102

Все мои работы по вселенной Близзард

Думаю так будет логичней, учитывая что это более-менее живой раздел из всех к Blizzard причастных. Я делаю анимацию, из уже существующих картинок, иногда меня просят это сделать как в случае с работой ниже по Королеве Азшаре, но зачастую я случайно тыкаю в коллекцию сохраненных картинок для анимации. Честно скажу чаще всего попадаю в Вархаммер, но сейчас он кончился.


Работу по Азшаре попросили меня сделать ребята из "Вестник Азерота", для их Июльской обложки цифрового журнала. 

Со всеми элементами верстки выглядело это от так:

Заметили они меня, когда я санимировал другую леди но из их набора работ - Алекстразу. Я не очень силен в лоре ВоВ и поэтому крылья на заднем плане посчитал за импровизированный плащ. Бывает.

На Гул'дане я обкатывал новую систему частиц, выводы - трудозатратно, технологически состоит из костылей, но красиво.

А вот по Старкрафту я спец. Я фанат этой вселенной, ее истории, ну и игры безусловно, в частности ее активностей ввиде WCS, HSC, IEM и местных турниров.И в коллекции работ есть вот такой Артанис, который не смог:

Пособие как НЕ НАДО драться против Колоссов. В частности на Викингах уж точно.

И выстраданная работа Гидры, которая буквально была сделана 2 раза, т.к. система дала сбой и фаил проекта был скоррапчен без восстановления.

Есть еще Марик, притом свежий но я его на пикабу скидывал, не думаю что надо повторяться.


Думаю не слишком затянул, спасибо за внимание.

Дубликаты не найдены

+2
Что-то с Алекстразой не поняла) На фоне у неё должен быть как раз плащ, а не крылья. Норм там всё.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Как минимум мне так мне сообщили кто более менее разбирался. Я уж принял постфактум.

раскрыть ветку 1
0

Не-не, вам сообщил явно кто-то из тех, кто разбирается скорее менее, чем более. Даже уж я, кроме HotS её нигде не видев, всё же понимаю, о чем речь.

YouTube3:31
0

У Азшары сильно в глаза бросилось, что руки движутся, а тени на них - нет. Остальное мой инет грузить отказался)

0

Крутые работы!

раскрыть ветку 1
0

Спасибо

0

Классно выглядит! Ты получается любой арт в качественном разрешении анимировать можешь?

раскрыть ветку 1
0

Да, но все зависит от того насколько подробно анимировать. Эффекты там, разрешение  тоже влияет, т.к. оборудование 10 летней давности.

0
YouTube0:06
раскрыть ветку 1
0

Благодарю.

0

Выглядит красиво, но в тегах не указано в чем это все делалось. это Adobe aftereffects?

раскрыть ветку 1
+1

8 тегов ограничение, что смог. Photoshop + After Effects

0

@PsyHoGK Как можно с вами связаться?

раскрыть ветку 1
0
0

круто. но имхо тема заднего фона. вот гидралиск прям классно получился.

раскрыть ветку 1
+1

Я все видел=) Но де факто да, ограничения формата, и общая предрасположенность позволяет мне разве что для Wallpaper Engine или обоев телефона выставлять работы. Хотя для обложек сообществ в ВК, этот формат тоже подходит.

-1
С колоссами как раз надо драться викингами, только вот сажать их не надо :О
Похожие посты
147

Гул'дан

Новый лайтбокс по WOW.

Гул'дан WOW, World of Warcraft, Лайтбокс, Гулдан, Рукоделие, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост

Немного процесса создания.

Гул'дан WOW, World of Warcraft, Лайтбокс, Гулдан, Рукоделие, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост
Гул'дан WOW, World of Warcraft, Лайтбокс, Гулдан, Рукоделие, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост
Гул'дан WOW, World of Warcraft, Лайтбокс, Гулдан, Рукоделие, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост
Гул'дан WOW, World of Warcraft, Лайтбокс, Гулдан, Рукоделие, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост

Регулировка расположение света.

Гул'дан WOW, World of Warcraft, Лайтбокс, Гулдан, Рукоделие, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост

Готово.

Гул'дан WOW, World of Warcraft, Лайтбокс, Гулдан, Рукоделие, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост

Ну и бонусом-фото мини-коллекции))

Гул'дан WOW, World of Warcraft, Лайтбокс, Гулдан, Рукоделие, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост
Гул'дан WOW, World of Warcraft, Лайтбокс, Гулдан, Рукоделие, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост
Гул'дан WOW, World of Warcraft, Лайтбокс, Гулдан, Рукоделие, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост

Ту би континуед.....

Показать полностью 9
118

Вкратце о Гул'Дане, часть 2. Как превратиться в артефакт и заставить всех себя ненавидеть

Вкратце о Гул'Дане, часть 2. Как превратиться в артефакт и заставить всех себя ненавидеть Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Гулдан, Rui Zhang, Eric Braddock, DSL, Sean Sevestre

Гул’Дан был очень примечательной личностью не только в своём родном Дреноре, но и в Азероте. Оно и понятно – начудить столько, сколько Гул’Дан, причём из чисто злодейских побуждений, дано не каждому. И как только вся эта жажда власти, сравнимая по масштабам со всем Пылающим легионом (а он, говорят, бесконечен), смогла уместиться в тощем, хромом орке? И это всего лишь первая из многих загадок, вместе образующих одного из самых незаурядных орков, когда-либо посещавших Азерот.


Впрочем, давайте просто отбросим все эти формальности и продолжим с того же места, на котором первая часть этой статьи изволила завершиться. Итак, Гул’Дан развесил по всему Дренору свои ядовито-зелёные гирлянды и приготовился раздавать оркам нечестивые дары. Но что же было дальше?

Вкратце о Гул'Дане, часть 2. Как превратиться в артефакт и заставить всех себя ненавидеть Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Гулдан, Rui Zhang, Eric Braddock, DSL, Sean Sevestre

Скверну приносит и вкус бодрящий...


Сидя в своём Чёрном храме и занимаясь загадочными непотребствами, обязательной частью которых были захваченные в плен дренеи, Гул’Дан чувствовал, что очень неплохо устроился. Его коварные планы спокойно дозревали, ожидая своего часа, а в голосе Кил’Джедена, игравшего роль непосредственного начальника для нашего колдуна, слышалось только удовлетворение проделанной работой. Оставшиеся в живых и на свободе дренеи, лишившись своего Карабора, отныне могли только возносить мольбы Свету, но даже это им в итоге ничуть не помогло – Орда собиралась осадить Шаттрат, и настроена она была серьёзно. Вот только присутствовало одно больше «но» – Шаттрат был неприступен и осаждённые могли держать оборону до тех пор, пока вся еда не закончится. А уж о запасах еды в стенах своей последней надежды дренеи наверняка позаботились заранее.


Кил’Джеден опасался, что орки не выдержат долгой осады, начав резать друг друга просто от нечего делать. И если быть честным, его опасения в тот момент были вполне оправданы. Но чтобы обойти этот щекотливый казус, просто приказов от верховного вождя было мало, требовалось нечто особенное. Собственно говоря, поисками этого «особенного» как раз занимались Гул’Дан и его не-такие-уж-преданные ученики. Они снова и снова экспериментировали с тёмной магией и магией Скверны, пробуя различные сочетания пыток с ритуалами, однако пафоса, излучаемого результатами, все время оказывалось недостаточно. Вдоволь насмотревшись на тщетные попытки чернокнижников, Кил’Джеден приказал Гул’Дану собрать всех орков на горе близ Цитадели Адского пламени – там они должны будут выпить крови демона Маннорота и превратиться, наконец, во что-то более внушительное. Гул’Дан, уже чётко уяснив, что с начальством в Легионе лучше не спорить, пообещал Искусителю сделать всё, от него зависящее. Он не до конца понимал, почему это самая обычная кровь демона должна сделать орков ещё сильнее, однако как только в Чёрном храме разверзся портал и из него вывалился Маннорот собственной персоной, все сомнения отпали.


Маннорот Разрушитель, явившийся в Дренор с явным намерением напоить кого-нибудь вытекшей изнутри его массивного тела субстанцией, прямо-таки излучал ауру страха и опасности. Даже Гул’Дан, никогда прежде не испытывавший ужаса, первым делом захотел забиться под ближайший камень и там издохнуть. В итоге наш чернокнижник, конечно, поборол свой страх, заменив его лютой ненавистью к окружающим, однако чувство, которое он испытал, находясь рядом с могущественным демоном, осталось с Гул’Даном до конца жизни. Особо дрожать от страха, правда, было уже некогда, ведь Маннорот без промедлений наполнил глубокий чан своей отравленной кровью и вручил его Гул’Дану. После этого Разрушитель как мог притаился в скалах рядом с Цитаделью и стал ждать. Возможно, у него был какой-то фетиш, связанный с питьём крови, либо он просто хотел проверить, действительно ли орки станут пить эту дрянь. Орки же, как вы знаете, выпили всё до капли.

Вкратце о Гул'Дане, часть 2. Как превратиться в артефакт и заставить всех себя ненавидеть Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Гулдан, Rui Zhang, Eric Braddock, DSL, Sean Sevestre

Гул’Дан не рассказал об истинном происхождении чана с густой зелёной жидкостью никому, кроме членов внутреннего круга Совета теней, однако Нер’зул, даже будучи овощем, всё равно узнал секрет своего бывшего ученика. Надеясь хоть как-то исправить свою неосмотрительность, он предупредил вождя клана Северного волка об опасности, после чего снова принял позу убитого копытня и завис до лучших времён. Течение сюжета этот поступок, однако, не изменил.


Вскоре Орда собралась в назначенном месте и орки, следуя примеру Громмаша Адского крика, начали прикладываться к чану с зелёной кровью. Только вождь Дуротан и Оргрим Молот рока отказались в этом участвовать – Северный волк напрямую, а Молот рока хитростью, пропустив вперёд Чернорука и затерявшись в шумной толпе. Гул’Дан отметил факт отказа от крови демона в своей внутренней книге обид и пообещал себе избавиться от Дуротана в будущем. Почему только в будущем? Потому что Орда разъярённых орков со светящимися алыми глазами планировала как следует повеселиться в Шаттрате, а отвлекать их на что-то другое в тот момент было не лучшей идеей.


Гул’Дан, который гулял сам по себе


Итак, после очень странной попойки орки отправились брать Шаттрат. Дренейский пророк Велен в это время уже успел подкузьмить им как следует, уведя всех мирных жителей из города и, таким образом, заранее лишил их всякой радости от победы. Собираясь под стенами вражеской столицы, орки ещё ничего не знали об этом, так что их боевой дух находился где-то в районе заоблачных высот. Что касается Гул’Дана, то он тоже решил внести свою лепту в штурм города, превратив обычные снаряды для катапульт в бомбы, начинённые красной чумой. Самому важному колдуну на свете не очень-то понравилось, что его так легко отодвинули в сторонку, хотя он всегда чётко исполнял приказы Кил’Джедена.


Когда битва началась, орки могли бы сильно удивиться тому, что на улицах Шаттрата царит запустение, а их самих встречают только элитные воздаятели, сражающиеся как разъярённые эредары. Но орки не удивились, потому что свежевыпитая кровь Маннорота в их жилах гнала их вперёд прямо сквозь облака смертоносной красной чумы. Когда же битва была выиграна, орки, наконец, начали понемногу приходить в себя – вот тогда-то и выяснилось, что большая часть дренеев куда-то исчезла, а в опустевшем городе полегло слишком уж много воинов Орды. А ведь Гул’Дан обещал совсем другое! Гул’Дан, впрочем, и сам был не рад, потому что пророк Велен, смерти которого очень сильно желал Кил’Джеден, также исчез. Тут бы нашему чернокнижнику схватиться за сердечко, но он для этого был слишком бессердечным! Короче говоря, он просто отправил Гарону Полуорчиху в никуда с заданием найти и убить дренейского пророка.

Вкратце о Гул'Дане, часть 2. Как превратиться в артефакт и заставить всех себя ненавидеть Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Гулдан, Rui Zhang, Eric Braddock, DSL, Sean Sevestre

Время шло, но Гарона всё не возвращалась. Кил’Джеден, который ранее постоянно выходил с Гул’Даном на контакт, также куда-то исчез. Место Искусителя в голове чернокнижника занял один лишь вопрос – «и что дальше?». Он понимал, что как только у Орды закончатся враги в пределах Дренора, её придётся развлекать другими забавами, иначе чья-то зелёная голова покатится с плеч. Впрочем, в распоряжении Гул’Дана было ещё несколько лет, потому что орки зачищали Дренор от других народов долго и основательно.


Кил’Джеден так и не заговорил со своим слугой. Гул’Дану приходилось извиваться, как ужу на сковородке, чтобы верховный вождь Чернорук этого не узнал. Если бы Чернорук понял, что средство связи с загадочными покровителями орков более таковым не является, он бы тут же избавился от нашего колдуна, заменив его кем-то более послушным. Тем временем орки, уже исчерпав все возможности для времяпровождения и добывания еды, принялись поедать собственных питомцев – очень уж аппетитно выглядели все эти тощие, измождённые волки. И даже у Гул’Дана начали подходить к концу его стратегические запасы отговорок. Можно сказать, назрел некоторый кризис. И вот именно тогда, в самый распоследний момент, когда дальше ждать было уже нечего, перед Гул’Даном предстал незнакомец из другого мира.


Гул’Дан отправляется в Азерот


В один из унылых дренорских вечеров привычный ход собрания Внутреннего круга Совета теней оказался грубо нарушен странной фигурой в капюшоне – это был одержимый аватарой Саргераса Медив. Гул’Дан, никак не ожидавший подобных сюрпризов, первым делом попытался прикончить чужака и выместить на нём злость. Но чужак оказался не так прост – он и сам отлично владел магией Скверны, чем сильно удивил Гул’Дана, в два счёта оказавшегося на земле. Члены Совета теней тут же отметили это событие в своих внутренних блокнотах, куда они записывали обиды и коварные замыслы, однако слова Медива в тот момент заинтересовали их куда сильнее. Он поведал им о другом мире, который Орда могла бы завоевать. Но для того, чтобы попасть в этот мир, чернокнижникам предстояло открыть Тёмный портал.


Члены Совета теней отнеслись к словам Медива с большим воодушевлением, однако Гул’Дан не был бы Гул’Даном, если бы не попытался выторговать себе ещё больше власти и могущества. Колдун напрямую спросил у Медива, что лично он получит за своё содействие. Ответом ему было видение со следующим адресом – пл. Азерот, Расколотые о-ва, ул. Калдорайская, строение Б. Якобы где-то там, в так называемой Гробнице Саргераса под половицей зарыта безграничная власть. Саргерас в лице Медива пообещал Гул’Дану рассказать, как добраться до Гробницы и как найти там власть, но только после того, как завоевание Азерота будет успешно завершено. И судя по тому, какой жадный огонёк вспыхнул в алых глазах колдуна, Саргерас понял, что не прогадал – тот сделает всё, чтобы добраться до обещанного могущества.

Вкратце о Гул'Дане, часть 2. Как превратиться в артефакт и заставить всех себя ненавидеть Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Гулдан, Rui Zhang, Eric Braddock, DSL, Sean Sevestre

И действительно – сразу после разговора с Медивом Гул’Дан сильно оживился. Он сообщил Черноруку радостные новости, а потом побежал собирать рабов для массового жертвоприношения, без которого чернокнижники не смогли бы открыть Тёмный портал. Вскоре над умирающими просторами Танаанских джунглей нависло громадное каменное сооружение, которое должно было стать вратами в иной мир. Герои какого-нибудь аниме про попаданцев предпочли бы воспользоваться грузовиком или, на худой конец, трактором, чтобы перенестись в Азерот, однако орки не были героями аниме – приходилось как-то выкручиваться. Когда же Тёмный портал всё-таки открылся, наши зеленокожие друзья были готовы прогрызать себе путь сквозь сородичей, только чтобы покинуть иссохший Дренор поскорее. А вот Гул’Дан, хоть он и хотел попасть в новый мир сильнее прочих, решил не отправляться туда сразу. Сначала он отправил разведчиков, подождал, пока орки построят достаточно пафосную палатку для него и его Совета теней, и только после этого шагнул в Азерот, готовясь нести этому миру Скверну и разрушение.


Хитрость наносит ответный удар


Очутившись в Азероте, Гул’Дан твёрдо решил, что больше не нуждается в услугах Орды. Во главу угла отныне были поставлены поиски Гробницы Саргераса и, соответственно, достижение безграничной власти, о которой хромой орк мечтал с самого детства. Рядом с Ордой Гул’Дана удерживало только высокое положение, а также ресурсы, которые самостоятельно он получить не мог. К тому же Гул’Дан ещё не знал, как в этом новом мире добывают бесплатную рабочую силу – нельзя же быть классическим злодейским колдуном без армии прислужников. Это вам скажут и Кел’Тузад, и Кель’тас, и даже, страшно сказать, Кил’Джеден. Одного только апострофа в имени, увы, недостаточно…


Первым делом Гул’Дану следовало выяснить истинную личность того, кто скрывался за маской Медива – не мог ведь простой человек быть настолько лучше него в магии Скверны. Отправленная на разведку Гарона, однако, никаких результатов не принесла, потому что не знала Азерот так же хорошо, как Дренор. Поразмыслив немного, Гул’Дан приказал Гароне выудить какую-нибудь информацию из пленных людей, которых орки уже успели наловить в болотах. Пленные были крайне обескуражены происходящим, но говорили много и охотно, пользуясь тем, что орки их не понимают. А вот Гарона понимала. Это заняло какое-то время, но в итоге Полуорчиха смогла разобрать, как один из пленных грозит оркам гибелью от рук некоего могущественного волшебника, который обитает в Каражане, что расположен в ущельях к северо-востоку от Чёрных топей. Пленный говорил достаточно подробно и разве что карту не нарисовал, поэтому Гарона вскоре смогла отправиться на разведку ещё раз. Гул’Дану же оставалось только устроиться поудобнее и с помощью магии смотреть глазами Гароны. Он видел, как она достигла Каражана, как была схвачена Медивом и как была отпущена на все четыре стороны. И что особенно порадовало нашего чернокнижника, Медив предложил Гароне навещать его башню в любое время, если вы понимаете, о чём идёт речь. Где-то в этот период могла бы начаться история Мед’ана, сына Медива и Гароны, однако сценаристы почему-то выкинули его из сюжета и с тех пор причудливая помесь дренея, орка и человека существует только в комиксах по вселенной.

Вкратце о Гул'Дане, часть 2. Как превратиться в артефакт и заставить всех себя ненавидеть Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Гулдан, Rui Zhang, Eric Braddock, DSL, Sean Sevestre

Определившись с дальнейшим развитием своих коварных планов, Гул’Дан вернулся к более насущным делам. Пролистав свою внутреннюю книгу обид, он нашёл запись про устранение вождя клана Северного волка. В это самое время Дуротан как раз действовал колдуну на нервы постоянными вопросами о происхождении магии Скверны, да и момент был удачный – Орда концентрировалась на войне со Штормградом, а репутация Северных волков по-прежнему находилась на одном уровне с остатками вчерашней похлёбки. Чтобы не тянуть совокота за хвост, Гул’Дан просто вызвал Дуротана в свою палатку и сообщил ему, что руководство Орды настоятельно рекомендует клану Северного волка поскорее убираться куда глаза глядят во избежание летальных последствий для детей и стариков. Рекомендация подействовала и Дуротан действительно куда-то увёл свой клан, однако Гул’Дан всё же решил перестраховаться на тот случай, если изгнанный вождь захочет встретиться со своим другом Оргримом, оставшимся в Орде. Колдун дал сигнал спящим агентам Совета теней, которые были внедрены в ближайшее окружение Молота рока, однако ума у этих агентов хватило только на то, чтобы несколькими неделями позже убить Дуротана и его супругу Дреку, а потом погибнуть самим, даже не донеся сведения до заинтересованных лиц. В результате Гул’Дан так и не узнал, что Оргрим действует против него. По крайней мере, не узнал вовремя.


Подумав, что уже всех обхитрил, Гул’Дан приготовился вплотную заняться поисками Гробницы Саргераса, но не тут-то было! Верховный вождь Чернорук, активно использовавший чернокнижников Совета теней в войне против Штормграда, впервые потерпел крупное поражение, в чём немедленно обвинил заклинателей – якобы они плохо старались. Недостаточные старания в Орде тех лет карались смертью и несколько учеников Гул’Дана вплотную ознакомились с этим обстоятельством. Самому Гул’Дану это не понравилось, однако его мнение Чернорука уже давно не интересовало. Дело ясное – нужно было убедить вождя в том, что к словам Гул’Дана всё ещё стоит прислушиваться.


Весьма раздражённый, но решительный, Гул’Дан отправил нескольких чернокнижников к недавно обнаруженному вулкану, в котором явно чувствовалась огромная сила стихий. Предполагалось, что колдуны поработят стихии Азерота так же, как они поработили стихии Дренора, однако что-то пошло не так. Повелитель огня Рагнарос, который многократно превосходил своего дренорского коллегу по части мерзкого характера и силы, не оценил порыва странных зелёных существ в балахонах. Он, конечно, моментально превратил их в угольки, однако назревающий конфликт остановил вовремя подоспевший ученик Гул’Дана Чо’Галл. Он договорился с Рагнаросом, намекнув на то, что втайне поклоняется Древним богам. Гул’Дан не знал о скрытых пристрастиях Чо’Галла к щупальцам, но так как результат был достигнут, он решил не вдаваться в подробности. Вернуть этим расположение Чернорука нашему колдуну, кстати говоря, не удалось.

Вкратце о Гул'Дане, часть 2. Как превратиться в артефакт и заставить всех себя ненавидеть Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Гулдан, Rui Zhang, Eric Braddock, DSL, Sean Sevestre

На поприще слежки за Медивом Гул’Дана также ждало сплошное разочарование. Находясь так долго рядом с существом, которое не хотело её использовать, Гарона научилась сопротивляться ментальным приказам чернокнижника. Из-за этого наблюдение за окружающим миром глазами Гароны оставалось неплохим способом скоротать время, но не позволяло Гул’Дану напрямую на что-то влиять. Впервые чернокнижник обнаружил это, когда Полуорчиха отказалась убивать короля Штормграда при первой встрече. Такого Гул’Дан от своей подопечной не ожидал, но ещё менее он ожидал увидеть отряд вооружённых рыцарей в непосредственной близости от Медива, что намекало на скорую кончину последнего. Оказалось, что люди Штормграда тоже не сидели всё это время сложа руки, а пытались выяснить причины появления в их королевстве орков. В этот момент Гул’Дан действительно запаниковал.


Желая узнать местоположение Гробницы Саргераса до того, как Медива убьют, Гул’Дан ринулся в разум Хранителя, успев перед этим только отдать последний мысленный приказ Гароне. Приказ был несколько сумбурным, однако достаточно ясным, чтобы Гарона сумела добраться до Штормграда и всё-таки убить короля. Впрочем, это уже другая история. Итак, Гул’Дан ворвался в разум Медива и начал там рыться как рейдер в тушке босса. Прорываясь сквозь воспоминания Хранителя, он в итоге сумел найти информацию о точном расположении Гробницы Саргераса, но при этом сильно увлёкся. Радость смешалась в разуме Гул’Дана с удивлением, когда голова Медива покатилась по полу – дух чернокнижника как раз в этот самый момент находился внутри. Потом дух всё равно вернулся на своё место, вот только не совсем так, как того хотел сам Гул’Дан. Вместо того, чтобы очнуться и продолжить свои злодейства, чернокнижник выпал в сюжетную дыру и провалялся в ней до самого конца Первой войны.


Возвращение Гул’Дана


Очнувшись, Гул’Дан первым делом отметил тот факт, что его ещё не убили. Между тем, что-то вокруг него неуловимо поменялось. Во-первых, почти всех членов Совета теней разоблачили и казнили, во-вторых, Чернорук также отправился кормить червей, а его место занял Оргрим Молот рока, и в-третьих, Оргрим знал и о том, что Гул’Дан злодей, и даже о том, что он заключил сделку с демонами, обменяв орков на обещания власти и могущества. А не убили чернокнижника только для того, чтобы казнить его показательно, когда он понимает, что, собственно говоря, происходит. Но Гул’Дан не мог позволить просто так себя убить – теперь он знал, где находится главное сокровище Азерота, и явно был намерен до него добраться.


Быстро сориентировавшись в ситуации, Гул’Дан принял позу искренне раскаявшегося негодяя и начал жалобным голосом упрашивать Оргрима сохранить ему жизнь, ведь он ещё может быть полезен Орде. Не забыл он упомянуть и о том, что демоны давно покинули его и забыли, поэтому он с ними больше никак не связан – иронично, что это была единственная правда, которую услышал Молот рока от колдуна, но именно в эти слова он поверил меньше всего. Тем не менее, одних только слов было недостаточно. К своему счастью, Гул’Дан уже знал, на что ему следует надавить. Напомнив Оргриму о том, что Орда сильно проигрывает людям в магии из-за мизерного количества выживших в Первой войне колдунов, Гул’Дан убедил вождя в своей ценности. Заклинателя сильнее него в распоряжении Молота рока действительно не было.

Вкратце о Гул'Дане, часть 2. Как превратиться в артефакт и заставить всех себя ненавидеть Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Гулдан, Rui Zhang, Eric Braddock, DSL, Sean Sevestre

Вскоре после того, как Гул’Дан взялся изобретать для Орды новое магическое оружие, он услышал в ухе знакомый голос – это был Кил’Джеден. Искуситель приказал чернокнижнику оказывать Оргриму содействие, причём вёл себя так, будто между ними не происходило никаких неловких ситуаций. Но Гул’Дан не забыл и не простил. Молчание Кил'Джедена было записано в его внутренней книге обид большими ядовито-зелёными буквами. Колдун, конечно, пообещал Кил’Джедену, что сделает всё, от него зависящее, да только выполнять это обещание он уже не собирался.


Как бы то ни было, поработать ещё немного в интересах Орды Гул’Дану всё же пришлось – с голым гузном безграничную мощь не добудешь. Увы, орки больше не доверяли чернокнижнику, а магия Скверны вообще попала под запрет. Чтобы компенсировать эти небольшие неурядицы, Гул’Дан собрал выживших учеников и горстку особо стукнутых на голову бугаёв, сформировав из них клан Бушующего шторма – замену уничтоженному Совету теней. Новый клан всегда находился на виду у Оргрима, а входящие в его состав заклинатели переключились на магию тьмы и сделали вид, что никогда и не пользовались силой демонов. С помощью магии тьмы они и создали рыцарей смерти – новые материальные воплощения казнённых Оргримом членов Совета теней. Их новые тела, конечно, изрядно смердели, но дело своё делали.


Если не брать в расчёт потерю уважения, дела Гул’Дана явно пошли на лад. Одним из минусов его нового положения была необходимость лично участвовать в военном походе Орды на север, но и это наш чернокнижник легко компенсировал – теперь он вообще никому не доверял никаких важных дел, занимаясь всем самостоятельно. Избавив себя от общества глупых, неумелых и никчёмных прислужников, он, например, протолкнул идею постройки флота для путешествия в Лордерон. Чтобы добраться до Гробницы Саргераса, ему всё равно нужны были корабли, так пусть же они будут построены за чужой счёт! Собственно говоря, на этих-то кораблях Оргрим и перевёз Гул’Дана в Лордерон, невольно поспособствовав исполнению его тайной, злодейской мечты.


Был колдун, и нет колдуна


Вместе с Ордой Гул’Дан добрался до лесов Кель’Таласа, где в очередной раз проявил свою изобретательность. Путь в эльфийские земли преграждал магический барьер, подпитываемый рунными камнями Бан’динориэль, но просто так взять, выкопать их и отложить в сторонку было почему-то нельзя. К тому же у Гул’Дана родилась блестящая идея, как из рунных камней соорудить машину по превращению обычных огров в двухголовых. Принцип работы этого агрегата, состоящего из камней и палок, до сих пор не могут разгадать даже лучшие орочьи умы. Со временем орки научились строить лишь ослабленную версию гулданского алтаря бурь, которая умеет только воскрешать павших в бою воинов – сущая ерунда по сравнению с настоящим алтарём, наделившим многих огров второй головой и магическим талантом. Как бы то ни было, получив в своё распоряжение огров-чародеев, которые сразу после обработки на алтаре бурь знали формулы боевых заклинаний, Гул’Дан без труда уничтожил остатки эльфийского барьера, открыв Орде путь в Кель’Талас. Самому же чернокнижнику теперь оставалось только дождаться подходящего момента и отчалить, наконец, в сторону Гробницы Саргераса.


Долго ждать нашему чернокнижнику не пришлось. Когда Орда подошла к стенам Луносвета, также защищённым магическим барьером, Гул’Дан сообщил Оргриму радостную весть – он знает, как испортить эльфам барьер. На самом же деле он планировал всего лишь повозиться немного перед вратами в город, а как только войско Молота рока скроется за холмами, дать дёру, прихватив с собой свой клан и учеников. Оргрима в тот момент мало заботила хитрющая гримаса, не ни на секунду не сходившая с зелёного лица Гул’Дана, поэтому плану чернокнижника ничто не мешало осуществиться. Ну, кроме клана Драконьей пасти, который Оргрим оставил присматривать за порядком, но этот клан можно было просто закидать заклинаниями. Именно это вскоре и произошло.

Вкратце о Гул'Дане, часть 2. Как превратиться в артефакт и заставить всех себя ненавидеть Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Гулдан, Rui Zhang, Eric Braddock, DSL, Sean Sevestre

Когда силы Орды покинули Кель’Талас, Гул’Дан собрал кланы Бушующего шторма и Сумеречного молота, раскрыв им свой поистине зловещий план – плюнуть на всех остальных и уйти за море искать сокровища. Подавляющее большинство орков и огров, входящих в состав обоих кланов, тут же согласились, ведь каждый из них втайне желал подсидеть товарища, заграбастав себе побольше власти. Стоит заметить, что клан Драконьей пасти совершенно не ожидал вероломной атаки со стороны союзников, а потому наездники на драконах не смогли вовремя донести до Оргрима важные новости – многих из них перебили, а выжившие не сразу сообразили, что делать дальше. Когда же вождь всё-таки узнал о предательстве, Гул’Дан со своими сообщниками уже готовил корабли к отплытию.


Прибыв на место из воспоминаний Медива и потеряв по пути несколько кораблей (моряки из орков в те времена были такие себе), Гул’Дан обнаружил, что искомая Гробница находится под водой. Это стало проблемой, но совсем небольшой, ведь по какой-то причине чернокнижник знал ритуал, поднимающий древние эльфийские храмы из воды. Когда же циклопическое сооружение вместе с небольшим куском суши показалось из воды, обнаружилась ещё одна, более существенная проблема – сыновья покойного Чернорука с небольшим отрядом бойцов уже готовились брать корабли предателей на абордаж. Гул’Дан приказал кланам оборонять Расколотый берег от преследователей, а сам, прихватив горстку помощников, спустился в Гробницу.


Древний храм встретил незнакомцев очень недружелюбно. Из тёмных углов, пропахших тиной, на них то и дело набрасывались какие-то твари, которых орки приняли за демонов. На самом же деле это вполне могли быть и наги, несколько обеспокоенные поднятием их убежища со дна моря. Как бы то ни было, отряд Гул’Дана продвигался всё дальше и дальше по Гробнице, пока, наконец, чернокнижник не остался совсем один. И хотя все его прислужники погибли, сам Гул’Дан не собирался возвращаться на поверхность, пока не получит обещанное ему величие. Вместо этого он, правда, получил ещё одну свору разъярённых обитателей Гробницы, справиться с которыми уже не сумел. Загадочные существа, кем бы они ни были, разорвали колдуна на части, положив конец всем его мечтам. Но при этом история Гул’Дана, как это ни парадоксально, не заканчивается.


Следом за Гул’Даном в Гробницу Саргераса спустились и несколько верных Орде воинов. Они отыскали останки чернокнижника и забрали его голову с собой, чтобы порадовать вождя хотя бы этим. В результате Череп Гул’Дана, насквозь пропитанный Скверной, благополучно пропутешествовал обратно в Дренор, где достался Нер’Зулу. Нер’Зул отчётливо слышал шёпот своего бывшего ученика, однако череп он хотел использовать не для бесед. С его помощью он открыл нестабильные порталы на вершине Чёрного храма и разорвал Дренор на части. Череп, однако, уцелел в этом катаклизме, доставшись в итоге демонам. Демоны также не постеснялись использовать артефакт в своих целях – с их помощью он во времена Третьей войны отравил северные рощи Калимдора, превратив их в Осквернённый лес. Впрочем, в руках демонов Череп также не задержался – его у них отобрал Иллидан Ярость бури. Вот с ним-то Череп и пробыл до самой смерти первого охотника на демонов. Правда, куда Череп Гул’Дана запропастился после этого… ну, это уже совсем другая история.


А на сегодня всё. Упущено что-то важное? Обязательно пишите об этом в комментариях! Ну, или не пишите, если вдруг не хочется. Остаётся только сказать «доброго вам вечера и до встречи в новых рассказах!». Ах да, осталось ещё кое-что важное. Счастливого вам Нового года и всех прочих праздников, которые также отмечаются зимой! Встретьте их с максимальным комфортом и душевной теплотой. Гул’Дан с этой задачей не справился. Не будьте как Гул’Дан.


О титрах, кстати, тоже не забудьте. Я вот не забыл. Итак, сначала авторы картинок по порядку:

1. Rui Zhang

2. Eric Braddock

3. DSL

4. Jordan Kerbow

5. Lee HC

6. Dave Greco

7. Nikolai Ostertag

8. Sean Sevestre

Ссылка... куда? Ну, в группу ВК:

https://vk.com/kotbaiunlair

Показать полностью 7
131

Вкратце о Гул'Дане, часть 1. Становление классического злодея

Вкратце о Гул'Дане, часть 1. Становление классического злодея Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Гулдан

Уже совсем скоро наступит новый год (или не совсем скоро, если вы добрались до этой статьи в какое-нибудь другое время), и потому повсюду зажигаются яркие праздничные огоньки, а также, говорят, где-то поблизости отирается добрый дедушка с подарками. В Дреноре, ныне разрушенном, тоже когда-то были яркие огни и кое-какой подозрительный субъект с бородой, напрямую связанный с этими огнями. Вот только он был совсем не добрым и потому вместо подарков принёс своему народу лишь ненависть, Скверну и разрушение.


Речь, конечно, идёт о самом знаменитом чернокнижнике Дренора и Азерота – Гул’Дане. При жизни старина Гул’Дан был очень, очень плохим орком, поэтому даже Дедушка Зима (ну, тот самый актёр, которого гоблины нанимают для своих новогодних промоакций) ни за что не подарил бы ему ничего, кроме горстки углей. Но из-за чего Гул’Дан стал таким злым? Что кроется в его прошлом? Почему орки, видя перед собой очевидного злодея, так долго не могли понять, что он злодей? На эти и многие другие вопросы вы найдёте ответы, если прочитаете статью.

Вкратце о Гул'Дане, часть 1. Становление классического злодея Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Гулдан

Гул’Дан. Начало


Долгий и тернистый путь Гул’Дана, который ему было суждено пройти в полном одиночестве, начался в дренорской деревушке орков. Название этой деревни и название клана, считавшего её своим домом, не сохранились, о чём впоследствии позаботился сам Гул’Дан – он от всей души ненавидел своих родичей. Он родился слабым и больным, что окружающие восприняли как дурной знак. Из-за этого Гул’Дана всегда плохо кормили, не позволяли ему заниматься чем-то важным для клана и даже издевались над ним, если вдруг появление чахлого соплеменника совпадало с дурным настроением. В результате наш будущий чернокнижник вырос озлобленным и жестоким, но в то же время целеустремлённым, так как всегда надеялся перерасти своё нынешнее состояние и чего-нибудь добиться.


Единственным членом клана, который не питал страха и ненависти к Гул’Дану, был старый шаман – он подкармливал изгоя и даже почти никогда не бил его палкой по тощей спине. Шаман прекрасно понимал, что такие вот никому не нужные орки в кланах становятся только батраками, но не более того, а участь батраков – это паршивая еда, существование без всякой цели и хроническое уныние. Шаман оказался достаточно добросердечным, чтобы не желать для Гул’Дана той же судьбы, которая постигает большую часть молодых орков, недостаточно мясистых и суровых для жизни в социуме. Он посоветовал несчастному отщепенцу сходить к Трону Стихий и спросить мудрых духов, для чего он такой существует. Сначала Гул’Дан не хотел следовать совету шамана, но сроки становления злодеем поджимали, да и сородичи как раз в этот самый момент решили его изгнать, поэтому спустя какое-то время тощий, сгорбленный орк очутился у величественных останков древнего Гронда.


Отчаявшийся Гул’Дан мысленно обратился к духам стихий, умоляя их о помощи, однако духи увидели ненависть, живущую в его сердце, и отвергли мольбу. При этом они не разглядели никакой ненависти в сердцах родичей Гул’Дана, которые, судя по всему, издевались над калекой исключительно из добрых побуждений, поэтому жили вполне благополучно, не зная засухи и голода. Увы, сам Гул’Дан не знал об этом. Будучи отвергнут даже стихиями, он решил, что лишился последней надежды на будущее, так что сделал то единственное, что ему оставалось – начал орать в сторону облаков, омываемый струями холодного дождя. Потратив последние силы на этот неплохой драматический приём, Гул’Дан вдруг услышал у себя в голове вкрадчивый шёпот загадочной сущности – это был Кил’Джеден. «Как насчёт безграничной власти в обмен на вечное служение?» – спросил Искуситель, уже прекрасно осознавая, что сломленный орк не станет отказываться. Так Гул’Дан стал агентом Пылающего легиона в Дреноре и получил задание подготовить кланы орков к превращению в стадо управляемых рабов. Как уже говорилось выше, Гул’Дан искренне ненавидел собственный народ, от которого он не получал ничего, кроме тумаков и презрения, так что ни о каких угрызениях совести речи даже не велось.


Получив силу Скверны от Кил’Джедена, что по какой-то причине осталось незамеченным для духов стихий, находившихся буквально в паре метров от места событий, Гул’Дан решил первым делом расквитаться с обидчиками. Он вернулся в родную деревню и без особого труда уничтожил её. Тут у вас может возникнуть вопрос – «так значит, Гул’Дан с самого начала был способен уничтожить целую орочью деревню взмахом когтистой руки? Тогда почему он в дальнейшем полагался только на интриги и прислужников?». Ответ здесь прост – потому что. Ну, а теперь давайте двигаться дальше по сюжету.

Вкратце о Гул'Дане, часть 1. Становление классического злодея Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Гулдан

Гул’Дан и очень, очень хитрый план


Первым действительно важным делом, которое поручил Гул’Дану его новый господин, стало осквернение Трона Стихий. Это должно было привести к природным бедствиям и вызвать разброд среди орков. Элементали Дренора, которым предстояло принять на себя первый удар Пылающего легиона, и которые никогда не отличались особой сообразительностью, так и не смогли понять, что на них надвигается древнее зло в лице орка-колдуна. Когда он забрызгал древние столпы Трона Стихий своей гадкой, липкой Скверной, было уже слишком поздно, и вскоре элементали были вынуждены с позором покинуть своё жилище. Скрывшись в диких землях, духи стихий начали драться между собой, обвиняя друг друга в произошедшем. Стоит заметить, что если бы драку затеяли мелкие элементали, то последствия не были бы такими плачевными, однако дренорские аналоги Рагнароса, Теразан, Нептулона и Ал’Акира не собирались сдерживать свои силы.


Война стихий привела к наводнениям, оползням, засухам и совершенно внезапным осадкам там, где их никогда не было – например, Танаанские джунгли в одночасье превратились в заснеженный лес. Снегопад мог бы создать праздничную атмосферу, но болотные твари, которыми кормился клан Кровавой глазницы, массово гибли от холода, поэтому оркам было не до любования снежинками. Когда же орки кое-как приспособились к невзгодам, а их шаманы начали попытки успокоить стихии, Гул’Дан применил старое полузабытое заклинание, которые когда-то использовал правитель огров Гории, чтобы отравить осаждающих город орков. Красная чума распространилась по орочьим деревням, в результате чего спустя всего несколько месяцев их население критически сократилось. Выживших больных орки отправляли в Награнд, в специально созданную для них деревню, называемую Гарадаром в честь вождя клана Северного волка Гарада, также ставшего жертвой красной чумы. Изобретя карантин, орки смогли обуздать эпидемию, однако хаос, на который рассчитывал Гул’Дан, всё же охватил кланы. Орки, таким образом, были готовы к дальнейшей обработке.


Следующим, чего потребовал Кил’Джеден от Гул’Дана, стало обнаружение и осквернение самого уважаемого орка на планете, который смог бы объединить кланы под предлогом войны с дренеями. Самих дренеев при этом следовало обвинить во всех бедах, использовав следующие аргументы – дренеи странные, дренеи поселились на месте уничтоженной шаманами Гории, в которой сидели враждебные оркам огры, дренеи хотят убить всех орков, потому что они странные и как бы переняли от огров ненависть к соседям. Сам Гул’Дан не смог бы объединить кланы и убедить орков в правдивости своих слов, что невероятно его бесило. При этом тайный агент Легиона понимал, что перед тем, как он получит бесконечную еду и сочных орчих, прилагающихся к власти, необходимо проделать большую работу. Для начала же Гул’Дану следовало втереться в доверие к кому следует.


Прикинувшись несчастным странником, Гул’Дан пришёл в деревню клана Призрачной луны и рассказал тамошним обитателям о жестоком набеге огров на его родную деревню. Якобы выжил только он, поэтому и пришёл к другому клану в поисках нового дома. Орки Призрачной луны поверили в этот рассказ и приняли Гул’Дана, совсем не обращая внимания на то, что в глазах у него горит недобрый красный огонёк, а специфический тембр голоса выдаёт в чужаке чистого злодея без единой примеси добропорядочности.


Некоторое время Гул’Дан обживался в новой деревне и внимательно присматривался к шаманам – кто из них лучше всего подходит на роль марионетки Легиона? Лучше всего, само собой, подходил Нер’зул, самый влиятельный шаман Дренора и вдобавок вождь Призрачной луны. Нер’зул тяжело переживал смерть своей жены Рулкан, и Гул’Дан быстро понял это, всего лишь поверхностно взглянув на перепутанные мысли шамана. Лучшей цели для тёмных заклинаний, неизвестных ещё ни одному орку, нельзя было даже вообразить, однако для большей эффективности чернокнижник решил подобраться к Нер’зулу поближе. Он много раз как бы невзначай попадался Нер’зулу на глаза, а иногда рассказывал ему о погибших в пожаре родичах, очень неплохо изображая самые настоящие эмоции. В итоге Нер’зул увидел в Гул’Дане родственную душу и сделал его своим учеником. Ученику шамана не требовалось самому говорить с духами до посвящения, а подносить учителю травки и амулеты был способен даже огр, которого в детстве уронили головой вниз. Более выгодной позиции для Гул’Дана просто не существовало.


Итак, добившись места рядом с Нер’зулом, Гул’Дан принялся каждую ночь насылать на шамана кошмары и всячески истощать его разум, подготавливая благодатную почву для появления настоящего кукловода. И да, Гул’Дан снова не испытывал по поводу своих деяний никаких угрызений совести – он был гадок, мерзок и хитёр, как и положено хорошему классическому злодею из фэнтези.

Вкратце о Гул'Дане, часть 1. Становление классического злодея Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Гулдан

Гул’Дан и вкус власти


Природных катаклизмов и эпидемии чумы хватало, чтобы орки как следует напряглись, но ещё был нужен какой-нибудь хороший повод, чтобы они собрались в Орду и пошли войной на дренеев. Это было главной целью Кил’Джедена и, соответственно, Гул’Дана, который уже не мог дождаться того момента, когда ему всё-таки дадут повластвовать. Дорвавшись до власти, Гул’Дан всё равно остался бы рабом Пылающего Легиона, но об этом тайный чернокнижник предпочитал не думать.


Спустя ещё несколько месяцев, окончательно убедившись в том, что орки достаточно угрюмы, а Нер’зул не собирается никуда уходить с тропинки, ведущей к безумию, Гул’Дан отправился в небольшую деревню клана Ветра клинков под благовидным предлогом. Шаманы Призрачной луны и их ученики частенько ходили к другим кланам, чтобы помочь им мудрым или не очень советом, так что поступок Гул’Дана не вызвал подозрений. Вот только помогать Ветру клинков наш чернокнижник, конечно, не собирался – весь клан был для него разменной монетой. К сожалению, орки Ветра клинков оказались недальновидны, и потому Гул’Дан легко убедил их в том, что духи стихий гневаются на орков от недостатка яростных битв и героических побед. Он сказал, что восполнить этот недостаток может только кровь дренеев – якобы стихии их люто, бешено ненавидят по какой-то причине. Орки Ветра клинков, которые не привыкли спрашивать шаманов и духов о том, почему те поступают именно так, как поступают, без промедлений похватали оружие, сели на волков и отправились набегать на дренейские караваны, стараясь не замечать, как мерзко ухмыляется Гул’Дан.


Дни сменялись неделями, а набеги орков становились всё более наглыми и отчаянными. Поначалу дренеи предпочитали не замечать этого, как в старые добрые времена, но в какой-то момент горечь от потери друзей и близких перевесила даже прямые указания пророка Велена. Вскоре один из дренеев, Мараад, собрал небольшой отряд воздаятелей и разведчиков, после чего направился прямиком в деревню Ветра клинков – благо, тамошние обитатели никогда особо не скрывались, потому что были не очень умными. Придя в деревню, дренеи обнаружили, что орки не очень-то хорошо относятся к своим пленным – их держали на привязи, как животных, а также с очень большим энтузиазмом приносили в жертву стихиям. Гул’Дан лично позаботился о том, чтобы жертвоприношения совершались как можно более омерзительно, и теперь с удовольствием наблюдал, как разъярённые дренеи разносят орочью деревушку в щепки. Некоторым оркам, правда, посчастливилось унести ноги, но вскоре их настигли тёмные чары Гул’Дана – свидетели произошедшего ему были не нужны. Когда дренеи покинули разрушенную деревню, поддельный ученик Нер’зула тщательно обыскал руины и расправился с детьми и стариками, которые спрятались от дренеев в тёмных углах. Теперь он мог рассказать другим оркам всё, что угодно – именно это он и сделал, вернувшись в деревню Призрачной луны.

Вкратце о Гул'Дане, часть 1. Становление классического злодея Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Гулдан

Рассказ Гул’Дана, вновь оставшегося единственным выжившим в учинённой вообще совсем точно кем-то другим резне, шокировал орков. Всё это было совершенно не подозрительно, а злобные, но честные глаза чернокнижника не могли врать – дренеи действительно решили уничтожить орков. Нер’зул, которого как раз в это самое время обрабатывал Кил’Джеден, прикидываясь духом его покойной жены, решил созвать кланы к священной горе Ошу’гун, чтобы там всем вместе решить, стоит ли оркам двигаться дальше по сюжету. В недрах Ошу’гуна издавна собирались духи, от которых орки могли узнать правду о происходящем, но Кил’Джеден предусмотрел и это – он накрыл гору барьером, а сам приготовился изображать сразу несколько тысяч голосов и убеждать шаманов в искренности Гул’Дана.


Вскоре кланы собрались в Награнде и приготовились слушать страшное. Нер’зул сообщил оркам о том, что дренеи хотят их смерти, поэтому орки должны атаковать первыми и не допустить гибели своего народа. Вожди восприняли эти слова по-разному и первым делом начали спорить – кто-то выступал за войну, а кто-то против неё. Гул’Дан же, стоя в сторонке и слушая речи вождей, хорошенько запоминал имена и лица тех орков, что выступали против войны. Их чернокнижник решил выловить и убить, когда представится такая возможность. Когда все вожди высказались и начались традиционные переливания из пустого в порожнее, Гул’Дан сделал ещё один ход. Он вышел в центр, к большому костру, и обратился к собравшимся. Хромая ещё сильнее, чем всегда, чернокнижник сообщил вождям, что даже такой слабый, кривой орк, как он, хочет сражаться с дренеями. Подводя итог своей пылкой речи, Гул’Дан как бы невзначай намекнул, что тот, кто сражаться не желает, является, без сомнений, трусом и слабаком. Многие орки поддержали Гул’Дана и лишь единицы не изменили своей позиции – так чернокнижник впервые почувствовал настоящий вкус власти. К его словам прислушивались, и это было приятно.

Вкратце о Гул'Дане, часть 1. Становление классического злодея Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Гулдан

Гул’Дан и плетение интриг


Голосов, выступающих за начало войны, оказалось больше, поэтому орки собрались в Орду и спустя некоторое время начали атаковать дренейские поселения. Попытки дренеев узнать причину этих нападений сразу же пресекались путём устранения гонцов и создания такой обстановки в Орде, при которой все контакты с дренеями считались предательством по умолчанию. Гул’Дан, само собой, лично позаботился о том, чтобы самые воинственные орки были надлежащим образом рассредоточены по всем кланам, из-за чего ненависть к дренеям не снижалась, а только росла. Тем временем Нер’зул начал что-то подозревать. Поздновато он, конечно, спохватился, потому что Гул’Дан, в свою очередь, уже подозревал, что Нер’зул что-то подозревает, и начал действовать раньше него.


