Найдены возможные дубликаты

+17

В настоящее время всего лишь 3 % выпускаемых мотоциклов «Урал» продаются в России и СНГ. Основным рынком сбыта для ИМЗ являются США, страны ЕС, Канада, Австралия, куда предприятие экспортирует до 97 % производимых мотоциклов[16]. Перспективными рынками являются Япония и Корея, так как в этих странах есть спрос и нет конкурентов для моделей с коляской (боковым прицепом).

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Урал_(мотоцикл)

раскрыть ветку 5
+3

Ну лям за мотик отдать не каждый может, https://www.imz-ural.com/gear-up-sahara/

раскрыть ветку 4
+2
А чему там быть вообще на лям? Двигатель, пара гнутых труб, сидушка, чё ещё?
раскрыть ветку 2
0

700, но всё равно дорого

http://www.ural-moto.com/

+5

Конечно, Урал в Шанхае, ведь половина Шанхая уже давно на Урале.

+13

А представляете, немцы когда в Россию приезжают и видят опель, бэху, мэрс, ауди или фоль, тоже фоткают и отправляют в инет:" Были в России и видели там бэху" и в комментах все такие, ухты, в РФ есть наши машины, круто, или вот этода, не ожидал там увидеть нашу тачку у них же есть Лада.
Боже, люди, вы правду настолько удивляетесь видя нашу технику зарубежом, при том, что почти 90% Уралов идёт на экспорт. Правда 100% это тыщи две-три мотоциклов год.

раскрыть ветку 6
+7

Нет, но немцы и австрийцы, живущение у гор или в самих горах, с удовольствием ипользуют "Ниву", обязательно белого цвета. В одной деревеньке в Альпах у домов насчитал 5 штук таких. Увы, фото именно это утратил...

раскрыть ветку 4
+7

Ну вот видите, ничего здесь удивительного нет, каждый покупает по потребностям.
А этот миф который навешали нам на уши мол Лада говно - чушь. Потому что сейчас все авто среднего сегмента говно, хоть какие, потому что делают на 5 в лучшем случае на 7 лет и после этого авто начинает умирать. Потому что делать на "века" не выгодно самим компаниям.

раскрыть ветку 3
+3

в одном из городов Дальнего Востока по городу катался toyota mark  197х года  так японцы как видели фотались, удивлялись,  у них такие давно на металлоломе а тут ездит.

+1

Движек уже Волковский 750

+1

После танцев с цепью, полюбил я урал. Только вот перегорел раньше, чем его приобрел.

До сих пор для меня достойное "из нашего" это Ява 350 да Урал (хоть-бы какой).

Не из свежачка. А старенькие.

+1
"Урал" в Риме.
Иллюстрация к комментарию
+1

Мне круглая крышка цилиндров больше нравилась, эта уж больно "Днепр" напоминает.

-8

Урал - копия BMW R71 1938 года. Так что копиями китайцев то не удивить ;)

раскрыть ветку 18
+5
От оригинала походу только коляска и имя осталось. Жаль...
раскрыть ветку 14
+6
Не. Их копия м-72 зовется чанг-джанг, выглядит как бмв довоенный. Это именно "урал".
раскрыть ветку 10
0

Я кстати даже не знал что их еще выпускают)) Двигателя интересно свои, али импортные?

Как примерно и новая Ява. :(

раскрыть ветку 1
-3
Но, собака, красив( Но стоит как 15+ мотоциклов начало нулевых ..
+1

Ага, верхнеклапанный Урал-копия нижнеклапанного БМВ.

0
Это не "Урал". Это мутант.
Тут от той копии! Только название. Что было с "Уралом" до? Это был ремонтопригодностью прославленный аппарат. Если ты не смотрел за техникой, если ты не знаком с ДВС вообще, то отремонтировать его мог соседский пацан. Настроить - его дядька. Этот "Урал" стоит как бюджетный седан. В России он не ездит. Зачем мне мотоцикл за такие деньги?? У меня есть рама отцовского мотоцикла, живой мотор. Куча запчастей от старых особей. 7к рублей и донор мой. Плюс доки. Вешал я на современные сборки. Умрут в наших условиях. По этой причине и работают на заграницу.
раскрыть ветку 1
+4

Ну БМВ тоже когда-то был ремонтоспособным аппаратом. А теперь у них 4 клапана на цилиндр с распредвалами в головах, нет эти грёбанных свистящих шестерен(особенно шестерня генератора, пока нормально выставишь что бы не свистела, заебёшся) впрыск(у Урала тоже недавно появился), электроника, крутейшая подвеска и много классных ништяков. Согласен с тобой, полное говно, воотрааааньше было круто, потому что можно было починить с помощью лома и какой то матери.
Вот почему у нас так, что лучше взять подешевке и будем ебаться в гараже сутками, покупать мешками запчасти, тратить время и силы , чем раз заплатить деньги и вовремя проходить СТО и не ебать себе мозг.

Урал совершенствуется, да медленными темпами, потому что бабки вливают и пилят на Ладах, но он совершенствуется и это хорошо.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: