То ли лыжи не едут, то ли

История!


Тусуемся семьёй на горпляже в Крыму. Чёрное море, дело близится к вечеру, посему у воды потрясающий цвет; горки, крыши тентов, ребятня смеётся, "пахлавакукуруза", классика, в общем.


Лежим прям у моря, рядом полотенчик, на нём – здоровенный пакет кукурузных палочек [в него можно положить трёх младенцев], к которому прилагается мать нетоварного вида и четверо детей, плескающихся в воде.


Действующие лица:

М а м а

С т а р ш и й  с ы н


Сцена первая.


С т а р ш и й: (подбегает к маме, держится за попу) Мама, я какать хочуу, сильно!


М а м а: Ну что же это такое, вы что, издеваетесь надо мной?!


С т а р ш и й: Ну я ОЧЕНЬ сильно хочу, маам! (прыгает вокруг, держится за попу, на лице вся скорбь еврейского народа)


Мама медленно поднимается, собирается, причитает, охает, ахает, хуяхает, ругается. В это время по маленькой, но гордой ноге старшего сына начинает стекать говно. Смачно, по всем правилам стекающего по ноге говна. Мама, продолжая ругать мальчонку, которому, кстати, лет пять, тащит его за руку в НУ КОНЕЧНО море, заводит по колено, смывает с ноги говно, оттягивает труселя, промывает их, вытаскивает сына из воды и ведёт в туалет.


"Я одна это видела?" вылетает из моих уст. Пересекаюсь взглядом с молодой парой, стоящей по другую сторону пакета кукурузных брёвен. Вижу, не одна. Может, массовая галлюцинация? Может, мне показалось, зрение-то не очень, может, она песок смывала?


Нет, не показалось. Пара быстренько собирается и сливается в закат.


Немая сцена. Осмысление произошедшего. Желание дерябнуть водки и пойти декламировать Фрейда, потому что если ЭТО не член, то что тогда?


Говно. В море.

Она отмыла говно в море.

Прям у берега, в метре от лягушатника, в котором её, да и не только её, дети. В чью сторону, к слову, течение.


В довершение добавлю то, что минут через пятнадцать практически в этом же месте радостно плавал с детьми отец семейства.


Вот как это, объясните? Как?