26

У МТС теперь платные входящие при нахождении в другом регионе

Интересная ситуация приключилась, уже как пару дней мне звонят друзья/семья/коллеги, и приходит сообщение что списывают деньги, я как то не обращал на это внимание (думал может пакет закончился и приходят отчёты об исходящих вызовах с задержкой), но как оказалось с 28 февраля 2018 года МТС стали взимать плату за входящие вызовы при нахождении в другом регионе, при поминутной тарификации сумма составляет 5.5р за минуту. При этом, все исходящие вызовы на всей территории России стали по ценам домашнего региона (типо роуминг отключили).
Более того, услуги «Вся Россия SMART» и «Везде как дома SMART» с 28 февраля автоматически отключены у всех абонентов. У МТСа теперь новая опция "Вся Россия+" или что то вроде того.
Общался с девушкой из техподдержки, всё подтвердили со словами "МТС имеет право менять условия тарифа в одностороннем порядке, в т.ч. и архивных тарифов", а так же "Все абоненты были оповещены в смс сообщениях".
Не знаю как все, но я лично ничего не получал.
В общем те, кто пользуется данным оператором и пользуется тарифом не домашнего региона, проверьте свои тарифы и баланс, а так же переподключите услуги (кто пользуется).
З.Ы. Проверили с коллегами других операторов (у меня тариф Москвы, а нахожусь в Санкт-Петербурге), такой херни вроде нет.
В общем, МТС списали 100 рублей за везде как дома, после чего её сами же отключили, взимали плату за входящие и заставили снова подключить аналогичную услугу за те же 100 рублей. Интересно и сколько по всей стране таких случаев, уверен пока люди разберутся что к чему, даже за пару дней профит будет очень даже неплохой, в общем судите сами.

Ну и есть статейка, где описано что к чему, кину в комменты.


Вот выдержка: "Любые входящие вызовы из региона пребывания – 0 рублей за минуту, а вот другие входящие – 5,5 рублей за минуту. А вот это уже совсем не здорово. Ведь в домашнем регионе Вы не платите за входящие из других регионов России? Именно в таких деталях должна крыться суть отмены роуминга! Но нет, увы. Если Вам позвонят из Вашего домашнего региона в регион Вашего пребывания, то извольте заплатить 5,5 рублей за минуту входящего вызова. Не круто, МТС!


Источник: https://technologicus.ru/otmena-rouminga-mts-po-rossii-otmen..."

Дубликаты не найдены

+4

Да у МТС вечно с тарифами какая-то "ипотека". Пользуешься связью и вроде все нормально, но все равно ощущение, что тебя где-то нае....кхм...обманули.

+4

А ФАС обещало роуминг внутри страны отключить . . . А их походу опсосы через куй прокинули и даже больше, делают нехорошие вещи.

раскрыть ветку 3
0

Это не рубильник, чтобы просто взять и отключить.

раскрыть ветку 2
+2

Ага больше года сопли жуют . . . Рубильник  давно бы сдох.

+1
Ну да, чтобы сделать платными входящие на всех тарифах рубильник быстро сработал. А уровнять тарифы вне зависимости региона пребывания - рубильник поломатый.
+1

Немного не так, за любой входящий из домашнего региона при нахождении в другом

раскрыть ветку 1
+1

Вы правы, видимо я ошибся. Но всё равно не приятно.
Сейчас постараюсь поправить.

UPD: Поправил, но проверьте кто нибудь наверняка.
UPD2: Я нахожусь в Спб, мой тариф Мск, мне звонили из ХМАО, в итоге деньги списали.

0

Столкнулся сегодня. Вообще охренели, суки

раскрыть ветку 1
0

Уже много постов вышло на данную тему, хотя с 28 февраля МТС ввели данную "опцию".
Единственный вариант, это при поездках подключать себе доп. опцию.

0

Да они ахуели что ли совсем?!

0

У меня Мегафон. Находясь в Питере плачу за входящие/исходящие по 10 руб.

0

В общем вот примерный расклад:

У меня тариф Мск.
Я нахожусь в Спб, мне звонят с Теле2 подключенного в ХМАО, но так же территориально из  Спб.

В итоге деньги списывают.


Если не сложно, проверьте кто нибудь, кто находится в домашнем регионе, пусть позвонят не из домашнего региона.

раскрыть ветку 1
0

А как мтс пробьет местонахождение абонента теле2? По дефкоду хмао, принимающий в спб, значит все по тарифу.

0

Да ну его нахуй, этот МТС, буду с своим номером на теле2 переходить.

0
У меня на старом адекватном тарифе (ему год) теле2 для инета и звонков пару раз в месяц тоже, оказывается платные входящие. Сейчас я в СПб и просто не пополняю его, потому что грабёж
раскрыть ветку 5
0

А давно? Или с недавнего времени?

раскрыть ветку 4
+1

Это называется роуминг. Так было всегда.
Держу в курсе.

раскрыть ветку 2
0
С тех пор, как переехал, это было в августе
0
Теперь надо на глаз определять из своего региона тебе звонят, или нет?
раскрыть ветку 2
0

Теперь за любой входящий звонок из другого региона платишь ты сам.
Проверьте сами в общем.

раскрыть ветку 1
+1
Вообще мой вопрос про это и был. Звонит не знакомый номер, и каким, простите, образом я должна понять, с моего региона звонят, или нет?
0
раскрыть ветку 1
0

Все нормальна как всегда)

0

Для минусов

-1

Вообще-то прямое нарушение закона «О связи». У операторов есть право брать плату за входящие звонки, но только при поездках — это закреплено в статье 54 закона «О связи».

раскрыть ветку 2
+2

По сути, если ты не в домашнем регионе, следовательно в поездке - соответственно нарушения нет.

раскрыть ветку 1
0
А если я живу не в домашнем регионе? )
Похожие посты
1834

МТС мошенники. Тариф " Мой Smart" совсем не мой

МТС мошенники. Тариф " Мой Smart" совсем не мой Юридическая консультация, МТС, Smart, Мошенничество, Жалоба, Негатив

Просто бомбит. Был тариф Smart, 5 гб и 200 минут, интернета не хватало, дай думаю посмотрю, может есть что поинтереснее. А там, ба!  Тариф " Мой Smart", настрой как хочешь, вот тебе настройки. Я ползунком выбрала 20 гб и 200 минут, нажала перейти и.... переходит на 10 гб и 400 минут и 400 смс. Я в а*уе смотрю на это, ну, думаю, наверное не сработало что-то, внизу слева вижу кнопочку настроить тариф, СНОВА! тащу ползунки на 20 гб и 200 минут, хопа! и у меня тариф 20 гб и 400! минут! Я жутко не люблю общаться с роботообразными операторами МТС, еще раз пытаюсь проделать те же действия ползунками на 20 гб и 200 минут, тариф не меняется, зато 100 с лишним рублей улетают со счета! Степень моего а*уевания достигает фейспалма и я звоню в поддержку. В 19.35 имею разговор в стиле " сама дура" с оператором Евгением К. Он сообщил, что, несмотря на рекламу тарифа и всякие сопутствующие ползунки, смотреть на которые не стоит, они так, для красоты, тариф по-любому будет сначала 10 гб и 400 минут. Что интернет можно увеличить сразу, а минуты уменьшить нельзя, только через месяц. На вопрос где это все написано и почему в рекламе утверждается обратное, что настраивай как хочешь и переходи, опять разговор в стиле " сама дура". Мало того, начинает утверждать, что это я сама якобы поставила ползунок на 400 минут. На вопрос, куда делись 100 с лишним рублей, - "Списались! Ну Вы же два раза меняли настройки тарифа!" Я спрашиваю - что, смена настроек платная?  Нет, говорит, не платная. Тогда куда деньги делись?! Отвечает, что списались в счет увеличения минут и интернета!

Я говорю, тогда ГДЕ эти увеличенные минуты и гигабайты? Вы что, по три раза с меня за одно и то же списали?

А он мне- ну Вы же меняли настройки! Два раза меняли! Ну и что что он не меняется! Пакет интернета увеличился еще на 20 гб, а пакет минут еще на 400 минут, но мы вам их не дадим, а просто деньги спишем и прикинемся шлангами. Нет, деньги не вернем. Нет, обращение я у Вас не приму, и жалобу тоже. Жалуйтесь куда хотите.

Прошу помощи у сообщества, куда лучше написать на них жалобу и как именно, чтобы было результативнее. Навскидку приходит прокуратура, Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. Потрачу на это кучу своего времени, но я его потрачу, ибо это уже открытое, неприкрытое хамство и издевательство.

1344

МТС охренело!

Добрый день. Пост первый.

Сижу на работе, коллега покупает вагонку Штиль. Ну я и вспомнил песню Штиль Арии. Думаю сейчас включу ему мощную песню и молодость вспомню. Захожу с телефона на Зайцев нет, включаю слушаем, круто. Через минуту сообщение на телефон - На Ваш номер установлена мелодия Штиль вместо гудков!!!!!! После долгих переговоров с МТС выяснил, что их партнеры интернет сайты( хер знает какие) могут устанавливать мелодию без моего ведома после прослушивания музыки у них!!!!! Сторонняя организация с ведома МТС и без моего ведома устанавливает какую то ХЕРНЮ в моем телефоне!!!!!

Представители МТС вы там ОХЕРЕЛИ!!!!!!!

UPD: #comment_171596542

241

МТС и Apple music

В общем МТС сегодня меня выбесил и решил сменить оператора. Так как оплата apple music у меня был подключена через МТС, я решил её отключить. И о чудо! они отключают сразу, не по окончанию подписки(sic!). Поддержка apple ничего сделать не может так как все данные на стороне МТС, МТС ни бабки, ни  доступа до конца оплаченного периода возвращать не хотят.

Фраза оператора:
"Вот вы купили хлеб в магазине и сразу выкинули. Вы же не пойдёте в магазин просить деньги назад".

То есть они даже не видят разницу между товарами и услугами оплаченными на срок.

Вывод: Не подключайте подписки через сторонних партнёров apple.

Денег не много, а вот российским говнобизнесом так и воняет.

344

Корпорация слизней

Увидел на сайте МТС новый тариф. Неплохие условия, подумал я: на старом тарифе 700 рублей абонентская плата и включено в два раза меньше минут.

Корпорация слизней МТС, Обман, Негатив, Сотовые операторы

Перешёл на тариф, затем - увидел знак вопроса. Подумал - должно быть, какая-то уточняющая информация...

Корпорация слизней МТС, Обман, Негатив, Сотовые операторы

И конечно, после чтения подробных условий (найдите ссылку на них на приложенных скриншотах) выясняется, что соблюдение условий для получения скидки - вовсе не такая простая задача, чтобы показывать цену со скидкой по умолчанию.

Назад вернуть тариф нельзя, потому что он архивный.



Что такое тёмный паттерн?

Тёмный паттерн — пользовательский интерфейс, тщательно проработанный для обмана пользователей, для принуждения их сделать нечто, чего обычно они бы не сделали. К примеру, приобретение страховки при покупке или подписание повторяющихся счетов. Встречая плохой дизайн, обычно вы представляете себе его создателя ленивым или небрежным человеком без злого умысла. Тёмные паттерны же не являются ошибками. Они досконально продуманы с чётким пониманием психологии человека, и они не учитывают интересов пользователя.

Интересно то, что тёмные паттерны проектируются, исходя из точно тех же правил, которые позволяют улучшить юзабилити.

https://habr.com/ru/post/198044/

UPD: К посту есть вопросы: #comment_169678150

#comment_169700553

793

Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные"

Оххх...Не хотел писать. Но что-то горит. МТС опять отличился. Итак ситуация. Кидаются деньги мне на телефон. 280р. Кидались, понимая что на счету ноль рублей, ибо я перевелся на без абон.платы тариф еще в апреле. Нужно было оплатить кое-что и выбрал МТС для этого (моя роковая ошибка). Далее я создаю заявку на оплату, а мне приходит отказ. Ооокееей. Иду в МТС приложение. А там внезапно минус 100р (после пополнения на 280р). Ооооууу. Интересно. Лезу в детализацию. А у меня 2 апреля списано 380р за тариф. Так, то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Пишу в чат, не говоря в чем проблема, просто спрашиваю когда я сменил тариф. Отвечают 1 апреля. Ок. Теперь раскрываю карты и спрашиваю, почему тогда у меня списали абон.плату за тариф, который уже был отключен к тому моменту? Девочка соглашается, говорит, что в течении получаса сделают перерасчет. Я успокоился. Думаю, ну ладно, крутые, спасибо что так быстро. Далеееее.... Делают перерасчет. Я пытаюсь оплатить то, что мне надо. И...Мне приходит отказ. Хотя на балансе я вижу 280р. Пишу в чат. И тут самое интересное. Оказывается, они мне вернули же деньги, но теперь я их могу потратить только на услуги МТС))) WTF??))) По факту, они их сделали бонусными, которые нельзя вывести. То есть из-за ошибки МТС, сама МТС вернула мне деньги, но тупо как ей нужно)) Я не пойму, это я дурак и чего-то не понимаю?

Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Показать полностью 9
215

МТС, вы уху ели?

Итак, два часа ночи. Самое время подключить абоненту Гудок в гудок.
Причём, теперь всего на неделю. Потом про*бал, спросонья СМС стер - плати.
МТС, как вам спится, суки???

МТС, вы уху ели? МТС, Негатив, Goodok, Нефиг спать, Развод на деньги, Сотовые операторы, Без рейтинга
54

Тотальное ограничение информационно-развлекательных сервисов

Представляю Вашему вниманию шпаргалочку по отключению разнообразных сервисов одного из операторов мобильной связи России.


Подключаем в  чате или через оператора службы поддержки:

1. Тотальное ограничение информационно-развлекательных сервисов. (Ранее услуга именовалась запретом контента). Так же есть похожая услуга, называется так же, только без слова "тотальная". По моему мнению лучше подключать "тотальную". В случае, если подключается контентный счет, эта услуга отключается.

2. Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС.

3. Запрет приема информационных SMS и MMS с сайта МТС.

4. Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС.

5. Запрет приема SMS с новостями МТС.

6. Запрет приема email-рассылок с целевыми предложениями МТС.

Под целевыми предложениями (пункт 2, 4, 5) следует понимать "выгодные" предложения по тарифным планам абонента.


Без визита в офис не обойтись:

7. Запрет приема SMS-рассылок с DEF-номеров.

DEF-номера это обычные мобильные 11-значные номера, с которых нам поступает смс-спам. По каждому номеру можно обратиться в салон связи с заявлением. Попутно подключается услуга "Черный список" - бесплатно.

8. Запрет действий по доверенности. (Запрет переоформления, замены сим-карты без личного присутствия )


Если хочется оградить себя по максимуму, можно отключить:

9. Запрет автоинформирования Положительный ноль (если недостаточно денег для совершения исходящего звонка, приходят смс-оповещения)


Остальные запреты, такие как: Запрет информирования о действиях по номеру по sms, Запрет услуги «Я на связи», Запрет информирования о предстоящем списании и изменении принципа списания периодической платы, Запрет SMS-информирования о платеже, Запрет информирования при добавлении/удалении услуг, считаю нужными и на своем номере не подключал.

Тотальное ограничение информационно-развлекательных сервисов МТС, Сотовые операторы, Сотовая связь, Экономия, Платные подписки

Возможно в этом посте что то упущено, но это все что удалось разузнать мне и надеюсь данная информация сэкономит время и нервы людям.

Не считаю, что все эти услуги - зло, наверняка кто-то пользуется различными информационно-развлекательными сервисами и обсуждает предложения оператора по телефону или читает в смс. По этому ни кому не советую бездумно ставить запреты на всё и вся. Нужно изучать информацию по каждому вопросу отдельно и применительно к себе. Всем удачи!

Показать полностью 1
224

МТС - опять будь он не ладен...

Понимаю что ОПЯТЬ, БАЯН, в 100500-ый раз....но у меня прям гнев!


Возникла сегодня нужда купить СИМ-ку на 2-3 недели (инетом попользоваться)

Выбор пал на самый дешевый тариф в городе от МТС - SMART, 175 рублей и 20 Гб интернета

Зашел в офис ближайший МТС:

- Продайте мне SMART

- Хорошо. С вас 300 рублей

- Как так-то? Тариф 175 стоит

- А мы вам дадим вторую СИМ-карту ДРУГ!

- А оно мне надо?

-Надо!

- Нет не надо, мне надо 1 СИМ-ка на 2 недели поюзать!

- Хорошо, тогда 200 рублей ...-сука, как на рынке торговля...


В этот момент подходит другой менеджер (как я понял начальник салона:

- Ни каких 200 рублей! У нас карты только по 300 рублей!

- Ваш коллега уже спалился...Но мне и 200 не надо.

- Только 300. и мы положим деньги вам на счет

(тут до меня доходит что вторую СИМ-ку тупо втихаря на меня оформят а мне просто не скажут и не отдадут. В лучшем случае её выкинут, а то и продадут какому-нибудь телефонному мошеннику или террористу без паспорта)

- Зачем мне 300 на счету, если мне на 2-3 недели надо? Потом выкинуть деньги?

- Продаем только за 300!

- Покажите мне Прайс лист где сказано что стоимость СИМ-карты 300 рублей!

- Нет.

- Выпишите мне счет на бумаге (как на стенде у вас написано)

- Нет.

-Дайте Книгу Предложений.

- Вчера закончилась!


Так и не продали, суки..

Сфоткал всю инфу и уже написал в РосКомНадзор и РосПотребНадзор


Перешел через дорогу в другой салон и спокойно купил СИМ-ку за 150 рублей!

Она даже в чеке называется SMART за 150 рублей - потому мне в первом салоне и счет не хотели печатать :)


Ждем и надеемся что РКН и РПН их анально покарают!

МТС - опять будь он не ладен... Длиннопост, МТС, Ртк, Воронеж, Smart, Сим-Карта, Sim, Обман, Мошенничество
МТС - опять будь он не ладен... Длиннопост, МТС, Ртк, Воронеж, Smart, Сим-Карта, Sim, Обман, Мошенничество
МТС - опять будь он не ладен... Длиннопост, МТС, Ртк, Воронеж, Smart, Сим-Карта, Sim, Обман, Мошенничество
Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: