19

В нашем доме поселился...

Один прочитанный пост вызвал флешбеки и я написала об этом комментарий. А теперь надумала и пост запилить) Про одну историю съёма и соседа. Многбукв и возможно, не совсем интересно, но я попробую)
Давным-давно, будучи студенткой, мы с парнем решили жить вместе. Квартиру, в которой мы прожили несколько месяцев, собственники решили продать, посему мы нашли другое жилье. Им оказался Таун-хаус. Эти домики были предназначены для многодетных семей. Один дом был на 4 семьи. В нашей квартире была 1 жилая комната на первом этаже, на этом же этаже огромная кухня с выходом на задний двор с небольшим участком, и совмещённый санузел. На втором этаже - 3 комнаты и туалет. Мы жили в комнате на первом этаже.
Одну из комнат на втором этаже занимали брат с сестрой. Брат постоянно в разъездах (дальнобой), поэтому так экономили, чтобы отдельные квартиры не снимать.
Жили мы спокойно, дружно. Не шумели. Хозяйка пообещала никого больше не заселять.
Я учусь в университете, парень работает.
Немного погодя соседка решает уехать на неопределенное время в деревню. А хозяйка заселяет в свободную комнату Диму. Заселяет его одного, но с момента его появления в доме начинается балаган.
Вообще мне легче писать структурированные тексты, поэтому я просто буду перечислять истории)
Итак. Дима бухал. Бухал в компаниях мужчин и женщин, они толпами ходили по дому, слушали музыку до утра на всю катушку.
1. Однажды я нашла в своей комнате на кровати бухое тело. Брата Димы. Разбудить мне его не удалось, пошла попросить его забрать. На что Дима ответил, что "ну пусть поспит, чё те жалко, ха-ха-ха". Но всё-таки его растормошил (я очень настаивала) и увел.
2. Когда Дима ещё не заехал, была весна, то я, не в силах побороть свои деревенские корни, облагородила огород, посадила арбузы, лук, огурцы и редиску. Всё сама - копала, сажала, поливала. Потом уже заехал Дима. И вот, стою я на кухне, он заходит с огорода с редиской и говорит мне "ну ты редиску хоть прореживай. А то плотно посадила". Нормально, да? Будто я у него в прислугах априори. Да ты палец о палец не ударил, а решил, что овощи тут все твои.
3. Кстати, о прислугах. Он был свято уверен, что я, как единственная постоянно проживающая здесь женского пола, ОБЯЗАНА вылизывать весь дом и каждый день делать уборку. Не по очереди, а только я.
4. Однажды в доме перегорела лампочка. Мой парень сразу её не поменял. Дима развязал скандал. Дошло до того, что на "стрелку" с моим парнем приехали три тонированные машины на помощь Диме. Лучше бы лампочку тогда заодно поменяли. Обошлось, кстати.
5. Дима бухой свалился с лестницы и влетел головой в стену. А стена что? Да гипсокартон. Проломил. Категорически не собирался ремонтировать, но хозяин заставил.
6. Дима пользовался всем, что плохо лежит. Да и вообще лежит, стоит. Мой шампунь, моя посуда, мои продукты. Даже мою зубную щётку брал! Потом я всё в комнату уносила. У соседа машинное масло забрал. Просто. Взял и забрал. Когда тот вернулся с рейса, то Дима ответил: "ачётакова?".
7. У нас очень жаркое лето. Но как-то дома было нереально жарко, прям пекло. С открытыми окнами дышать нельзя. Оказалось, что друган Димы под шофе испачкал футболку. Застирал. Ну а Дима включил отопление (!) летом (!!) на максимум (!!!), чтобы на батарее высушить футболку. Да ты её на улице повесь, она через полчаса будет суше, чем у тебя во рту каждое утро.
8. Помыл свою машину прям у стен дома. "Нуачетакова?". А вся вода пошла к стенам, сырость, всё запрело. И мокрицы появились.
9. Распускал руки. Лез лапать за попу. Профилактический разговор с моим парнем его усмирил (удивительно!).
10. Чего он комнату снял-то. А потому что купил себе крутой дом, там у него сейчас ремонт. И вообще он богатый крутой мужик! И зарабатывает по 10 тысяч за ночь!!! А через 10 минут просит меня дать ему денег на проезд. Да и вообще почти каждый день стрелял) Никакого дома там не было, просто придумал себе красивую легенду.
11. Сливал бензин и воровал люки. Уот такой вот заработок.
12. Считал, что я грязнуля, потому что не убираюсь каждый день и не намываю полы. А грязнуля я потому, что выросла в деревне, а значит, росла в навозе и этот вот навоз в город привезла. Как потом оказалось, он сам из деревенской глуши, но "это другое".
13. Разбил люстру и прятал за мебель в кухне. А свалил на нас.
14. Он реально вообще ничего не делал. Когда он говорил "я вообще-то машину сейчас чиню", то это чинил его брат. А он в комнате спит. И так во всём.

Почему мы там продолжали жить? Да мы, собственно, в соседях с Димой не так долго прожили. Мы искали подходящее жилье и как нашли, тут же съехали.
Жаловались неоднократно хозяевам. И не только мы, но и соседи. Им как об стену горох. Деньги платят и ок.
После того, как мы съехали, Дима там ещё оставался. Но потом в очередную попойку скрутили у соседа аккумулятор из машины. У того, с кем жили. И чтобы отвести от себя подозрения в случае обнаружения пропажи, подкинули под машину в соседнем доме. Закончилось всё полицией и их забрали. Больше никто их компанию не видел))
Чем закончить, не знаю. Но больше мы комнаты в поселении не снимали. Даже думать боюсь))
Всем добра и адекватных соседей)

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги