В Технопарк теперь ни ногой

Решили купить в технопарке стиралку от сименса в Обнинске. Вообще Технопарк никогда не славился адекватными ценами, но в данный момент в нашей деревне со скидкой цена оказалась более-менее на этот агрегат. Жена через сайт сделала заказ, после чего его подтвердили и сказали что 146% можно забрать самовывозом из магазина 21.12 "после 14:оо".


Ну ок, договорился с другом с работы, чтобы окучить 70 кг веса, договорился с женой, чтобы подъехать одновременно и забрать товар. Попросил её уточнить, что доставка будет осуществлена, на что получил заверения, дескать, заверили что всё ок, машина из Москвы приходит с товаром утром, в общем забирайте и радуйтесь.


Приехали. На кассе девушка отправила в отдел со стиралками, там консультанту сказали код заказа. Он - конечно же её нет в наличии, но завтра будет.


"Как нет?"

"Её привезли к нам на склад, а потом только в магаз доставят, так что вот. Завтра". Я - "я могу её забрать со склада сам, предварительно оплатив?"

"Нет."


Кстати наличие склада тоже под вопросом, либо это какие-нибудь ТК... Ну не суть.


Далее он впаривает жене карту для, конечно же, бонусов и скидок, после чего 15 минут заполняет данные сливая в базу с говном оба наших номера телефонов(а то 1 мало, надо больше данных для спама!)...


И да, мы идем на кассу, чтобы оплатить покупку.


На кассе жена проводит картой "кукуруза мастер карт"... Еще раз... И еще. Несмотря на то, что терминал пишет "запрос.... инфа обработана успешно. ок!" кассирша говорит - проведите еще раз. Что-то сбербанк тупит. Мы - "м?"


Жена проверяет баланс - деньги не сняты. Кассирша - звоните в свой банк, решайте какие там у вас проблемы, что 28к не можем списать, разбирайтесь или давайте налом.


Мы - "вообще-то проблем нет, платили и больше разом, да и статус карты в мобильном приложении говорит что всё ок и работает, лимиты не установлены на покупки".


Сделав тяжелое лицо "вот блин придется за вечер поработать хоть раз" кассирша начинает звонить в техсап, причем, судя по разговору не первый раз.


Просит номер карты. Жена диктует.


Через минуту просит посмотреть на карту (!!)


Жена неуверенно протягивает, та аккуратно держа перед собой читает, отдает.


Через пару минут опять просит карту и требует назвать банк. Жена называет. Продавщица начинает бесцеремонно крутить карту со всех сторон, я не выдерживаю - девушка, верните карту.


Начинает протягивать обратно, останавливается на полпути - "может на ней есть важная информация, которая мне понадобится!"


я - "девушка, ВЕРНИТЕ КАРТУ. На ней нет информации, которая вам в данной ситуации может понадобится".


Нехотя так вернула. Кладет трубку - "специалист мне сказал что с вашей карты лучше эээ... оплатите наличкой".


Я - "уходим". Жена кладет на прилавок скидочную карту, говорит "отменяйте заказ" и мы уходим.


ПыСы.: в технопарк ни ногой.

ПыСы2.: мозг катапультироваться не смог, но создал достаточную реактивную тягу, чтобы подгорела задница.

ПыСы3.: теперь если с карты попробуют с3,14здить деньги - это точно будут Техно_парк_овцы.

ПыСы4.: понятно, почему в столь большом магазине среди консультантов/продаванов были только мы с женой....