Яндекс опять пробивает дно
Ну здравствуй, дорогое комьюнити. Очень долго был немым читателем этого ресурса, но вот сабж поста своим отношением довел меня до того, что приходится пилить свой первый пост. Увы, не очень приятный.
Конечно, у меня не все так плохо, как может показаться в сравнении с другими "потерпевшими", которые, к примеру, получали кружку вместо айфона, но поделиться хочется.
Вообще, я не любитель разного рода доставок из магазинов. Конечно, пользуюсь, но это скорее исключение, чем правило. да, я из староверов) но иногда у ритейлеров бывают интересные и выгодные акции, которыми, как говорится, грех не воспользоваться. Вот и в этот раз, на прошлых выходных прилетает от яндекс еды предложение:
Шикарная акция, подумал я, сохранил промокод, и отложил вопрос его использования на неделю. За прошедшую неделю прикинул - что дома уже закончилось, что заканчивается, накидал примерный список, и вот в понедельник, 30.10.2024, решил оформить заказ и получить заветную скидку.
Среди предложенных магазинов сделал выбор в пользу Ленты, сформировал заказ- получилось около 6000 руб. Тут стоит отметить, что к выбору чего бы то ни было я подхожу достаточно тщательно, оцениваю с позиции дорого/дешево, нужно/не нужно, пытаюсь вспомнить - какие товары мог забыть, и т.д. Поэтому процесс сбора корзины у меня занял примерно час. Так вот, перехожу на страницу оплаты, ввожу промокод и получаю скидку 500 рублей! Чувствую неладное - не зря же я заканчивал физмат лицей и получал высшее экономическое, и точно знаю, что 50% от 6к лежит где-то в диапазоне от 2 до 4 к. но точно не 500 рублей. Удаляю промокод, ввожу заново - результат тот же. Тут уже начинаю чувствовать что-то неладное, но решаю проверить себя - вдруг я не увидел условия акции под звездочкой, пошарил по разным разделам приложения - но не нашел НИЧЕГО! никаких условий этой акции кроме тех, которые вы видите на первом скрине. Зато, эта акция продублирована еще в трех местах сайта