Вот почему Hoff никогда не станет IKEA

Ушла икея. Казалось - да и бог с ней, вроде и местных фирм производства мебели хватает. Но вот наступила потребность купить тумбочку себе под рабочий стол. Сказано - сделано, выбрана вот такая тумбочка:

Вот почему Hoff никогда не станет IKEA Бесит, Мебель, Hoff, Производственный брак, Клиентоориентированность, Тумбочка, Без рейтинга, Длиннопост

Выглядит вроде +- неплохо, цена конечно для материалов конская, но на безрыбье и рак щука. Приколы уже начались на этапе заказа - не так давно теле2 мне выдал промокод на 10% от стоимости. Но оказалось что он работает только на товары для дома, но когда я этот промокод выбирал - даже мелкого шрифта о такой оказии не было.

Хрен с ним, тумбочка нужна и деваться некуда. Заказываю.

Через 3 дня приезжает доставка. Подъем на свой 2рой этаж 11 кг я могу осуществить и сам, поэтому платить за это 700 рублей я не стал. Подписывали документы на улице. Упаковки не помяты, да и фиг с ним - подписываю и несу домой. Открываю коробку, достаю штук 10 досочек (3 слоя) и вижу как в самом центре всей коробки одна из стеклянных панелей разбита:

Вот почему Hoff никогда не станет IKEA Бесит, Мебель, Hoff, Производственный брак, Клиентоориентированность, Тумбочка, Без рейтинга, Длиннопост

Думаю - отлично, это не могло при транспортировки так лопнуть ( ну даже по фото видно что ребро, где трещина, контактирует только с другими деревяшками + защитным картоном) (ну наверное могло, но шанс мизерный), то есть это так положили комплектовщики. Достаточно часто брал мебель в икея и знаю что для больших компаний проще возместить деталь чем спорить о том кто где виноват. Но нет, не для Hoff. Мне по горячей линии сказали - ваши проблемы, вы подписали, заказывайте за ваш счет. Безапелляционно. Вообще на тебя плевать, хоть досудебные претензии пиши. Я понимаю что я сам дурак и надо было не подписывать ничего, а при доставщиках все вскрывать и смотреть, но по мне это бред - так можно и болтики пересчитывать минут 30. А если шкаф размером 2 на 2 заказал?

Что в итоге хотел сказать - клиентоориентированность у некоторого нашего бизнеса на высоте.

Для тех, кому что то нужно купить из мебели - либо обходите эту контору стороной, либо просто отнимайте время у доставщиков, проверяя все и вся.

@hoffrus,  спасибо вам, я к вам больше не ногой.


UPD. #comment_242406792

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
542
Автор поста оценил этот комментарий

Upd: Со мной вчера все же связались другие менеджеры hoff'a и пообещали решить проблему, сегодня с утра уже сказали что в пятницу найдут нужную деталь на складе (или что то типа такого).

НО: вот мне в принципе было плевать на это разбитое стекло, нужно было бы - купил бы новое. Вопрос был в скотском отношении службы поддержки и в принципе курс компании. То есть, чтобы человек получил нормальное обслуживание надо развести срач на 100к просмотров? Я написал, пост выстрелил, я выиграл. А человек у которого пост такого резонанса бы не собрал, что ему делать?

Я к вам отношение не меняю. Пока есть вот этот пункт в заявке на оказание услуг (который кстати как я выяснил мы и не подписали, но на который так рьяно давила поддержка) - к вам доверия нет.

Ну и бонусом пара фоток все же собранной тумбы)


@moderator, можете к посту прикрепить?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (29)
138
Автор поста оценил этот комментарий

Таки да. Если пост не выстрелит, то клиент идет нахуй.

У меня были тоже с ними проблемы.

Хорошо, что в моем заказе бить нечего было:)

раскрыть ветку (3)
46
Автор поста оценил этот комментарий

у них с каждым вторым проблемы, все на качество и скотский сервис жалуются. хорошо, я почитал пикабу до покупок =))

5
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда можно набить кому-нибудь ебало

Автор поста оценил этот комментарий
Кроме менеджеров?
15
Автор поста оценил этот комментарий
Можно поинтересоваться, в какую стоимость (примерно хотя бы) обошлась вам такая тумбочка?
раскрыть ветку (15)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно 11к

раскрыть ветку (14)
151
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Я диван в гостиную купил, за 11.500. а тут тумбочка....
93
Автор поста оценил этот комментарий
Ёбушки-воробушки… ИКЕЯ ВЕРНИСЬ!!!!!!11
раскрыть ветку (10)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Придется ждать конца невойны, пока не кончится - будем падать дальше...
раскрыть ветку (8)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Вы такие наивные. С концом ничего не поменяется

раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Таки да. Была надежда в самом начале, когда все замораживались на три месяца. А когда уже Икеа конкретно распродает все свои остатки, Макдональдс слил свои активы просто чтобы их не национализировали... Тут уже прогноз не радостный.
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Мак оставил опцион в течении 15 лет выкуп побратно, рено оставил опцион 5 лет, икея тоже самое, говорит что не уходит просто оставляет заводы подержать, чтобы они не стояли на месте.

25
Автор поста оценил этот комментарий

не конца войны, а конца режима

3
Автор поста оценил этот комментарий

тем кто у границ живёт - попроще (спб, как пример). Икея-шоп-туры!

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Терпи, моя красавица ©

6
Автор поста оценил этот комментарий
Безумству храбрых поём мы песни...
ебан*ться просто ценник на 20распилов... И это ведь не массив...
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется или зазоры не совпадают фото в рекламе?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, верхний чуть больше чем нижний. Но тут уже возможно моя криворукость сыграла (а может размечено с завода было не с погрешностью). В любом случае это даже плюс, так как верхняя полка тащится за нижний край, а средняя и нижняя за верхний, поэтому больший зазор позволяет с большим комфортом туда пальцы протягивать)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С тумбочками у российского производителя беда, именно в части разметок под полки, никогда ещё не видел, чтобы они нормально совпадали. Я даже технологию придумал, как выравнивать фасады мебели наподобие тумбочек - верхнюю крышку не ставим, сначала собираешь полки, ставишь нижнюю, прикрепляешь фасад нижней полки, прихватываешь, прикручиваешь шуруповертом, ставишь следующую полку, на торец нижнего фасада ставишь спички или что-нибудь, подходящее по высоте зазора (в твоём случае наверное коробок какой нибудь, зазор широкий. Ещё спускал фасады на 2 лентах скотча, если делать на глаз) прихватываешь фасад, закручиваешь, и так снизу вверх. Потом вынимаешь полки одеваешь крышку. Без танцев у меня собиралась только мебель Шатура, но тумбочки я у них не заказывал.

Автор поста оценил этот комментарий

А как крепятся эти стеклянные фасады? Крепеж приклеен?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ, друг, а колеса то хоть были? А то на фото как бы и нет ))))

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Колеса есть, просто мне нужны другие ножки (которые сегодня в леруа докуплю).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, родные дешманские колеса всё портят

4
Автор поста оценил этот комментарий

кажется, что пикабу открыл дверь старикам к молодежи...

перед тем как купить и  расписаться за оплату, всегда необходимо всё проверить, особенно если есть хрупкое!

Лига юристов молчать! Юристы  будут судиться годами, смысла нет им денег платить!

Доверять можно только себе: будь осторожен и внимателен!

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вас тп ввела в заблуждение, вы не обязаны при получении сразу все разбирать и подписывали только то, что снаружи упаковка цела, я так стулья купил в транспортировочной упаковке, а после оказалось что ножки одного стула царапанные, юрист написал претензию с ссылками на все нужные законы и мне скрипя зубами поменяли стул, хотя до претензии тоже скрипели зубами. Позже позицию моего юриста подтвердили в роспотребнадзоре, так что эти фокусы у них не выйдут.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку