё гуд. Прошли все банки-корреспонденты. Мы уже откровенно начинаем хамить Daisy. Типа: «Вы точно компетентны решать такие вопросы?». Она перестаёт отвечать. У нас паника. Через пару дней она пишет, что деньги увидели. Их банк решил проверить эту сумму на «терроризм».

Мы спокойно выдохнули, но потом Daisy пишет, что товара, за который мы заплатили, нет. Фабрику закрыли на ремонт до конца года. Мой коллега накатал гневное письмо, чуть ли не с матами. А я стал думать. Вот что даст это письмо?! Daisy - хрупкая китайская девочка (так почему-то мне представлялось), от которой ничего не зависит. Перестанет отвечать и деньги точно не вернут. Китай закрыт, поехать на завод разбираться не получится. Подать в суд... Ну-ну.

Мы решили сменить тактику общения, и не отправлять это письмо. Пишу ей: «Нам очень жаль, что так получилось с их заводом, и мы ждём от них пути решения». Я был предельно вежлив, и использовал “thank you, dear Daisy” при любом удобном случае. И это сработало! Нам вернули деньги через два дня, а, главное, Daisy посоветовала пару своих заводов-конкурентов, даже помогла с ними провести начальные переговоры. Мы получили большую скидку на новом заводе, и отгрузили товар очень быстро. Качество товара конечного клиента устроило.

Вежливость – великая сила!

467

Показали класс иностранцам

Инспекторам(И) по лифтам надо делать и показывать свою работу. Поэтому если представляется возможность вырвать талон у механика(М) за нарушение т.б. он это наверняка сделает. Для меха это процедура неприятная: автоматом снижают к.т.у. Инспекторы зачастую ставят целью: при освидетельствовании, в том числе изъять пару талонов. Механики стараются не подставиться. О своём приезде (И) сообщают заранее. Лучший способ выявить нарушения это посмотреть, (инкогнито) как механики освобождают людей. В правилах освобождения много пунктов и алгоритм действий надо соблюдать. Инспекторы частенько проводят следующую операцию: приезжают, заходят в любой лифт, останавливают его и наблюдают за действиями (М). При этом один (И). остаётся снаружи другой в роли пассажира. Теперь история. Дежурим, ждём инспекторов, все готовы: в спецодежде, в ботинках с железными носами, каски рядом. Заходит диспетчер: «Застревание в соседнем подъезде». (Диспетчерская в квартире жилого дома). Трюк понятен: инспекторы приехали поближе, машину отпустили, чтобы не светилась. Выдвигаемся с напарником, (освобождение только вдвоём) ремешки от касок застёгнуты под подбородком. В углу подъезда чел внимательно рассматривает рисунок из трещин на стене: ясно! Кабина находится между 1 и 2 этажами. Понятно: поехали и сразу стоп нажали. Плакат на дверь. Далее следует диалог по правилам: « Здравствуйте, сколько человек в кабине? Куда вы ехали? Кабина остановилась резко или плавно? Вы не нажимали кнопку стоп?» Посторонний чел «из любопытства» подтянулся поближе. Кабина начала нервничать: «Да открывай уже быстрей!». Спокойно. Нас на этой туфте не подловишь: «Как вы себя чувствуете? Может нужна медицинская помощь?» - «Ничего не надо, выпускай давай!» Открываю двери шахты на 2-ом этаже. Пол кабины находится ниже пола площадки сантиметров на 50. Пассажиры через щель в створках дверей кабины видят заветную свободу. Но! По правилам кабина должна быть установлена на 20-30 см ниже площадки. Конечно в стандартной ситуации я бы открыл д.к. и выпустил людей. Большинство граждан легко заберётся на высоту табуретки, а если там бабуля, дед или ребёнок просто взял «под микитки» и поставил на площадку: « Пожалуйста. До свидания». Но ситуёвина нестандартная и от нас, похоже ждут этой ошибки. Говорю напарнику: « Иди в машинное выставим кабину, как надо». Он погрёб наверх. Кабина неистовствовала: «Да вы, что обалдели? Открой дверь и всё!» Внутри оказалась ещё и инспекторша: «Ребята откройте пожалуйста, надо в туалет». Нет, мы на эти гнилуши не клюём: «Сейчас будут предприняты меры по вашей эвакуации из кабины остановившегося лифта! Возможно погаснет свет и кабина придёт в движение. Вам необходимо: не паниковать, отойти от дверей кабины, не нажимать кнопок и не предпринимать действий по самостоятельному выходу из лифта, выполнять мои команды. Вы всё поняли?» Что они поняли цитировать не стану. Развязка такова: это оказались не инспекторы, мало того это оказались иностранцы, гости из славного города Харькова. Как вишня на торте – они зашли не в тот подъезд. Родственники по тел сообщили. Повезло! Иначе иностранцы никогда не узнали бы на каком высоком уровне наш сервис.

1374

Ответ на пост «Про редкие имена» 

Лет 10-12 назад надо было для одной крупной иностранной компании сделать проект в маркетинговой сфере. Я был на стороне агентства предоставляющего услуги. Большой босс от заказчика захотел получить откат с нашей конторы (удивительно и необычно конечно 😄). Владелец нашей компании отправил меня на эти неофициальные переговоры. Сказал что я буду "от Фёдора", ну типа как пароль. Ведь с этой конторой это были первые неофициальные отношения. На встрече директор заказчика упорно называл меня Фёдором. Пару раз поправить пытался, что я Виталий от Фёдора, но он упорно продолжал. Ну... Хз, может шифруется корупционер, может ему так надо. Далее я вел все официальные дела с той компанией ещё пару лет именно как Фёдор. Все было для всех удачно. А потом контракт закрыли и поводов общаться не стало.


Прошло лет 7-8, сижу на встрече в ДРУГОЙ большой компании, уже полгода работаем, решаем какой то тяжёлый вопрос. Ничего не сходится. Все реально напряжены, переговоры заходят в тупик. Решили сделать перерыв, выдохнуть. И сторона заказчика говорит что сейчас привлекут к переговорам совсем большого своего начальника, так как контракт надо пересматривать, вовлекать другие отделы, а для этого, чтоб не затягивать, лучше сразу привлечь босса и проговорить. Ему легче будет думать и принять решение. Пока они ждут дирехтора и пьют кофе, я отправился в комнату релаксации. Отрелаксировав, умывшись и освежившись я возвращаюсь в переговорку. Там уже их новый босс вникает в ситуацию. Ему начинают представлять меня: Вот руководитель проекта...

Он отрываясь от монитора видит меня и лицо его расплывается в улыбке(да это директор с той давней конторы): О, добрый день, Фёдор! Ну теперь я уверен, что решение мы точно с таким профессионалом найдём.


Блин, спасибо хоть подмигивать по киношному не стал. Процесс убеждения его что я Виталий занял какое-то время. Все участники процесса очень косо смотрели на нас. Сошлись на том что за давностью лет перепутали с кем-то из команды. А он до сих пор похоже думает, что я что-то типа шпиона, который на каждый проект меняет паспорта и имена.  И не верит что он просто протупил.

231

Гаражная история

Прочел историю, где парень из-за подруги одноклассника в гараж переехал и хочу рассказать тоже о проживании в гараже.


Когда в университет поступил, решил подработку найти. Нашим пацанам подсказал кто-то и они в университете устроились, в отделе кадров их оформили, а мне ничего уже не предложили. Кто еще хотел подработать, сами работу искать начали. Один к предпринимателю слесарем пошел, еще один на овощебазу. Я решил по газетам пробежаться. Одно объявление заинтересовало, помощником руководителя. Принимают студентов без опыта работы. Когда позвонил, сказали что приняли. Тогда решил что-нибудь попроще подобрать. В гаражный кооператив сторож требовался. Телефон был указан и адрес. Звонить не стал, а отправился сразу по адресу.

Гаражная история Россия, История, Гараж, Работа, Студенты, Отношения, 90-е, Трудоустройство, Длиннопост

Пришел уже вечером. Посмотрел, в сторожке свет горит и поднялся по лестнице.


В сторожке двое сидело. Я поздоровался, сказал, что в газете увидел объявление. Один из них спросил, люблю ли я выпить. Оказалось, это был председатель. Выгнали одного, сейчас ищут кого-нибудь. Сказал, что приходили уже на собеседование и спросил как со мной связаться, если никого не примет. Ответил ему, что в общежитии телефон только у коменданта и у вахтера, сейчас не скажу. Если только сам подойду через какое-то время и поинтересуюсь. Спросил тогда председатель где учусь и на какую специальность учусь. Оказалось, что в университете дочка его учится. Поговорили и принял он меня на работу. Тут же сторож показывать мне стал что делать нужно.


Обязанности простые. Сверять по номеру въезжающие машины, выпускать выезжающие. Нужно было спускаться, открывать шлагбаум и некоторым микроавтобусам. Предприниматели тогда товар в гаражах складировали. Изредка совершать обход. Если что-то подозрительное, вызывать сотрудников.


Первую смену вместе отсидели, на вторую сам заступил. Мне по выходным давали дежурства. Всем сторожам хотелось на дачу.


Сначала работал исключительно по регламенту, но однажды вечером иномарка остановилась, сразу сигналить начала. Спустился, вижу не наша машина. Спрашиваю водителя, из какого он гаража?


Тот вышел из машины, улыбается и говорит, ты что, не знаешь меня?


Ответил, что не знаю. Тогда, ответил он, иди позвони председателю.


Я набрал номер. Трубку подняла девушка, и попросил позвать отца. Председатель был дома. Рассказал ему, что кто-то проехать хочет, на что тот сразу, беги открывай, трубку не клади.


Спустился, поднял шлагбаум, мол проезжай, а мужик тот не торопиться. Начал спрашивать, что я здесь делаю.


Сказал, что устроился недавно, в университете учусь, подработать хочу и компьютер купить.


Усмехнулся он, поинтересовался как учусь. Ответил, что первая сессия только будет.

Махнул он рукой, сел в машину и поехал.


Шлагбаум закрывать не стал, поднялся в сторожку. Председатель с нетерпением спрашивает. Что говорил тебе?


Какие оценки получаю, - ответил.


Председатель сразу предупредил, впускать и выпускать беспрепятственно. По голосу слышно, что взволнован.


Уже на выезде опустил он стекло, говорит, хорошо работаешь, скажу твоему начальнику. Учись тоже хорошо, а то сторожем и будешь штаны просиживать.


Зимой днем сидел в сторожке, вижу кто-то на доске объявлений листик за стекло засовывает. Спустился посмотреть.

Спрашивает меня мужик, сдаются ли в аренду гаражи. Отвечаю, что никто не сдает, наоборот, только снять хотят предприниматели под склад. Но объявление разрешил ему оставить.


Потоптался он и говорит, можно ли ему в сторожке переночевать. Деньги предложил. Сказал, что жена выгнала. Работает он конструктором, показал пропуск и сказал, что если я хочу проверить его на слово, то могу позвонить его жене.


Проверять я не стал его слова, но имя его записал. Разрешил переночевать, ведь по выходным никто в сторожку не ходит. Завел я его. Только он присел, председатель идет. Сразу в сторожку.

Сказал, что переночевать хочет, из дома выгнали, заплатит, что вы скажете.


Посмотрел председатель на него и говорит ему, пошли вниз, размещу внизу. Под сторожкой комната с диваном и телевизором находилась, с воротами, что бы с улицы заехать можно было. Ключи только у председателя.

Расплатился он с ним. Видно оба довольны остались. Забрал валенки председатель, мне сказал, что если дольше захочет оставаться мужик, то оставить его. Вроде порядочный человек. Звать Василием.


До утра Василий не выходил, а потом позвонить попросил. У жены прощения просил. Сказал, что квартира ее, и, если какие-то разногласия, она его квартирой упрекает.

Вроде бы помирились, но скоро он снова пришел. Опять поселился в гараже.


Председатель дорого не брал и проблем Василий не доставлял. Наоборот. Интересным, эрудированным оказался. Со всеми подружился. Набросал эскиз электропривода шлагбаума. Переговорное устройство предложил установить, что бы с улицы со сторожкой переговариваться можно было. Сам смонтировал.


Приходил он на ночевки до лета, а потом как-то на неделю остался. Взял отпуск, подал на развод. С женой разговаривать не хочет. Плитку электрическую принес, кастрюли, посуду. Я на лето в стройотряд записался, его хотели взять на лето.


В стройотряде платили хорошо. Примерно, как за год сторожем. В университете в начале года снова вакансии были. Устроился через отдел кадров и пошел к председателю сказать, что-бы оставлял Василия.


Председателя в гаражах не было, а сторож рассказал, что Василия нашла жена, уговаривала вернуться, звала домой, и он согласился. С тех пор он в гаражах не появлялся. Видимо осознала, что семья дороже упрямства и прихоти.


Вместо него уже другого сторожа временно взяли, будет доволен если оставят.

Председателя потом в университете видел. Поздоровались, поговорили. Приходил к декану, чтобы дочка на предприятие, где Василий работает, направили ее диплом писать.

Показать полностью 1
47

ВнИматочное взаимодействие или Drama Queen

На одном из моих предыдущих мест работы у меня была одна удивительная коллега, с которой я общалась в основном в телефонном режиме, потому что территориально она находилась в другом филиале.


Она не была моим непосредственным руководителем, но работала давно и была всё же рангом повыше, и, возможно, поэтому считала, что я и другие менеджеры должны метаться в ужасе при первых звуках её голоса в телефонной трубке и делать немедленно то, что она велит.


Надо признаться, что на первых порах это работало, и я просто теряла дар речи от её визга и особо не могла с ней спорить, даже если она была не права и раздавала указания вне её компетенции.


Как молодой (и не очень сообразительный) сотрудник, я не знала, как правильно поступить, поскольку не совсем понимала, какое место в иерархии нашего отдела занимает эта барышня.

Хотя это никак не оправдывает то, что я сама не уточнила это в нужное время.


Тяжелее всего приходилось, когда мои непосредственные руководители и напарница отсутствовали в офисе.

В один из таких дней своими указаниями она весьма меня подставила, и моё руководство потребовало от меня написать объяснительную.

Объяснительную, Карл!


Меня тогда из-за этого знатно триггернуло, и я накатала объяснительную больше похожую на кляузу в сторону этой мадам. Из-за парочки ироничных оборотов, которые я посмела использовать в тексте объяснительной, я была практически уверена, что я работаю последние дни в компании.


Но все обошлось, и я продолжила крутить свое беличье колесо рядового менеджера, а моя напарница и руководители мне, наконец, дали ясно понять, что эта барышня – обычная истеричка, которая не имеет права распоряжаться мной как своим личным рабом на расстоянии, и если возникают какие-то проблемы, принимают решения они, а не эта Drama Queen.


По работе мне всё так же приходилось общаться с ней в телефонном режиме, и её стиль общения остался тем же, однако изменилось моё отношение.

В какой-то момент, я поймала себя на том, что я мысленно улыбаюсь, слушая её очередные излияния, угукаю в трубку и делаю все по-своему, предварительно посовещавшись с напарницей или руководством.


В очередной раз, когда она снова позвонила и попросила меня к телефону, я, будучи в каком-то уж очень легкомысленном настроении, бодро ответила: "Вниматочно слушаю!"

Эффект превзошёл все мои ожидания!

Прозвучало, что-то вроде : “Да как ты смеешь так со мной разговаривать!!“ - но из-за плевков в трубку я точно не расслышала.

Разговор она резко оборвала. И на какое-то время воцарилась благодатная тишина.


Когда я в очередной раз взяла трубку телефона и услышала её голос, я даже не сразу поняла, что это звонит она.

Голос был максимально нейтрален и вежлив, даже холоден:

— Это Вика?

— Да, это я.

— А я не хочу разговаривать с Викой, хочу разговаривать с Кристиной (моей напарницей)

Я передаю трубку и пожимаю плечами.


Напарница закатывает глаза так, что видит череп изнутри.

Потому что никто не любит, когда звонит Drama Queen.

Показать полностью
220

Последний аккорд

Автор: Тимофей Бердикин.


Было это в конце мая 1999 года. Однажды рано-рано утром из города Москвы выехал грузовик Камского Автомобильного завода (он же всем известный Камаз). Направлялся он по тому же адресу, что и два его предыдущих собрата: в Великий Новгород. Вот только они доехали, а он — нет. Прогрохотал сколько-то там километров по дорогам нашей необъятной, а в пункт назначения не прибыл.


Зато спустя некоторое время к ДПС-никам, стоявшим неподалёку от Дубны, пешком пришёл водитель этого самого Камаза. Мокрый, но, как ни странно, абсолютно трезвый и, что удивительно, целый. Доложил бравым милиционерам, что зовут его Алексей Волков, что он родился в 1970 году в подмосковном Подольске и что он попал в аварию. Последнее, к слову, было отчётливо видно, да. Прибыли на место аварии, Алексей объяснил: так, мол, и так, не справился с управлением, встретил препятствие в виде ограды моста, успешно это самое препятствие преодолел, сиганул на Камазе с моста, чудом жив остался. Вон, видите, и сам грузовик. В реке Дубне лежит.


Ну такая, казалось бы, ничем не примечательная история, да? Ну грузовик какой-то, ну утонул в речке, что тут интересного вообще, скажете вы. Но вы же понимаете, что я намеренно умолчал о деталях?


Этот грузовик вёз не какие-то брёвна или стройматериалы. Он, как и два предыдущих, вёз документы в Госархив новейшей истории Новгородской области. 607 коробок с важнейшими документами, принадлежавшими стремительно разорявшемуся… банку «МЕНАТЕП», у которого буквально неделю назад была отозвана лицензия.

Последний аккорд Cat_cat, История, Авария, Михаил Ходорковский, Грузовик, Длиннопост

Ходорковский и грузовик. Почему-то везде в рунете постят именно эту картинку. Если что, это 2014 год, авария в Тамбовской области, к этой истории отношения не имеет.


И тут у милиции возникли вопросы. Давайте взглянем на карту. Грузовик выехал из Москвы в Новгород. Разве не логично было ехать по наиболее короткому маршруту — трассе Е105? Почему вообще он оказался в Дубне?

Последний аккорд Cat_cat, История, Авария, Михаил Ходорковский, Грузовик, Длиннопост

Карта. Чётко видно явное отклонение от маршрута.


На этот вопрос водитель смог ответить — дескать, пробок опасался. Ага. В 2-3 часа ночи самый час пик, да. Если отыскать на карте место ДТП, можно понять, что водитель вообще поехал на северо-восток, когда ему вообще-то нужно было на северо-запад.

Последний аккорд Cat_cat, История, Авария, Михаил Ходорковский, Грузовик, Длиннопост

Карта с точным указанием места ДТП.


А почему машина вольнонаёмная? Неужели у банка своих машин не было? И да, как он вообще выжил? Когда поднимали Камаз, было видно, судя по ошмёткам кабины, что машина спикировала в реку вертикально, а потом перевернулась на спину. А на водителе — ни царапинки.


Вырисовывается вполне себе простая и понятная ситуация. В связи с разорением и отзывом у банка лицензии Ходорковский просто решил избавиться от некоторых «лишних» документов. И даже, чтобы не вызвать подозрений, сначала отправил первые два грузовика, которые вполне успешно доехали. А третий, естественно, намеренно утопил руками этого водителя.

Последний аккорд Cat_cat, История, Авария, Михаил Ходорковский, Грузовик, Длиннопост

Вид с моста. 2019, холст, масло, Яндекс Карты.


Камаз подняли со дна реки через 4 дня после аварии. За это время, конечно же, куча документов пришли в совершенно нечитабельное состояние. Долго товарищи милиционеры и сотрудники ОБЭП пытались что-то там прочитать на всяких бумагах, долговых расписках, квитанциях, прочёсывали всю округу, изымая пакеты с документами, которые растащили любопытные дачники. В процессе расследования всплывали интересные имена и компании, типа того же банка «Империал»… Но потом дело как-то заглохло. А ГИБДД Дубны потом водителю выписало административный штраф за ДТП — что-то там около тысячи рублей.


Такие дела.

Последний аккорд Cat_cat, История, Авария, Михаил Ходорковский, Грузовик, Длиннопост

Газетная вырезка со статьёй о происшествии.


Источник: https://vk.com/wall-162479647_158323

Автор: Тимофей Бердикин. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_269903541

Личный хештег автора в ВК - #Бердикин@catx2, а это наш Архив публикаций за апрель 2020


Администрация Пикабу предложила мотивировать авторов не только добрым словом, но и материально.

Поэтому теперь вы можете поддержать наше творчество рублем через Яндекс-деньги: 4100 1623 736 3870 (прямая ссылка: https://money.yandex.ru/to/410016237363870) или по другим реквизитам, их можно попросить в комментах. Пост с подробностями и список пришедших нам донатов вот тут.

Показать полностью 4
372

Генрих II, король Иерусалима: причина смерти — задница шута

Генрих II, король Иерусалима: причина смерти — задница шута История, Средневековье, Курьез, Нелепая смерть

Генрих II — простой граф Шампани, которому повезло стать королем Иерусалима в 1192 году. Генрих отправился в Третий крестовый поход и встал под знамена Ричарда Львиное Сердце. Вскоре после его прибытия на Святую Землю ассасины убили короля Иерусалимского королевства Конрада Монферратского. Так как Генрих был его родственником, новым правителем выбрали его. Уже через 8 дней после странной гибели Конрада Генрих женился на его вдове, а вскоре занял и трон. Так что многие не без оснований подозревали, что за нападением ассасинов стоял именно он.

Спустя 5 лет после коронации уже сам Генрих II погиб в результате крайне странного несчастного случая. Он пребывал в своей резиденции в Акре, наслаждался видом из окна, оперся о деревянную решетку, та сломалась под его весом, и король Иерусалима вывалился наружу. Возможно, он бы выжил, если бы вслед за ним не рухнул его слуга, карлик-шут по имени Скарлетт. Тот окончательно добил Его Величество буквально своей задницей. Сам шут так и не оправился от случившегося: получив серьезный перелом бедра, он через несколько дней отправился в мир иной вслед за хозяином.

Показать полностью
108

Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах

Источник: KAMAZ-online


История экспорта КАМАЗов началась в тот же год, когда стали выпускать эти грузовики. Спустя десять месяцев после того, как с конвейера автомобильного завода сошёл первый автомобиль КАМАЗ, в декабре 1976 года, партия из десяти машин автогиганта отправилась в Польшу.


Три года спустя в Польской Республике работало уже больше 9 тысяч советских грузовиков, а кроме неё с большим удовольствием принимали нашу технику и другие страны Восточной Европы: ГДР, Болгария, Чехословакия, Венгрия и т.д.

Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах Камаз, СССР, Архив, Экспорт, Российский автопром, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

В скором времени возник и вопрос о поставках КАМАЗов в западные страны. Тогда всеми зарубежными поставками занималось Всесоюзное Объединение «Автоэкспорт». В январе 1980 года на имя генерального директора «КАМАЗа» Льва Васильева пришло письмо руководителя этого объединения:

Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах Камаз, СССР, Архив, Экспорт, Российский автопром, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен
Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах Камаз, СССР, Архив, Экспорт, Российский автопром, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

Среди прочего в письме говорилось о том, что грузовики КАМАЗ-5320 и КАМАЗ-5410 не пользовались большим спросом у зарубежного потребителя по причине недостаточной грузоподъемности. Также ВО «Автоэкспорт» рекомендовало производителям КАМАЗов улучшить техобслуживание машин, обеспечить поставки в западные страны запасных частей и техдокументации.

С начала 1980-х на «КАМАЗе» началась разработка экспортных двухосных грузовиков с колёсной формулой 4х2 и автопоезда. Разрабатывались два вида грузовиков с разным общим весом — 16-тонные и 19-тонные. Вес автопоезда — 38 т.

На автомобильном рынке англии грузовики автогиганта представляла фирма «ЮМО Плант ЛТД».

Интересно, что первая продажа КАМАЗа в Великобританию состоялась ещё до того, как началась работа над экспортной программой.

Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах Камаз, СССР, Архив, Экспорт, Российский автопром, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

В октябре 1979 года был продан трёхосник КАМАЗ-53227, точнее, его шасси и кабина, на которую уже в Англии установили самосвальный кузов для перевозки сыпучих грузов от местного производителя.

9 мая 1980 года гендиректором «ЮМО Плант ЛТД» был подготовлен отзыв об эксплуатации первого самосвала КАМАЗ, реализованного в Англии:

Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах Камаз, СССР, Архив, Экспорт, Российский автопром, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

На 25 апреля 1980 года из тринадцати КАМАЗов, поставленных автогигантом фирме «ЮМО Плант ЛТД» было реализовано пять машин. Главное условие для реализации автомобилей в Англии — это правый руль, это особенно подчеркнул в письме руководству «КАМАЗа» заместитель торгового представителя Советского Союза в Англии:

Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах Камаз, СССР, Архив, Экспорт, Российский автопром, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен
Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах Камаз, СССР, Архив, Экспорт, Российский автопром, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен
Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах Камаз, СССР, Архив, Экспорт, Российский автопром, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен
Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах Камаз, СССР, Архив, Экспорт, Российский автопром, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

А это справка о том, как вели себя КАМАЗы при эксплуатации в Англии. Забегая вперёд: вели себя хорошо, не капризничали...

Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах Камаз, СССР, Архив, Экспорт, Российский автопром, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен
Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах Камаз, СССР, Архив, Экспорт, Российский автопром, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен
Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах Камаз, СССР, Архив, Экспорт, Российский автопром, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен
Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах Камаз, СССР, Архив, Экспорт, Российский автопром, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен
Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах Камаз, СССР, Архив, Экспорт, Российский автопром, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

Вот что рассказали нам документы о завоевании Англии «КАМАЗом». За предоставленные материалы мы благодарим Музей «КАМАЗа» и лично его директора Александра Чухонцева.

Показать полностью 13
168

Миллионный КАМАЗ — история одного автомобиля

Источник: KAMAZ-online


Недавно в материале 1 000 000-й КАМАЗ — сошёл с конвейера через 12,5 лет после первого мы писали о том, как проходили мероприятия по поводу выпуска юбилейной машины. Сегодня расскажем о том, как сложилась жизнь грузовика после его схода с конвейера.

Как говорилось в прошлом материале, получил ключи от миллионного КАМАЗа шофёр автобазы Барнаула. Соответственно, в Барнаул и отправился грузовик.

Миллионный КАМАЗ — история одного автомобиля Камаз, Истории из жизни, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

О том, что с ним случилось дальше, Музею «КАМАЗа» рассказал Степан Погибелев, внук Владимира Погибелева, водителя, который проработал на КАМАЗах 30 лет, а конкретно на миллионном КАМАЗе — с зимы 1989-го по лето 2003-го.

Миллионный КАМАЗ — история одного автомобиля Камаз, Истории из жизни, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

Дело в том, что победитель Всесоюзного соревнования автомобилистов Юрий Панин, выигравший юбилейный КАМАЗ, проработал на нём от силы три месяца. Дело в том, что привычнее ему было за рулям самосвала, и совсем не хотелось отправляться в дальние рейсы. Панин попросил начальника автобазы, где работал, пересадить его обратно на самосвал, а эту машину отдать другому водителю. Этим водителем и стал Владимир Погибелев.

Как рассказывал сам Владимир Дмитриевич, первый рейс на этой машине он совершил из Барнаула в Ленинакан, город, расположенный в Армении. Длина маршрута составила 6 тысяч километров в одну сторону. И второй рейс был туда же. Это было весной 1990 года, тогда путь был короче, поскольку пролегал через горный перевал.

Миллионный КАМАЗ — история одного автомобиля Камаз, Истории из жизни, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

В начале 1990-х Погибелев по нуждам автоцентра города Барнаула два раза приезжал в Набережные Челны, один раз за запасными частями, второй — за кабинами для КАМАЗов.

Ездил в Минск, в Ленинград, во Львов и Ярославль, в Нижний Тагил и Пермь, в Алма-Ату и Красноярск, в Воронеж и во Владимир. Не осталась без внимания и Сибирь, миллионный КАМАЗ побывал в Омске, Кемерово, Новосибирске, Томске, Новокузнецке и многих других городах. Побывал и в Горном Алтае.

Миллионный КАМАЗ — история одного автомобиля Камаз, Истории из жизни, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

Первая неисправность у миллионного КАМАЗа случилась зимой 1991 года, через два с половиной года после его выпуска — во время поездки в Минск разрушился шариковый подшипник в делителе коробки передач. Запчастей у Погибелева с собой не было, потому до Минска от Пензы и весь путь до Барнаула обратно пришлось ехать на пониженной передаче. Лишь на родной автобазе сумел заменить подшипник, до этого не смог нигде по пути найти эту запчасть. Мы все помним 90-е.

Двигатель КАМАЗа прошёл без ремонта 400 тысяч километров, а редуктор — в два раза больше. Владимир Погибелев не уверен, что до син пор на машине не стоит родной редуктор, когда он отдавал эту машину другому водителю это было так.

Миллионный КАМАЗ — история одного автомобиля Камаз, Истории из жизни, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

В 2001-м году, через 13 лет после выпуска автомобиля, пришлось заменить крылья кабины. А в 2003-м, через 15 лет, — кузовные борта.

За всё время его работы на миллионном КАМАЗе он ни разу не попал в аварию, показал исключительную работоспособность и отличное состояние. От этого КАМАЗа у Владимира Дмитриевича остались только тёплые воспоминания, очень жаль было переходить на другую технику.

Вот так выглядел миллионный КАМАЗ в 2003-м году, когда Погибелев сдал эту машину:

Миллионный КАМАЗ — история одного автомобиля Камаз, Истории из жизни, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен
Миллионный КАМАЗ — история одного автомобиля Камаз, Истории из жизни, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен
Миллионный КАМАЗ — история одного автомобиля Камаз, Истории из жизни, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

А вот так выглядит миллионный КАМАЗ в январе 2020 года:

Миллионный КАМАЗ — история одного автомобиля Камаз, Истории из жизни, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен
Миллионный КАМАЗ — история одного автомобиля Камаз, Истории из жизни, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен
Миллионный КАМАЗ — история одного автомобиля Камаз, Истории из жизни, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен
Миллионный КАМАЗ — история одного автомобиля Камаз, Истории из жизни, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен
Миллионный КАМАЗ — история одного автомобиля Камаз, Истории из жизни, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен
Показать полностью 13
196

Вот так птичка...

Конец октября, по работе переехала в Брянск, в городе знакомых нет. Квартиру сняла центре города. Птичка я ранняя, собираюсь на работу, первые рабочие дни, на новом месте. Выхожу из душа около 6:00, одно полотенце на теле , второе на голове. Думаю, надо бы на балконе просушить полотенце с головы. Снимаю и на балкон вешать. Окна пластиковые на балконе, а дверь старая ещё, деревянная. Выбежала ровно на пол минуты на балкон, полотенце бросить, и обратно... Только вот обратно не получилось ... Дверь, каким-то образом, захлопнулась и не открывалась. Как итог: я мокрая, в одном полотенце, на морозе, на 7 этаже, окна балкона, выходят на проезжую часть центра города, где уже в 6 утра движение, шум, а дверь закрылась и никак не поддается. На балконе из подручных предметов, только веник и маленький табурет, конечно, можно было бы им разбить стекло двери, но можно пораниться, платить за новое стекло, да и перед хозяйкой как-то неудобно. Подумав, что с 7-го этажа, мне некого звать 😄я приняла единственное решение... Открыла окно балкона(холодно однако), подставила табурет и ... Нет я не прыгнула, не человек паук, я взяла веник и просто на носочках, так как еле доставала ручкой веника до соседского окна, постучала в него. Не надеясь, на то, что меня кто-то услышит. И стучать неудобно громко, всё-таки 6 утра. Но через пару минут, из-за шторки, выглянула заспанная женщина. Открыла окно и первое, не спросив ни слова, принесла мне дублёнку, передав через окно, и шапку. И вот я такая красивая, в полотенце, дубленке и в соседской шапке, объясняю ситуацию. Соседка была одна, муж в командировке. Говорит, я знаю Люду(это мой арендодатель) сейчас позвоню, но живёт она за городом, это минимум час займет, пока доберется с ключами и вызволит меня из заточения. Этот вариант не подходил, во-первых, долго, опоздаю на работу, во-вторых, привычка с детства оставлять ключи в двери изнутри. Не сможет она открыть. Кричу соседке несите мне инструменты, какие есть, в тот момент, не знаю почему пришло в голову это. Она передает мне пласкогубцы, отвёртку... прошу принести нож. С помощью отвёртки и ножа, вырезала мааааленький квадратик, добераюсь до замка и проворачиваю его пласкогубцами. Я свободна, вещи передала соседке, уже через входную дверь.И бегом на работу. Успела, кстати.
Возвращаясь с работы зашла за тортиком и пошла знакомиться с соседкой. Оказалось очень приятная, интелегентная женщина. С ее слов, она не знала даже, что Люда ( хозяйка квартиры), пустила квартирантку . Окно, в которое я постучала, выходит в ее спальню. Говорит, сплю и слышу, как сквозь сон мне тихо так стучат в окно, думаю птичка, наверное. Потом думаю, какая птичка, не похоже, ну а кто мне с улицы в окно, на седьмом этаже, может постучать, не может быть такого, но встала все равно. Смотрю а там девушка в одном полотенце с мокрой головой стоит, вот так птичка😄Подумала уж на супруга Люды неладное.
Посмеялись мы с ней, соседка предложила мне подрабатывать медвежатником) Возвращаюсь к себе домой, над дверью повесили свежее объявление "Вскрытие замком недорого".

108

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет!

В начале 20 века автомобильный рынок в США развивался настолько динамично, что это даже сложно представить! На рынке бок о бок существовали порядка 300 фирм, которые продавали свои собственные автомобили! Они не могли соперничать с гигантами, такими как Форд, с их миллионными тиражами, но факт остается фактом! Каким-то невероятным образом они оставались на плаву и могли заинтересовать клиентов именно в своих машинах! В те времена построить машину было значительно легче, чем сейчас и многие хотели оттяпать свой кусок пирога!


Сегодняшний пост именно про такого производителя. Немецкий эмигрант Пауль Кляйбер начал в 1903 году, как дистрибьютор популярных грузовиков Grammy и уже в 1913 году выпустил грузовик своего собственного производства.


А вот и он собственной персоной.

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет! Авто, Америка, Грузовик, История, США, Сан-Франциско, Длиннопост

Шикарная фотография, как и история этого грузовика, который произвели на заводе в Сан-Франциско. В реальности все выглядит не так радужно, как на обработанном фото.

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет! Авто, Америка, Грузовик, История, США, Сан-Франциско, Длиннопост

Уникальность этой машины заключается в том, что она всю свою жизнь провела в Калифорнии, в самом лучшем штате для проживания с самым крутым климатом.


Истинный Калифорниец)


Ну а сначала немного расскажу про самого производителя.

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет! Авто, Америка, Грузовик, История, США, Сан-Франциско, Длиннопост

Пауль Клейбер не тратил деньги на рекламу. Он считал, что если вы продаете отличный продукт, которым довольны потребители, то это самый лучший маркетинг.


И эта философия работала должным образом, потому что в начале 1920-х годов флотилия грузовиков Kleiber работали на таких гигантов рынка как Shell Oil, Standard Oil (Chevron), Pacific Gas & Eleсtric и многих других. Крутая и пересеченная местность Сан-Франциско бросала вызов любому транспортному средству, но грузовики Клейбера были мощными, надежными и почти безотказными.

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет! Авто, Америка, Грузовик, История, США, Сан-Франциско, Длиннопост

Под капотом стояли двигатели Continental которые отлично справлялись с большой нагрузкой. Грузовики Kleiber были построены настолько прочными, что одна компания использовала их даже для перемещения больших зданий.

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет! Авто, Америка, Грузовик, История, США, Сан-Франциско, Длиннопост

К 1923 году Kleiber Motor company нанял дополнительно 350 работников, так спрос на его грузовики был выше производственных возможностей. Старый завод стал слишком мал и устарел для дальнейшего роста. Появились планы по созданию самого крупного завода грузовиков к западу от Миссисипи. После завершения строительства, численность сотрудников возросла до 700 человек.


К 1924 году новый завод стал выпускать не только грузовые, но и лекговые автомобили. Пол Кляйбер считал, что автомобиль, произведенный в Сан-Франциско, будет более подходящим для западного побережья, так как будет стоить дешевле, как минимум на стоимость доставки с восточного побережья, так как большинство автомобильных заводов располагались именно там.


Когда Kleiber Motors продавал только грузовики, то они все изготавливались под конкретного пользователя и сразу отгружались заказчику. Поэтому когда в модельной линейке появились легковые автомобили, пришло время создать шоу-рум с выставочными образцами. Считается, что Клейбер первым открыл подобие выставочного зала, где покупатели могли поближе познакомиться с автомобилем. Шоу-рум находился на территории завода и можно было пройти на фабрику и посмотреть, в каком состоянии сборки находится заказанный автомобиль.

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет! Авто, Америка, Грузовик, История, США, Сан-Франциско, Длиннопост

Несмотря на то, что Пауль Кляйбер считал, что его автомобили ручной сборки существенно превосходят автомобили, изготовленные на конвейере, он не мог избежать того, что в целом все машины были похожи.


Да и в цене конкурировать получалось достаточно слабо, так как его машина обходилась в 2100 долларов, а Ford можно было купить не дороже 500 долларов.


Логично, что многие клиенты не хотели платить в четыре раза больше за машину, которая ездила и управлялась как грузовик, не выделялась в потоке и выглядела как любая другая машина на дороге.

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет! Авто, Америка, Грузовик, История, США, Сан-Франциско, Длиннопост

К началу 1929 года дела пошли совсем плохо — продажи автомобилей упали, и автомобили, собранные вручную, стали слишком дорогими. Так вместо того, чтобы тоже запустить конвейер, Пауль решил поступить кардинально — прекратить производство легковых автомобилей. Все потому, что он боялся, что не сможет гарантировать высокое качество выпускаемых автомобилей, если производство встанет на поток.

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет! Авто, Америка, Грузовик, История, США, Сан-Франциско, Длиннопост

В 1937 году, когда первые машины катились по новому мосту Золотые Ворота, который только открыли, последние машины выехали из Kleiber Motor company. Фабрика закрылась не пережив экономический кризис.


В этом месте теперь находится сервисный центр автосалонов Mercedes Benz в Сан-Франциско. И самое интересное, что я там был лично, ходил по дилерскому центру и не знал, что это за место, с такой интересной историей!

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет! Авто, Америка, Грузовик, История, США, Сан-Франциско, Длиннопост

Про него я еще расскажу отдельно, если вам это будет интересно! Пишите в комментариях)

Фотография позапрошлого года, так что не удивляйтесь старому Гелику.

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет! Авто, Америка, Грузовик, История, США, Сан-Франциско, Длиннопост

2-тонный грузовик модель 1929 года был специально построен для крутых холмов Сан-Франциско. Конкретно этот грузовик был куплен нынешним владельцем в 1958 году у компании Pierce Rodolph Storage LTD, которая занималась грузоперевозками и находилась в нескольких кварталах от фабрики, где его собрали.

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет! Авто, Америка, Грузовик, История, США, Сан-Франциско, Длиннопост

Грузовик использовался по своему прямому назначению в Сан-Франциско до начала 1950-х годов, а потом был продан.

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет! Авто, Америка, Грузовик, История, США, Сан-Франциско, Длиннопост

Более 6-десятилетий грузовик стоял на стоянке в Окленде, штат Калифорния. Немудрено, что древесина спустя 90 лет стала трескаться и гнить. Наверно гарантия уже не действует)


Несмотря на свой печальный вид, комплектность машины полная и нужно приложить всего лишь немного усилий)

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет! Авто, Америка, Грузовик, История, США, Сан-Франциско, Длиннопост

Автомобиль снова в продаже и может занять почетное место в любой автомобильной коллекции!

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет! Авто, Америка, Грузовик, История, США, Сан-Франциско, Длиннопост

Продолжение следует!

Показать полностью 13
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: