Электронные пропуска и комиссия Теле2

В общем вчера случился интересный казус с компанией, нужно было заказать пропуска соседям для поездки домой и решили позвонить по номеру горячей линии правительства 8 (495) 777-77-77, позвонили заказали, а утром я обнаружил что с меня списали денюжки. Ну думаю постучат ка я в чат компании через приложение и все выясню. Оказывается что есть принципиальная разница в наборе номера если набирать +7 то бесплатно а если 8 то извините вы звоните в другой регион и будьте любезны занести оператору. Только вот одно непонятно +7 это классификатор страны при звонке(т.е. Россия либо Казахстан) а вот 8 это внутренний российский классификатор и почему снимают деревянные со счета не ясно. В общем написал в приемную мэра вопрос что бы мне разъяснили почему же так выходит.
Будьте бдительны, операторы хитры :)
Переписка с оператором будет ниже.

Электронные пропуска и комиссия Теле2 Теле2, Горячая линия, Комиссия, Обман, Длиннопост
Электронные пропуска и комиссия Теле2 Теле2, Горячая линия, Комиссия, Обман, Длиннопост
Электронные пропуска и комиссия Теле2 Теле2, Горячая линия, Комиссия, Обман, Длиннопост
Электронные пропуска и комиссия Теле2 Теле2, Горячая линия, Комиссия, Обман, Длиннопост