Забота или пугалка?
Помогите определиться, обо мне заботятся, или меня напрасно пугают? При очередном заходе в прилржение сбербанка вижу следующее:
Уже очень страшно, ведь я могу разговаривать с мошенником прямо сейчас🫣, но надо узнать поподробнее:
Что ж, хочется доверить свою безопасность сберу, но из скрина выше видно, что проверка входящих звонков не включена, надо срочно включать!
А доступа к вызовам у приложения сбера нет и определитель не работает 🤔, как же они определили, что именно мошенники звонили?
Проверяю все входящие звонки вручную через сервис https://www.sberbank.ru/ru/person/cybersecurity/antifraud
Все входящие сегодня, и за последнюю неделю не найдены в базе. Отсюда вопрос, меня действительно пытались защитить, или это просто попытка меня напугать и заставить включить определитель от сбера?




Зелёный банк
1.6K постов2.7K подписчиков
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.
2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.