Я играл в скайрим...

Я любитель поиграть в TES. Мне не привыкать убивать злобных монстров и просто творить охинею. В прошлый раз я играл в скайрим в 2015 году, но решил поиграть с новой графикой и дополнением Давнгард. Моего аргонианина или же "ящермена" зовут Радур:) (Знаю имечко можно было подобрать и по лучше). Ну так вот, скучную сюжетную линию я кинул и пошел по дополнительным, 6 часов я гулял по просторам скайрима, набрал 10 лвл и вкачал скрытность. Уставши от избивания драугров и разбойников, а еще выполнения миссий саратников, идя обратно в Ривервуд встретил относительно приятного огра с причесоном как у Майкла из gta5. Он дал мне квест связанный со Стражей Рассвета (это орден охотников на вампиров). По их классным квестам я отправился в подземелье "узнать что ищут вампиры". Убив по стелсу почти всех кровососов из арбалета, я начал разгадывать загадку для умственно отсталых во время которого РАДУРУ В РУКУ ВПИХНУЛИ КОЛ! бедный аж на колено встал от боли. Когда я закончил толкать чаши, из земли вылез монолит, а из монолита вылезла красивая вампирша) Она начала втирать дич про то что мне не доверяет (а хули мне доверять я охотник:D),за спиной у нее был древний свиток напоминавший чем-то оружие из аниме) потом я отвел её к бате, он поблагодарил меня и попытался дать мне силу вампиров, я послал его в мягкое и был за это телепортирован долой из замка (абидна)... 1скучное задание спустя я вернулся обратно и встретил теперь уже подругу вампршу, поговорив по душам, мы отправились искать её мамку, чтобы отжать второй свиток. Мы пошли прям в замок к лорду_вампиров-батьке, по потайным ходам попали в садик мамки с еще одиним тупым пазлом, разгодав его мне пришлось пройти всё подземелье, за это время я насмотрелся на горы сухих мертвецов,обглоданных вампирами живых/мертвых скелетов и тупых ловушек с гаргульями)