Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику. На днях я почувствовал себя привилегированным Пикабушником, и вот по какой причине:
А значит, мы благодарим этого доброго человека (чей ник я к стыду своему не знаю) и отправляемся на мотовесну как журналист от сообщества мото, Пикабу! Итак... а что это, мотовесна?
Мотовесна - регулярное мероприятие, проходящее весной и связанное с мотоциклами. А что, были какие-то сомнения?) Это большая выставка, на которой показывают себя производители техники, экипировки, объединения людей и любые желающие, просочившиеся внутрь.
Без сомнения, если вам нравится мото-тема, вы не знаете точно чего хотите, или просто любите спонтанные покупки, Мотовесна - ваш выбор. Кепочки, висюлечки, картины, экипировка и даже собственно мотоциклы - к вашим услугам.
В той или иной мере присутствовало большинство крупных Российских продавцов, хотя я не нашёл представителей Suzuki и Kawasaki. При этом всю технику можно было свободно обходить со всех сторон, щупать, нажимать кнопочки и даже садиться. Фиксация мотоциклов тоже проводилась по разному - где-то это была центральная подножка, а, например, BMW жёстко фиксировали мотоциклы - во избежание.
Отметились люди из частных проектов, а также сообщества и даже, почему-то, Московский Транспорт.
Конечно, не обошлось без конкурсов - желающий на выставке что-то выиграть имеет возможностей поучаствовать. Так, МотоМосква провела конкурс по правильному заполнению Европротокола и ваш покорный слуга занял там второе место, получив набор наклеек. Не слишком мощный приз, но и МотоМосква не ДепТранс - у этих главным призом была мотокуртка BMW. Для тех кто просто проходил мимо сообщаю что мотоциклетная куртка может стоить 20, 40, 60 тысяч, так что приз ценный.
Меня, впрочем, заинтересовало оснащение МЧСных мотоциклов.
Кастом-ателье отметились в куда меньшей степени, оказавшись в соседнем зале с автомобилями.
Активности были и на улице - соревнования flat track где часть круга асфальт а часть сыпучий грунт проходили весело и под улюлюкания ведущего и этот трек был явно не единственным.
Но по итогу МотоВесна вновь оставила двоякое впечатление. Я не знаю зачем я туда попал. Просто на поглазеть на мотики? Это можно сделать без толп народу и воды-за-200-рублей. Новинки? Видимо не тот год, никто из мастодонтов мото-мира ничего неожиданного не привёз, да и не является Россия для них первой страной для премьеры - и о новинках мы узнаём через интернет. Часть производителей выставку проигнорировали вовсе - может читатель меня поправит, но помимо вышеуказанных Suzuki и Kawasaki я не встретил ни стенда Ducati, ни, например, Triumph. Остальные же - скорее выставились как куски рекламы, чем реальное представительство - отличилась Ямаха, чей консультант мило со мной побеседовал об изменениях в модели. А вот на BMW я посидел на трёх и никто и не подумал со мной хотя бы заговорить. Забегались? Не в 12 утра второго дня выставки.
И вот вроде хотелось закончить на позитивной ноте... но не получается. Как выставка нового Мотовесна дала слишком мало нового. Как мероприятие что занимает людей - разные стенды пытались перекричать друг друга и выступали вразнобой, а из конкурсов помимо названных выше я видел только что-то у Delta аккумуляторов. Мелкий мерч который обычно раздают тоннами типа висюлек, брелоков, наклеек и подобной атрибутики - тоже никто не раздавал, хотя я видел шарики Формулы Х и флажки Motul. Участники выставки - в основном безынициативны и не предоставляют материал. Даже притащенный на выставку Yamaha Niken с его уникальной подвеской... принайтован намертво так чтобы посмотреть работу подвески было нельзя. Ну камон, так нельзя!
И в итоге - я не знаю, на кого направлена эта выставка, но явно не на меня. NoAdO - специально для Пикабу =3
хотьщас.
дрель, тиски, приблуды для заклёпок.
всё есть. даже заклёпки где-то валяются.
группенсекс с этим автомобилем незабываем.
такой же был. 84-33 ККЮ
Правильно, чтоб не скрипели
а чего так неравномерно стерто - это разве нормально?
Несколько вариантов такого.
Первое это надо торцевать посадочные места тормозов, может криво сидит каллипер. Второе это каллипер неверно установлен, похоже что сидит чуть ниже диска, но это ещё диск надо смотреть. Третье это строение каллипера, поршни могут давить в определенной точке и есть определенный норматив на толщину колодок, если просрать момент замены, то износ как раз будет иаким
да ещё сезон отходили бы)
говорил*
Сто пудово развели чувака на полный комплект новых колодок, ещё и на прокачку тормозов, хотя любой понимающий видит что было достаточно одну переднюю колодку поменять)))
можно еще прорезь по центру пропилить и как новая
Каково это, тормозить голым поршнем?
на эндурике попадая на определенный влажный грунт, бывает колодки стачиваются за день. Пару раз стачивал так до металла. Так вот, не пойму, а диску то что от этого будет? Ну да, чуть быстрее начнет стираться сам диск, но ты и не ездишь с такими колодками дольше чем пара часов.
с чего это они хваленые? Они больше бюджетные.
Какой мот? Есть MotoOrangeBox, хз как там по ценам сейчас, но парни эстеты и перфекто патронусы лютейшие :)
Спасибо за ориентировку!
Тут дело не в технарстве. Простоя техника безопасности, как для себя, так и для окружающих. Авто/мото не игрушки же. Это как купить газовую плиту и никогда этот газ не закрывать, а как бабахнет сказать, что "ну я же не технарь, сорян"
Не, банальные принципы знаю, но не более.
Так об этом и речь, что это самые базовые вещи, которые должен знать каждый водитель. И скорее всего они описаны в книжке,
которую никто не читаеткоторая идет с машинойДа блин, что может быть проще, чем поменять сраные колодки! Вас никто не заставляет перебирать сцепление или регулировать клапана.
Нас заставляют )))
Там до поршня ещё ездить и ездить. Как-то приносили тормоз от квадрика, где половина поршня сточена с жалобами что тормозит плохо
Что-то пошло не так - мотоцикл BMW пережил тормозные колодки. Он же должен был раньше разъебаться.
Так мотоцикл не спортивный, а для дальних поездок. Был бы спорт, было бы как в анекдоте.
Открытие мотосезона. Молодёж на спортивных мотиках с рёвом носится мимо заправки. На заправке публика посерьёзнее, бородатые дядьки на Харлеях и прочих здоровых мотах.
Заезжать на заправку парень на спорте и спрашивает у бородачей:
- Мы ж все байкеры, свобода там, два колеса и крылья за спиной. А вы зазнались, с нами даже не знакомитесь?
- А чего с вами знакомиться? - затянувшись сигарой спросил самый бородатый. Вы ж на своей пластмассе каждый сезон новые.
заодно и диски проточил
Нормально, еще походят... =)
Поскрипывали наверно немного, в последнее время:))
пиздежь. не бывает таких долбаебов. как так можно обращаться со своим мотоциклом?
пиздец
есть у меня друзья, которые не шарят в мото от слова совсем, они обслуживаются только в сервисах. но даже у них не бывает таких бед
сб1300
Как скажешь)) откуда я тогда взял эти колодки?
Ты нормальный? клиент сказал - прокачайте!!! )))
Насосал
хамишь. фу таким быть
Я по-доброму
Колодки бош родные.
8000 км. Я не гонщик.
На 35к на этом ведре коробка накрылась.
пиздеж это он, следовательно, без мягкого знака на конце