7

Теперь я официально специалист

Вот и закончились все эти разговоры про барона-самозванца. Пять лет позади.

Вот и закончились все эти разговоры про барона-самозванца. Пять лет позади.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нафига он тебе в Карелии во время похода нужен был?

раскрыть ветку (1)
0

По музеям ходить

показать ответы
2

теперь всякими котикам/собачкам яйцен клац-клац? Расскажите пожалуйста о перспективах,ребенок рвется "котиков"лечить.

раскрыть ветку (1)
0

Большая ошибка.

Во первых, ветеринарная медицина уже давно достигла уровня гуманной. Честно говоря, хуже чем работа ветеринарного врача орит (реанимации) нет ничего.

Зарплаты очень маленькие, особенно по началу. Мало кто получает больше 100к в Москве. У меня оклад 4000 за 12 часов, при том что я врач. Работа очень тяжёлая и физически и морально, потому что работаешь либо сутками, либо днём. Морально она тяжёлая не из за эвтаназий, а из за огромного количества приемов, от 20 до 50 в день в среднем. Очень устаешь от людей. Работаем в основном в черную, про белое трудоустройство можно забыть впринципе. Работа невероятно травматичная, пациенты тебя не любят.

Перспективы? Огромные. Но всё строится на самообразовании, и на терпении. Чтобы стать хорошим ветеринарным врачом, надо иметь уникальные навыки. Очень нужны нефрологи, люди, которые умеют капать почечных пациентов, и знают как это делать. Очень нужны врачи УЗИ, высокого уровня. Нужны дерматологи, нужны патологоанатомы, офтальмологи, неврологи. В меньшей степени нужны хирурги, но тем не менее, они неплохо зарабатывают.

Чтобы хорошо заработать (200-250к) надо пахать. Жить будешь на работе, с графиком 6/1.

Из плюсов. Тебя все любят, со стороны. Работа реально интересная. Люди и животные разные, прикольно.