Дубликаты не найдены

+9

В парках и других местах где пешики и велопедисты очень тесно взаимодействуют есть два правила, по одному для каждой группы

Вело, не надо ебашить на сверхзвуке с наушниками и активно маневрировать между тушками пешиков!

Пешик! Если тебе навстречу едет велосипедист не надо шарахаться от него, он сам тебя объедет! (если ты ему денег не должен и не трахал его жену) продолжай топать с тойже скоростью по тойже траектории..


Да и вообще уважайте друг друга, уёбки!

раскрыть ветку 6
+2

Иногда приходится лавировать между ржавыми баржами, надменно проплывающими посреди дорожки и своими габаритами перекрывающие путь всему живому. Или же когда в ряд идут 3-4 яжематери с колясками, живой шлагбаум. Бабки, которые в любой момент могут остановиться и посмотреть на камешек, травинку или просто словить флешбек со Вьетнама. И т.д.

Но стоит так же элементарно не забывать о людях с детьми и собаками, пиздюки носятся не глядя по сторонам и переехать такого легче легкого.

Но тут больше вопрос не к велосипедистам на самом деле, а к паркодрочерам на ашанах и круизерах, которые катают по паркам. Любой здравомыслящий велосипедист в такие места не суется гулять. Если только проездом.

Просто среднестатистический пешеход это человек который считает что ПДД это не для него, а лишь для тех, кто передвигается на транспорте, любом.. Тут бесполезно даже доказывать что-то им...

раскрыть ветку 5
+2

Очень удобная штука - громкая втулка, люди почему-то очень странно на неё реагируют. Если еду на веле с тихой втулкой, то всем на меня все равно, а вот с громкой происходит какое-то волшебство и даже мамы с колясками двигаются в сторону.


Отдельное дополнение собачникам: НЕ используйте поводки из тонкого тросика. Их не видно бывает даже когда пешком идешь, не говоря уже о движении на велосипеде.

раскрыть ветку 2
+3

Во! Велосепедист здорового человека! *пожал руку*

И по паркам еще обычно много спермотоксикозников на постоянке елозят, в надежде завлечь самку типо "я весь ниибаццо спортсмэн"

раскрыть ветку 1
+6

Не понимаю чем этот плакат заслужил свой пост.

+1
Меня больше интересует, что человек на подвесе от спеша с двухкоронной вилкой забыл в парке, ещё и без шлема?
раскрыть ветку 2
+1

И в наушниках, да на мануале.

раскрыть ветку 1
0
Вообще комбо
+1
Ну так и что? Дофига велосипедистов мудаки, еще больше мудаков среди водителей машин, а пешеходы тоже мудаки. Просто у нас в стране в принципе мало уважения друг к другу.
раскрыть ветку 2
+4

Эти - мудаки и эти - мудаки, а вот - эти вообще полные мудаки, просто у нас в стране в принципе мало уважения друг к другу.

Позабавило.

раскрыть ветку 1
+3
Я просто быдло.
0

Та нее, на Спеше можно))

0

А что не так?

Я правда не уверен, что ПДД регулирует движение вне дорог общего пользования.

Впрочем в парке должны быть тротуары (на которых пешеходы таки правее чем велосипедисты).

Вот если там есть велодорожки все несколько проще.

раскрыть ветку 3
+2

дорожки в парках штука особенная. Они априори не попадают под определение дороги в ПДД. Технически там нет тех, кто правее. В некоторых парках МСК встречается знак перед дорожкой "нельзя на велосипеде".  В остальном ситуация как на лесных тропинках, руководствоваться стоит здравым смыслом. Однако некоторые упоротые личности на электро чем-нибудь колоссальной мощности бесят меня и как пешехода и как велосипедиста, и как скейтера. Они похоже считают себя вообще бессмертными и неуязвимыми.

раскрыть ветку 2
+2

Я порой вижу электросамокатеров не в парке, а... в междурядье на шоссе. Это когда расстегнутая ветровка за спиной. И никакой защиты. И колеса 10 дюймов. Вот это экстрим, ребята, а не ваш фрирайд на подвесе в фулэкипе.

раскрыть ветку 1
0

Судя по имеющимся данным с фото – это город Ейск. Краснодарский край.

Если бы дописали (Несоблюдение правил, грозит брошенной гирей в 1 пуд)

0

Ейск?

-3

Велохрусты

раскрыть ветку 1
-1

В данном случае хрусты это пешеходы. Потому что очень сложно объяснить человеку, рядом с которым на скорости 25-30 км в час проносится 100кг, что нефиг отпрыгивать в рандомную сторону ибо траектория движения уже запланирована.

Похожие посты
1031

Осторожно! Новая опасность для пешеходов

Новый тип особо одарённых велосипедистов.

Дважды был свидетелем как велосипедист, двигаясь на скоростном велосипеде со скоростью 30-40 км/ч по дороге общего пользования (вместе с машинами) проезжал на красный свет через пешеходный переход, когда там проходят пешеходы. В одном из случаев велосипедист, чуть не сбив пешехода, еще обматерил его за невнимательность. Это у меня вызвало огромное чувство гнева!


Когда пешеход переходит через переход для мозга важна скорость машин и наличие/отсутствие всяких там спец машин с включенными сигналами, все остальное переходит в фон. В картине мира многих людей нет 100 кг тушки, которая несётся наперекор правилам, да еще которая плохо отличима для зрения при беглом взгляде вдаль.


Уважаемые велосипедисты, пожалуйста, будьте вежливы. И если уж вы едете по общим дорогам, то красный свет для вас это как минимум призыв проявить уважение и к другим участникам движения.


Спасибо за внимание. Берегите себя!

1449

Уважаемые "хрустики" из СПб!!!

Уважаемые "хрустики" из СПб!!! Велосипед, ПДД, Санкт-Петербург, Такси, Автомобилисты

Обращаюсь к Вам по тому, что вы задрали тестировать мою реакцию на пешеходных переходах, в какой-то раз я могу не пройти тест, и кто-то из вас ещё долго не сможет сесть в седло! Я не призываю вас полностью исполнять ПДД и переходить пешеходные переходы ведя своего коня рядом, т.к. понимаю, что в таком случае пропадет вся прелесть езды по городу. Но вы хотя бы можете снижать скорость до пешеходной и убеждаться в том, что водители вас видят и успевают пропустить!?

102

Техническое состояние, оборудование и шеринговые велосипеды

Техническое состояние, оборудование и шеринговые велосипеды ПДД, Велосипед, Республика Беларусь, Длиннопост, Выборы, Политика, Митинг

Вчера в Минске ГАИ снова составляла протоколы на велосипедистов, которые участвуют в так называемых велопробегах солидарности. Официально претензии правоохранителей заключались в том, что двухколесный транспорт не оборудован зеркалами и катафотами. Но если раньше штрафовали только тех, кто ездил на собственных велосипедах, то в этот раз «досталось» и пользователям шеринга «Колобайк». Пользователи сервиса вину не признают и штраф оплачивать не хотят. Их вызвали на разбирательство в ОГАИ. Известно, что вчера на велосипедистов было составлено не менее 10 протоколов.


Как и на всех предыдущих акциях, гаишники просили велосипедистов предъявить документы — для установления личности, а потом сообщали, что они нарушили ПДД: на прокатных велосипедах были катафоты не того цвета, а на каких-то велосипедах не было зеркал.



Пункт 200 гл. 26. ПДД Беларуси
Велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида, спереди световозвращателем белого цвета, сзади — световозвращателем (световозвращателями) красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателями оранжевого цвета.

«Штрафы должны выписывать на „Колобок“ — они владельцы велосипедов»


С правонарушением велосипедисты не соглашались: если транспорт прокатный, то и отвечать за его техсостояние и оборудование должен владелец, ему и штраф платить.


Инспекторы выслушивали велосипедистов, но все же составляли протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 18.23 КоАП (предусмотрено наказание в виде предупреждения или штрафа от одной до трех базовых) и приглашали велосипедистов прибыть для разбирательства в ГАИ в определенные дату и время.


Но были и совсем курьезные ситуации. Минчанин Андрей, зная, что ГАИ штрафует за отсутствие зеркал, купил и самостоятельно установил зеркало на шеринговый велосипед.


— Ехал по проспекту Независимости в сторону Дворца Республики. Метров за пять до перекрестка с Козлова я спешился: на светофоре горел красный свет. Когда вместе с другими велосипедистами стояли возле пешеходного перехода, подъехала ГАИ и два инспектора начали проверять у нас зеркала и катафоты.


Андрей показал инспектору зеркало, но вопросы у того вызвали боковые катафоты: на колесах они были белые, а по ПДД должны быть оранжевые.


— Но я заметил, что на педалях с обеих сторон велосипеда были оранжевые светоотражатели, их я показал инспектору. Но тот сказал, что на педалях — это не значит сбоку.


За боковые катафоты не того цвета на прокатном велосипеде гаишник составил протокол на Андрея. Велосипедист сделал надпись, что с правонарушением не согласен. На 6 августа ему назначен визит к начальнику ОГАИ Первомайского района — на разбирательство.


— Буду доказывать, что в велосипеде было все по ПДД. А если мне все же дадут штраф, думаю обращаться в суд, — говорит мужчина. — Вообще, «Колобайк» должен позаботиться, чтобы все в их велосипедах было по ПДД. Я, когда заканчивал поездку, поставил им самую низкую оценку и отзыв написал: «Из-за вас у меня проблемы с ГАИ».



Владелец шеринга: «Раз вы революционеры — то и штрафы оплачивайте сами»


— Наши велосипеды оборудованы всем необходимым: впереди и сзади световозвращателями, катафотами сбоку. Никакого дополнительного оборудования им не требуется. Это соответствует Венской конвенции о дорожном движении, — прокомментировал ситуацию Вадим Осипчик, директор велошеринга «Колобайк». — Что касается зеркал, то они велосипедам не нужны, нигде в мире на велосипеды их не устанавливают. У нас это требование забыли убрать из ПДД со времен СССР.


По словам директора шеринга, месяц назад он был на приеме в республиканской ГАИ, и там его заверили, что в новой редакции ПДД требований к зеркалам не будет. При этом он отметил, что если ГАИ наложит штраф на пользователя сервиса, то прокатная фирма оплачивать его не будет.


— Если вы революционеры и решили участвовать в этих акциях, то будьте такими стойкими до конца — платите штрафы сами. Я понимаю: такая ваша жизненная позиция, но это ваши риски, так почему за ваши действия должен отвечать кто-то другой? Ведь люди, которые выезжают на своих велосипедах, отвечают сами и ни на кого ответственность не перекладывают, — рассуждает Вадим Осипчик.


Источник https://auto.tut.by/news/offtop/694654.html

Показать полностью
55

Курсы для водителей автобусов

В некоторых странах для водителей автобусов проводят семинары, где сажают их на велосипеды, после чего на минимальной дистанции мимо проезжают автобусы.
Это делают для того, чтобы водители почувствовали себя в шкуре велосипедиста и понимали важность соблюдения бокового интервала не менее 1.5 метра.

1037

О невозможности велосипедисту проехать прямо и не нарушить ПДД

О конфликте в ПДД о движении велосипедистов через перекрёсток, где крайняя правая полоса только для движения направо. Видео рассказывает о сути конфликта норм и в конце делаются предложения о внесении поправок в ПДД.


Суть вопроса:

1) Велосипедист хочет проехать прямо.

2) ПДД предписывает велосипедисту двигаться по правому краю проезжей части.

3) Разметка и знаки приписывают с правой полосы (правого края проезжей части) ехать только направо, прямо нельзя.

Как быть?


* Ответ ГИБДД Кемеровской области: "двигайтесь по полосе, где разрешён проезд прямо": https://yadi.sk/d/D3iUPBSlUXKmMw

* Ответ ГИБДД Иркутской области: "двигайтесь по правому краю проезжей части": https://yadi.sk/d/PoFNY5juOhO5zA


https://youtu.be/pE-lHaks__A

О невозможности велосипедисту проехать прямо и не нарушить ПДД ПДД, Велосипед, Дорога, ГИБДД, Видео, Длиннопост
О невозможности велосипедисту проехать прямо и не нарушить ПДД ПДД, Велосипед, Дорога, ГИБДД, Видео, Длиннопост
О невозможности велосипедисту проехать прямо и не нарушить ПДД ПДД, Велосипед, Дорога, ГИБДД, Видео, Длиннопост
О невозможности велосипедисту проехать прямо и не нарушить ПДД ПДД, Велосипед, Дорога, ГИБДД, Видео, Длиннопост
О невозможности велосипедисту проехать прямо и не нарушить ПДД ПДД, Велосипед, Дорога, ГИБДД, Видео, Длиннопост
О невозможности велосипедисту проехать прямо и не нарушить ПДД ПДД, Велосипед, Дорога, ГИБДД, Видео, Длиннопост
Показать полностью 6
53

Нижнекамский велосипедист возмутился бескультурьем и хамством со стороны автомобилистов

Нижнекамский велосипедист возмутился бескультурьем и хамством со стороны автомобилистов Велосипед, ПДД, Хамство, Нижнекамск, Видео

В редакцию телеканала НТР 24 обратился молодой человек Марат Юсупов, который профессионально занимается велоспортом. Парня возмущает бескультурье и хамство со стороны автомобилистов.


Для Марата его шоссейный велосипед занимает отдельное место в жизни.

Каждый день молодой человек тренируется и ездит по дорогам. Возмущает Марата лишь то, что некоторые водители, ведут себя по отношению к велосипедистам по-хамски.


- Учитывая, что велосипед является транспортным средством, он может занимать крайнюю полосу на дорогах. Однако некоторые водители пытаются показать свое могущество или ущемить меня как-то - либо сигналят, либо прижимают, - говорит Марат.

Правила дорожного движения допускают, что, при отсутствии специальной дорожки, велосипедист может двигаться по проезжей части. Он обязан обращать внимание на светофор, пропускать пешеходов. Но не имеет права поворачивать налево на многополосной дороге.


Сейчас Марат принимает участие в онлайн-соревнованиях и каждый день проезжает десятки, а то и сотни километров. Велосипедисту необходимо передвигаться именно по дорогам. Тем более, что велосипед у парня шоссейный и он оборудован сигнальными маячками.


Молодой человек просит водителей терпимее и уважительнее относится к велосипедистам. Летом людей, занимающихся этим видом спорта, будет больше. И они такие же участники дорожного движения, как и автомобилисты.


Ранее NTR-24.RU рассказывал о том, что в Нижнекамске за день пострадали в ДТП два велосипедиста, один из них ребёнок.

https://ntr-24.ru/?newsid=68157

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: