29

Toyota Camry SV30

Доброго времени суток, имеется Камрюха в 30 кузове 1993 года выпуска с АКПП A140L-812, 4SFE. Коробка устала, назад едет с превеликим трудом и хрустом, вперед более-менее, но с пинками и с потерей мощности. Еще бы, ведь пробег почти 500000 км. И пришла мне мысль ее заменить на контрактную - но я столкнулся с проблемой. В наличии есть множество а140l-812, но у меня по каталогу стоит коробка под номером 30500-32541. Их в продаже почти нет. А вот другая 812-я под номером 30500-32551 в изобилии. Так вот собственно вопрос, чем они отличаются???(как я понял из каталога 551 более ранняя, 541 поздняя, а что в них технически разное - загадка)

Дубликаты не найдены

+6

551 должна быть боле поздняя. Вероятнее всего была замена номера производителем при каких-то производственных изменениях. Скорее всего коробки взаимозаменяемые, но 551я улучшенная. Так обычно у Тойоты бывает, когд при эксплуатации выявляются недочеты в агрегате и они вводят некие улучшения при производстве. Скинь вин машины, завтра могу попробовать пробить по оригинальному каталогу.

раскрыть ветку 3
+5

VINа нет, ибо это правый руль. Но есть номер кузова SV30-0130264

раскрыть ветку 2
+2

Ну в общем порадовать нечем, вся инфа что ты дал в посте подтвердилась, и новой нет. По твоему фрейму машина выпущена 03.1993 и на нее идет кпп 30500-32541, которая выпускалась с 12.1992 по 06.1994. Еще есть два номера ребилдовых коробок, но они не помогут. Коробка 30500-32551 действительно более ранняя, выпускалась с 12.1990 по 06.1992 и прямой замены этих номеров нет. Так что зная японцев тут 50/50, либо подойдет как родная, либо нет :)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

я впервые вижу чтобы так морочились... какая разница между красным яблоком и красным яблоком?? я на мазду бонго лично ставил RC4AEL очень сильно чужой модификации (их там я ибаца не хотел - RWD, 4WD, RWD+двускатные диски, RWD+одиночные диски, модификации от Nissan Vanette, модификации от KIA Bongo) и единственная проблема которая возникла это пропал режим S... ставь и не парься тебе нужно чтобы подходил селектор на коробке и ручке и разъёмы - ВСЁ!!! ну и само собой корпус по креплениям

раскрыть ветку 1
0

Корпуса идентичные. Коробка эта не режимная, 4 передачи всего, и то, 4 - это оведрайв. Понятно. Куплю если что селектор со своей поставлю.

+1
Иисус дал тебе drive2.ru, почему бы там не спросить? На крайняк можно и меху свапнуть
0

Заедь к нормальному коробочнику , он тебе всё и расскажет и поставит.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо, я уже нашел и купил нужную коробку.

0

Чини эту.

раскрыть ветку 2
0
Хмм, можно и починить, но по цене то на то и выйдет. Там один дифференциал от 5 до 8к стоит. Плюс надо еще и фрикционы найти... И гидромуфту...
раскрыть ветку 1
0

Ну ты и дифф попробуй почини.

0
Ты собираешься менять коробку на коробку, а не соленоиды в ней.
Могут отличаться мозги, а с хорошим электриком это не пооблема
раскрыть ветку 1
+1

У этой коробки как таковых мозгов и нет, гидравлика сплошная.

0

Су по номеру 51 поздняя должна быть, а вообще проблем не должно быть

раскрыть ветку 3
0

Может путаница какая, я не знаю. Уже и на тематических форумах задавал этот вопрос - тишина в ответ. Различия могут быть в селекторе и механизме спидометра (датчике). Это не страшно. Но вдруг там соленоиды разные...

раскрыть ветку 2
0

И пусть разные, или коробку без мозгов отдают?

раскрыть ветку 1
0
раскрыть ветку 1
0

Ставь любую, которую ставили на эту машину с этим мотором и приводом. Разница даже в моделях не сильно критична. Особенно в те годы. Эта акпп где только не шла. Крепления могут отличаться на разных моделях.

-4

У меня пробег поллимона. Замена жижи творит чудеса. 2 замены и автомат оживает. Но если бы ставил бу, ставил бы только очко в очко иначе гемор буит покруче чем есть ща

раскрыть ветку 1
+1

Жижа в ней менялась. Это уже чисто механический износ.

-8
Коробка устала, назад едет с превеликим трудом и хрустом, вперед более-менее, но с пинками и с потерей мощности. Еще бы, ведь пробег почти 500000 км.

это всё не правда, все же знают что тойоты не ломаются совсем, а пол миллиона для них не пробег.

раскрыть ветку 9
+3
Всё зависит от того как за машиной следили. Даже jz если будет работать без масла особо долго не проживёт...
раскрыть ветку 6
0
Я владею год. До меня ее старательно убивали. Я уже вложил в нее больше чем она стоила.
раскрыть ветку 5
0

Это ж типа сарказм?

раскрыть ветку 1
0

конечно. не каждый может в него.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: