19

В нашем доме поселился...

Один прочитанный пост вызвал флешбеки и я написала об этом комментарий. А теперь надумала и пост запилить) Про одну историю съёма и соседа. Многбукв и возможно, не совсем интересно, но я попробую)
Давным-давно, будучи студенткой, мы с парнем решили жить вместе. Квартиру, в которой мы прожили несколько месяцев, собственники решили продать, посему мы нашли другое жилье. Им оказался Таун-хаус. Эти домики были предназначены для многодетных семей. Один дом был на 4 семьи. В нашей квартире была 1 жилая комната на первом этаже, на этом же этаже огромная кухня с выходом на задний двор с небольшим участком, и совмещённый санузел. На втором этаже - 3 комнаты и туалет. Мы жили в комнате на первом этаже.
Одну из комнат на втором этаже занимали брат с сестрой. Брат постоянно в разъездах (дальнобой), поэтому так экономили, чтобы отдельные квартиры не снимать.
Жили мы спокойно, дружно. Не шумели. Хозяйка пообещала никого больше не заселять.
Я учусь в университете, парень работает.
Немного погодя соседка решает уехать на неопределенное время в деревню. А хозяйка заселяет в свободную комнату Диму. Заселяет его одного, но с момента его появления в доме начинается балаган.
Вообще мне легче писать структурированные тексты, поэтому я просто буду перечислять истории)
Итак. Дима бухал. Бухал в компаниях мужчин и женщин, они толпами ходили по дому, слушали музыку до утра на всю катушку.
1. Однажды я нашла в своей комнате на кровати бухое тело. Брата Димы. Разбудить мне его не удалось, пошла попросить его забрать. На что Дима ответил, что "ну пусть поспит, чё те жалко, ха-ха-ха". Но всё-таки его растормошил (я очень настаивала) и увел.