16

Яндекс деньги.

случилось так что я захотел воспользоваться их сервисом оплатить кое какой контент, и первый раз прошло все хорошо я закинул деньги с карты благо без процентов, оплата прошла легко и быстро  деньги улетели  как и пришли, но вчера я решил повторить оплату через их сервис и тут мне прилетело:

Яндекс деньги. Яндекс, Сервис, Яндекс Деньги, Длиннопост

блин думаю что за дела, ну ладно скрепя зубами отправил им сканы паспорта, хотя думаю зря я это сделал! И что вы думаете разблокировали? нееет прислали такой ответ:

Яндекс деньги. Яндекс, Сервис, Яндекс Деньги, Длиннопост

вот так дела оказывается по данным гос органов у меня не действительный паспорт! О_о А я и не знал об этом ладно послал им скрин из госуслуг, что я там зарегистрирован и учетная запись у меня там подтвержденная! они мне:

Яндекс деньги. Яндекс, Сервис, Яндекс Деньги, Длиннопост

то есть пойти в полицию и взять справку! на основании которой они разблокируют мне счет! ха так я и поверил! так что такую ничтожную сумму мне нельзя теперь вывести и причем не было ни каких предупреждений на этот счет причем после первого платежа они сами мне дали статус "именной"

Яндекс деньги. Яндекс, Сервис, Яндекс Деньги, Длиннопост

так что вот такой отличный сервис!

Найдены возможные дубликаты

+8

Зайди на сайт ЕГРЮЛ и проверь действительность своего паспорта. Вполне возможно что косяк не на стороне Яндекс. Они конечно тоже хороши. Но будет печальнее если ты узнаешь о том, что твой паспорт считается недействительным, когда по нему нужно будет срочно куда-то ехать или совершать крупную сделку

раскрыть ветку 2
+4

Поддерживаю. Тем более, что весной этого года проскальзывала новость, что в базах УФМС была ошибка и более десятка тысяч паспортов признаются недействительными. Хотя по идее, на госуслугах это должно было вылезти. По работе подтверждаю учетки, и пару раз сталкивался, с ситуациями, когда паспорта не проходили верификацию.

0

все нормально

Иллюстрация к комментарию
+5

Братишка)))) Эти козлы так меня "морозят" уже года 3.

Яндекс классические мрази

Иллюстрация к комментарию
+2

Кто-то из сторонников яндекса минусит всех несогласных с его политикой. Неужели и Пикабу контролируют? Печально (((

+3
Каждый выживает как может. Вот заморозят так у миллиона человек по 500р. И 500 лямов уже халявных болтается на счету.
+4

Я б на вашем месте все таки пробил бы свой паспорт через сайт миграционной службы МВД.

Мало ли..

раскрыть ветку 5
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1

А не пробовал это отправить в Яндекс?

раскрыть ветку 3
+3

Вся сеть завалена такими историями. Типичная схема. Меленький гешефт, а с 10000 человек не такой уж и маленький.

Причем, они вам никогда не скажут, что с паспортом что-то не то или что срочно трубуется верификация или необходимо достать им Луну с неба, пока на кошельке не окажутся деньги. Тут-то цирк с конями и начинается.

+2

У меня на этом яндексе перестал работать платежный пароль (хотя пользовался капипастой) и никакими способами я не мог его восстановить. Предлагалось прислать скан паспорта, заверенного у нотариуса, или приехать к ним в офис в Москву. В кошельке было 500 р. - так и заморозили. Потом каждый месяц списывали по 150 р. пока не свели к 0. Подлая контора!

раскрыть ветку 1
+2

Такая же байда с паролем была. У меня 120 р. болталось. Так и забил пока не обнулили кошелек.

0

Скрепя зубами?

+1

Не так давно читал, что из-за какого-то сбоя в паспортных службах чуть ли не два миллиона паспортов стали недействительны, причем заботиться  об их восстановлении предложено самим владельцам.

раскрыть ветку 2
-1
Пользуйтесь qiwi, там такой лабуды нет. Никаких паспортных данных, номер телефона и все, можете почту добавить. Действия Яндекс деньги попахивают мошенничеством, ваши сканы паспорта в принципе можно использовать и в других мошеннических схемах. Можно и заявление в полицию накатать-мошенничество, фамилии работников у вас в отписках есть
раскрыть ветку 1
+2

Да я этим Яндексом и не пользовался, на кой он мне...

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+1

Средний и на мыло. А то еще на марки тратиться придется...

0

Фигня, они мне карту отключили за долги в другом банке

0

А где у них офис-то)?

раскрыть ветку 1
0

На м. Парк Культуры

Похожие посты
2507

Отличное начало [саркастически улыбаясь]

Как мы знаем, Сбер при разводе с Яндексом оставил себе кошелек. Яндекс.Кошелек.

И незамедлительно занялся улучшением продукта.

Вот, письмецо мне сегодня прислал, предлагает начать все с начала:

Отличное начало [саркастически улыбаясь] Сбербанк, Яндекс, Яндекс Деньги, Списание средств, Жалоба, Негатив, Сервис

Это все, конечно, прекрасно, но, гражданин Греф чего-то не сечёт, как мне кажется.

Вот ввел он проценты за переводы внутри своего же банка. Раньше я жене на карточку деньги засылал, а теперь наличкой стал передавать, ибо схрена ли я должен еще и Грефу 500 рублей за это отдавать?

И с Яндекскошелём такая же фигня будет. Если я им не пользуюсь, а мне еще и такое письмецо прислать, так неужели я пользоваться начну? Гораздо более вероятно, что я, испытав некие негативные чувства в адрес гражданина Грефа и его шарашки, пошлю этот кошелёк куда подальше. И, думаю, что не я один такой.

306

Яндекс Маркет. Намеренный обман или неработающий сервис?

Всем привет!

Сделала заказ на Яндекс Маркете (Бывший Беру) аж на 3 с половиной тыщи рублей, а пришло мне святое НИЧЕГО.

В приложении пришло оповещение о том, что заказ находится в постамате, могу прийти и забрать, я пришла забирать. И при мне ячейка так и не открылась, позвонила в тех поддержку и во время разговора увидела оповещение из приложения о том, что заказ мною получен.

НО Я ЗАКАЗ НЕ ПОЛУЧАЛА!!! Далее мы с оператором составили обращение на которое ответ должны были предоставить в течение 24-х часов. Но прошли уже третьи сутки, ответа просто нет. Раз в 24 часа я звоню в поддержку и составляю новое обращение(всего на сегодня их 3). Ни на одно из них мне так и не ответили. Как быть в такой ситуации??? Может кто-то сталкивался с такой проблемой??? И как думаете это просто ошибка и сбои в работе или желание заработать таким образом?


Это мой первый пост, да и пишу я его на нервах, поэтому простите за возможные ошибки.

47

Продолжение поста «Яндекс.Маркет просто издевается» 

После предыдущего поста (или может так совпало). Мне еще раз написали в соц. сети, где извинились за копипасту и обещали передать все старшим спецам и взять вопрос на контроль.

На всякий случай, я еще раз описал проблему голосом в аудио сообщении.


История закончилась для меня хеппи эндом. Мой аккаунт и аккаунт жены разблокировали, плюс дали промокод на 1000 рублей в качестве извинений.

Продолжение поста «Яндекс.Маркет просто издевается» Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив, Ответ на пост
549

Яндекс.Маркет просто издевается

В предыдущем посте Беру+Яндекс.Маркет - крик души и негодование я писал о том как по вине тех поддержки "Беру" и недоработанности приложения Беру и Яндекса после их объединения нам с супругой заблокировали наши аккаунты.

В течении моей долгой переписки с тех поддержкой они прислали мне 5 копипаст:


В соответствии с Условиями использования сервиса Яндекс.Маркет, опубликованных в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/beru_termsofuse, Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае нарушения указанных Условий. К сожалению, за вашим аккаунтом была замечена такая активность, и мы были вынуждены ограничить для вас использование сервиса. (и что-то подобное но в разных вариациях, заканчивая тем что они вправе заблокировать без объяснения причин)


Я написал пост, в надежде что тут есть кто-то из тех поддержки или кто-то из их отдела по работе с негативом и мой вопрос все же решат. Прочитав (как я надеялся) мой пост и мои комменты

Яндекс.Маркет просто издевается Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив, Длиннопост

Мне ответил верифицированный профиль "Беру"(Он же уже Яндекс.Маркет) с предложением написать им в любых соц сетях.

Яндекс.Маркет просто издевается Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив, Длиннопост

Я написал в официальную группу Маркета и получил в ответ что? Еще одну копипасту...

Яндекс.Маркет просто издевается Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 2
1286

Беру+Яндекс.Маркет - крик души и негодование

Недавно "Беру" стал частью Яндекс.Маркета.

У нас с супругой подключена подписка Яндекс.Плюс семейная.

Активно покупали некоторые товары на "Беру".


Заходим как обычно в мобильное приложение "Беру" заказать кое что для ремонта. На главной красуется баннер о том что "Беру" теперь Яндекс.Маркет и в честь этого мы дарим вам купон на 500 рублей на заказ от 5000 руб. Сумма нашего заказа как раз была чуть больше, подумали "О, круто, почему бы не воспользоваться". Выбрали товар, появился в корзине активный купон на скидку, проставили "галочку" применив его. Нажимаем "Оформить", и он пишет "Этот промокод уже был вами применен, если это не так, вот телефон тех поддержки "Беру", звоните. Мы звоним. Понимая что это баг, т.к. 100% этот промокод не применяли и увидели лишь накануне в приложении. Девушка по телефону советует попробовать еще раз. Пробуем. Тоже самое, затем при еще одной попытке, пишет что аккаунт заблокирован...Девушка на телефоне предполагает что это временный баг и советует попробовать с другой почты. Я устанавливаю приложение на телефон. Выбираю этот промокод, товары. Жму "Далее", он пишет "увы, этот промокод не может быть применен". Пробую еще раз, пишет "Ваш аккаунт заблокирован"...Девушка не телефоне советует написать тикет из приложения в тех поддержку.

Я пишу с мыслями, ну сейчас нам помогут, наверное баги из-за объединения "Беру" и "Маркета". На что получаю ответ:

"В соответствии с условиями использования сервиса Яндекс.Маркет, опубликованных в сети интернет по адресу https://yandex.ru/legal/beru_termsofuse, Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае нарушения указанных условий. К сожалению, за вашим аккаунтом была замечена такая активность, и мы были вынуждены ограничить для вас использование сервиса.".

Отвечаю им развернутым ответом с описанием ситуации и с просьбой указать какой пункт я нарушил, следуя советам тех поддержки? Мне отвечают что меня могут заблокировать без объяснения причин.... Дальнейшие попытки достучаться до тех поддержки не увенчались успехом. Посоветовали завести новые почты с них заказывать, а то что бонусы за подписку яндекс.плюс не будут падать это им все равно...

Если среди пикабушников есть кто-то из тех поддержки маркета, просьба обратить внимание на этот пост и все таки решить этот вопрос.

Беру+Яндекс.Маркет - крик души и негодование Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив
2073

Ответ на пост «Yandex Drive и его чудесные алгоритмы ...» 

Сегодня друг столкнулся с данной проблемой. (Друг мой, тег моё) Странно, что пост автора вообще ничего не набрал, хоть в комментах и есть люди, которые писали, что сталкивались с подобным.
В общем отписки у них точно такие же. "Вы выбрали не оптимальный маршрут". А какой именно маршрут они считают оптимальным - не говорят. И правда, Яндекс нашел хороший способ рубить бабло.
В виде пруфа ниже прикреплю скрины переписки с поддержкой:

Ответ на пост «Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ...» Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ...» Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ...» Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 3
455

Яндекс.Отзывы: продажность или криворукий алгоритм?

Ныне времена странные. Чтобы добиться справедливости от одной компании, требуется добиться справедливости от другой компании.


Меня подвела организация (ее название здесь не важно) по ремонту техники. Сильно подвела, вплоть до того, что я написал заявление в полицию. Обман, подлог, навязывание услуг и т.д. - полный фарш.


Что ж, я обиделся на этот Сервисный центр и решил, что будущие клиенты должны знать правду, чтобы избежать проблем. Тем более, что методы работы просто ссучные. Пошел строчить отзывы. 2ГИС - сделано. Гугл - сделано. Яндекс.Отзывы - отказ.


Поскольку бизнес в общей массе критинеет все больше, я становлюсь более параноидальным. Все фотографирую, аудиозаписываю, видеоснимаю, скриншотирую, видеоскриншотирую. Надо же защищать себя.


Фраза "строчить отзывы" означает, что каждый отзыв был с фактом, описанием, по пунктам, аргументацией, фотографиями документов, актов, накладных, на 1-3 формата А4. Нравится писать. Вот, что я написал в Яндекс.Отзывах:

Яндекс.Отзывы: продажность или криворукий алгоритм? Яндекс, Справедливость, Малый бизнес, Ремонт техники, Негатив, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Пишу в обратную связь Яндекс.Отзывы, узнать причину блокировки отзыва.

Яндекс.Отзывы: продажность или криворукий алгоритм? Яндекс, Справедливость, Малый бизнес, Ремонт техники, Негатив, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Мне приходит стандартный ответ, можете даже не читать. Первая писанина, как обычно, для затравки, чтобы начать более конкретный диалог.

Яндекс.Отзывы: продажность или криворукий алгоритм? Яндекс, Справедливость, Малый бизнес, Ремонт техники, Негатив, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Отлично! Значит, чтобы добиться справедливости мне всего-то нужно доказать, что мой отзыв является реальным. Я рад, что есть индивидуальная работа со мной, значит будет все человеком оцениваться, а не роботом. Сижу, готовлю пруфы, каждый файл переназываю, чтобы порядок нумерации был. Прикладываю к переписке с Яндексоидом 5 фото, 5 записей телефонных разговоров и отправляю Яндексу доказательства.

Яндекс.Отзывы: продажность или криворукий алгоритм? Яндекс, Справедливость, Малый бизнес, Ремонт техники, Негатив, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Убежден, просто, что не может быть иначе, кроме, как подтверждение достоверности отзыва. Разве захочет ради одного отзыва кто-то так заморачиваться с фото, аудио, структурированием чтобы оставить негативный отзыв?


Ответ поддержки Яндекса:

Яндекс.Отзывы: продажность или криворукий алгоритм? Яндекс, Справедливость, Малый бизнес, Ремонт техники, Негатив, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Не понимаю. Я сделал больше, чем обычно делают для подтверждения отзывов - предоставляя просто чеки, предоставил аудиозаписи, накладные, акты, фото факта загрузки SSD (когда эксперт сообщил, что система его не определяет) и так далее, а мой отзыв не реален. При том, что некоторые положительные отзывы, если оценить их лексикографически с высокой вероятностью являются заказными.


Нет! "Отклонение отзыва не является ошибочным" - это цитата из продолжения переписки, которую я не вижу смысла публиковать, ибо уже очень много писанины.

--


На мой взгляд, алгоритм при оценке достоверности учитывает параметр рекламодательности определенной организации с коэффициентом региональности и доли бюджета определенного рекламодателя в общей массе. Если же все-таки участие человека была, то он либо слепой (для фото), либо глухой (для аудио), либо тоже видит важность организации, как рекламодателя.


--


Что-то Яша совсем сдувается в моих глазах. Отзывы заангажированы, технический поиск лучше у Гоши, офисные приложения - тоже Гоша. Единственный параметр, по которому для меня Яша лучше - поиск на родном языке, может быть картинки, пара технических сервисов. Чесслово, пользование сервисами Я держится на последней ниточке патриотизма.


Главный вопрос: как быть со справедливостью, когда один покрывает другого, что делать с Яндексом? Будет однажды пройдена точка кипения.


--


Если будет интерес со стороны Пикабу, то я могу приложить аудиозаписи телефонных разговоров с сервисным центром, только подправлю немного, чтобы личная информация не была упомянута в них.

Текст отзыва в комментариях, часть №1

Текст отзыва в комментариях, часть №2

Показать полностью 4
129

Правдоподобная схема обмана с Яндекс Деньгами и доменами

Будьте осторожны! Рассказываем, как нас пытались обмануть и кто-то даже почти поверил.


Приходит сегодня (06.09.2019 - дата важна) на официальную почту сайта reviewter письмо:

Правдоподобная схема обмана с Яндекс Деньгами и доменами Яндекс, Яндекс Деньги, Домен, Разработка, Вебмастер, Мошенничество, Обман, Длиннопост

Специалист поддержки пересылает письмо seo-специалисту и разработчикам. Думает, что действительно нужна оплата.

Правдоподобная схема обмана с Яндекс Деньгами и доменами Яндекс, Яндекс Деньги, Домен, Разработка, Вебмастер, Мошенничество, Обман, Длиннопост

SEO-специалисту запрос сразу показался подозрительным, так как сумма оплаты не такая, как обычно.

Проверяем данные: Домен нашего сайта оплачен до 06.09.2020 года. То есть еще год можно не париться. Перед нами 100% мошенник, который выдает себя за

Правдоподобная схема обмана с Яндекс Деньгами и доменами Яндекс, Яндекс Деньги, Домен, Разработка, Вебмастер, Мошенничество, Обман, Длиннопост
Правдоподобная схема обмана с Яндекс Деньгами и доменами Яндекс, Яндекс Деньги, Домен, Разработка, Вебмастер, Мошенничество, Обман, Длиннопост

В чем схема обмана:


Мошенники в названии платежа просто представились как

Правдоподобная схема обмана с Яндекс Деньгами и доменами Яндекс, Яндекс Деньги, Домен, Разработка, Вебмастер, Мошенничество, Обман, Длиннопост

и запрос денег получился правдоподобным.


Мошенники проверяют через http://www.whois-service.ru/ сайт (там открытые данные). Сортируют их по дате оплаты. Мы купили этот домен в 06.09.2015 году.


То есть 6 августа они пишут всем сайтам, которые зарегистрировали домены в этот день в разные годы. Это повышает конверсию успеха мошенников, так как простой обыватель может не заметить подвоха и переведет деньги. Даты то совпадают. Если такое письмо упадет на почту бухгалтеру или владельцу бизнеса, который не разбирается в доменах и хостингах, он дейстивтельно может поверить и побежать оплачивать. Предупредите коллег.

Показать полностью 4
1690

Яндекс.Деньги или как не попасть

Начну с рассказа о себе. Являюсь по специальности разработчиком. В 2018 открыл свою фирму в Шотландии, работаем на удаленке со сотрудниками, сложно по всем странам собрать сотрудников. Плачу налоги, веду бухгалетрию, но живу в России пока...

В век высоких технологий проблематично жить и не иметь каких либо пластиковых карт. Пользоваться услугами крупных банков вроде Сбера или Альфы не понравилось, слишком отстойные условия и не удобные приложения. Да и в моей сфере работы практически никто не имеет карточек таких банков, так как все самозянятые=) Выбирают банки с более лояльной системой к пользователям.

Решил я начать пользоваться Яндекс.Деньгами - всё хорошо, и виртуальная карта и вроде какой-то кэшбек. И тут началось.

Первая блокировка (читаем вымогание денег). Причина из-за того что я активно пользуюсь картой, и вызываю подозрение. Ну уж простите уважаемый Яндекс, в моём городе без налички можно спокойно себе жить и магазины, и метро и прочие блага цивилизации можно оплатить используя карту (Apple Pay). На мой вопрос о причине блокировки сказали что они решили что мне пара купить их пластик, да он не дорогой, но мне он не нужен был в принципе.

Яндекс.Деньги или как не попасть Яндекс Деньги, Яндекс, Длиннопост

Хз с чем связано такое решение, ну чёрт с ним купил я их пластик. Привязал карту к Apple Pay, карту бросил где-то дома.


Решил с семей поехать в небольшое путешествие по Европе. Франция и Италия, пишу в поддержу яндекса по поводу условий, и как она там будет работать, казалось бы ничего такого тут нет. И как вы думаете что произойдёт? Правильно! Новая блокировка! Буквально за 2 часа до вылета, без объявления войны как говорится часов в 5 утра мой телефон присылает уведомление что моя карта не работает. Пишу в Яндекс по поводу причины почему она не работает. Оказывается что причина в том что сотрудник посчитал что мой вопрос про тарифы карты заграницей слишком подозрительные (!?!?!) и он принял заблокировать мне всю сумму на поездку до выяснения обстоятельств. Ну соответственно мы поехали в отпуск как в "Орле и решке" со 100 евро в кармане. Отпуск получился необычный, но сказать что мне это понравилось? - Нет!

Была долгая переписка, потому что забудьте что у них есть номер телефона или онлайн чат в онлайн чате и по телефону чуваки ТОЛЬКО СОЗДАЮТ ЗАЯВКИ НА СТАРШЕГО СПЕЦИАЛИСТА. И по сути не на какой вопрос не в компетенции ответить.

Яндекс.Деньги или как не попасть Яндекс Деньги, Яндекс, Длиннопост

Мне принесли искрение изменения, счёт через несколько дней разблокировали. Но осадочек остался очень неприятный. Но на моё удивление, я продолжил пользоваться!

Пользовался практически год, возникали трудности то деньги почему-то не могу перевести, то телефон оплатить - это в порядке вещей.

Яндекс.Деньги или как не попасть Яндекс Деньги, Яндекс, Длиннопост

Ответ они дают спустя несколько дней - всё это время сидишь без телефона, без денег, без выполненных обещаний если ком-то пообещал перевести деньги. Иногда бывает что на кассе выгружаешь покупки, а карта не работает, стоишь краснеешь и уходишь голодать домой...


Но сегодня у меня настала последняя капля. Они опять блокнули мне карту и все операции по ней. В этот раз причина стала вообще мне не очень ясная. Что-то про то что я спонсирую терроризм, или же я занимаюсь коммерцией с этой карты или отмываю деньги - хз.

Яндекс.Деньги или как не попасть Яндекс Деньги, Яндекс, Длиннопост

На что мне ответили что якобы им стало интересно на какие деньги я покупаю в супермаркетах хавчик, от куда они мне поступают. Ответил им что являюсь владельцем айти компании в Шотландии, и перевожу деньги с иностранного банка для того что бы выживать в находясь в России. На что как вы думаете?  

Яндекс.Деньги или как не попасть Яндекс Деньги, Яндекс, Длиннопост

Мне прислали письмо о том что они прекращают со мной сотрудничество как с клиентом, и деньги уплаченные за их пластик они не планируют возвращать, да и мои деньги которые находись на счету тоже хз когда теперь вернутся. На вопрос что конкретно я нарушил, мне лишь сказали что это их "яндексовские заморочки".

Яндекс.Деньги или как не попасть Яндекс Деньги, Яндекс, Длиннопост

Вывод то какой у всей этой истории? Да не какой. Что в моей сфере о яндексе самые дурные рассказы, как о работодателе, деловом партнере и платформе. Что со стороны клиентского сервиса относятся к людям как к дерьму. Для себя лично поставил табу прекратить использовать как физическое лицо Яндекс.такси, различные сервисы вроде еды и карт. А как юридическое лицо завтра аннулирую телефонию и метрику вместе директом.

Да это не очень то и ударит по этому монополисту, который поглощает мелкий бизнес. Но надеюсь кого нибудь этот тред заставит призадуматься.

Показать полностью 6
607

Как воруют деньги со счета Яндекс!

Сегодня лишился всех средств со счета Яндекс.Деньги почти 200 тыс руб. (плакал мой гараж). Причем такого варианта событий я никак не ожидал и даже предположить не мог. Люди будьте внимательны, когда привязываете номер телефона к своим электронным счетам!

А случилось все так. Сегодня у меня рабочий день, пока был на работе в Москве, в одном из офисов Билайна на окраине Московской области, заблокировали мою sim-карту и сделали несанкционированную выдачу дубликата моей симки. Без паспорта! Просто выдали и все. Копию заявления о замене забрал час назад в центральном офисе Билайна, благо он работает круглосуточно. Бля, это просто филькина грамота. "Прошу заменить сим, по причине утери" Ни номера паспорта, ни контактной информации, стоит "левая" подпись и печать какой-то фирмы ТелекомИнвест.
Потом с помощью дубликата симки эти уроды получили новый пароль от кабинета Яндекс.Денег (нажимаешь восстановить пароль и он приходит в СМС), после чего в течение часа 64-ю переводами вывели все мои деньги на 12 телефонов Мегафона. Я в шоке!

Пикабушники, если есть юристы или просто попадавшие в подобную историю, посоветуйте порядок действий
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: