Выгорание
Меня зовут Ирина и я - долбо... руководитель благотворительной организации. До сих пор сама удивляюсь, как я вообще сюда попала и зачем. Видимо, судьба или злой рок, ибо фиг знает, что было в моей голове. когда я вообще решила этим заняться. Кто-то развлекается верховой ездой, кто-то ведет старушек через дорогу, а я тут одежду собираю и распределяю.
Всё просто: прихожу утром, принимаю пакеты вещей, потом вместе с волонтерами сортировка начинается. Большую часть отправляем куда надо: детские дома, реабилитационные центры, ребят на фронт, семьям в сложных ситуациях. А что-то оставляем у себя — приходите, выбирайте, всего за 200 рублей пакет одежды. Сумма смешная, зато мы можем покрыть аренду помещения, а зарплаты у меня самой нет никакой. Ну, это на словах просто, а фактически непонятные отчеты (с финансовыми согласна, здесь все прозрачно под контролем Минюста. Но, когда две недели пытаешь доказать, что ты на газели в ЛНР едешь с гуманитаркой, а не развлекаться - бесит), вечные попытки распределить деньги, успеть разобрать тонны вещей, отбиться от идиотов и прочее. Поэтому примерно раз в год наступает точка кипения. Сейчас накопилось столько вещей, что пришлось расширяться. Недавно открыла второе помещение — иначе бы уже всё захлебнулось, малейшая задержка отправка и пипец, тупо ходить не где. И снова тот же сценарий: найти мебель, сделать ящики под обувь, очередные разборки с цыганами, которые пытаются всё растащить, истерики бабок, которые обвиняют в наживе на бедняках («Да как так, сдают бесплатно, а ты одежду продаешь за деньги!»). Объяснять, что бензин бесплатно не заливают, а за аренду помещение надо заплатить 90 тысяч и арендодатели вещами не берут - бесполезно. Я ж себе все лучшее выбираю, а деньги в карман кладу!
Иногда хочется бросить всё и уйти, мол, сил больше нет. Но вот сейчас опять пожалулась тут, а завтра пойду разбираться со всеми этими проблемами. А пока просто хочется сжечь все в чертям собачим и просто отоспаться.