Учителя из ада
п/п: пол автора неизвестен
29 августа, 2013
Для предварительных расчётов нам требуется графический калькулятор. Моя семья не может позволить себе покупку графического калькулятора, и хоть я и пытался сообщить учителю о своей проблеме наедине, он использует меня как пример и оповещает весь класс "если вы не можете позволить себе графический калькулятор как ТС, найдите себе работу или найдите того, кто поделится с вами". Только потому, что я учусь в предвыпускном классе не означает, что я достаточно взрослый, чтобы работать, и вы не имеете право объявлять всему классу о моей неспособности что-то купить. Идите нахрен.
Комментарии
[в ответ на удалённый комментарий]
ТС: Мне 15, через несколько месяцев будет 16, а college bound это программа в Нью-Гэмпшире для старшеклассников, которые могут выиграть стипендии, айпады и прочее. И я пытался устроиться на работу везде, где мог, но все говорили мне возвращаться, когда мне исполнится 16.
Исправлено: также, моя школа записывает всех (в программу розыгрыша) и мне достаточно повезло, чтобы мне достался айпад.
если ты в математическом классе - в школе страны первого мира - тебя готовят к карьере в технической сфере и тебе нужно знать, как пользоваться оборудованием. если ты не собираешься строить карьеру в сфере технологий, то зря тратишь время. либо хватайся за возможность, либо сконцентрируйся на том, что поможет тебе достичь твоих целей.
в любом случае, мне трудно поверить в твои невзгоды. графические калькуляторы можно найти и за 5 долларов. тебе не нужно быть обеспеченным, чтобы позволить себе его. если это касается твоего образования, не могу поверить, что родители, позволившие тебе оставить айпад не могут наскрести на калькулятор, или на приложение-калькулятор для айпада - для маков apple добавил бесплатное уже как пару десятилетий, они есть. возможно, твой учитель решил, что ты просто ленивый.