Яндекс в своем репертуаре - врёт и ничего не может
Потребовался мне тут срочно телефон, заказал его в Яндекс-Маркете, доставка "30го к 18.00". Отлично, обычно никаких проблем, к 18 - значит обычно раньше даже.
В 17.30 смотрю - а заказ-то ещё не передан курьеру.
Пишем в поддержку - успокаивают, все мол отлично, все по плану, точно успеем.
Ну отлично, мало ли там что с отображением пути заказа, все бывает.
Однако внезапно оказывается, что нет, не успеем, и не знаем когда.
47 минут поддержка Яндекса не может связаться с курьером и дать ответ на вопрос - когда примерно - к 7, к 8, к 9? Мне ждать сегодня? Или приезжать завтра? И вообще, какого черта?
Промокод "на 5%, но не больше 1000" - это не ответ на вопрос когда привезут заказ.
И я не верю, что курьер в полшестого сказал что все по плану, а потом его инопланетяне похитили и с ним связи нет. Потому что очевидно что кто-то врёт. И это вряд ли курьер.
@Yandex.Market - вам там как, нормально?
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
1.7K пост2.4K подписчик
Правила сообщества
Разрешено:
-все, что не запрещено)
Запрещено:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
- Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.