900

ТОП 5 САМЫХ ДИКИХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОЦЕССОРА

В наше время системы охлаждения процессора все очень похожи. Есть башни разных размеров, на разное количество теплотрубок и вентиляторов, есть компактные кулеры, есть различные СВО. Но 10-15 лет назад все не было так стандартизировано,и инженеры искали наиболее выгодные формы и решения для обеспечения наилучшего охлаждения компьютера. Что порождало необычные, а порой даже жуткие кулеры и радиаторы. И вот мой Топ 5 самых странных систем охлаждения. Часть 1ая. Воздух.

"Еп твою мать, опять видео" подумал ты! Ага! Yо если лень смотреть, читай полную версию ниже!)

Начнем пожалуй с самого безобидного!

Silentmaxx twinblock - это двойная башня пассивного охлаждения с 10 теплотрубками, по 5 в каждой башне! Она обеспечивала бесшумное охлаждение процессора с максимальным TDP в 100в, что довольно неплохо, но с оговоркой. В комплекте таки лежал 120ый вентилятор. И видимо заявленные 100в рассеивания достигались только с ним.


Занимала такая башенка дохрена места, фактически накрывая всю верхнюю часть мат платы и весила чуть более 1.3кг! Выпущена была в 2012 году

Стоимость Silentmaxx twinblock составляла 100 евро!

ТОП 5 САМЫХ ДИКИХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОЦЕССОРА Кулер, Топ, Видео, Длиннопост, Процессор
ТОП 5 САМЫХ ДИКИХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОЦЕССОРА Кулер, Топ, Видео, Длиннопост, Процессор
ТОП 5 САМЫХ ДИКИХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОЦЕССОРА Кулер, Топ, Видео, Длиннопост, Процессор
ТОП 5 САМЫХ ДИКИХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОЦЕССОРА Кулер, Топ, Видео, Длиннопост, Процессор
ТОП 5 САМЫХ ДИКИХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОЦЕССОРА Кулер, Топ, Видео, Длиннопост, Процессор
ТОП 5 САМЫХ ДИКИХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОЦЕССОРА Кулер, Топ, Видео, Длиннопост, Процессор

Rosewill RCX-Z5-Ultra Уникальность данной башни так похожей на Zalman CNPS 9900A (первое фото) состоит в том, что она разделена на три отдельных блока, два из которых можно наклонять в стороны. Для чего это нужно и в чем польза, сложно представить, но тем не менее мы это имеем.

Башня наделена двумя 92мм вентиляторами, медным основанием и 4мя теплотрубками. Две в центральном блоке и по одной на каждый регулируемый. основание и трубки имеют никелировку.

Первое упоминание о данном кулере датируется 2007 годом. К сожалению информацию о весе найти не удалось

Ценник же был на уровне 70 долларов США

ТОП 5 САМЫХ ДИКИХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОЦЕССОРА Кулер, Топ, Видео, Длиннопост, Процессор
ТОП 5 САМЫХ ДИКИХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОЦЕССОРА Кулер, Топ, Видео, Длиннопост, Процессор
ТОП 5 САМЫХ ДИКИХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОЦЕССОРА Кулер, Топ, Видео, Длиннопост, Процессор
ТОП 5 САМЫХ ДИКИХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОЦЕССОРА Кулер, Топ, Видео, Длиннопост, Процессор
ТОП 5 САМЫХ ДИКИХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОЦЕССОРА Кулер, Топ, Видео, Длиннопост, Процессор
ТОП 5 САМЫХ ДИКИХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОЦЕССОРА Кулер, Топ, Видео, Длиннопост, Процессор

Следующий в списке "фрикокулеров" у нас Cooler Master Gemin II

Данная башенка имеет ,как минимум две отличительные черты. Во первых кулер заявлен, как пассивный, но при этом имеет возможность крепления двух 120ых вертушек. Причем с горизонтальным расположением. Очень крутой вариант для тех, кому хочется максимально охладить питалово материнки и оперативку заодно. Но смотрится все это странно!

Кулер имеет 6 теплотрубок и медное основание. Несмотря на габариты, кулер имеет вес всего 847г, а его стоимость составляла 40 евро.


Первые упоминания именно этой модели я встретил с датировкой 2007 года. Но самое интересное, что пара таких лежит на авито. И если Ты устал от скучных башен, можешь рискнуть с этой дичью, но рекомендую посмотреть дальше. Там вообще трешак, уверяю!

ТОП 5 САМЫХ ДИКИХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОЦЕССОРА Кулер, Топ, Видео, Длиннопост, Процессор
ТОП 5 САМЫХ ДИКИХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОЦЕССОРА Кулер, Топ, Видео, Длиннопост, Процессор
ТОП 5 САМЫХ ДИКИХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОЦЕССОРА Кулер, Топ, Видео, Длиннопост, Процессор
ТОП 5 САМЫХ ДИКИХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОЦЕССОРА Кулер, Топ, Видео, Длиннопост, Процессор

Ну что, готов запустить свой системник в стратосферу? Вот твой помощник в этом деле!


Scythe Susanoo

Эта хреновина - адская фантазия больного инженера-авиатора!

Лютая башенка имеет две секции, 12 хитровыкрученных теплотрубок и 4ре 100мм вентилятора!

Находясь на своем месте, кулер занимает 80% ATX матери, хороня под собой даже видеокарту.

Думаю о том, насколько хорошо охлаждается компоненты мат платы и ОЗУ говорить не стоит.


Весило это исчадие ада более полутора килограмм, а вот о том, сколько рассеивала тепла, увы неизвестно. В то время производители не делились подобной информацией. Зато стоимость известна. 110 долларов на момент выхода в 2011м

ТОП 5 САМЫХ ДИКИХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОЦЕССОРА Кулер, Топ, Видео, Длиннопост, Процессор
ТОП 5 САМЫХ ДИКИХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОЦЕССОРА Кулер, Топ, Видео, Длиннопост, Процессор
ТОП 5 САМЫХ ДИКИХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОЦЕССОРА Кулер, Топ, Видео, Длиннопост, Процессор
ТОП 5 САМЫХ ДИКИХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОЦЕССОРА Кулер, Топ, Видео, Длиннопост, Процессор
ТОП 5 САМЫХ ДИКИХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОЦЕССОРА Кулер, Топ, Видео, Длиннопост, Процессор

Я долго думать, какой из кулеров поместить на первое место в этой подборке. Так как кулеров выдуманных сатаной еще множество. И это наверняка не первая подборка, но все-же решил остановиться на чудовище достойным первого места. С уточнением, что в серию это исчадие адской фантазии инженера не пошло (но это не точно)

ThermalRight prototype case

Что может быть лучше, большого кулера? Конечно-же кулер побольше! Тут короче два в одном!

Жажда бесшумного и в тоже время продуктивного охлаждения дошло в этом детище до максимума. Зачем впихивать радиатор в корпус, когда можно впихнуть корпус в радиатор?


Примерно этим руководствовались инженеры ThermalRight, задавая его! Вышло между прочим зачетно. Естественно ни вес, ни цена неизвестны. Из фото можно видеть наличие 16 никелированных теплотрубок, запаянных в левую крышку. Интересно, как это справилось-бы с современными горячими процессорами. Увы, это осталось тайной для всех. Фотографии к слову пришли к нам из 2007 года.

ТОП 5 САМЫХ ДИКИХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОЦЕССОРА Кулер, Топ, Видео, Длиннопост, Процессор
ТОП 5 САМЫХ ДИКИХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОЦЕССОРА Кулер, Топ, Видео, Длиннопост, Процессор
ТОП 5 САМЫХ ДИКИХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОЦЕССОРА Кулер, Топ, Видео, Длиннопост, Процессор

Что дальше? А дальше будет подборка водянок. Точнее систем жидкостного охлаждения.

С вами был DROIDos

Найдены возможные дубликаты

+41

классика

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 23
+9

я как-то подофигел от его размеров на самом деле

раскрыть ветку 3
+7

но он очень удобно устанавливается, да и тихий

раскрыть ветку 2
+3

У меня такой стоит 9 лет уже. Тихий, громоздкий

раскрыть ветку 1
+4

Ну, он и серебряная стрела всех модификаций от термалрайта – это уже классика топового воздуха))

+2
Ноктюа или ноктуа не стареет)
раскрыть ветку 6
+1

Be! Quite dark rock pro 4:)

раскрыть ветку 5
+1
Неоправданно дорог. ThermalRight Macho Rev. B не хуже, но при этом дешевле.
раскрыть ветку 3
+1

так noctua с двумя вентиляторами, отсюда и разница в цене

раскрыть ветку 2
0
У меня такой. Брал за 2809 в 2011. До сих пор пашет
0
D14?
раскрыть ветку 1
0

D15

0
Поставил себе nh-d15 на 7-7700:грузил систему тестами по пару часов-температура не растет выше 58. Лютый охлад.
раскрыть ветку 2
0
Я себе на 7-7000 U12S поставил. Ничего плохого сказать про этот вентиль не могу, справляется.
раскрыть ветку 1
+20

Последний - это всё же не кулер, а ближе к корпусу с пассивным охладом. Многие пытались делать, и сейчас есть такая фигня, при том не только ЦПУ, но и ГПУ чтобы охлаждалось пассивно. Вкупе с пассивным БП клёвая вещь для фанатов тишины, жаль что дорого пиздец. (это не 100 евро, после которых вы почему-то поставили "!", помню все относительные топы стоили 3-4 по старому курсу) И за Susanoo плюсик, всё думал, вспомните или нет.))

А ещё есть Cooler Master V10, и дело даже не в дизайне, а в том, что тепло передаётся на подошву не напрямую, а через модуль Пельтье. Как это в итоге работает, хрен его не знает, т.к модуль довольно своеобразная штука.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 26
+4

есть еще и чудища от MosterLabo, например)

Да и не так давно Лайнус на канале обозревал китайский ПК на серверных железках, где корпус весь был кулером.

ЗЫ: на картинке монстер лабо

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

Миленько так)) Хотя это для чего-то не особо горячего.

Помню забавный сайт, casemods.ru , там как раз раздел про бесшумный компьютер, ояебу, что человек вытворял довольно давно с огромными радиаторами и теплотрубками.


Мне понравился корпус довольно компактный для пассивного охлада, но уже не найду.

раскрыть ветку 2
+3

вон чувак собрал на элементах Пельтье охлаждение, весьма познавательно

YouTube31:46
+3

Не понял... В последнем варианте, каждый раз при открытии"крышки" нужно было менять термопасту?

раскрыть ветку 2
+5

Это вы, наверное, ТС спрашивали, но могу я ответить. Судя по конструкции, каждый раз открывая крышку вы бы снимали радиатор с проца, да. Менять не обязательно (радиатор можно снимать и ставить назад без замены, примерно как при нанесении термопасты прижимают для разравнивания, а потом смотрят пятно контакта), а вот подошву радиатора на время манипуляций внутри корпуса неплохо было бы чем-то прикрыть, ну а потом приделать обратно.

Вообще, всякого изврата я видел на почве пассивного охлаждения, но это чудо вижу впервые))

раскрыть ветку 1
+2

А, ну и Calyos еще до кучи.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Тоже как-то мимо меня прошло странным образом. Вот хз, хватит ли капиллярного эффекта чтобы охладить серьёзную видюху, тестов не нашёл.

+1
Да, пассивка дешевой не бывает)
0
V10 помню тоже. И тоже гамеренно не включил в топ. Так как он один из самых ожидвемых в подобных топах).
Также и с водянками поступил, которые выпущу в выходные. Очень много интересных штук в прошллм было)
раскрыть ветку 14
+1

Про водянку интересно, особо сильно никогда не интересовался, т.к совсем не мой бюджет, если нормальная. Вон сам на Мугене 2м рев. Б сижу, скоро буду колхозить крепёж на АМ4, т.к мне решительно не нравятся цены на что-то похожее по классу нынче))

раскрыть ветку 11
0

Перечитывай, пожалуйста, комментарии и посты перед публикацией. Очень много чего надо исправить. Я вообще не русский, но даже мне было в некоторых местах затруднительно читать. Спасибо.

раскрыть ветку 1
+42
У меня из самых необычных был Thermaltake DuOrb. А с 2013 года все никак Zalman CNPS12X ушатать не могу, тоже красивый куль.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 40
+5

за глаза хватает

Иллюстрация к комментарию
+2

О, у меня такой тоже есть)

+5
Псяб. Включу в список)
раскрыть ветку 36
+29
Будешь делать водянку, про этот не забудь
раскрыть ветку 14
+27
Thermaltake в свое время тоже чудили с дизайном. Вот такой красавец у них был Spinq Vt Cpu Cooler
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+3
Начнёшь про воду мутить включи в список СВО на элементах пельте от ютуб канала: Этот компьютер.
раскрыть ветку 5
0

У них ещё был похожий для видеокарт

+17
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+17
Хладомазь. У меня от одного произношения вслух в комнате температура на 10 градусов упала
раскрыть ветку 1
0

Хладомазик.

+24

Йы-хы-хы... Да что вы знаете о дичи...)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+7
Ну кастомный кастом это отдельная катеоория изврата)
раскрыть ветку 5
+2
Бывало, ещё в морозилку пихали системник. Правда, один хер, непрактично все это.
раскрыть ветку 4
+1
Это железо с ноута?
раскрыть ветку 1
0

Yep.

0

прихерачить радиатор от Волги нахрен)) и выйти в топ на первое место в следующем посте)

раскрыть ветку 1
0
От Газели приделывал чувак)
0

Материнку вообще из ноутбука вытащили походу :D

раскрыть ветку 2
+1

блин задолбал этот эсер вырубаться от дурацкого охлаждения. пасту менял. но видимо ещё прокладки надо менять да?

раскрыть ветку 1
+8

Для очень горячих мамок

Иллюстрация к комментарию
+7

У меня был Zalman cnps6000-alcu. Радиатор в форме веера, из-за этого вентилятор был на ноге, которая цеплялась сверху на видеокарту. Барашек приходилось постоянно подкручивать.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Блин, забавно!
+7

У меня до сих пор стоит "Scythe Ninja 3 Rev.B"

Тоже не малышка, приходилсь покупать оперативку пониже ростом, чтобы умещалась. :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 18
+7
Я вот такую херовину воткнул, на самом деле хз зачем. Решил взять "с запасом"... Думаю, если снять вентилятор, особо нихрена не изменится, даже в играх он не разгоняется и не шумит от слова совсем.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Сменил проц с R5 2600x на R7 3700x . . . А кулер оставил старый, на 95 ВТ, потому что его как раз впритых хватало . . . но ПК грелся как печка. Щас сменил кулер на новый с запасом, на 160 ВТ. Сравнение размеров на фото.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+2

дико жалею что в своё время выкинул под штеуд крепёжные планки

+2

Этот можно было использовать в пассивном режиме на всяких Core i3 ))

+2
У меня до сих пор первый нинзя жив. Уже лет 14-15 выходит пользую. Жаль на актуальные сокеты нет креплений.
раскрыть ветку 9
+1
Да, это прям огорчает. Но колхоз все решает)
раскрыть ветку 4
0

Аналогичная проблема,

снял при апгрейде,

лежит с креплением под 775 сокет

раскрыть ветку 3
+1
В свое время тоже хотел эту ниндзю, но в итоге купил ноктуа U12S
0

я взял их муген 5 с ргб недавно)

0
Нас, минимум, двое, но у меня в пассиве...
0

Ну, нинзя крут. это бесспорно!

+5

В олдфаговскую кунсткамеру систем охлаждения можно добавить исчадие ада под названием Limba 2000 от GlacialTech. Выпускалась эта адская машина примерно в 2003-2005 годах, обладала цельным алюминиевым радиатором с одной тепловой трубкой и !двумя! 80мм вентиляторами, скорость вращения каждого из них составляла 3200 оборотов в минуту. Вес всей конструкции составлял ~820 грамм.

Для тех, кто не в теме - радиаторы 462/370 сокетов держались на 6 пластиковых защелках, которые были расположены на самой кроватке процессора. 820 грамм алюминия прижимались непосредственно к кристаллу процессора и держались на "честном слове".

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
А была еще другая Лимба, с оборотом вентиляторов по 1800. Если не ошибаюсь Лимба 2000 про. Такую я покупал на свой Амд. Реально тихая вещь. Уже сменил кучу процессоров, радиатор валяется без нужды, а вентили я приделал для охлаждения ОЗУ. Работают до сих пор.
Иллюстрация к комментарию
+1

Спасибо включу в обзор прям с текстом и отсылкой на тебя, как источник)))

+5

супер прям для лл, с начало видео, а потом пост, а то делают пост, а в конце когда прокрутишь пишут, а для лл "видео", бесят говнюки

раскрыть ветку 1
0
Ахаха, это действительно странно).
+5

У меня был вот такой

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0
Симпатишный. Хотел тоже включить в подборку. Может в следующую тогда)
раскрыть ветку 4
+1
Я такой пытался на ам4 приколхозить не вышло так и лежит вон на полке и вентилятор обслужил ему.
раскрыть ветку 3
+4
При упоминании дикой системы охлаждения, мне вспомнилась линейка пассивных СВО Zalman Reserator. Думаю, для следующей подборки про СВО она подходит)
Иллюстрация к комментарию
+4

Хэх, а я думал, мой RedHat килограммовый - большая дура :)

(для него я аж fulltower покупал)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+1

тож рэдхэт стоит, влез в matrexx70 впритык)))

0

Он бы и современный мид влез, например матрекс от дип кул

0

По поводу 2-х видюх расскажи, есть прирост и как работают? хотел бы для общего кругозора узнать, то знаю что это говно всё и всё на этом.

раскрыть ветку 1
0

Зависит от того, в чём это применять. Софт AMD на это такой себе, игры или программы должны поддерживать двухвидюшечность, чтобы раскрыть потенциал. В большинстве приложений работает одна карта, вторая простаивает.

Из игрушек тестировал Overwatch, в нём работает, прирост процентов 30-40 по ощущениям.


Стоит или не стоит того: если уже есть карты, можно попробовать. Я одну ферму разобрал, у меня этих RX580 много

Если для эксперимента нужно покупать - ну нахер :)

Лучше одну, но более производительную.

0
Шляпа малыш по сравнению с олдами)
раскрыть ветку 6
+1

Пожалуй)

Но этот в бытность мою использования FX8350 на 4,5ггц и 1,5v справлялся)

Сейчас на Ryzen 5 3600 он избыточен) С нынешними нанаметрами, если шибко не гнать, температуры уходят ._.

раскрыть ветку 5
+4

"100в"

Мощность измеряется в Ваттах, сокращение Вт.

раскрыть ветку 3
0
Ай блин, точно. Мой косяк. Текст по сути это просто сценарий по котрому озвучку делал. Для себя так писал. Но ктож глянул потом...
раскрыть ветку 2
+4
Не ну в теории после подачи 100 В процессор будет самым холодным в мире. После отключения само собой.
раскрыть ветку 1
+7

У меня уже лет десять трудиться Thermalright IFX-14. Очень доволен)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Красавец
+3

ну вообще то царь веса Thermalright True Copper

1.9 кг меди, какой же он был клевый

Иллюстрация к комментарию
+3
Вот было время изгалялись как могли не то что сейчас!
раскрыть ветку 1
0

Согласен! Сейчас все скуднее

+2

у меня на вспомогательной машине с FX до сих пор стоит zalman CNPS 9900A. охуительная медяшка.

я еще там жидким металлом намазал. при полной нагрузке с активным APM проц в системнике с открытой крышкой, на 1.37V и 4.4ггц не задирается выше 55с по температуре. если APM отключать, то уже никакой радиатор не поможет, только водянку ставить. да и к производительности это ничего не прибавляет – я в свое время какие только эксперименты не пробовал с ним, и было это еще до всяких блогеров.

раскрыть ветку 2
0

У супруги тоже стоит CNPS 9900A на fx8320. Ну, блогеры они такие))) Расплодилися!)

0
FX 8350, разгон, закрытый стенд, кулер deep cool Icewind 2 - 42-45 градусов. С выключенными энергосберегайками - градуса на три четыре больше. Но тогда плавится разъем питания cpu на мамке и жутко греется врм. А вообще, никогда не видел 55 на фх, вообще.
+2
Мое детище в 2008 году было.Thermaltake Sonic Tower (CL-P0071)
Иллюстрация к комментарию
+3

>Интересно, как это справилось-бы с современными горячими процессорами. Увы, это осталось тайной для всех.

YouTube15:19
раскрыть ветку 1
0
Спасибо, гляну обязательно! Но я конкретно за тот корпус говорил)
+1

Нельзя в роликах говорить "окей Google"

раскрыть ветку 2
0
Ахахах, точно) много спящих гуглов разбудил?
раскрыть ветку 1
+1

Ну один точно)

Жду в следующем видосе как минимум 2 "окей Google"

+1
Я обязан вставить сюда свои 5 копеек!
1 вариант куда более эффективен
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1

я бы глянул на добротные охлаждения карточек радеон, вот где оно нужно

а то у меня 86 хуярит 480я

+1
Мне яндекс директ вот такую дичь предлагал
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Да, есть и такие) Но в них пока не хватает той изюминки, что была раньше. Хотя вот двойная башня Титан производится довольно давно)

+1
Воу, а как же DB4 от Streacom?) Или тут только воздух? Может го подборку пассивных радиаторов для проца?)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1

Ох уж эти новинки :-) Titan Vanessa L-type одна из первых башен с вентилятором 120мм родом из 2005 года.

+1

Где Titan amanda ? , ломатель сокетов.

раскрыть ветку 1
0
Судямпо всему, в следующей подборке с воздухом! Он того действительно стоит)
+1
Пишите так, из 2007 года фотографии, как будто это было черти знает когда.. как будто это было очень давно. Это же как вчера было. Как же летит время. :-(

Второй вот медный, помню устанавливал или похожий.
раскрыть ветку 1
+1
Ага, кошмар. Так близко и херррак 13 лет...
+1
Ещё Asus Triton до сих пор на одном из компов у меня бегает. Тоже прикольный кулер, хотя для вашей подборки явно маловат). Особенно удивляюсь, сравнивая с современными из корпусов FSS))
раскрыть ветку 2
0
Если trition 77, то подходит очень даже)
раскрыть ветку 1
+1
Как раз он и есть)))
+1
Cooler Master Gemin 2 очень хорош был. Не очень большой, кстати, хотя не к каждой мамке подходил. Кулеры крутились медленно и тихо, охлаждение на ура. До сих пор рабочий в коробке лежит после апгрейда, выбросить жаль, а уже и не нужен никому.
раскрыть ветку 6
0
Мне для обзора нужен) Уж с удовольствием бы пощупал
0
А где вы территориально находитесь?
раскрыть ветку 4
+1
Далековато. Воронеж.
раскрыть ветку 3
+1

А где же Streacom DB4?

раскрыть ветку 1
0
Благодаря Вам, в следующей подборке!
+1
На мамке залман медянка стоит как в посте-совет:если не любите рычащие звуки из системника то не ставьте его. Месяца 3 привыкал только.
раскрыть ветку 12
+5

Самый запоминающийся куллер в моей жизни - Thermaltake Volcano 6

Ставился на Socket A (Athlon XP, Duron и т.п.), орал как фашист на муравейнике.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

ой, я его вспомнил, у него еще пластина была жестче других, часто ответка срывалась. Хорошо, что на мамках тогда наклейки были, чтобы не пробить отверткой сорвавшейся дороги на плате. ну и плюс пока этого говнюка снимешь - все углы процу поскалываешь. Был после него проц с всеми четырьмя сколотыми углами. И ничего, работал, даже в барахолку был сдан позже, как время пришло.

раскрыть ветку 1
0

Соглашусь, что самыми дикими были кулеры, когда гонка шла на обороты вентиляторов, и на шум никто не обращал внимания) были монстры по 8-10 тыщ оборотов с диаметром 60-80мм максимум. Завывали как черти)

0
Походу все вулканы орущие. У меня на Атлоне ХР тоже стоял Вулканчик, жужжал как пилорама.
+1
Согласен. У супруги такой-же с 2013го на фуфыксе стоит. Задолбал знатно
раскрыть ветку 6
+4

Zalman CNPS10X Extreme радует,

больше 10 лет бесшумно маслает:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+1

Как будто в другой вселенной побывал. Всю жизнь использую офисные компьютеры. Но интересно.

раскрыть ветку 4
+2

тут топ 10 необычных кулеров. Там ещё у чувака есть топы необычных видях и материнок.

YouTube11:01
раскрыть ветку 2
+1

О, у меня корпус такой же. А в качестве обладает вот такой красавец, тоже необычный

Иллюстрация к комментарию
0

Именно его ролик и был взят за основу. Но я решил записать его другим образом и исключил все кулеры из его подборки, дабы не повторяться. Да и к тому-же он не стал развивать тему необычного охлаждения, а я стану, пока не иссякнут варианты!)

+2
Как тебе такое, Илон
Иллюстрация к комментарию
0
У меня созрел вопрос, а как все эти куски железа крепились, и насколько надёжна была фиксация? У меня просто стационара года с 2009 нет, и тогда какой-то ноунейм стоял.
раскрыть ветку 2
0

Как и сейчас крепятся полуторо-килограммовые монстры. За платой стоит металлическая пластина, на которую и опирается кулер, дабы не выгибать плату (в теории). Также сейчас под сокетом у платы есть дополнительные точки крепления к корпусу, дабы меньше прогибалась. Так и висят. Надежность  фиксации зависит от производителя кулера)

раскрыть ветку 1
+1
Спасибо, стало понятнее.
У меня стационара давно нет, по тому и не знаю)
0

Раз тут пост про кулеры, у меня давно один вопрос интересует. Бывали сборки где в качестве охлаждения используется кондиционер, а точнее только внешний блок и трубки, которые идут от него в помещение напрямую к процессору?

раскрыть ветку 2
0

Ну, наверняка кто-то такое колхозил. А вот заводские системы охлаждения основанные на том-же принципе не получили распрастранения!

раскрыть ветку 1
0

Погуглив я ничего толкового так и не нашел((

0
Офигеть, вот фантазия у конструкторов была.
У меня OCZ Vendetta почти 10 лет успешно охлаждал работающий 24/7 Q6600 с 25% разгоном. То есть TDP там был за 130 ватт. При 100% загрузке во время 10-12 часовой конвертации видео температура ядер не поднималась выше 70 градусов, даже при 25-30 градусах в комнате кулер продолжал работать с минимальными оборотами.
Иллюстрация к комментарию
0

Годно, было бы еще лучше, если бы включил в статью максимальную отводимую тепловую мощность а то гуглитб лень, заодно получилось бы и сравнение по эффективности и отношению размер/качество)

раскрыть ветку 1
0
В те времена не было обязательным писать TDP. Да и сейчас не все пишут. Потому инфы и нет в обзоре
0

Какие же это дикие системы? Здоровые и по большей части бесшумные.

В начале 00-ых у меня был кулер с гордым названием Thermaltake Volcano 6Cu+. Вот это была ДИЧЬ! Небольшой кусок говна и палок алюминия с медью с прикрученным 60мм вентилятором на 7000 оборотов выдавал 39 (думаю это паспортное значение было занижено раза в два) ни с чем не сравнимых децибелл! Казалось все твари ада собирались в моем системнике и начинали синхронно выть с нажатием кнопки питания.

раскрыть ветку 1
0
<