Валера
В комнате грязь — это часть интерьера, В тренде всегда тут один пыльный цвет.Здесь, восседая на стуле, Валера Очередной добивает планшет.
И не сказать, что планшет никудышный, Но он к Валере попал на беду. А аппетит у Валеры отличный: Пятое яблоко в этом году.
В дверь постучали. Так тихо и робко. Не удосужился попу поднять. Дело не в слухе, и нет в ушах пробки, Просто не царь должен дверь открывать.
Мама вошла. Пыль втянула ноздрями, Громко чихнула, достала платок. Но говорить нужно мило с царями, Даже когда этот царь — твой сынок.
«Радость, отец отдыхает с работы, Он час назад возвратился с ночной. Нам нужен хлеб, макароны и шпроты. Можешь сходить в магазин, мой родной?»
Словно слова его дерзкие ранят, На раздражитель изволил взглянуть: «Я не могу, ты не видишь, я занят? Вышла прикольная серия «вДудь».
Мы обсуждали недавно мой график: На выходных должен я отдыхать. Кстати, сегодня закончился трафик, Не забывай мой баланс пополнять».
С мамы он взгляд перевёл на обои, С них на свой стул, ну и снова в планшет. Мама ушла, дверь закрыв за собою. Смысл стоять, если слов больше нет?
Днём он покушал какую-то «гадость», Что приготовила мать-секретарь. И вдруг под вечер, о чудо, о радость, Вышел к народу из комнаты царь.
Быстро собрался, причёску поправил,Туфли начистил (да, сам снизошёл). Крикнул: «Ну всё, я пошёл против правил». Хлопнула дверка. Валера ушёл.
Мама рванулась из кухни, осела. Нет, что стараться? Его не догнать.Что он кричал? Разобрать не успела. Вряд ли он просто пошёл погулять.
Мама решилась. Собрала всю волю, В опочивальню Валеры вошла. Средь упаковок от чипсов и колы Жезл его власти, планшетник, нашла.
Только взглянула, а там на экране: Лозунги в стиле «Хотим перемен». Фото мужчины, вокруг горожане, Митинга адрес и буковка «Н».
Мать отложила планшет, тихо встала И на столе отыскала блокнот.Там на свободном листе написала: «Сын, извини, ты тупой идиот».