Вопросы от подписчиков! «Инструмент»

Привет друзья! Тем кто меня не знает, скажу кратко - я работаю с кожей 1,5 года и готов поделиться с вами своими взглядами, как человек, который прошёл путь от китайских инструментов, фурнитуры и русской кожи и выбросил на ветер, как многие из вас кучу денег. (Или ещё нет?  тогда читаем дальше).

Цель этой статьи - помочь вам выбрать правильный инструмент и не покупать то, что я считаю вам не нужно.

Расскажу сначала о стиле. Я выполняю работы оглядываясь на кожевников Европы и Азии. Привет тем, кто учится у салти дога (начинал с его видео, но замечаю тенденцию , что многие ребята повторяют неправильные действия. К примеру сликером, пытаются обработать торцы кожи хромового дубления.) У Жени возьмите основы, но изделия делайте по своему стилю. Иначе будут такие глупые вопросы, как: «я сделал кошелёк, как у салти дога, по его лекалам, что мне изменить?»  Друг, начни с себя. Измени лекала, спроси у себя, тебе нравится? Ты бы это носил? Я более 400 дцм. кожи отправил в мусорку, потому что, эйфория от первых изделий улетучивалась моментально. Я сравнивал себя с работами профессионалов и понимал, а чему я радуюсь? Вы также можете встретить у меня и простые изделия, который уровень не покажет. Но скажу одно, я никогда не экономил на коже. Даже, когда я только начинал, я брал Италию (потом понял, что Италии много, есть только порядка 20 фабрик прошедших качество). Но тем ни менее. Единственное было при первом знакомстве с кожевенным хобби (да, там я получил свой рыжий краст и пищал от удовольствия) наивный был, как много я тогда не знал.