В чем проблема типичного русского блогера и ютьюб-обзорщика?
Нет людей, более скучных и глупых, чем средний русский блогер. Нет, не Дудь или Парфенов, а именно такой усредненный блогер. Лезут в экран слабо образованные, плохо говорящие, часто даже с речевыми дефектами, люди. И рассказывают народу в интернете, как нам быть и отчего что произошло в мире. И самое главное у них: собрать аудиторию на хайпе, «навялить» и «втулить» какой угодно продукт, за рекламу которого им заплатили! Такие ИксперДы даже приличный продукт могут представить так, что руки потянутся, не за кошельком, как должно бы быть, а за вилами. Вот пример такого плана «обзор»: у блоХИра, стриженного под среднего гопника из Читы, в руках — нормальный, хороший смартфон популярного в России бренда. Надежный, крепкий, недорогой и с фишками (знаю, потому что сам брату такой на Алишечке покупал). Но рассказывает он про него тааааак тоскливо и скучно, что хочется то ли заснуть, то ли, по спартанской традиции, со скалы блоХира выбросить, чтоб не мучился. Сидит, как костюм желудка в программе Елены Малышевой: бурчит да урчит да экает себе подмышку, слов не разобрать – кто выдержит больше 30 секунд такой пытки? Главное — с серьезным видом, щеки надул, рядом таблички в почеркушками развесил - глядите все, я умный блоХИр, коворкинг с бесплатными смузи снял. И ведь стопудово деньги ему заплатили китайцы из Doogee за ЭТО! Лучше б заплатили, я не знаю, Анфисе Чеховой. Она бы просто на грудь этот аппарат положила и все бы сразу поняли: Doogee - хороший смартфон, надо брать. Эх, горе-блогИры, во что вы Рунет превратили!..