WWPCapital - очередная пирамида
[Контент удален по запросу правообладателя]
[Контент удален по запросу правообладателя]
Ну что ж, Александр, Ваш пост написан в лучших традициях: очередной разоблачитель открывает всем правду! Только вот выводы Ваши поверхностны, вырваны из контекста, и "главное написать побольше заумных слов", верно?)) И как прекрасно Вы подвели к сути поста, даже не знаю, к кому себя причислить: "успешной бизнес-вумен" или "студентке, которая не насосала"))
Вот вроде бы Вы интернет-маркетолог, а скидка в 36% Вас удивляет. Интересно, в каком мире Вы живете?)) Это еще не самый большой процент. И если Свитипс пишет, что "кэшбэк до 36%", значит, есть магазин, который может предоставить такую скидку на какую-то категорию товаров.
Кэшбэк от кэшбэка друзей платит не продавец. Вы же сами выше написали, что оператор забирает себе комиссионные, и делится с клиентом процентом (кэшбэком). Запутали сами себя?))
Далее. Юридический адрес. Должен ли он совпадать с фактическим? Нет. Какие претензии к ВинВин тогда?
Директор. Николета Гарофита Ангонас. Юрист по профессии. Занимается всеми юр.вопросами, документами на Кипре, где и находится Фимолвия Холдингс. Согласитесь, удобно, когда у тебя директор еще и юрист? Компания этого не скрывает.
По поводу основателей - ничем не доказанный вброс.
ООО "Кэшбэк Про" - представительство компании в России. Заключает прямые договора с магазинами. Можете сказать его владельцам, что они бомжи. Кстати, и нескольким сотням магазинов, которые работают со Свитипс напрямую, что они сотрудничают с бомжами.
Но Вы навярняка так не сделаете, ибо Вы горазды только постики в интернетике писать))
То же самое можете передать представителям холдинга "Финам". Какая разница, какие у них условия по партнерке? Или Вы и Финаму хотите предъявить за то, что они могут сотрудничать с кем угодно? Ай-яй-яй, как же так, так же нельзя, с кем попало!)) Они расширили возможности кэшбэка от Свитипс благодаря их карте. Вот что важно для меня и моих клиентов.
Ну и в чем же развод, расскажите?)) В том, что Вы часто употребляете слова "лохотрон" и "пирамида" при любом удобном случае?))
Про голд-статус и пакеты Вам выше пытались объяснить, но Вы же сделаете вид, что Вы не поняли, да?))
Ну а еще больше меня умиляют люди, которые ведутся на инфу, вырванную из контекста и красочно (хотя, в Вашем случае так себе) оформленную в "логичный" текст.
О, очередная жертва ЕГЭ, поздравляю, на таких как ты держатся подобные лохотроны, не даешь организаторам остаться без денег)))
Ну, ты не на ту лошадку поставил! Понятно, что не бесплатно стараешься хаять всех, за кого оплачивают! Но если бы потратил время и разобрался....
Это давно работает в Северной Америке 40% всех онлайн покупок через кешбек сервисы, Европе с 2003 года CashbackWorld за последние 5 лет 11 млн клиентов и 120 000 магазинов на платформе. Это будет во всем СНГ до конца 2020 года! С тобой или без тебя!!! Что и радует! Мои друзья уже экономят в магазинах на платформе. И никто не отказывается от халявы! Поэтому можешь сдохнуть от своего яда и обиды на всех!
Хуйню не неси. Пиздеть не мешки таскать. Сначала почитай, что такое кэшбэк, как он работает, а там, если мозгов хватит, сообразишь, что эта херня к кэшбэку никакого отношения не имеет.
Нет. Просто это уже не первая пирамида для лохов о которой пишу, а ты не первая представительница таких лохов, кто зарегался поспорить. Подобные "уникумы" регистрируются и комментят 2-3 раза в месяц. Кроме того, твой предыдущий коммент показал твою полнейшую безграмотность в области экономики и бизнеса. Не вижу смысла пытаться объяснять основы более низкому интеллекту. Иди в университет, тебе там все популярно объяснят и расскажут. Как говорится, знания - это лучшая инвестиция. Может реально поможет и перестанешь вестись на подобные разводы.
По поводу презентации уже писал в инсте кому-то из лохов, что обязательно приду, если мне оплатят затраченное на данное мероприятие время по стоимости простой консультации.
Почему мне должны платить? А почему я должен тратить свое время за бесплатно на левых людей? Это вам очень выгодное предложение. Если убедите меня, я вступаю в этот лохотрон и вы навариваетесь за счет меня, оплату, естественно, возвращаю, т.к. время провел с пользой для себя. Если не убедите, то получите мою консультацию и бесценные знания в экономике и финансах. Все просто, win-win))
Я приводил аргументированные доводы почему данный автор не прав. Он их оспаривал, но неубедительно, а после того как у него доводов не осталось, вся наша беседа в комментах удалилась. Может посоветуете как восстановить вместо того что бы тратить время на объяснение человеку который просто решил хайпануть?
Антимошенник
3.8K постов33.5K подписчиков
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.