0

Выбор где обучаться

Выбор где обучаться

Понял что моя профессия не приносит мне ни денег ни удовольствия. Хочу изменить свою жизнь и освоить языки програмирования (по памяти о занятиях на информатике мне это достаточно нравилось, да и в целом технологии привлекают). Начав поиск в интернете понял что курсов с обещанием сделать программиста и устроить на работу в Гугл (Яндекс, Амазон – нужное подчеркнуть) вагон. И хотят ребята за свои услуги достаточно неплохие деньги. Помогите выбрать платформу где учится.

Лет 5 назад пробовал CS50 (его тогда на русский переводила одна школа, но из-за работы не потянул). Вы логично заметите что я не выбрал язык. Все верно – в этом не разбираюсь и выбрать самостоятельно не смогу (говорят что сейчас массово используют java и С).

Учится нужно обязательно удаленно.

Прошу помощи и совета.

Без рейтинга.

Лига программистов

2.3K поста12K подписчиков

Правила сообщества

- Будьте взаимовежливы, аргументируйте критику

- Приветствуются любые посты по тематике программирования

- Если ваш пост содержит ссылки на внешние ресурсы - он должен быть самодостаточным. Вариации на тему "далее читайте в моей телеге" будут удаляться из сообщества

4
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы я мог высказывать рекомендации, то я бы озвучил примерно следующее:

1. Язык программирования не важен (если он не какой-то суперспецифический или вообще мертвый: ассэмблер, лисп, фортран, кобол). Выбирай свободно из, например, C#, Python или JavaScript. Сможешь в них - сможешь и во всем остальном.

2. Обучаться проще всего самому. Гуглишь "учебник Python для чайников" и смотришь, где понятнее всего написано.

3. Найди себе знакомого, который сможет поставить для тебя сложную задачу и в случае чего подсказать что-то. Используй возможность "подсказки", только если потратил уйму времени, но сам так и не разобрался. Лезть в эту область, не умея нагуглить и разобраться самому, бессмысленно.