8

"трассировка лучей" в играх в 60фпс

за сто тыщ рублей, в младших моделях не будет трассировки
https://www.nvidia.ru/geforce/buy/

"трассировка лучей" в играх в 60фпс Nvidia, Nvidia rtx, Видеокарта, Майнинг, Turing, Видео

почему майнеры... так не майнерская фишка это, вообще не интересна майнерам, только гейминг, только хардкор... геймеры так мечтали об этом
https://www.youtube.com/watch?v=8xM1AcnS5Wo

Дубликаты не найдены

+5

Посмотрел презентацию и появилось стойкое ощущение дежавю.

Помню как впервые были презентованы шейдеры. Было круто, но было ощущение что перспективная технология делает только первые шаги. Так оно и оказалось. Достаточно быстро стало понятно, что длинны шейдера недостаточно. Перативно было анонсировано новое поколение где увеличили число инструкций раз в 16, а потом и вообще сняли это ограничение.

С этой призентацие то же чувство - пока рэйтресинг очень ограничен и увиденное местами вызывает ощущение "Вау!", а местами "А тут почему той диссонанс, бля? вам мощности не хватило?"

раскрыть ветку 1
0

Именно. Думаю, смысл брать RTX появится только с третьей серии.

0
"you guys do destruction great"

Иногда мне кажется, что весь наш мир создан потому-что у кого-то охрененно получалось реализовывать разрушение.

По поводу остального - я еще не понял понял я или не понял.

раскрыть ветку 3
0

ради первых шейдеров я купил жф3ти200 чтобы играть корсаров в красивой водичке
ради рейтрейсинга придется покупать 2070-2080 чтобы играть во всЬООО

раскрыть ветку 2
0

Так пару лет можешь подождать, пока это всё появится, там и технологию обкатают.

раскрыть ветку 1
0

Не очень понял, в каких именно не будет трассировки? 2060 это уже младшая модель? :)

раскрыть ветку 7
+1

получается, что так, они будут не RTX, а обычные GTX, как и старые карты

раскрыть ветку 6
0

Ну и тьфу на них :)

раскрыть ветку 5
-1

Похоже это все таки будет не полноценная трассировка

https://www.youtube.com/watch?v=j5g4hq9zrwQ


но хоть какое-то продвижение

раскрыть ветку 4
0

не смотрел, но осуждаю, видос за апрель, теория против сегодняшнего практического представления

раскрыть ветку 3
+1

такие карты тоже не за полгода разрабатывают


анализировались технологические демки для как раз выходящего сейчас железа (понятно, что его уже тогда обкатывали)


самый главный вывод - да, трассировка есть, но только частичная (что в принципе и разработчики не скрывают), от глаза наблюдателя до объекта луч вычисляется, что даёт тени, искажения и т.п., но вычисления цвета полностью трассировкой не делается, поскольку для этого нужно генерировать от источника света кучу лучей, а не выполнять расчёт одного луча обратной трассировкой.


другое дело, что технология появилась, дальше просто будет увеличиваться кол-во анализируемых лучей (как раньше увеличивалось кол-во полигонов)


P.S. от себя


ну и честную трассировку сейчас на видеокарте в реальном времени сделать все таки невозможно, можно посмотреть сколько обсчитывается ОДНА сцена даже на 8-16 ядерных процессорах тем же VRay, разделить это на 1000 (пусть очень навороченная видеокарта) и всё равно 60fps не получается


конечно упрощая сцену, уменьшая кол-во источников света можно скорость заметно увеличить - по этому пути игры сейчас и пойдут

раскрыть ветку 2
-3

что за бред? асики же давно выкинули видеокарты вроде как. остались только особо упертые.

раскрыть ветку 1
+4

Никто никого не выкинул, есть криптовалюты, для которых не существует асиков, и майнят там на видеокартах.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: