А теперь я буду ловить минусы.
Давайте посмотрим на эту ситуацию под другим углом. Что такое финансовая пирамида и чем она опасна. Для тех кто вошел в пирамиду с самого начала, или хотя бы не в конце - они ничем не опасна. Мало того, она выгодна. Она основана на принципе заставь десять человек заплатить по две тысячи и получи десять, и по одной если они сделают тоже самое. Теперь чисто гипотетически представим что вы неудачник вошедший последним. Есть несколько вариантов:
1 Вы клиент:
1.1 Вы "серебряный" клиент. Вы ничего никому не платили, вы просто заходите на сайт, переходите в интернет магазин и покупаете товар, через 5-60 дней вы получаете на свой аккаунт копеечку. Ну или ставите приложение в телефон, сканируете чеки при покупках у партнеров (список маленький, но растет). Набрав некоторую сумму можете смело перевести ее на свою карточку. Крохотными суммами выводить не выгодно - все съедят услуги транша.
1.2 Вы "золотой" клиент. Вы заплатили примерно 2500 р., делаете то же самое что и серебряный клиент, но только копеечка которая к вам возвращается примерно раза в два больше.
2 Вы партнер. Вы заплатили около 8000-9000 р. если вы "платиновый" партнер, или 35000-40000 если "экстра черный". Технически, если вы именно последнее звено, то вы ничем не отличаетесь от "золотого" клиента.
Теперь немного в конкретных цифрах.
Я лично участвую во всей этой фигне. Пол года назад купил холодильник в магазине М-видео за сумму 25000 р. Мне за эту покупку вернулось что-то около 600 р. Жене покупали пару чехлов на телефон за 300 р. на алишке, вернулось около 5 р. Причем на сайте М-видео было предупреждение что на крупную бытовую технику процент кешбека снижен, а на али он один из самых низких. По причине ипотеки, у нас с женой "низкая покупательская способность". Мы готовим дома, закупаемся в супермаркетах и ходим с не слишком дорогими смартфонами до их полной поломки. Но представим на минутку что ипотека над нами не висит. Раз в месяц заказать доставку еды на 2000 - нормально. Раз в два-три месяца купить гаджет/технику на 15000-20000 тоже вполне приемлемо. Раз в год заменить и купить чуть более крутую технику за 50000 вроде телевизора, ноута и т.д., вполне естественно. Я не учитываю подарки родителям, друзьям на дни рождения и праздники. Таким образом возвращая всего 2% я за год верну те самые 2500 которые были потрачены на "Голд карту".
Напомню, что эти подсчеты я делаю исходя из самых неблагоприятных условий, при покупках в магазинах с самым низким процентом кешбека. В самом худшем случае, если вы купили самый дорогой пакет, и никому ничего не продали, вы вернете свои деньги лет за 20. Но извините, в таком случае вы просто дурак. Потому как вы покупаете "бизнес". А бизнесмен который ничего не продал - дурак.
Теперь представим что условия чуть лучше, но все еще плохие.
Вы стали "золотым" клиентом. Попользовались кешбеком сами, рассказали нескольким друзьям, один зарегистрировался бесплатно, и стал покупать на алишке всякую фигню. Потратил суммарно там, предположим, около 5000. Вы получили за это 5 р. Повторю, он зарегистрировался бесплатно, получил небольшой кешбек, а вы купили только "голд карту". Теперь приплюсуем сюда заказ пиццы, подарки родственникам, смартфон за 10000 раз в два года, наушники и прочие почти необходимые расходы вашего друга на сумму около 50000 в год. И будем считать что и вы, и он иногда получаете чуть больший процент чем самый низкий, около 3-х. Вы получаете за год около 3800, т.е. уже в прибыли. В случае если вы купили самый дорогой пакет, вы вернете свои деньги примерно за 13 лет. И напомню, вы покупали бизнес, и ничего не продали.
Представим условия еще чуть лучше, и почти терпимые.
Вы купили "черный" пакет, если я не ошибаюсь около 25000. И смогла найти... трех человек которым продали "голд карты". Они смогли заинтересовать по пять человек и те зарегистрировались бесплатно. За год бесплатные "серебряные" клиенты потратили на разных сайтах по 50000 р. А "золотые"... тоже по 50000. Но первые получали кешбек 2% в среднем, а вторые 3%. За один год вы вернули всю сумму.
Дальше я моделировать ситуации не буду.
Теперь я сравню всю эту систему со всем известной фирмой косметики из Швеции.
1. Вы вступили в ряды агентов и крайне редко покупаете косметику для себя = вы стали "серебряным" клиентом.
В обоих случаях вы просто получаете скидку на товары. Но во втором случае, магазин не один, а "скидка" возвращается через несколько дней.
2. Вы агент, и заказываете косметику себе, маме, бабушке, сестре и пр. = вы стали "золотым" клиентом.
В обоих случаях ваша скидка чуть больше. А иногда вы можете разницу между ценами положить в карман.
3. Вы оставляете каталоги в бухгалтерии своей фирмы, и знакомые девушки иногда просят купить для них что-нибудь. = Вы "платиновый" партнер.
В обоих случаях вы получаете не просто скидку, но и небольшую прибыль.
Ну и далее по списку.
Общее в этих двух схемах то, что если вы зарегистрируете кого-то как вашего подопечного, и он будет покупать товар, вы получаете деньги.
А теперь вопрос. Почему известная швецарская фирма косметики не является пирамидой?
Ответ - потому, что "последнее звено" ничего не теряет.
"Пирамида" - это не схема обмана, это способ быстро развиться на рынке. А сама система кешбека - это просто способ экономить деньги. Нужно рассматривать их как две разные системы.
И собственно говоря итоги о WWPC.
Да есть риск. Риск купить дорогой партнерский пакет, и ничего не продать. В любом другом случае это ничем не отличается от дисконтных карт различных магазинов.
Да не стоит тратить деньги на то, что вам не нужно. Ну так и не тратте. Зарегистрируйтесь бесплатно, и получайте небольшой кешбек.
Но если подумать, тратя любые деньги - вы всегда рискуете. Даже купив булку хлеба вы рискуете споткнуться и уронить его в лужу.
В общем автор, я надеюсь что ты прочитаешь всю ту ерунду что я написал, и изменишь мнение.
Я приветствую разумные аргументы. Ключевым словом является "разумные". Всяческие "ты не прав", "решил на лохах бабла срубить" к разумным не относятся. А вот логические структуры, математические подсчеты, и жизненные примеры - это вполне разумно.
Желаю всем добра и адекватности.
Риск - риском, но зарабатывать любые деньги с помощью компаний которые обманывают своих клиентов (размер % кешбека например), либо обманом других людей, либо наживаясь на их глупости - отвратительно.
И ни для кого не является секретом, что косметика из Швеции - такой же МЛМ, только чуть-чуть более честный.
P.S. честно говоря, я и дисконтные карты или скидки в магазинах не люблю т.к. магазин никогда не смирится с потерей прибыли, а следовательно снижение прибыли за то что кто-то что-то купил со скидкой, я заплачу больше за другой товар.
1. Глупо покупать какие-то там карты для получения кэшбэка, т.к. предварительно надо будет отбить саму карту. Если уж действительно ипотека и хочется сэкономить, то, как уже было сказано. есть дисконтные карты. У меня мама как-то попала на открытие ювелирки, хорошей ювелирки, там давали в подарок карты, у нее карта -30% скидки на все. Карта эксклюзив, давалась только на открытие и сейчас ее никто получить не может. Жена пользуется дебетовой картой ВТБ, у них, если не ошибаюсь, кроме простого кэшбэка, можно хоть каждый месяц выбирать категорию компаний с возвратом до 5%. У нас это АЗС, т.к. расходы на топливо одни из самых больших и стабильных.
2. Участие в кэшбэк-системах (не банковских) привязывает людей к конкретным магазинам. Т.е. вот нравится тебе ДНС, например, по качеству обслуживания, ассортименту, ценам, сервису, но ты пойдешь в М-Видео, потому что при равной цене там у тебя возврат %. При этом, допустим, по гарантийным обязательствам они будут отвечать хуже, но ничего, потерпишь, там же %.
3. Это не бизнес. Бизнес что-то производит или что-то перепродает. В бизнесе деньги работают. Тут же просто получаешь заработок пирамидально от выстраиваемой структуры.
4. Для выстраивания пирамиды максимально быстро, приходится обращаться к ближайшему кругу людей. Привлечь сразу много незнакомцев крайне сложно и требует хороших финансовых вливаний. Но представители МЛМ не любят вливаний денег и всегда повторяют, что в первую очередь надо звонить друзьям и родственникам. А вот тут кроется бремя ответственности и совести. Позвал друзей и родственников, заработал денег из их карманов, а они пошли в убыток. На кого будут косые взгляды? Надо быть готовым использовать близких и портить с ними отношения.
5. С той же шведской косметикой это не имеет ничего общего. Фактически, торговые сети выстраивают дистрибьюторскую цепочку и агентскую сеть. Там есть реальный товар и операции купли/продажи, которые приносят доход в виде разницы этих сумм. И для входа не надо ничего покупать. Теща моя в фаберлике. Продукция так себе, хотя мужской шампунь и средство для мытья посуды мне нравятся. Она в это ничего не вкладывает. Просто собирает предзаказы и совершает покупку, обеспеченную желанием друзей приобрести товар. Либо покупает для себя. Имеет при этом достаточный оборот для приятной скидки. Офис, где она закупается, получает от еще большего верха еще больший бонус. При этом, ее заказчики товаром довольны и ценой тоже. В данном случае, теща самый низ этой пирамиды, но от ее входа туда или факта нахождения там никто ничего не получает, а она сама ни на что не тратится, кроме того, что покупает сама. В WWPC же система построена не на вводе новых членов и получения % от их трат, а на перепихивании франшизы. Ты можешь привести человека, но купи франшизу, иначе ничего не получишь. Купил франшизу - приведи еще людей, один твою покупку не окупит. И так далее. Если торговая пирамида это залепа на перепродаже и прибыль идет от разницы сумм, то тут этой разницы сумм нет. Вложи деньги и верни их только заставив других вложиться.
6. Все эти косметики и БАДы не обманывают своих сетевиков. В крайнем случае преувеличивают чудо-свойства продукта, но не выставляют ложные сведения о себе.
В общем, если хочется сэкономить на кэшбэке, то лучше воспользоваться соответствующими банковскими картами, либо собирать дисконтные карты и карты постоянного клиента. Тоже экономия, но никого не подставляешь и ничего не платишь. В свое время, когда работал менеджером по продаже рекламы, набрал хорошую коллекцию карт, просто общался по работе с собственниками и директорами компаний и они, рассказывая о своей работе, делали такой подарок.
1. В некоторых супермаркетах вы можете купить карту постоянного покупателя. Т.е. вы просто приходите, платите 300-500 р. и получаете на руки карту. Когда-то именно так было в "Ленте", я купил их карту лет 10 назад. Просто подсчитал что верну сумму быстро и потом останусь в выгоде. То же самое с парой магазинов по округе. Так и тут, если вы понимаете что покупок будете делать мало, и вернете сумму не скоро - не покупайте карту, пользуйтесь бесплатным аккаунтом и экономьте. А если вы покупаете в разных магазинах часто - то почему нет.
2. Кто вам мешает пользоваться сразу несколькими системами возврата денег? Зашли на сайт WWPC, перешли на сайт магазина, там указали номер карточки магазина, и заплатили банковской картой с кешбеком. Банк вернет вам часть денег на карту, магазин начислит бонусы,и в личный кабинет тоже вернутся деньги.
3. Если зайти не как клиент (золотой/серебряный), а как партнер - то вы перепродаете те самые золотые карты. Все остальное, вся эта якобы пирамида - это способ мотивировать людей на развитие структуры. Покупая партнерский пакет - вы получаете в том числе несколько голдкарт. Продав их - вы уже в плюсе. Дальше вы просто продаете голдкарты, причем система устроена таким образом, что покупаете вы их ровно в два раза дешевле чем конечный пользователь. Так что - это бизнес.
4. Обращу внимание на ваши же слова "максимально быстро", "Привлечь сразу много незнакомцев крайне сложно". Я вам скажу больше. Если вы решили заработать деньги любым другим способом - это требует финансовых вливаний в любом случае. И тут вопрос не к системе, а к тому как ты ее понял и как ты ей воспользовался.
5. WWPC получает деньги из ДВУХ источников. Первый - Продажа голдкарт и привлечение новых партнеров, и тут действительно рано или поздно это станет вялотекущим процессом. Второй - возврат из магазинов за привлеченных клиентов, и чем быстрее растет сеть, тем больше эта сумма.
6. Выставляют, просто поймать их на лжи сложнее. Да и в чем обман WWPC - я не знаю.
Итог:
Повторю что вы можете пользоваться сразу несколькими системами возврата денег. А еще как и при любой покупке - оцените ее полезность, посчитайте затраты и выгоды, и только потом покупайте.
Всем добра и адекватности.
1. фишка кэшбек-систем именно в том, что там нет магазинов, где покупают часто. Мало кто сотрудничает с супермаркетами или АЗС. А большинство ежемесячных трат у людей связано как раз с транспортными расходами, питанием и ЖКХ. Да и самим таким организациям кэшбэк выгоден сомнительно - нет гарантии, что он им даст достаточное увеличение потока, которое окупит 3-5% скидки, тем более, что этой скидкой будут пользоваться и старые клиенты. Им выгоднее собственные карты, т.к. они гораздо строже привязывают клиента. У нас есть сеть, которая не делает скидок, но имеет карты, суть карт в "особой" цене на товары с особым ценником. Что тоже дает плюс сети и позволяет оперативно избавиться от залежалого товара.
2. если не смотреть строго на магазины используемого кэшбэк-сервиса, то выгоднее в качестве второй карты использовать карту самого магазина. Системы такие, как уже говорил, ограничивают пользователя не его любимыми магазинами, а магазинами-участниками системы.
3, 4, 5. это именно пирамида, т.к. компания зарабатывает не на самом сервисе, а на выстроении структуры перепродаж и просто продаже карточного пластика. Нормальные кэшбэк-сервисы зарабатывают именно на возврате, некоторые еще могут дополнительно расширять сеть оплачивая пользователям из своего кармана разовую партнерку за приглашение новых пользователей. И при этом все честно и прямо - тратишь деньги и получаешь возврат. WWPC же имеет основной доход именно с продажи пластика, а не с возвратов. Это очень выгодно - цена изготовления карты копеечная (самый сложный вариант до 50 рублей при тираже 100+), при этом, продается она за неебическую для нее сумму, и к этому всему, клиент должен купить еще и особый статус, чтобы эти карты продавать самому, опять же за неебическую сумму. Это деньги из воздуха. Фактически, получается, что основной продукт, это просто кусочек пластика по завышенной цене. Но людям обещаются золотые горы и называют это "бизнес". Это все напоминает как раньше особо доверчивые "заряжали" воду около телевизора во время шоу различных магов по ТВ.
6. у других как раз все честно. Есть знакомые, которые получили от одной двубуквенной сети обещанный мерседес. Условия получения его, конечно, особые, послать сеть оставив себе мерина смогут лет через 5, а сейчас этот мерин у них как стимул работать еще больше, т.к. их текущий доход не позволяет его в полной мере содержать и обслуживать. Но они не занимаются продажей воздуха, а товар, в отличие от той же Тайги Т8 не имеет завышенную цену и не обещает чудо-свойства. Теща, как выше уже говорил, немного подзарабатывает на косметике, а офис, в котором все это берет так же имеет с ее заказов (тоже пирамидальная структура), но при этом, она туда не вкладывает свои деньги и ей не приходится их же потом еще пытаться отбить.
Итог, как уже говорил, полезность более чем сомнительна. Голд-карта стоит порядка трех средних зарплат. При этом, как мы знаем, большинство тратится на транспорт и продукты, но продуктовых в программе почти нет. Чтобы отбить покупку голд-карты, надо потратить 98800, получая средний возврат не ниже 3% и только после этого кэшбэк пойдет в плюс. Большинство населения РФ эту сумму потратит на магазины этой сети не ранее чем в течение года. Т.е. целый год будет только отбивание стоимости карты. Хорошо только айфонутым, они уже с очередной новой моделью отобьют стоимость. Это все рассчитано на то, что люди готовы потратить сразу много денег ради получения небольшого постоянного плюса, даже если надо достаточно много плюсов для окупаемости. Я, например, купил карту нашей местной торговой сети за 100 рублей с "продажей" души дьяволу моего номера на их рассылки. Средняя скидка 5%, на отдельные товары до 10%, на собственное производство в определенное время до 30%. Даже с минимальной скидкой в 5% и средним чеком в 2000, карта окупилась с первой же покупки. Вот это выгодно. Но, к счастью любителей строить очередную пирамиду, население у нас экономически неграмотное. Спасибо, системе образования, оторванной от реальной жизни.
P.S.: и еще про пиздежь WWPC, пока это писал, залез на сайт их сервиса и посмотрел, что там за магазины представлены. Выбираю свой город и ВАУ, аж 1000 участников. Но вижу галочку "для моего города". Нажимаю, думая, что будет пусто, а нет, снова удивлен - более 800 магазинов. Начинаю просматривать и понимаю, что к моему городу приписали магазины, которых не то что в городе, а в федеральном округе нет. Они как бы добили список интернет-магазинами западных компаний. Смотрю подробнее, а почти все они локальные. Так, например, сайт доставки воды на дом имеет опцию заказа. Его приписали к интернет-магазину, даже не посмотрев, что доставляют воду они по Москве и области, а не по России. Магазины в которых у нас реально можно воспользоваться их кэшбэком, это пара федеральных сетей бытовой техники, одна из которых с завышенной ценой, а вторая с говняным качеством и сервисом, магазин меха, федеральная сеть настольных игр. И как долго с таким ассортиментом будет отбиваться карта? Зато номинально написали аж 800+.
Привет) Очень надеюсь, что Ваш скепсис вызван искренним желанием понять, что к чему, а не слепой тягой к хейтерству)
1. Ну как это нет магазинов, где покупают часто? А AliExpress, М-Видео, Ostin и т.д.? Массмаркеты, как ни крути. Но ладно, это интернет-магазины, через агрегаторов они подключены много где. Но даже если брать оффлайн-магазины, которые есть только на Switips - Посуда Центр (популярная федеральная сеть домашних товаров), Автотрейд (сеть магазинов бюджетных автозапчастей). К тому же крупные федеральные сети часто просто ленятся рассматривать иные программы лояльности, кроме своей любимой. А владельцы АЗС жалуются, что работают чуть ли не в убыток, и кэшбэк их разорит =) Но переговоры ведутся, некоторые считают по-другому) Поэтому будут и АЗС на платформе, просто нужно время. Собственники сами признаются - будет на платформе хотя бы 30000 клиентов по региону (Иркутская область, например) - зайдут, им будет это интересно. Сейчас уже 13000, год назад было полторы тысячи.
А для небольших магазинов принадлежность к платформе и такая программа лояльности - шанс составить хоть какую-то конкуренцию региональным и федеральным сетям.
2. Кэшбэк-платформа как раз-таки ни к чему не привязывает, в отличие от скидочной карты, которая в лучшем случае действует только в магазинах-партнёрах, а в худшем - только в одном магазине. Использование кэшбэк-платформы не отменяет действия дисконтных карт, и наоборот. И плюсом сюда же банковский кэшбэк. Я в Литресе покупаю книги за Спасибо от Сбербанка, а мне с этих Спасибо прилетает кэшбэк в рублях =) Или можно покупать за рубли, оплачивая картой с кэшбэком - вернется банковский кэшбэк и кэшбэк от платформы.
3,4,5 - может, у нас просто разные понимания слова "пирамида"?) Я считаю, что "пирамида" (если мы имеем в виду плохой смысл) - это сбор денег с людей с обещанием сверхприбылей и отсутствие какого-либо продукта. Когда «приведи 10 людей с членскими взносами, инвестициями», компания ими как-то круто распорядится, и ты получишь плюшечки: либо 60000% годовых, либо волшебного робота, обувающего биржи и букмекерские конторы, либо айфон Х или круиз морской за 50% от стоимости (если приведешь людей с 500000 рублей). Кэшбери, InCruises, Тики и прочее – пожалуйста, наглядные примеры.
Под «нормальными» кэшбэк-сервисами, я так понимаю, подразумеваются те, что используют одноуровневую реферальную систему? У них тоже есть свои Gold, Premium и прочие привилегированные статусы, которые дают какие-то преимущества: например, в ePN зарабатывать можно бесплатно (насколько я понял), но нужно создать нехилую реферальную сеть и стимулировать людей покупать (только в интернете) и пользоваться платформой, чтобы, по моим прикидкам, зарабатывать 300-500 долларов. В год. У Летишопс – либо ежемесячная абонентская плата 150 рублей за повышенный кэшбэк, либо кэшбэка нужно накопить на 10 тысяч. И в том, и в другом случае ставки кэшбэка станут такими же или чуть ниже, чем на Switips, где привилегированный статус стоит 39 евро разово (3000 р. примерно).
При этом про ePN, Копикоты и прочие кэшбэк-сервисы я вообще узнал случайно – ни контекстной рекламы не видел, ни упоминаний в социальных сетях. Только Летишопсом раньше пользовался, потому что они на слуху (хоть и зарегистрированы где-то на британских островах =) ) – тратят деньги на рекламу у популярных блоггеров типа Вилсы, на розыгрыши Toyota Prado, айфоны и прочее. Тоже маркетинг ведь.
Так вот если бы эти «нормальные» кэшбэк-сервисы платили деньги за свою раскрутку не блоггерам и ютюбу, а партнёрам – физическим лицам, которые будут эти платформы продвигать, они тоже сразу превратились бы из «нормальных» кэшбэк-сервисов с полезной штукой в виде экономии в пирамиды, торгующие воздухом? И в целом кэшбэк-платформы для обычных клиентов – это не про бизнес и не про заработок. Это просто удобный инструмент экономии. А реферальный доход – приятный бонус.
Выше, кстати, упоминалось, что «бизнес что-то производит или что-то перепродает. В бизнесе деньги работают». Что производит или перепродает, например, парикмахерская? Или интернет-провайдер? Или производитель софта для ПК и приложений для смартфонов? Нет физического продукта! Но ведь это полноценные бизнесы – бизнес в сфере услуг, инфобизнес. Интернет-маркетолог, у которого своё агентство – мошенник, впаривающий непонятно что? Или это бизнесмен, который предоставляет очень востребованную услугу в виде продвижения компании или продукта? Не обязательно продуктом бизнеса должны быть чугунные болванки, сходящие с конвейера.
В случае с WWPC продукт тоже информационный – уберите партнёрку и останется такой же «нормальный» кэшбэк-сервис с кэшбэком в магазинах, где клиентская база будет потихоньку, как в остальных кэшбэк-платформах, прирастать за счёт одноуровневой реферальной системы.
А партнёрство – это когда ты для себя решаешь, что ты готов продвигать этот сервис, рекламировать его, пиарить. В каком случае клиентская база будет развиваться быстрее – когда 100 людей узнают о кэшбэке и экономии от одного партнёра или когда 10 партнёров расскажут о платформе 1000 человек? Всё верно – партнёрская система для скорости роста именно клиентской сети. Ведь чем больше клиентов, тем больше физический товарооборот (а, значит, и комиссия платформы), тем больше товарооборот инфопродукта, тем больше заинтересованность магазинов в партнёрстве.
Цель компании 10 млн. клиентов к 2023 году. Не 100000 партнёров, а именно 10 млн. клиентов. Зачем столько? Затем, что кэшбэк-платформа – это не самая большая часть бизнеса. И именно поэтому digital-банк и платежная система не громкое прикрытие, а последовательные этапы развития этого бизнеса.
Вот для этого «Финам». Есть кобрендовые банковские карты с кэшбэком (http://www.finambank.ru/news/25-09-2018-bank-finam-zapustil-emissiyu-ko-brendovyx-kart-mastercard-gold-paypass-switips-20180925-10000) , которые для клиентов Gold и партнёров будут давать определенные привилегии, чтобы стимулировать людей пользоваться ими. Следующий этап – это развитие онлайн-банкинга, банковских продуктов (кредитование, эквайринг), и платежная система, которая будет всё это обслуживать.
И я не уверен, что в инвестиционном холдинге Финам сидят лошары и никак не могут отследить цепочку бенефициаров и аффилированных лиц и будут развивать своё банковское направление в партнёрстве с неблагонадежным партнёром. Полагаю, у них несколько более официальные источники информации, нежели Google и YouTube. Кстати, выше приводился скрин про то, что партнёрку в Финам может любое физлицо развивать – это про брокерское направление. У Финама действительно есть реферальная система, по которой ты можешь приглашать людей открыть брокерские счета и будешь за обороты получать копеечку. А банковское направление – это другое, оно по сети не продвигается. По крайней мере, пока.
Так что это такой же бизнес, как и у интернет-маркетологов, рекламщиков, продавцов-консультантов, в конце концов. Только система вознаграждения действительно интереснее (кстати, бонусная часть именно за продажу франшизы – наименьшая из всех возможных). Не хочешь или не можешь привлекать партнёров – пожалуйста, рекомендуй клиентское направление, оно бесплатное. Кто считать умеет, поймёт, что Gold-статус за 39 евро окупится за одну хорошую покупку (или несколько средних: например, я слетал в Москву из Иркутска, кэшбэк от Booking и Aviasales составил 2202,90 р.). И франшиза окупается хотя бы на таких активных пользователях интернет-магазинов.
6. В других нормальных компаниях тоже всё по-своему честно. И автобонус не зря называется бонусом, а не подарком (по крайней мере, официально, а не со страничек в Инстаграме), потому что компания дает возможность передвигаться на мерине. Просто делай необходимый товарооборот. Работай короче.) И в WWPC обещания золотых гор – не более, чем маркетинговая уловка, рассчитанная на жадных и ленивых людей (и Форекс обещает богатую жизнь, и Тинькоф Инвестиции, и Пенсионный Фонд РФ). Тут также нужно работать – причём не тащить за шкирку родственников и друзей, а рекламировать и объяснять продукт и сервис так, чтобы люди понимали и хотели пользоваться этим.
P.S.: для корректного отображения магазинов в вашем городе необходимо выбирать вкладку «оффлайн» и ставить галочку «для моего города». Не берусь говорить за все города, но по Иркутску всё отображается верно.
Ну а расширение партнёрской сети магазинов в том числе входит в задачи партнёров – у меня уже подключен 1 отель и на подписании 7 договоров с точками разной направленности (гриль-бар, ресторан, бильярдный клуб, сервис доставки готовых ужинов, магазин женских сумок, кофейня франшизной сети). Так что пока – маловато. Но и на месте не сидим, еженедельно подключаются магазины разного масштаба.
Ну-да , ну-да. Зашел-посмотрел, поставил галку "для моего города" и открыл вкладку "оффлайн". Выбрал первый-же попавшийся магазин, ERA-AUTO ОМСК - зашел на официальный сайт https://era-auto.ru, а там нет Иркутска в списке регионов. Дальше проверять не стал, если первый же попавшийся магазин при проверке оказался никаким не "оффлайн" а простым интернет-магазином.
Еще раз повторю вопрос, что мешает вам зарегистрироваться БЕСПЛАТНО, зайти на сайт магазина через WWPC, и там использовать карточку магазина расплатившись картой банка с кешбеком? Так вы получаете кешбек трижды. На карту банка, на карту магазина, на аккаунт WWPC.
"Нормальные кэшбэк-сервисы зарабатывают именно на возврате, некоторые еще могут дополнительно расширять сеть оплачивая пользователям из своего кармана разовую партнерку за приглашение новых пользователей. И при этом все честно и прямо - тратишь деньги и получаешь возврат". В WWPC все это присутствует. По поводу выпуска карт, я вам больше скажу, голдкарта - это просто термин. На самом деле это всего лишь статус на сайте, затраты на выпуск - нулевые. От него зависит процент возврата. Так что основной продукт - статус аккаунта позволяющий вернуть чуть больше чем бесплатный аккаунт.
Дальше, цена голдкарты, если правильно помню, 34 евро. Это чуть больше 2500 р. О каких трех зарплатах идет речь?
Что еще могу сказать. Я лично знаю семейную пару, которая недавно купила автомобиль на заработанные деньги и бонусы которые выплатила им компания. Не мерин конечно, а вполне бюджетный внедорожник, ради этого они работали почти год. Еще одна знакомая девушка получила небольшую прибавку к зарплате за покупки тех, кого она подключила к системе. Люди просто покупают с кешбеком небольших сумм, а она получает около тысячи в месяц, правда перед этим ей пришлось потрудиться.
То что вы называете враньем - на самом деле реклама. "Шампунь от перхоти №1 в России", кто проверял? Откуда информация? "Выбор стоматологов", спросите вашего стоматолога, что он выбрал? Сколько компаний оставляют о себе положительные отзывы? Табачные компании проводят исследования о пользе курения. Магазины делают акции "До 70% скидка", хотя скидка на все товары кроме одного - 25%. И так далее. Это реклама.
Вообще читая ваши ответы, я вижу что вы совершенно не понимаете разницы между клиентом и партнером, и что на самом деле предлагает сервис. А так же совершенно упускаете тот факт что система только начинает развиваться, хотя уже имеет множество партнерских магазинов, сетей и пр. Попробую еще раз ликвидировать этот пробел знаний.
Клиент может иметь два статуса. Сильвер и голд. Сильвер - это тот, кто просто зарегистрировался на сайте. Все. Он ничего не платил, и может делать покупки получая кешбек. Голд - это тот кто заплатил за этот статус. Повторю, цена чуть больше 2500 р. И уже тут нужно включать голову. Как при покупке карты в любом магазине. Для примера я возьму свою покупку карточки в "Ленте". Я смотрел на разницу в ценниках, смотрел как часто я покупаю, посчитал что стоимость карточки окупится за такое-то время, и дальше начнется экономия. При покупке голдкарты нужно сделать то же самое. Думать, и понимать что ты покупаешь.
Партнер покупает по сути несколько голдкарт для перепродажи с выгодой около 30%. Помимо этого он покупает постоянную скидку на покупку голдкарт 50%. А еще он сам может пользоваться скидками как голд клиент.
Ну и дальше идет маркетинг. Пригласи столько получи столько и прочие бонусы "за приглашение новых пользователей" которые вы приводили в пример описывая "Нормальные кэшбэк-сервисы".
И снова итог. Система сама по себе не является злом. А вот люди которые ей пользуются, могут быть несколько недальновидными. Если решили купить голдкарту - посчитайте, выгодно это вам или нет. Если решили стать партером - помимо подсчетов приготовьтесь приложить хоть немного усилий. Если человек купил шаурмичную в зассаном тупике, или предприниматель не трудится для развития своего бизнеса - это не бизнес плохой, это бизнесмен идиот. Тут, как и при любой покупке нужно работать головой, а не жадностью. Как-то так.
Снова, всем добра и адекватности.
Хорошо, ответьте мне пожалуйста на один маленький вопрос. В официальной группе ВКонтакте (https://vk.com/wwpcapitalofficial) В информации группы написано: WWP.CAPITAL — это IT-компания, которая разрабатывает инновационные продукты для организации личных финансов. Какие это инновационные продукты , тем более для организации личных финансов компания разработала? С каких-это про вы IT-компания ? На вашем официальном сайте (https://wwp.capital/company.php) не увидел ни одного инновационного продукта. Сейчас там всего 3 продукта : Онлайн кэшбэк-платформа Switips, Безграничный трафик для магазинов и Партнерская программа. Это продуктом то с натяжкой назвать можно , тем более где инновационность ? Все это уже было задолго до WWP.CAPITAL. Только не надо мне рассказывать про цифровой банк и прочее -все это было анонсировано больше года назад, но до сих пор ничего не реализовано. Это все стоит отдельного разбирательства, потому что ваши маркетологи, если они у вас есть - безграмотные люди.
Для начала попытайтесь понять я не часть организации, я партнер. Спрашивать у меня про страницу в соцсетях, это все равно что у произвольного американца спрашивать о твитах Трампа. Про "официальную группу" вк я впервые слышу от вас. Поэтому не могу сказать про что конкретно там написано. Возможно про приложение для телефона, которое позволяет считывать чеки некоторых партнеров. Возможно про то, что данная платформа является инновационной именно на российском рынке. В данной теме я появился только ради того чтобы пояснить разницу между WWPC и пирамидой.
Пхахахахах)
@Ugly.Troll, Вот это они повылезали из ларца, одинаковы с лица. Интересно, много ли в подобных постах акков-однодневок?
Зайдите на мою страницу и посмотрите на "однодневку" и "одинаковых с лица". Повторю, я вижу разницу между WWPC и пирамидой. Готов к конструктивному диалогу с разбором по пунктам каждого своего утверждения. Тут я увидел только голый негатив, без попытки разобраться в структуре того в чем немного разбираюсь.
А ты напиши об этом пост, раз так уверен в своих словах, а я почитаю. Да и не только я, уверена, здесь найдётся немало людей, которым будет что сказать по этому поводу.
Антимошенник
4.6K постов34.4K подписчиков
Правила сообщества
Нежелательны:
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте , т.к. модераторы сообщества не могут удалить посты с пикабу.
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает и общество Пикабу.