ЗА ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК: Право на ЖЯ
1. Глухие дети из семей глухих родителей в 3 года и в 7 лет, в соответствии с возрастом, достаточно хорошо знают свой прирожденный язык - РЖЯ. При этом используют все его компоненты в полном объеме и достаточно хорошо подготовлены к обучению в детских садах и в школах, где учатся дети - инвалиды по слуху. Это потенциально обеспечивает получение качественного образования, социализацию в обществе, трудоустройство или дальнейшее обучение при условии – обеспечить обучение и воспитания этих глухих детей на РЖЯ.
2. Глухие дети слышащих родителей при поступлении в детский сад, как правило, не знают ни одного компонента РЖЯ. Педагоги детского сада жестами глухих также не владеют, поэтому только с 3 лет эти дети могут НАЧИНАТЬ понимать РЖЯ только с помощью своих сверстников по детскому саду, у которых родители - инвалиды по слуху. Воспитание и бучение ведется в основном с помощью дактилирования и артикуляцией губами слов, значение которых они еще не понимают, что недостаточно для их качественной и полноценной подготовки к обучению в школах глухих детей.
3. Педагоги и воспитатели образовательных организаций Московской области, в которых учатся дети - инвалиды по слуху, русский жестовый язык не изучали, документов, подтверждающих знание РЖЯ и подтверждающие право обучения на РЖЯ нет. Сурдопереводчиков в системе дошкольного и школьного образования нет.
Лига Педагогов
1.9K постов5.9K подписчика
Правила сообщества
Можно:
Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.
...
Нельзя.1. Попрошайничать;
2. Рекламировать;
3. Оскорблять участников сообщества;
4. Писать не по теме;