Дубликаты не найдены

+2

Август. Питер.

Иллюстрация к комментарию
+2

Я, как человек юридически подкованный, взял бы все что есть и не уходил бы пока не отдали бы все по указанной цене. Все снимая на видео и в случае чего вызвал бы полицию... Вот интересно, а что за дебил такие цены ставит?

раскрыть ветку 9
+1
По закону цена на товар или услугу не может быть меньше 1 копейки :( вот если бы там 0.01 р стояло тогда можно было бы купить.
раскрыть ветку 4
0

Можно почитать этот закон?

раскрыть ветку 3
0

А на кассе скажут, что этот ценник не к этой банке, а к другому товару, которого на прилавке уже нет, а эта банка стоит "нормальную" цену.

раскрыть ветку 1
0

на ценнике и банке имеются штрих-коды, если они совпадают, то никакого другого товара не может быть

0

дело в том что это и все остальное это нормальные цены)) короче одна банка только халявная

0

Это называется сетевой отъебись , сначала один сотрудник забивает артикул с ценой в базу , потом другой распечатывает ценники , а 3 уже идет их устанавливает на товар )))Хотя возможно это и 1 сотрудник все делал , но в таком случаи он 3 раза видел этот ценник и ему так же пофигу .

+1
Пока ты фотографировал последняя баночка и ушла....что только не сделаешь для плюсов на пикабу...
0
Это Беларусь, детка. Такая фигня там не прокатит.
раскрыть ветку 3
0

какая такая?

раскрыть ветку 2
0
Пардон. Это отсыл на коммент:
#comment_98517551
раскрыть ветку 1
Похожие посты
83

Зима на максималках возле ТЭЦ-5 (Минский район, Беларусь)

Для охлаждения горячей воды, идущей от теплообменного оборудования ТЭЦ могут применяться разные способы.

На ТЭЦ-5 недалеко от Минска для этих целей были построены брызгальные бассейны.


Особый интерес был посетить это место после первых заморозков.

Фото прошлогодние, ноябрь.

Температура ночью до -10 днем - около -3.


Фото сделаны на Xiaomi Redmi 5 Plus, обработка если и есть, то минимальная.


Немного видео с моим участием для понимания картины)

А теперь, собственно, фото.

Зима на максималках возле ТЭЦ-5 (Минский район, Беларусь) ТЭЦ, Минск, Республика Беларусь, Лед, Мобильная фотография, Индастриал, Урбанфото, Бассейн, Зима, Видео, Длиннопост

(сразу понятно, куда долетают брызги)

Зима на максималках возле ТЭЦ-5 (Минский район, Беларусь) ТЭЦ, Минск, Республика Беларусь, Лед, Мобильная фотография, Индастриал, Урбанфото, Бассейн, Зима, Видео, Длиннопост

(фонтаны слева)

Зима на максималках возле ТЭЦ-5 (Минский район, Беларусь) ТЭЦ, Минск, Республика Беларусь, Лед, Мобильная фотография, Индастриал, Урбанфото, Бассейн, Зима, Видео, Длиннопост
Зима на максималках возле ТЭЦ-5 (Минский район, Беларусь) ТЭЦ, Минск, Республика Беларусь, Лед, Мобильная фотография, Индастриал, Урбанфото, Бассейн, Зима, Видео, Длиннопост
Зима на максималках возле ТЭЦ-5 (Минский район, Беларусь) ТЭЦ, Минск, Республика Беларусь, Лед, Мобильная фотография, Индастриал, Урбанфото, Бассейн, Зима, Видео, Длиннопост
Зима на максималках возле ТЭЦ-5 (Минский район, Беларусь) ТЭЦ, Минск, Республика Беларусь, Лед, Мобильная фотография, Индастриал, Урбанфото, Бассейн, Зима, Видео, Длиннопост

Немного ближе заледеневшие растения. Слой льда на них в разы превышал толщину самих растений;

Зима на максималках возле ТЭЦ-5 (Минский район, Беларусь) ТЭЦ, Минск, Республика Беларусь, Лед, Мобильная фотография, Индастриал, Урбанфото, Бассейн, Зима, Видео, Длиннопост
Зима на максималках возле ТЭЦ-5 (Минский район, Беларусь) ТЭЦ, Минск, Республика Беларусь, Лед, Мобильная фотография, Индастриал, Урбанфото, Бассейн, Зима, Видео, Длиннопост
Зима на максималках возле ТЭЦ-5 (Минский район, Беларусь) ТЭЦ, Минск, Республика Беларусь, Лед, Мобильная фотография, Индастриал, Урбанфото, Бассейн, Зима, Видео, Длиннопост

Собственно, если вы в Беларуси, рекомендую посетить - погода сейчас подходящая)

ТЭЦ работает, но проход вроде не запрещен. Один из бассейнов периодически не работает (нам повезло попасть на оба).

Показать полностью 9
211

«Пришли пять человек в масках и подожгли. Сгорели все документы, техника»

Сегодня ночью в помещении председателя товарищества собственников дома на Победителей, 127 случился пожар. После этого сама председатель написала в чате дома, что пятеро неизвестных вскрыли дверь и устроили поджог. По нашей информации, на месте эти люди развесили бчб-флаги, разбросали бутылки от коньяка. В МЧС подтвердили информацию о ЧП и заявили, что предполагаемая причина пожара — поджог.

В МВД пока ограничились кратким заявлением: проводится проверка. Местные жители сейчас активно обсуждают случившееся и недоумевают, как такое могло произойти, ведь их двор с недавнего времени находится в числе «неблагонадежных» районов и активно патрулируется силовиками. «Судя по всему, разбили одно окно и точечно поджигали. Внутри все выгорело в ноль. Сейчас там голые стены вместо уютного кабинета», — написал нам местный житель.

Взято onliner.by

«Пришли пять человек в масках и подожгли. Сгорели все документы, техника» Республика Беларусь, Минск, ЧП, Поджог, Лебяжий, Видео

Дополню. Похожая ситуация была в купаловском театре.
Показательный момент: 19 августа театр был закрыт якобы для санэпидемиологической обработки, актеров и большинство персонала в здание не пускали силовики. Но для съемочной группы СТВ, которая в итоге записала «разоблачительный» сюжет, было сделано исключение.
Нападки на Купаловский театр начались после того, как его уже бывший директор Павел Латушко, а также актерская труппа, поддержали сторонников перемен и выступили против насилия.
Латушко оперативно был уволен, актеры театра в знак солидарности написали заявления об увольнении.

Показать полностью 1
97

Полёт Тойоты

В Минске автомобиль на площади Победы вылетел прямо к монументу, перевернулся и загорелся.

По информации очевидцев, автомобиль на высокой скорости проехал по ступенькам, вылетел к монументу, после чего перевернулся и загорелся.

После аварии в горящем автомобиле находился человек. Первым тушить машину выбежал охранник из «Березки» — он израсходовал три огнетушителя. По предварительной информации, находившийся в авто мужчина серьезно не пострадал.

Подробности ДТП сообщила пресс-служба МВД. Иномарка на скорости ехала по проспекту Независимости со стороны улицы Я. Купалы в направлении площади Победы. На кольце водитель не остановился, наехал на бордюр, после чего оказался на ступенях монумента, врезался в ограждение и вылетел на обратную сторону кольца.

За рулем машины был 33-летний житель Борисова. Его госпитализировали.

— Сейчас по факту ДТП проводится проверка. Выясняются все обстоятельства, в том числе в каком состоянии находился водитель. Сам он не смог пояснить, что произошло, — сообщили в МВД.

Ведомство уточняет, что мужчина более 40 раз привлекался к административной ответственности по линии ГАИ. К нему применяли различные меры административного воздействия, в том числе его лишали права управления транспортным средством за вождение в пьяном виде.

Полёт Тойоты Республика Беларусь, Негатив, Минск, ДТП, Авария, Toyota, Видео, Длиннопост
Полёт Тойоты Республика Беларусь, Негатив, Минск, ДТП, Авария, Toyota, Видео, Длиннопост
Полёт Тойоты Республика Беларусь, Негатив, Минск, ДТП, Авария, Toyota, Видео, Длиннопост

Монумент Победы в Минске

Полёт Тойоты Республика Беларусь, Негатив, Минск, ДТП, Авария, Toyota, Видео, Длиннопост

https://auto.tut.by/news/accidents/709062.html?c

Показать полностью 4
4447

Ответ на пост «Тестирую хлебушек за 423 рубля» 

Давно было. Тестировал колбасу за дикие деньги.

Оказалось что рубли - белорусские.

Друг угощал. О месте покупки не говорил до момента, когда у нас глаза округлились от ценника))

Ответ на пост «Тестирую хлебушек за 423 рубля» Колбаса, Республика Беларусь, Ответ на пост, Цены
79

Huawei и Беларусь

Huawei и Беларусь Huawei, Республика Беларусь, Азия, Ошибка, Юмор

Заливал приложение в маркет huawei, долго искал в списке Беларусь. Потом оказалось,что она в центральной Азии. А поддержка худшей сказала,что Беларусь вообще нет в списках. Люблю китайцев)

399

Продолжение поста «В российских магазинах планируют ввести двойные ценники» 

Минпромторг не поддержал идею о "двойных ценниках" в магазинах

Речь идет об указании на ценниках стоимости за упаковку товара и одновременно за единицу веса или объема

Продолжение поста «В российских магазинах планируют ввести двойные ценники» Минпромторг, Обман, Правила, Новости, Ценник, Цены, Ответ на пост, Негатив

Минпромторг РФ считает нецелесообразным включение требования об указании на ценниках в магазинах стоимости за упаковку товара и одновременно за единицу веса (или объема). Об этом ТАСС сообщили в министерстве.

"Проект правил продажи предусматривает, что продавец обязан обеспечить наличие ценников с указанием цены за вес или единицу товара. При этом продавцу предоставляется возможность оформления ценников различными способами, которые должны быть визуально доступны для потребителей. Министерство считает нецелесообразным детальное урегулирование ценников в магазинах", - отметили в ведомстве.

По мнению Минпромторга, такая инициатива может привести к перегруженности ценников излишней информацией. Кроме того, "есть риски, что продавцы будут применять сокращения или изменять шрифт для экономии места на ценниках", что повлечет за собой неудобства для потребителей.

"Кроме того, у надзорных органов появится дополнительное основание для привлечения продавцов к ответственности за отсутствие информации на ценнике. По мнению министерства, если такая информация на ценнике действительно востребована для потребителя, то предприниматели самостоятельно будут указывать ее на ценниках, используя данный инструмент как конкурентное преимущество", - считают в Минпромторге.
"Излишняя зарегулированность торговой отрасли только затормозит развитие бизнеса", - заключили в ведомстве.

Ранее 11 сентября газета "Известия" сообщила, что Союз потребителей России обратился в Минпромторг РФ с предложением сделать обязательными "двойные ценники" в магазинах - с указанием стоимости за упаковку товара и одновременно за единицу веса или объема. Норму предлагается включить в новые правила торговли.

В начале сентября Минпромторг РФ опубликовал проект правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, учитывающий особенности продажи товаров в разных форматах торговли, в том числе дистанционной торговле.

Источник


П№#@pasbi, учитывая что магазин живет за счет продаж, ему выгоден обман покупателя.

Показать полностью
8324

В российских магазинах планируют ввести двойные ценники

В российских магазинах планируют ввести двойные ценники Минпромторг, Обман, Правила, Новости, Ценник, Цены

Союз потребителей России направил в Минпромторг предложение об обязательных двойных ценниках — с ценой за упаковку товара и единицей веса или объема, например, 1 килограмм или 1 литр. Это исключит обман покупателей и поможет им ориентироваться при выборе товаров и продуктов подешевле.

Это соответствует европейской практике, указали в Союзе.

Сейчас магазины сами решают – указать стоимость единицы товара или единицы веса. Когда упаковки имеют разный вес или объем, то сложно решить, что на самом деле дешевле. Этим пользуются производители и магазины – продают поменьше, но подороже. Например, производители наливают в бутылку объемом 1 литра только 0,95 литра, а в упаковку для десяти яиц иногда кладут всего девять. Это касается и товаров бытовой химии, парфюмерии.

Пункт о двойных ценниках планируется внести в новые правила розничной торговли, которое готовит министерство промышленности и торговли. Документ уже проходит общественные слушания, сообщили "Известия".

Двойные ценники лишат производителей возможностей постепенно уменьшать вес или объем упаковок, не снижая при этом цену, заявил президент Союза потребителей России Петр Шелищ.


Источник


Давно пора, а то задолбали уже эти бутылки молока по 990, 950, 930, 910 мл. ...

https://russian.rt.com/russia/news/782378-minpromtorg-dvoiny...

UPD уточнение: #comment_179554834

317

Перебитый электрический кабель. Цена ремонта

Я рассказал в этой заметке:


Перебитый электрический кабель


о том, что мы перебили электрический кабель, когда выполняли земляные работы. Вызвали государственною компанию UK Power Networks, которая занимается прокладкой, и обслуживанием электрических сетей в Лондоне. Наш рабочий перебил кабель в пятницу днём, инженер из Power Networks приехал через три часа, заглянул в траншею, и категорически отказался туда спускаться. Он попросил нас подготовить рабочее место для них, обещая приехать в ближайший понедельник. На выходные дни, ребята из  Power Networks установили генератор.

Перебитый электрический кабель. Цена ремонта Работа, Ремонт, Лондон, Электричество, Кабель, Ошибка, Цены, Длиннопост, Земляные работы

Мне этот размер генератора, сразу не понравился, я боялся прикидывать сколько же это будет стоить, но милые работники Power Networks прислали мэйл, в котором клятвенно пообещали, что за генератор денег они не возьмут, только за работу их великолепной команды.

"As confirmed with the emergency, the generator is for free. ANd we'll have to pay just for the damage work of engineers. As soon as there is a team available."


В субботу из подручных материалов, мы смастерили относительно надежную площадку для инженера из Power Networks.

Перебитый электрический кабель. Цена ремонта Работа, Ремонт, Лондон, Электричество, Кабель, Ошибка, Цены, Длиннопост, Земляные работы

В понедельник приехали два чувака, разбили асфальт, и раскопали доступ к основному электрическому кабелю этой улицы. Поставили пластиковое ограждения, и свалили. Работали они часа четыре.

Перебитый электрический кабель. Цена ремонта Работа, Ремонт, Лондон, Электричество, Кабель, Ошибка, Цены, Длиннопост, Земляные работы

Во вторник приехал инженер, ковырялся целый день, с 9 утра до 5 вечера. Исправил нашу случайную ошибку, и электричество вернулось обратно в дом наших клиентов.

Перебитый электрический кабель. Цена ремонта Работа, Ремонт, Лондон, Электричество, Кабель, Ошибка, Цены, Длиннопост, Земляные работы
Перебитый электрический кабель. Цена ремонта Работа, Ремонт, Лондон, Электричество, Кабель, Ошибка, Цены, Длиннопост, Земляные работы
Перебитый электрический кабель. Цена ремонта Работа, Ремонт, Лондон, Электричество, Кабель, Ошибка, Цены, Длиннопост, Земляные работы

Через день приехали два уже знакомых мне разнорабочих, закопали все, почистили, и в конце дня, все выглядело вот так:

Перебитый электрический кабель. Цена ремонта Работа, Ремонт, Лондон, Электричество, Кабель, Ошибка, Цены, Длиннопост, Земляные работы

UK Power Networks пообещали выслать чек о проделанной работе через неделю, но прошло три недели, мы уже стали забывать об этом неприятном инциденте, и тут пришел инвойс...

Перебитый электрический кабель. Цена ремонта Работа, Ремонт, Лондон, Электричество, Кабель, Ошибка, Цены, Длиннопост, Земляные работы

Вот тебе и бесплатный генератор электрического тока. Три тысячи триста тридцать семь фунтов и девяносто пенсов!


Как оказалось, перерезать электрические кабеля на территории Великобритании достаточно дорогое удовольствие.

Показать полностью 8
897

Власти Беларуси ведут переговоры с Саудовской Аравией о крупных поставках нефти

Об этом сообщает отраслевое издание enkorr со ссылкой на свои источники.

«Последнюю неделю они (белорусская делегация ) сидят в Саудовской Аравии», — сообщил источник.

Он высказал мнение, что неизвестным поставщиком, о котором в начале марта говорил Александр Лукашенко, является компания Saudi Aramco.

«Было еще предложение от Ирака на 200 тыс. барр. в день, но сауды все-таки надежнее», — сказал собеседник enkorr.

Он считает, что это хорошо укладывается в стратегию саудовских нефтяников, вступивших в конкурентную борьбу с Россией за рынки сбыта в Европе. Как известно, после срыва договоренностей в рамках ОПЕК+ об ограничении добычи нефти Saudi Aramco резко снизила цены по своим действующим контрактам и вышла с предложением нефти европейским покупателям с ценой $25/барр.

http://www.belmarket.by/saudovskaya-araviya-mozhet-stat-krup...

118

Уловки маркетологов

Вроде такая простая вещь как ценник на товар, но даже с помощью него можно ловко увеличить продажи или наоборот при неправильном оформлении не выполнить план продаж.


Вообще все мы в здравом уме и думаем «уж я никогда не попадусь на эти банальные маркетинговые ходы», но зачастую делаем покупки, пользуясь автопилотом, особенно если устали после работы. Не буду писать про цены с окончанием -99, все про это уже давно знают с пелёнок, остановлюсь на других примерах.


•Мы привыкли, что ценник обычно белого цвета, а желтым выделяют различные акции, в связи с чем желтый ценник у нас ассоциируется со скидкой. Этим пользуются некоторые магазины, где все ценники желтые. Вот, например, Ашан.

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

Таким образом у нас может подсознательно складываться впечатление, что товары по скидке, а также общее впечатление, что в этом магазине в целом выгодные цены и много промо акций.


•Эффект дефицита. Гипертрофированная ситуация - пару лет назад спрогнозировали резкое подорожание цен на гречку, люди скупили все упаковки и в магазине цены подскочили ещё сильнее. В обычной же ситуации бывает достаточно таблички «не более 5кг в одни руки». Тот же Ашан:

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

Помню, летом в Окей была акция на огурцы по довольно низкой цене, с таким ограничением, так одна из покупательниц увидев это сразу набрала своей подруге, начав разговор с фразы «Людочка, ты не поверишь!» так и работает сарафанное радио. Добавление подобного ограничения часто способствует увеличению среднего чека в магазине.


•Стилистика написания цены: казалось бы, цена есть цена, кака разница, как она написана? Текстом, с указанием валюты или просто цифра? Например, цена «сто рублей», «100₽» и просто «100». Оказывается, согласно исследованиям, самой привлекательной оказывается ценник без указания валюты, то есть просто «100». Объясняют это тем, что сама по себе цена активирует в мозгу область страдания, которое усиливается при виде значка валюты или слова «рублей».


А вот зависимость восприятия дороговизны от дизайна ценника (из Книги Фила Бардена «Взлом маркетинга»)

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

И правда, красный шрифт и зачерпнутая старая цена воспринимается намного дешевле, чем просто цифра чёрным шрифтом.


А сама я, несмотря на осведомленность о всяких маркетинговых ходах, недавно попалась на уловку в FixPrice. На некоторых товарах у них указана стоимость за 2-3-4 штук, чтобы цена была кратна «фиксу» в 55₽. Я почему-то сама додумала, что цена действует только при покупке тех самых 4 штук, а оказалось, что это как бы сделано просто для удобства покупателей, чтобы не считать в уме.

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

А вы замечали подобное в магазинах?

Показать полностью 3
37

Ценники - наша боль

Ценники - наша боль Ритейл, Цены, Ценник, Маркетинг, Длиннопост

Эта тема настолько жизненная, что про неё даже умудряются делать мемы. Чего только стоят ценники на мороженое и пельмени:

Ценники - наша боль Ритейл, Цены, Ценник, Маркетинг, Длиннопост

(Картинки мб баян, но добавлены для наглядности)


А ведь и правда, какой бы ни был современный магазин, в холодильнике с заморозкой всегда беда. Спасают только ценники с картинками, которые просто сопоставить с товаром.


Ещё классическая ситуация: ценник не совпадает с тем, что пробилось на кассе. Многие считают, что это заговор сетей и злой умысел кассира, чтобы положить себе в карман !!1 (думаю, для многих не новость, что это лишь человеческий фактор и сам кассир тут не при чем - может, сотрудники зала не успели поменять цену; может, другие покупатели вернули товар не туда на полку и цены «перемешались», что не заметил покупатель, и другие случайности). Но речь сейчас не об этом.


Хотела рассказать вам, как сети в действительности могут нарушать правила размещения ценников. Ценники регулируются Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Существует несколько ключевых правил:


1. На товар должен быть поставлен ценник и только один: нельзя выкладывать товар без указания цены. Помимо того, что согласно статистике большинство не купит товар, если нет цены, это ещё и нарушает законодательство. И теоретически посетитель может написать жалобу в Роспотребнадзор, который может вынести предупреждение или выпишет штраф;


2. Не допускается разная цена для разных покупателей (кроме допустимых законом льгот) - здесь интересно, что в музеях, например, для резидентов страны часто цена билета значительно ниже, чем для иностранных граждан, правда это обычно реализовано как раз в виде льгот для резидентов, что уже допускается законом;


3. Ценники должны быть единообразно и четко оформлены: форма, шрифт, материал, ЦВЕТ. Здесь получается, что можно найти сразу несколько нарушений:

* Оформление акционных товаров: например, часть ценников будут желтыми, часть белыми, часть с указанием перечёркнутой старой цены, часть - только с финальной ценой. Такая путаница сейчас часто в Пятёрочках и Перекрёстке - возможно, даже умышленно:

Ценники - наша боль Ритейл, Цены, Ценник, Маркетинг, Длиннопост
Ценники - наша боль Ритейл, Цены, Ценник, Маркетинг, Длиннопост

* Оформление всех ценников с указанием обычной цены и отдельно цены по карте лояльности, часто цену по карте делают большой, а без карты - незаметной. Особенно это заметно в парфюмерных магазинах.


Обе ситуации в целом довольно спорные, т.к. в законе не прописаны такие детали. Было несколько прецедентов с жалобами покупателей и судебными разбирательствами. В зависимости от конкретного случая, решения выносились как в пользу покупателя, так и оправдывающие ритейлеров. Например, Окей выписали штраф за более крупное отображение цены с учетом карты лояльности, а также факт наличия ценников как желтого, так и красного цветов.


Есть и другие правила, но их опустим, чтобы не забивать голову :)


Так что будьте бдительны при покупке, обращайте внимание на описание товара, сверяйте штрих код на ценнике и на самом товаре. Если видите несоответствие, можно смело сообщить персоналу. Но в вежливой форме, ведь они такие же люди!


Спасибо за внимание


Больше подобных постов на моем канале в Инстаграмм @Research4youu

Показать полностью 3
354

Салат из свежевыжатых демонов, с щепоткой тертого ануса ангела и чайной ложечкой слюней самого Анубиса!

Именно такой должен быть салат, за такую стоимость.

Подхожу на кассу в супермаркете, занимаю очередь. Жду, злюсь, потею, улыбаюсь, разочаровываюсь, в общем все как обычно.

Вот наконец то я уже вижу свет, еще один человек и моя очередь. Вот я уже приветствую кассира заурядным "добрый день". Она пикает мой маленький салатик и банку пюрешки. А я стою и думаю, оплатить наличными или картой. С последним пиком раздается вопрос "картой или наличными?", я говорю - Наличными! Далее смотрю на экран, потому считать я не умею, а там:

Пам пам:

Салат из свежевыжатых демонов, с щепоткой тертого ануса ангела и чайной ложечкой слюней самого Анубиса! Магазин, Салат, Ошибка, Цены, Юмор

Далее (К) кассир, (я) я:

Я - Как жаль, у меня не хватает 99 копеек, вы можете сделать мне скидку?

К - Зачем вы покупаете товар если у вас нету денег?

Я- У меня нету столько наличных

К- Ну дак надо было сказать что платите картой!!!

Я - У меня нету таких денег на карте:(

К - Зачем вы тогда это купили?

Я - Погодите, оказывается в другом отделе кошелька есть деньги, извините, сразу не заметил. У вас сдача с 12 миллионов будет?

Попросил её посмотреть на цену, потом еще ждал минут 10 пока они найдут Галю. Кассир посмеялась, все посмеялись, я посмеялся.

167

Как американский магазин "соскакивает" с "неудобных" заказов

Навеяно вот этой историей про Связной и покупку наушников на скидке. Давно хотел про это написать, но всё как-то некстати было, но тут решил все же поделиться...


Есть в Америке одна розничная сеть, в оформлении которой преобладает красный цвет и логотипы в виде мишеней :) Я не раз натыкался на явные и не очень явные наёбки от них, поэтому привык держать с ними ухо востро (например, хотел прикупить письменный стол - он у них все время "болтался" по цене в районе 130-140 долларов, а на большую распродажу на "Черную пятницу" они великодушно предложили его с огромной скидкой всего лишь за $169 :))).


На Рождество (то бишь к 25 декабря) многие магазины готовят всяческие подарочные наборы (шампуни/гели для душа/наборы для бритья и т.д.). Продают их по $15-20, а после Рождества обычно "выбрасывают" нераспроданные остатки с большой скидкой - может быть и по $5, и даже иногда и по $1. Про этот прикол многие знают, так что на "скидочных" сайтах многие шутят, что "закупаются бритвами после Рождества на весь год вперед за бесценок".


Собственно, так произошло и в этом году - где-то в ночь с 26 на 27 декабря на их сайте появились разные наборы по $5. Все наборы были отмечены как "есть в наличии/готовы к доставке" (!). Ну и я сделал заказа 4 или 5 с разными наборами (без какого-то фанатизма и жадности, по паре штук каждого).


Уже спустя пару дней первые два набора изменили статус на "Отправлены", и вскоре их доставили почтой. Но вот с остальными заказами внезапно началось веселье :))

Как американский магазин "соскакивает" с "неудобных" заказов Торговля, Цены, Ошибка, Некрасиво, США, Длиннопост

Начали приходить e-mail'ы примерно такого содержания (в вольном переводе) - мы очень сожалеем, но некоторые позиции из заказа будут доставлены позже, чем было заявлено изначально. Возможно, вам придется одобрить новую дату доставки - чтобы сделать это, зайдите в свой личный кабинет и проверьте, нет ли около вашего заказа кнопки "Одобрить новую дату". Если ее там нет - все ОК, ничего делать не надо. Если вы это не сделаете, ваш заказ может быть аннулирован.


Ну ОК, думаю, вроде все дружелюбны, никакой спешки...


Но спустя несколько дней приходит следующее сообщение:

Как американский магазин "соскакивает" с "неудобных" заказов Торговля, Цены, Ошибка, Некрасиво, США, Длиннопост

"Сожалеем, но заказ № такой-то был аннулирован. После того, как у нас неожиданно возникла задержка в доставке, мы отправили вам емейл, чтобы вы одобрили новую дату доставки, но вы этого не сделали"


Ладно, вы настроены серьезно. Будь по вашему.


Прохожусь по всем оставшимся заказам и убеждаюсь, что везде одобрена новая дата доставки.


Спустя неделю вновь приходит такой же e-mail, но я же уже учёный - сразу же лезу в "личный кабинет" и одобряю все новые даты. Они каждый раз сдвигаются на неделю вперед, хотя уже к этому моменту мне стало понятно, что наборов для бритья я уже не увижу, ибо взяться им неоткуда. Интересно было, как же магазин разрулит эту не очень красивую ситуацию.


И, наконец, магазин очень четко продемонстрировал, как он это сделает :)))))))))


В очередное утро я просыпаюсь, беру телефон, чтобы проверить почту, прилетевшую за ночь, и начинаю медленно закипать в полном ахуе...

Как американский магазин "соскакивает" с "неудобных" заказов Торговля, Цены, Ошибка, Некрасиво, США, Длиннопост

Первое письмо пришло в 4 утра. Второе - в 6 утра :)


В первом предлагается одобрить новую дату доставки. Во втором написано - "ну вы же не ответили нам вовремя, поэтому нам пришлось аннулировать заказ" :))) Разница между письмами - примерно 2 часа посреди ночи.


В принципе, мне с этим магазином уже всё и так понятно. Видимо, чей-то KPI / показатель эффективности работы плотно завязан на таком параметре, как "Число онлайн-заказов, отмененных по вине магазина". Возможно, кого-то за этот показатель нехило ебут. Поэтому магазин вот так интересно "соскакивает" с заказов, которые не может или не хочет выполнить, по сути, выставляя идиотом клиента - ну это ж вы сами не подтвердили, а мы - белые и пушистые :) Ну и что, что посреди ночи и всего 2 часа - а вы спите ночью что ли?!


Хотя, конечно, мне не очень понятно, из-за чего весь сырбор - если бы они тупо еще в декабре написали, что-то типа "из-за проблем с товарными запасами (и жадного Санта-Клауса!) мы продали больше, чем у нас было, поэтому вынуждены аннулировать ваш заказ", я бы даже не вспомнил про этот случай, но то, как они решили поступить в этой ситуации, запомнилось хорошо...

Показать полностью 2
5034

Связной продал Apple Airpods 2 за 6590 рублей

Вечером 21 марта на сайте Интернет-магазина Связной в предзаказе появилась новинка компании Apple - беспроводные наушники Airpods 2. Это событие могло бы пройти незамеченным для большинства людей, не случись одного небольшого события. А именно - цена на вторую версию наушников в старом корпусе - 6590 рублей.

Связной продал Apple Airpods 2 за 6590 рублей Связной, AirPods, Обман, Цены, Ошибка, Apple, AirPods 2

Очевидно, оператор магазина, стараясь как можно быстрее разместить информацию о предзаказе новинок, совершил ошибку и перепутал цены на наушники в зарядном футляре и на новый беспроводной футляр.

Не берусь угадать, сколько было сделано заказов этих наушников за те 2-3, которые они висели на сайте магазина по этой цене. Десятки, сотни, тысячи? Каюсь, я и сам оплатил пару наушников, получив на почту чек о совершении покупки.

Что было дальше, предсказать несложно. Руководители Связного, подсчитав количество заказов и сумму убытков, бросили все силы контакт-центра на обзвон клиентов, сделавших заказ.

Операторы связного в своей эволюции версий того, почему клиент, совершивший заказ, должен его отменить, прошли следующий путь:


1. Цена на сайте ошибочная, заказы будут отменены.


2. Цена была акционная, товар был в ограниченном количестве (ни слова об акции на странице товара, никаких перечеркнутых цен, но не суть).


3. Отсылка к оферте как основание для попытки свести заказ к переоформлению нового по полной стоимости или доплате: "На основании П. 4.4. публичной оферты «Продавец вправе в любой момент изменить цену Товара, указанную на Сайте, без уведомления Покупателя, при этом сумма денежных средств, подлежащая уплате Продавцу за Товары, определяется на основании цены Товара, установленной Продавцом в момент заключения Договора (п. 1.4. настоящей Оферты)» с которой Вы были ознакомлены в момент оформления предзаказа."

Операторы, перемежая друг за другом указанные версии, заученно повторяли по зацикленному кругу: "Отменяете заказ? Изменяете с доплатой? Отменяете заказ?" Некоторые получили по 5 звонков. Растерянные от такого напора люди сдавались и отменяли свои заказы. Оставшиеся стоят на своем - вправе и желаем получить оплаченный заказ по цене, указанной в момент оплаты.

Здесь стоит отдельно упомянуть тех, кто оформил заказ с оплатой в магазине. Поначалу, Связной обрабатывал их наравне с оплатившими заказ. Затем с ними стали не особо церемониться, удаляя заказ самостоятельно, несмотря на отказ в этом в телефонном разговоре заказавших товар людей. Дальше дело у Связного пошло быстрее - удаляли заказы, если не удалось дозвониться. По последним сообщения на pepper, заказы удаляются уже без звонка.

Цель Связного понятна. Зная, что при обращении клиента, оплатившего товар, с иском в суд, последний, в данном случае, будет на стороне покупателя, они стараются сократить число тех, кому придется отдавать наушники, добившись от них добровольного отказа от заказа. С другой стороны, вместо того, чтобы признать свою ошибку и выдать товар тем, кто его заказал, они идут на различные ухищрения, морально давят на людей, добиваясь от них отказа от заказа, что не делает им чести.

Для чего я написал этот пост? Во-первых, для того, чтобы как можно большее количество людей узнало о неспособности Интернет-магазина Связной признать свою ошибку и выполнить свои обязательства перед покупателями и о методах их работы. Во-вторых, для моральной поддержки, которую вы можете оказать нам, распространяя информацию об этом происшествии. Возможно, широкий резонанс поможет принять Связному правильное решение. В-третьих, пригодится ваш совет о том, как нам действовать, если Связной откажется исполнять свои обязательства.

Обсуждение в группе Связного в ВК. Обсуждение на сайте Pepper.

Показать полностью
871

Аттракцион принудительной щедрости

Фигура первая. Привычная.

Есть у нас неподалеку магазин продуктовый. Сети с названием из одной цифры. Грешит стабильно тем, что ценники в нем часто не несут никакой информационной ценности и мало коррелируют с цифрами в чеке.
Дня три назад увидел я в нем фрукт заморский - помело, розовое. По заманчивой цене в 119 вполне отечественных рублей. Прихватил не думая, потому как и супруга и дочура мелкая его недавно распробовали и оценили.
Привычно проверяя чек я даже не особо удивился увидев там цену в 129 рублей. Позвали администратора, ткнул ему пальцем в чек и в ценник. Объяснил что возврат делать мне лень, я домой хочу, но ценник посоветовал убрать и не нарываться. Администратор, вежливый молодой человек, ценник тут же убрал и извинился.

Фигура вторая. Созерцательная.

Волею судьбы занесло меня туда вчера. Так как предыдущий помело был успешно поглощен, решил прихватить еще. И столкнулся с любопытной картиной: ценника нет.
И тут нюанс, помело там лежало двух сортов: обычное и розовое. Обычное по 87 (вроде) и розовое по 119, то есть 129, то есть да ну его, и без ценника возьмут.
Другими словами за два дня с моего последнего визита никто не почесался обновить ценник вообще.
Картина следующая: большой желтый ценник, на котором написано "Помело 87 (вроде) рублей", ниже под ним ящик с обычными помело, а еще ниже ящик с розовыми помело. Упакованы иначе, да, но реально разница не видна. Цветом отличается мякоть, а не кожура.
У меня зачесались руки. Но я человек сознательный, и что важнее, ленивый. Я домой хочу. Взял фрукт и ушел. Молча. Поделился увиденным с супругой, обсудили большой прибор, положенный прсоналом на свои обязанности.

Фигура третья. Закономерная.

Сегодня супруга двинулась за покупками и, в поисках не менее заморской прозрачной лапши, забрела в тот же вертеп. Где увидела ровно ту же картину. И, как человек значительно более активный чем я, решила что скидка неплохая, фрукт вкусный а домой она не так и спешит, больничный как-никак.
Прихватив два помело и пробив их на кассе, она потребовала вернуть ей разницу. Ценник вот, фрукт под ним, разбираться в сортах и выкладках не обязана.
Пытались врать что товар только что пришел и ценник повесить не успели. Пытались врать что ценник там есть маленький(не нашли). Позвали директора. На вопрос директора когда пришел товар ответили загадочным и невнятным мычанием. После обещания решать вопрос через роспотребнадзор тему закрыли, разницу вернули. Особо порадовал комментарий продавца, мол "девушка ну чо вы, ну надо же иметь какую-то ЛОЯЛЬНОСТЬ К ПРОДАВЦУ"

Аттракцион принудительной  щедрости Магазин, Помело, Фрукты, Цены, Ценник, Скидки

Как итог мы поимели пару вкусных фруктов с хорошей скидкой и некоторое моральное удовлетворение.

Аттракцион принудительной  щедрости Магазин, Помело, Фрукты, Цены, Ценник, Скидки
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: