VKPLAY и MAIL.RU разбивают мне сердце!

Доброго дня всем читающим. Хочу найти здесь немного поддержки, сочувствия и излить душу (но постараюсь быть максимально кратким).
В августе 2022 я отчётливо осознал, что почты для "жизни" и почты для "работы" уже было не достаточно. Появилась необходимость создать ещё несколько. Но сначала я связался с тех.поддержкой my.games с основной почты и уточнил "А я смогу перенести игровые аккаунты на новую после?" "Сможете" - ответили они. Вот допустим почта для жизни была "мишка@m.ru". Значит создаём почту для игр и ММО "шишка@m.ru" и почту про запас "ёлка@m.ru" в один вечер с одного компьютера, а пароли запишем в блокнотик. Отлично! Теперь необходимо связаться с my.games. Прекрасно! Никаких проблем! Игровой аккаунт по запросу перенесён на новую почту и можно продолжать наслаждаться жизнью.
Но, как вы все понимаете, где-то возникла проблема. И эта проблема с доступом на почту "шишка@m.ru"(куда перенесли игровые аккаунты). В начале января нашёл время заняться чисткой домашних компьютеров от хлама как в цифре, так и физически. Старым добрым Ccleanerом грохнул все кукисы, а с ними и все авторизации на сайтах. Смог заново войти во все аккаунты, кроме "шишка@m.ru" и здесь начинается мой крик души.


Почему тех.поддержка одной конторы не может организовать связь с тех.поддержкой другой конторы, для решения проблемы пользователя?

Есть vkplay.ru , который теперь вместо my.games. Написал им с основной почты "мишка@m.ru", они меня "признали", но рекомендовали решать проблему с почтовым ящиком

VKPLAY и MAIL.RU разбивают мне сердце! Служба поддержки, Консультация, Mail ru, VK Play, Lost ARK, Проблема

С другой стороны у нас mail.ru, которые через систему восстановления доступа пароля не могут подтвердить, что "шишка@m.ru"(доп. почты не привязывал с телефоном) это тоже я. И пароль, записанный в блокнот не подходит.

VKPLAY и MAIL.RU разбивают мне сердце! Служба поддержки, Консультация, Mail ru, VK Play, Lost ARK, Проблема

И вот я столкнулся со стеной недопонимания или нежелания... Во всём, что я мог запросить у vkplay.ru мне было отказано. Всё, что я могу предоставить системе восстановления доступа mail.ru, я предоставил. И везде отрицательный результат...
Порывшись в сети я нашёл контакты legal@corp.my.com и directorat@corp.mail.ru , как контакты, которые могут решать подобные вопросы, даже написал им запросы, но пока безуспешно.
P.S. Итого, что я могу предоставить мэйл.ру для подтверждения, что "шишка@m.ru" это моя почта.
-Точные данные, когда создавалась почта(создание единовременно с другой почтой, в которой я успешно авторизовался).
-Точная информация о письмах на почте. Их немного, фактически только от My.games с номерами тикетов, а так же запросы с основной почты с тем же номером тикета.
-Пароли все которые я мог использовать. Но начинаю подозревать, что решил использовать нестандартный и уже неделю не могу отделаться от этой мысли. Даже иногда появляются мысли, что с почтой ошибка, но вроде всё верно.

Вот и выходит что отчасти все улики и доказательства косвенные, но если хоть немного копнуть в логах и прочем, то отчётливо видно правду, которую я никак не могу доказать...