Втайне от номинального учителя Гул’Дан начал показывать другим шаманам из клана Призрачной луны всякое. Они как раз испытывали проблемы в общении с духами, поэтому решили не отказываться от пусть и подозрительного, но всё же очень заманчивого предложения Гул’Дана уединиться в его палатке и приобщиться к новому, могущественному источнику силы. Постепенно шаманы всё лучше постигали магию Скверны, а их наставник, глядя на то, как они превращаются в злобных, одержимых жаждой власти тварей, то и дело вытирал слёзы умиления и гордости. Все эти шаманы, переучившиеся на чернокнижников, были верны только лично Гул’Дану, потому как рассчитывали получить от него ещё больше тёмных секретов. Они выполняли любые его приказы и даже приводили новичков, распространяя, таким образом, Скверну. В какой-то момент тёмных шаманов стало так много, что наш чернокнижник даже набрался наглости и решил занять место Нер’зула, отстранив его от дел. Хотя «решил» – это громко сказано. Кил’Джеден приказал ему сделать это, потому как уже знал, что вождь Призрачной луны намеревается испортить Легиону всю малину. Гул’Дан же просто был очень рад следовать таким выгодным для него приказам.


В тот самый момент, когда Нер’зул совершил путешествие к Ошу’гуну и узнал о том, что духи на самом деле не хотели войны, Гул’Дан и его ученики уже были готовы принять излишне догадливого шамана на подступах к деревне Призрачной луны. Когда Нер’зул возвращался домой, он без лишних проволочек угодил в расставленную для него ловушку – начиная с этого момента, его жизнь превратилась в настоящую пытку. Гул’Дан издевался над бывшем учителем, бил и унижал его, постоянно напоминая ему о том, что отныне народ орков принадлежит демонам. Не выдержав подобного обращения, Нер’зул приуныл изо всех сил, превратившись в ходячий овощ. Нер’зулу сохранили жизнь, но только для того, чтобы остальные орки ничего не заподозрили. Гул’Дан же начал жить припеваючи, совершенно позабыв о том, что он тоже всего лишь простая марионетка в чужом замысле.

Вкратце о Гул'Дане, часть 1. Становление классического злодея Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Гулдан

Гул’Дан и Совет теней


Смещение Нер’зула прошло на удивление спокойно, так как орков уже не сильно заботило, что там происходит вокруг. Они определённо куда-то воевали, но только некоторые вожди понимали, куда именно и зачем. Дренеи же предпочитали обороняться, поэтому оркам приходилось их очень долго и утомительно выковыривать из-под защитных куполов. В результате то, что должно было стать быстрым и жестоким истреблением, превратилось в болото. А Кил’Джеден не любил болота – от сырости у него зудели копыта. Он намекнул Гул’Дану, что Орде нужен хороший толчок в виде агрессивного вождя, причём намекнул так, что у чернокнижника чуть голова не лопнула. Пришлось ему отложить все свои важные дела, включающие в себя ежедневные нечестивые ритуалы с другими чернокнижниками и поглощение жареного мяса в промышленных объёмах. На роль же единого вождя всей Орды быстро нашёлся кандидат – это был Чернорук, предводитель клана Чёрной горы.


Чтобы завоевать расположение Чернорука, Гул’Дан обучил нескольких шаманов Чёрной горы магии Скверны, а также влил изрядное количество демонической энергии в простых воинов, превратив их в здоровенных чудовищ, готовых в любой момент ринуться в бой. И хотя наполненные Скверной орки становились такими же тупыми, как глобальный сюжет Battle for Azeroth (простите, любители сюжета Battle for Azeroth), Чернорука это не волновало. Его воины стали более сильными, чем раньше, поэтому он доверился Гул’Дану. Вскоре после этого Орде сообщили, что у неё отныне есть верховный вождь, и это Чернорук. Кто-то из орков, вероятно, оказался недоволен таким поворотом сюжета, да только все недовольные в Орде тех времён постоянно куда-то бесследно исчезали, так что ропот быстро прекратился. Самому Гул’Дану при этом никакой особой власти не досталось – Чернорук оказался умнее, чем могло показаться со стороны.


Пытаясь выйти на новый уровень интриганства и будучи недоволен тем, что его так бесцеремонно убрали в сторонку, Гул’Дан создал тайный клуб для избранных – Совет теней. В состав этого Совета, который должен был без лишних свидетелей решать дальнейшую судьбу Орды, был включён и Чернорук, однако настоящие члены Совета теней были настолько тайными, что о них не знал даже он. Внутренний круг Совета теней состоял исключительно из Гул’Дана и тех, кого он одобрил. Короче говоря, Гул’Дан зачем-то сформировал этакую матрёшку, состоящую из Орды, Совета теней и внутреннего круга Совета теней. Но что более примечательно, во внутреннем круге Совета теней Гул’Дан собрал не только орков.

Вкратце о Гул'Дане, часть 1. Становление классического злодея Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Гулдан

Первым не-орком в составе Совета стала Гарона Полуорчиха – дочь дренейской пленницы и орка из погибшего клана Ветра клинков. Гул’Дан сразу положил на Гарону глаз (не буквально), как только увидел её, поэтому специально позаботился о том, чтобы она вовремя покинула деревню клана ещё до того, как там появились дренеи. С тех пор Гул’Дан понемногу завоёвывал доверие полукровки, делая упор на любви и понимании, а как только Гарона действительно прониклась к чернокнижнику симпатией, он моментально поработил её разум, получив умелого и абсолютно преданного убийцу. Далее в немногочисленные ряды внутреннего круга влился огр-чародей по имени Чо’Галл, который едва не стал правителем Верховного молота, но был вовремя изгнан действующим правителем. Чо’Галл хотел власти и мести, а Гул’Дан с готовностью обещал ему и того, и другого, но вот о преданности речи не шло – если бы лидер Совета теней оступился, Чо’Галл моментально занял бы его место, расшвыряв других, более слабых кандидатов.


Будучи сформирован, Совет теней занялся продвижением героического образа Чернорука среди орочьих кланов. Повсюду были разосланы специально обученные орки-сказители, которые охотно делились своими впечатлениями от встречи с величайшим (и единственным) верховным вождём Орды. Но была у сказителей и другая задача – собирая слушателей у костров, они также следили за ними, передавая всю собранную информацию членам внутреннего круга Совета теней. Именно с помощью этой информации, например, Гул’Дан узнал о том, что вождь клана Белых клыков активно выступает против войны с дренеями. Посчитав такие действия опасными для Орды и себя самого, Гул’Дан отправил Гарону убить вождя, и как только это было сделано, небольшой, но суровый клан погрузился в хаос. С помощью подобных манипуляций и решительный действий Чернорука, Орда вновь начала одерживать победы над дренеями, хотя и дорогой ценой для народа орков, ведь их связь с предками и традициями становилась всё более зыбкой с каждым новым рассветом.

Вкратце о Гул'Дане, часть 1. Становление классического злодея Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Гулдан

Золотая пора Гул’Дана


После того, как Совет теней сделал своё тёмное дело, а Чернорук официально стал верховным вождём на празднике Кош-Харг, Гул’Дан тихо и спокойно занялся подготовкой к превращению орков в настоящих рабов Легиона. Всё больше молодых орков получали от чернокнижников «дар» Скверны, и всё больше шаманов просили научить их тёмному искусству взамен утраченной связи с духами стихий. Тем временем Чернорук приказал соорудить в поражённых аномальной засухой Танаанских джунглях Цитадель Адского пламени – главное средоточие мощи Орды. В этой самой Цитадели удобно разместился и Гул’Дан со своими учениками, уже вполне открыто занимаясь нечестивыми ритуалами не только за закрытыми дверями, но и вообще где угодно, даже на глазах у орчат. Это было поистине золотое время для Гул’Дана – его боялись и уважали, а на хромоногость уже никто не обращал внимания. В последнем отчасти повинны несколько мерзких костяных шипов, выросших из спины чернокнижника под влиянием Скверны, но их владелец предпочитал списывать всё на свои заслуги.


Из Цитадели Адского пламени Орда отправилась на Карабор – храм дренеев, расположенный в Долине Призрачной луны. Нанеся удар по Карабору, орки смогли бы значительно ослабить боевой дух своих врагов. На подступах к храму, однако, что-то пошло не так. Когда войско Орды проходило мимо гор, одна из них внезапно изрыгнула на свет гигантского огненного элементаля – это был Цирух, пламенная сущность, которая вобрала в себя все силы элементалей Дренора. Цирух был очень зол, потому что шаманы отвернулись от стихий, и был серьёзно настроен уничтожить их всех. Опасаясь за своё благополучие, Гул’Дан собрал чернокнижников и вместе с ними на склоне горы провёл самый масштабный ритуал тёмной магии в истории Дренора. Колоссальный поток Скверны обрушился на Цируха. Не в силах сдерживать такую большую мощь, дух огня взорвался и обжёг всю долину осквернённым пламенем. Вулкан же, из которого был рождён Цирух, изверг из себя потоки ядовито-зелёной лавы, которая начала превращать Долину Призрачной луны в то, что сейчас можно наблюдать в Запределье. С гибелью Цируха связь орков со стихиями их родного мира была окончательно разрушена, но, по крайней мере, им уже ничто не мешало продвигаться к Карабору.


Осада Карабора не была долгой. Прочувствовав, наконец, своё могущество, Гул’Дан снова собрал чернокнижников, но на сей раз их целью был не элементаль, а падший наару, блуждающий в небесах над Долиной. Подгадав момент, когда наару будет находиться прямиком над храмом, чернокнижники ударили по нему заклинаниями. Ответный удар не заставил себя ждать – разозлившись, наару выплеснул целое море энергии Бездны на Карабор, определив его дальнейшую судьбу. Когда же орки убедились в том, что им на головы никто ничего лить не собирается, они без труда заняли опустевший храм. Храбрые воины Орды изрядно повеселились, оскверняя Карабор всеми доступными им способами, среди которых разрушение статуй ещё самый безобидный. Правда, вскоре гулякам пришлось покинуть будущий Чёрный храм, ведь Гул’Дан уже облюбовал его для себя. Он решил, что там обучать чернокнижников и пытать дренеев будет гораздо удобнее, чем где бы то ни было. К тому же Карабор располагался достаточно далеко от фронта и Цитадели Чернорука, то есть внутренний круг Совета теней мог действовать свободнее.


К этому моменту Гул’Дан получил уже буквально всё, о чём мечтал – власть, уважение, сколько угодно материальных благ. Но его жажда власти даже и не думала утихать. Наоборот, она разгорелась с новой силой, когда он обосновался в Караборе. И только тень Кил’Джедена омрачала существование чернокнижника – как можно властвовать, если над тобой самим уже кто-то властвует? В будущем Гул’Дан ещё поймёт, какую опасную и жестокую дорогу он для себя выбрал. Но мы поговорим об этом уже в другой раз, ведь статья и так получилась достаточно длинная. Увидимся во второй её части, где Гул’Дана ждёт ещё больше всяких странных событий. А теперь… доброго вам вечера и до встречи в новых рассказах!


Ну, и титры ещё осталось сюда поместить. Вот они!

Сначала авторы картинок по порядку:

1. ValeevN

2. Peter C. Lee

3. Markus Erdt

4. Mauro Belfiore

5. Han Junxiang

6. April Dede

7. Chen Zheng

8. Peter C. Lee

А теперь ещё и ссылка на группу ВК:

https://vk.com/kotbaiunlair

Показать полностью 7
732

Королева Азшара (World of Warcraft) - коллекционная фигурка ручной работы

Королева Азшара (World of Warcraft) - коллекционная фигурка ручной работы World of Warcraft, Рукоделие с процессом, Фигурка, Творчество, Ручная работа, Blizzard, Длиннопост, Наги, Азшара
Королева Азшара (World of Warcraft) - коллекционная фигурка ручной работы World of Warcraft, Рукоделие с процессом, Фигурка, Творчество, Ручная работа, Blizzard, Длиннопост, Наги, Азшара

в честь выхода долгожданного дополнения «Возвращение Азшары» в великолепной игре World of Warcraft, хочу показать вам свою статуэтку королевы, она была изготовлена мной ещё полгода назад для личной коллекции:)

в основном опиралась на оригинал, но кое что взяла с фан-артов и что-то поменяла на свой вкус

Королева Азшара (World of Warcraft) - коллекционная фигурка ручной работы World of Warcraft, Рукоделие с процессом, Фигурка, Творчество, Ручная работа, Blizzard, Длиннопост, Наги, Азшара

высота: 40см, основные материалы: пластик, акрил, защитный лак, натуральная шерсть

Королева Азшара (World of Warcraft) - коллекционная фигурка ручной работы World of Warcraft, Рукоделие с процессом, Фигурка, Творчество, Ручная работа, Blizzard, Длиннопост, Наги, Азшара
Королева Азшара (World of Warcraft) - коллекционная фигурка ручной работы World of Warcraft, Рукоделие с процессом, Фигурка, Творчество, Ручная работа, Blizzard, Длиннопост, Наги, Азшара
Королева Азшара (World of Warcraft) - коллекционная фигурка ручной работы World of Warcraft, Рукоделие с процессом, Фигурка, Творчество, Ручная работа, Blizzard, Длиннопост, Наги, Азшара
Королева Азшара (World of Warcraft) - коллекционная фигурка ручной работы World of Warcraft, Рукоделие с процессом, Фигурка, Творчество, Ручная работа, Blizzard, Длиннопост, Наги, Азшара

«Королева Азшара была возлюбленной правительницей ночных эльфов, но сейчас ей подчиняются чудовищные наги. Десять тысяч лет назад она была невероятно красива и обожаема своим народом, пока не начала впадать в безумие из-за влияния темного титана Саргераса, повелителя Пылающего Легиона. Малфурион Ярость Бури смог победить её, и во время Великого Раскола Азшара вместе с большей частью Высокорожденных погрузилась в глубины океана. Под воздействием неизвестных темных сил они превратились в змеиный народ наг, которым Азшара правит ныне.»

Королева Азшара (World of Warcraft) - коллекционная фигурка ручной работы World of Warcraft, Рукоделие с процессом, Фигурка, Творчество, Ручная работа, Blizzard, Длиннопост, Наги, Азшара
Королева Азшара (World of Warcraft) - коллекционная фигурка ручной работы World of Warcraft, Рукоделие с процессом, Фигурка, Творчество, Ручная работа, Blizzard, Длиннопост, Наги, Азшара
Королева Азшара (World of Warcraft) - коллекционная фигурка ручной работы World of Warcraft, Рукоделие с процессом, Фигурка, Творчество, Ручная работа, Blizzard, Длиннопост, Наги, Азшара
Королева Азшара (World of Warcraft) - коллекционная фигурка ручной работы World of Warcraft, Рукоделие с процессом, Фигурка, Творчество, Ручная работа, Blizzard, Длиннопост, Наги, Азшара
Королева Азшара (World of Warcraft) - коллекционная фигурка ручной работы World of Warcraft, Рукоделие с процессом, Фигурка, Творчество, Ручная работа, Blizzard, Длиннопост, Наги, Азшара
Королева Азшара (World of Warcraft) - коллекционная фигурка ручной работы World of Warcraft, Рукоделие с процессом, Фигурка, Творчество, Ручная работа, Blizzard, Длиннопост, Наги, Азшара
Королева Азшара (World of Warcraft) - коллекционная фигурка ручной работы World of Warcraft, Рукоделие с процессом, Фигурка, Творчество, Ручная работа, Blizzard, Длиннопост, Наги, Азшара
Королева Азшара (World of Warcraft) - коллекционная фигурка ручной работы World of Warcraft, Рукоделие с процессом, Фигурка, Творчество, Ручная работа, Blizzard, Длиннопост, Наги, Азшара

размерное сравнение с фигуркой Сильваны от DC Unlimited (19см)

Королева Азшара (World of Warcraft) - коллекционная фигурка ручной работы World of Warcraft, Рукоделие с процессом, Фигурка, Творчество, Ручная работа, Blizzard, Длиннопост, Наги, Азшара

я в вк https://vk.com/atakamova

Показать полностью 15
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: