Найдены возможные дубликаты

+276

А как же система контроля бдительности(тскбм)?не сработала?

раскрыть ветку 152
+209

Машинист Р... в нарушение требований п. 100 приложения №6 к ПТЭ допустил вмешательство в работу действующего устройства безопасности ТСКБМ, не надев носимую часть ТСКБМ-Н на руку. В нарушение требований п. 35 приложения №6 ПТЭ не обеспечил безопасное производство маневров и сохранность железнодорожного подвижного состава, допустив временную потерю бдительности.

При проверке алгоритма работы устройств безопасности, установленных на тепловозе ТЭМ14 №030, выявлено, что при неподтверждении бдительности путем нажатия на рукоятку РБ после срабатывания предварительной световой сигнализации или при смене огней на локомотивном светофоре отсутствует звуковая сигнализация, не происходит срыв ЭПК-153 с последующей разрядкой тормозной магистрали.

раскрыть ветку 118
+597

Расшифровка для людей:


Машинист не надел на руку херню, которая должна контролировать его бдительность. В итоге машинист эту бдительность потерял (уснул) и "поезд сделал бум".

раскрыть ветку 79
+50

В общем сам виноват, страховая ничего не покроет, будет теперь пару тысяч лет выплачивать с зарплаты.

раскрыть ветку 20
+43

А вот и новый SCP готов


Машинист ⬛⬛⬛⬛⬛⬛ в нарушение требований [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] допустил вмешательство в работу действующего устройства безопасности SCP-TСКБМ, не надев носимую часть SCP-ТСКБМ-Н на руку. В нарушение требований [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] не обеспечил безопасное производство маневров и сохранность железнодорожного подвижного состава, допустив временную потерю бдительности.


При проверке алгоритма работы устройств безопасности, установленных на ⬛⬛⬛⬛⬛⬛ , выявлено, что при неподтверждении бдительности путем нажатия на рукоятку SCP-РБ после срабатывания предварительной [ТРЕБУЕТСЯ 5 УРОВЕНЬ ДОПУСКА] или при смене огней на локомотивном светофоре отсутствует звуковая сигнализация, не происходит срыв SCP ЭПК-153 с последующей разрядкой ⬛⬛⬛⬛⬛⬛ 

раскрыть ветку 8
+2

Кстати интересно, а сейчас уже медсестра не ставит отметку перед выходом машиниста на линию?

раскрыть ветку 6
0
Как обычно, аварии по вине человеческого фактора. Протоны вон падают тоже не из за плохих погодных условий. Толи раньше люди ответственнее были, толи не сообщалось.
+17

У нас как то две бригады машинистов проебланили посмотреть тормоза,один из машинистов спрыгнул прямо на ходу насмерть,второй остался,тоже насмерть.Где то даже видео есть его последних слов по рации.Это жесть конечно

раскрыть ветку 8
+18

Ерал - Симская. Там полная жесть! Вместо двух составов - гора из угля и остатков вагонов

раскрыть ветку 1
+5
Есть видео, нам тоже показывали. Грузовой разогнался 160 км.ч., тормозить не может. Запись переговоров машиниста и диспетчера также в фильме есть.
раскрыть ветку 5
+10

тскбм


Ты Сука Куда Блять Мудак?

+3
Помощник машиниста?
+2

На маневровой работе часто "допускают вмешательство" в тскбм. Иначе работать невозможно, особенно на профилированных вытяжках. И все об этом знают. Но случись что - виноват машинист, ессно.

0

Эта херня никогда не срабатывает когда надо, а только ложными срабатываниями мозги канифолит.

0
Она тоже уснула)
-1
Он на кануне снотворного 0,7 в одно жало употребил, вот и не сработала
-11

На эту кнопку кинуть кирпич можно

-26

У моего друга брат работает помощником машиниста на красноярской РЖД. Так вот с его слов сейчас повсеместно на РЖД происходит нарушение ТБ. Машинисты сутки через сутки работают. А подальше от краевых центров вообще бардак. Машинистами и помощниками порой работают бывшие зэки, причём "с понятиями", соответственно устанавливают там свои порядки. Алкоголь на рабочем месте так вообще не считается чем-то из рада вон. Брат его говорит, что неоднократно вёл состав один, тк машинист бухой спал.

раскрыть ветку 16
+43
Машинистами и помощниками порой работают бывшие зэки, причём "с понятиями", соответственно устанавливают там свои порядки. Алкоголь на рабочем месте так вообще не считается чем-то из рада вон

Пиздите, любезнейший.

Бригады проходят медкомиссию и перед и по окончании рейса. И не только на алкоголь.

Прежде чем такую пургу лить, окончите школу и попробуйте устроиться помогалой, а потом нам всем расскажите, что из этого вышло.

раскрыть ветку 9
+7

Чето совсем трустори, работал пару лет назад на ЮУЖД, все нормально было. За алкашку моментальный вылет, да и как ты ее скроешь, если у тебя проверка до и после

ещё комментарии
+3

Единственная проблема у них сейчас - это ненормированный сумасшедший график на грузовых поездах. Остальное бредятина. Чтобы допустили машинистом, нужно кучу тестов пройти. Половина студентов их же ВУЗа эти тесты заваливают и остаются в депо или еще где-нибудь.

0
Не позорься, ни слова правды, ни малейшего представления о работе локомотивных бригад
-1

Кстати я тоже такое слышала, от знакомого работающего в РЖД. Особенно, я так поняла это в отдаленных регионах.

ещё комментарии
+35

Вот это покемарил.

раскрыть ветку 3
+13

Теперь уж точно выспится

раскрыть ветку 2
+4
Ближайшую ночь ему точно не дадут поспать
раскрыть ветку 1
+53

Северная ж.д.


Тел. ЦЗС№ 21126 от 10.11.2017г.


Положение дел с обеспечением безопасности движения на сети железных дорог не улучшается. При видимых рисках вероятности возникновения транспортных происшествий и событий руководителями Т и ТЧЭ мер к их исключению не принимается. На сети железных дорог в 2017 году допущено 24 проезда светофоров с запрещающим показанием, из них 5 скрытых.


Руководители СЕВ Т и ТЧЭ не сделали должных выводов после проездов светофоров с запрещающим показанием и, как следствие, 19.10.2017

в 03-43 на ст. Лоста СЕВ при маневровых передвижениях допущен проезд выходного светофора Ч10Б с запрещающим показанием составом

из 95 вагонов (вес 7662 тонны) в голове с тепловозом ТЭМ14 № 030 приписки ТЧЭ Ярославль-Главный СЕВ Т под управлением машиниста Р... ТЧЭ Лоста с последующим боковым столкновением при скорости 5 км/ч с прибывающим на 16 путь поездом № 2787 (вес 1887 тонн, 72 вагона) с электровозом 1,5ВЛ80С №790/1173А приписки ТЧЭ Лоста под управлением машиниста этого же депо К... В сходе 6 головных вагонов в поезде №2787, тепловоз ТЭМ14 № 030 (всеми колесными парами) и следующий за ним первый вагон (одной колесной парой).

раскрыть ветку 29
+48

к таким новостям неплохо бы еще приписку делать с расшифровкой сокращений

раскрыть ветку 25
+36

К таким новостям надо делать расшифровку для людей, а то такое ощущение, что это писал робот-бюрократ.


Если вкратце: Поезда в 2017 году 24 раза проезжали на красный, на 25 не повезло и поезд въехал в поезд на скорости 5км/ч, отчего 6 вагонов сошло с рельс.

раскрыть ветку 1
+42

1,5ВЛ80С №790/1173А приписки ТЧЭ Лоста, чё непонятного-то?

раскрыть ветку 18
+6

Для большей информативности ещё нужно написать показания gps навигатора каждой колёсной пары с шагом 0.1 сек до столкновения :)

раскрыть ветку 2
+10

Шесть цистерн сошли с рельсов после столкновения маневрового поезда с грузовым составом на крупнейшем железнодорожном узле Северо-Запада России, сообщили в управлении МЧС по Вологодской области.

Инцидент произошел в 03:45 ночи на станции Лоста в черте Вологды. По одной версии, столкновение произошло из-за неисправной стрелки, по другой, машинист маневрового тепловоза проехал на запрещающий сигнал светофора. В результате шесть порожних цистерн сошли с рельсов.

+2
Лоста! То то смотрю мост знакомый
0
У меня это происшествие даже в формуляр записано.
Заебало всё это писать, если честно (
0
К чему бы это
+25
Помню довелось мне прокатиться в кабине машиниста поезда дальнего следования, и как раз у них была проблема с системой контроля бдительности, она глючила. Система считала что машинист уснул/покинул кабину/умер (в общем были изменения в пульсе машиниста) и на всю кабину раздавался просто ахеретительный свист, такой думаю поднимет даже человека под наркозом и под снотворным одновременно. И если в какой то промежуток времени не нажать кнопку то поезд автоматически применит экстренное торможение. В общем веселая у них была поездочка)
раскрыть ветку 3
+14

Этот свист - работа системы УКБМ (устройство контроля бдительности машиниста), она свистит не зависимо от состояния ТСКБМ (та система, которая контролирует состояние машинюги). Они дополняют друг друга - УКБМ останавливает состав при проезде запрещающего сигнала, а ТСКБМ - в случае, если он уснет.

раскрыть ветку 1
+1
А ещё дофига локомотивов только с УКБМ. Вернее, их подавляющее большинство в нашей стране.
УКБМ имеет интервалы проверки бдительности. Под зелёный 90-120 секунд, под жёлтый и КЖ 20-30 секунд, а вот под белый, т.е. при манёврах 70-90 секунд. Это не так удобно, как ТСКБМ, но многим нравится больше. Другой вопрос, что на маневровых локомотивах, часто отключают вообще все системы безопасности.
+3
К сожалению сейчас на многих локомотивах они глючат. Всю смену в 12 часов прыгаешь нажимать верхнюю кнопку каждую минуту. Как обезьянка какая то
+19

Из за таких спящих красавиц я постоянно получаю пониженную премию. Вот наш пример, март 2018, ночью уснул, Моск жд, Брянск

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+5
Я знаю. Это стрела крана-путиукладчика торчит. У меня папа на таком работал.
+19
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+7

Такую ахеренную штуку не надеть? Я бы в ней и вне работы ходил.

раскрыть ветку 4
0

Проблема не в дизайне. Надеть "часы" нужно туго,иначе плохая связь с блоком и "срыв". Забываешь вовремя включить-на случку к начальству. Да и вообще,работает эта система с косякам

раскрыть ветку 3
+35

Дед рассказывал (а может сказка) в 60-х годах помощником машиниста ещё был на севере. Потребовалось им локомотив вывести с узла и в темпе стартануть по основному пути. Локомотив был хз какой модели с двумя кабинами. Не помню уже нихрена, а подробностей много было.

Чтоб время не терять, бегая из кабины в кабину условились разойтись сразу.

Помощник (дед тоесть) машину из кармана выводит, передаёт управление машинисту и тот задом должен был пройти финальную стрелку и резко по газам дать вперёд тк по основному состав должен их догонять.

Дед своё дело сделал, управление на другую кабину переключили, машинист даёт назад. И тут пиздец. Кто-то где-то наебался со временем. Помощник из теперь уже задней неуправляемой кабины видит, как по кривой из за вереницы вагонов , которые на их начальном пути стоят, выезжает тот самый попутный. А машинист даже высунув голову ничего увидеть не мог - с одной стороны вагоны, с другой «жопа» его же локомотива на стрелке раскорячилась. Управление переключено, сделать уже нихрена нельзя. Через машинное бежать долго, из кабины в кабину по улице орать тоже нихрена не вышло. Дед только успел в проход шмыгануть. Его кабина в салат, у попутного состава три вагона вспороты (там ещё какая-то взрывоопасная херня была, но обошлось).

Кровь кишки распидорасило, в общем все живы остались, только банку красной краски разлили по полу. В ней ещё дед измазался, когда народ сбежался подумали пиздец.

Машиниста потом судили, срок получил чуть ли ни в лагере. Деда, тогда ещё щегла не обстрелянного как-то отмазать получилось.


Дофига таких историй офигительных и не очень было, чтож я дурак не записывал. Теперь уж никто не перескажет.

раскрыть ветку 1
+1

жаль

+12
Называется полистала Пикабу на платформе в ожидании электрички, блять.
+15
Помню такой же тепловоз размотал КамАЗ на нерегулируемом переезде в промзоне,ну я зафоткал и выложил в ВК,вечером мне в личку начали писать корефаны машиниста и пристыжать,что из-за меня его уволили.Ну не знал я тогда,что жд катастрофу можно было разрулить по-братски,прости, машинист.
раскрыть ветку 9
+16

А машинист при аварии на переезде никогда не виноват, ибо приоритет всегда у него и тормозной путь у состава метров шестьсот, то есть остановиться шансов - ноль. Не должны были уволить никого, по крайней мере я не знаю ни одного такого случая. Сами машинисты увольнялись, да. По причине психической травмы. Но чтобы уволили - бред какой то.

раскрыть ветку 7
+7

Я как-то смотрел видео из кабины, там машинист рассказывал, что если после дтп на переезде выяснится, что машинист не подавал оповестительных сигналов, то ему все равно может прилететь.

раскрыть ветку 4
+2

Вот недавно был случай в С. Петербурге. Авария на переезде с участием поезда. Там, на сколько я помню, была кривая и сразу после переезд. Машиниста с п.машиниста чуть не уволили и под статью ук рф не подвели.

Начали проводить следственный эксперимент: ехали по этому же участку, и было условие, кто первый из тех, кто находился в кабине, увидит переезд - говорит, что видит переезд. Потом по ленте смотрели, на каком расстоянии заметили. Было 350м. Посмотрели ленту машиниста, на которой было видно, что в экстренное он дал за 354м до переезда. Сказали, что это его спасло.

раскрыть ветку 1
+2
Есть видео, тоже гуляет по интернету. Едет фура, начинает перед переездом тормозить, а в это время идёт пассажирский, фура не успевает тормозить и полностью фуру с водителем в кашу все превращает.
+6
Давно? Жертвы есть?
раскрыть ветку 7
+19
Давно, жертв нету, мне друг фотки скинул примерно пол года назад..
раскрыть ветку 6
0

Машинист тоже выжил?

раскрыть ветку 2
0
Где это было?
раскрыть ветку 2
+12
Друзья, кроме фото ничего нету, но знаю что без жертв, и давность данных фото пол года...
раскрыть ветку 2
+12

У тебя вроде должна быть возможность редактировать пост. Туда это и напиши. Ну или модератора попроси.

0

@moderator, добавьте пожалуйста верхнюю строчку в пост.

Большинство это будет интересно. Спасибо.

+2

... И выехал на встречку

+6

Это всё работа эффективных менеджеров, технических спецов сокращают, работы не меньше, вот и засыпают люди на рабочем месте.  Зато руководятлов больше и больше.

раскрыть ветку 2
+4
Это просто человеческий фактор, не более.
-1

При чём тут работа менеджеров? Ты эту пургу в пабликах Овального разноси. Машинист может в место отдыха бухал/тусил и не спал нихрена, я дофига таких случаев знаю, когда вместо того, чтоб отдохнуть после смены человек тупо тусит до следующей смены, перебиваясь парой часов сна в сутки.

+4

И? Кроме фоток- что? Где? Когда?

+3
В небе виноват пилот, на земле водитель, под землёй шахтер. Бюрократическое правило
раскрыть ветку 2
0

Т.е. человек с вышеуказанными профессиями не может быть распиздяем априори?

раскрыть ветку 1
-1
Он может быть каким угодно. Но именно их очень удобно сделать виноватыми посмертно
+1
Damn train CJ
+1
Эх надо было мне в машинисты идти, я в этих треклятых поездах, под их непрекращающийся "тыдыщ-тыдыщ", вообще спать не могу!
+1

что то знакомо , потом присмотрелся , мой город

+1
Почему автоматика СЦБ не сработала?После прохода запрещающего сигнала светофора он должен был остановится
+1
Повреждения небольшие, ОСАГО покроет.
+1

А больше подробностей то можно?

0

Если б выбрать я мог, как покинуть сей свет,

Дай мне Господи мужества не беситься от жира,

Я бы умер спокойно, во сне, как мой дед...

А не с криками ужаса, как его пассажиры

0

Грёбаные технологии когда нибудь убьют нас всех.  Раньше херачишь уголь в топку, хуй поспишь.

0
Ни хуя се у него будильник
0
ЖДП
0
Уснул машинист,
Покатились колёса.
Кондуктор, нажми на тормозааа!
...
0
Хорошо хоть не кабиной въехал
0

Зато это !Престижная! Профессия!

0
Это в каком городе?
0
На какой картинке искать машиниста?
0
Он наверное охуел, от того, как его разбудило)
0

Это у нас на дороге было.Г. Вологда

Могу подробности рассказать так как мы это проишествие отписывали(сам работаю на приборах безопасности ржд, которые как раз и не сработали).

Уснул машинист к утру уже, через час конец смены.Безопасность не сработала так как саут(автоматическое торможение) был отключён

0

Случаем не лоста?

0
теперь его уволят
0

Тяжёлое наследие "Белорусского метода".

0

У нас в городе  немного посильнее было чп 9мая 2013,https://161.ru/text/gorod/652310.html

0
Дедхенд триггер давно придумали, но этож для трусов.
0
Хороший сон!
0

Я такой пиздец видел в г. Ефремов в 1983 году

0
Я как железнодорожник, скажу одну старую байку из 90-х про машиниста.
Едет маневровый, должен остановиться, без остановки проезжает парк, едет по парку, по рации не могут достать, диспетчер стрелками - стрелками отправляет маневровый на перегон, там заканчивается топливо.
Оказывается машинист прибухнул и уснул. Залёт всему его начальству. Диспетчера наградили.
раскрыть ветку 1
0
Сказка это, не может топливо кончится так резко, он че на парах ехал
0
В тепловозах/электровозах есть система, у машиниста браслет который следит за показателями и если пульс меньше, то бишь уснул, сирена орёт (ее не прослушать и не выключить пока кнопку не нажмёшь) и она будет орать ещё минут 30 с интервалов в 2 минуты, ну и плюс всегда есть помощник машиниста, сидит рядом чай пьёт. Вряд ли уснул, скорее всего косяк в приемке тепловоза перед рейсом
раскрыть ветку 1
0

Не пульс, а сопротивление кожи. Сирена - это свисток эпк. Она орет только тогда, когда проебал первоначальную индикацию. Помощник не всегда есть. Есть такое понятие, как машинист работает в одно лицо.

0
То ли все мосты через жд переезды похожи, то ли это случилось в Липецке
0

Сейчас в нашем депо стоит, до сих пор в таком виде

0

где купить used rails? мне срочно надо.

0
Хороший хоть сон снился?
0
Иллюстрация к комментарию
0
Что теперь будет с машинистом?
раскрыть ветку 1
0

Выспится.

0

Пизда парняге

0

РЖДТП

0
Название поста : "Уснул машинист", а на картинках не одного машиниста нет..
раскрыть ветку 1