Начнём с интонаций. Театральное ведение, конечно, не моё, но голос звучит монотонней, чем в любительском переводе дискавери о каких-нибудь улитках. С этим стоит что-нибудь сделать. Определи для себя как ты сам относишься к тому, о чём рассказываешь, и добавь адекватных эмоций :) Далее чуть привычней для меня. Если желаешь заниматься подобными вещами чуть качественнее, нежели дилетант - придётся обзавестись нормальным инструментом. Для тебя - это качественный микрофон. Если объяснить по аналогии с музыкальными группами, то дикое заблуждение, что вокалисту нихрена не нужно. Зачастую, его инструмент стоит как неплохая гитара. Сразу забываем про компьютерные гарнитуры и стоечные микрофоны. Ищем инструмент в музыкальных магазинах. Любой вокальный микрофон будет писать звук уже качественней, чем хрень для скайпа. В идеале, конечно, обратить внимание на репортёрские направленные микрофоны, но это уже реально дорого. Далее, приблуды под инструмент. Первое и главное - антиплевалка. По сути, это экран между харей и микрофоном, который делается из жёсткой проволоки и спижженных старых колготок (постирать не забудь). Если взыграет мажорный дух, можно это дело купить в хромированном виде, но смысла нет :) (если с трудом представляешь как оно выглядит, погляди старые клипы, где перед микрофоном натянута непонятная хрень) Антиплевалка нужна, чтобы звуки "П" и "Т" звучали именно как П и Т, а не как долбанный битбокс. Заодно, эта штука сглаживает "З" и "С", что в твоём случае крайне актуально. Далее. Обрабатывай эквалайзером запись. У тебя слишком много верхов. Потому З и С, как я выше упоминал, Звенят и Свистят. А должны Звучать и Слышиться. Поэкспериментируй, дай послушать знакомым. Если среди них есть музыканты - они должны помочь. Ну и последнее. Регуляторы средних частот могут дать волшебный эффект. На столько, что твой голос смешается с мелодией, которую ты пустил фоном. Но тут уже практика, практика, и ухи :)
Также могу предложить свою методику настройки эквалайзеров в 4 этапа (если уши позволяют). 15 минут настройки - час отдыха - 10 минут настройки - час отдыха - пять минут настойки - час отдыха - минутда окончательной настройки. И на следующий день смотришь что получилось. Просто если долго вслушиваться - мозг плывёт люто , при этом перестаёшь воспринимать нормальные звуки.