The Line of Sky. Разработка

Всем привет!

Хочу рассказать вам немного про игру, которую с недавнего времени я начал разрабатывать. Ну как игру - скорее, интерактивное 3d-приложение,потому что основных признаков игры - жизней, врагов, цели, возможности помереть тут не будет. Зато будет много всего другого!

The Line of Sky. Разработка Разработка игр, Gamedev, Картинная галерея, Процесс, The Line of Sky

Это будет картинная галерея! Да не просто галерея, а целый картинный лабиринт. Представьте себе - десятки и сотни залов с различными артами, скульптурами и прочими образцами современного цифрового творчества, соединенные между собой замысловатыми коридорами, лестницами и переходами.

The Line of Sky. Разработка Разработка игр, Gamedev, Картинная галерея, Процесс, The Line of Sky

Чтобы найти нужный зал (например, тот, в котором в данный момент идет выставка 3d-скульптур по The Elder Scrolls), придется либо долго и упорно бегать и искать (находя по пути много всего интересного, например, экспозицию Ростислава Загорнова или рыцарских доспехов эпохи Ренессанса), либо общаться с другими арт-сталкерами, уже нашедшими к искомому залу маршрут. Никаких быстрых переходов, мини-карт и планов эвакуации, только поиск, только хардкор.

В данный момент реализовано около 1% от необходимых для первого этапа выставочных площадей. Если будет интересно, буду раз в пару-тройку дней пилить пост со скринами и/или видео.

Для любителей поблуждать в темноте и тишине посреди стройки можно скачать dev-билд по ссылке ниже. Никакого интерьера, только бетонные стены, дверные коробки да слабо мерцающая табличка на входе. И тишина, разрываемая только звуком ваших собственных шагов... Романтика!

А я пока займусь поклейкой цифровых обоев на цифровые бетонные стены :)


Dev-билд